Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Patrick

Цитата:
У Российского автопрома нету будушего ...,

 
   
 
По мнению генерального менеджера компании "Рольф" Валерия Тараканова, если первая продукция от китайцев пытается отнять кусок у отечественных автозаводов, то уже в среднесрочной перспективе их конкурентами в борьбе за Россию будут корейские и японские авто.
 
Пока китайцы лишь изучают российский рынок. И если даже не сертифицированный товар пользуется какой-то популярностью, то массированное продвижение китайской продукции принесет Китаю значительную долю авторынка. Тем более что пока на российский рынок зашли автопроизводители "третьего уровня" - как раз те самые многочисленные заводы, создающие имитации автомобилей низкого качества. Когда же на рынок зайдут крупные китайские компании (например, Chery и Geely, успешно ворующие технологии и идеи у лучших мировых автоконцернов), которые сейчас разрабатывают новое поколение автомобилей, российскому автопрому не поздоровится.
 
По различным экспертным оценкам, серьезного наступления китайских производителей на Россию стоит ожидать через 2-3 года.  
 
Есть такой автопром!
 
 

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 15:48 28-09-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd
21-я Волга (на фото) - очень кстати качественная машина была! На них и сейчас ездят многие фанаты (если машинка постоянно была под контролем спецов).
 По теме:

Цитата:
ФГУП "Рособоронэкспорт" намерено продать блокирующий пакет акций "АвтоВАЗа" западным автопроизводителям, сообщил глава предприятия Сергей Чемезов.  
 
"Мы намерены продать блокирующий пакет нашим стратегическим партнерам. Под ними подразумеваются крупные автомобильные производители. В России таких, кроме "АвтоВАЗа", нет. Остаются только зарубежные - американские, европейские. Мы готовы компаниям, которых мы выберем, продать этот пакет", - заявил Чемезов в пятницу журналистам.  
 
Ранее Чемезов заявлял, что "Рособоронэкспорт" ведет переговоры с "Северсталью" и "Металлоинвестом" о продаже им неблокирующего пакета акций "АвтоВАЗа". По его словам, "АвтоВАЗу" необходим партнер, который мог бы обеспечить концерн высококачественной сталью, и именно с этим связаны переговоры по продаже акций концерна.  
 
Он также заявлял, что после того, как будет изменена "кольцевая" схема владения акциями "АвтоВАЗа", "Рособоронэкспорт" продаст часть акций автоконцерна на рынке, при этом оставив себе не менее чем блок-пакет.  
 
В "Рособорнэкспорте" оценивают стоимость "АвтоВАЗа" в 4 миллиарда долларов.

 
ОАО "АвтоВАЗ" является крупнейшей машиностроительной компанией России. В 2006 году "АвтоВАЗ" получил 2,512 миллиарда рублей чистой прибыли (на 79,4% больше, чем в 2005 году), выручка составила 152,445 миллиарда рублей (рост на 15%). По итогам 2007 года компания рассчитывает получить 165,7 миллиарда рублей выручки.


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 16:40 28-09-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В 1958 году на международной выставке в Брюсселе ГАЗ-21 "Волга" была удостоена Гран-при. "Волга" экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили "танком на колесах", в Финляндии и Норвегии – "танком во фраке". В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о "рабочей лошадке".
 
За время производства "Волга" ГАЗ-21 неоднократно модернизировалась, изменялся ее внешний облик. Всего было разработано 53 модификации, отличавшихся по конструкции, по внешнему виду и даже по габаритным размерам. Последняя 21-я "Волга" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей.

 
Это означает, что те ГАЗ-21, которые мы видим на дорогах - им под 40 лет!

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 17:23 28-09-2007
Patrick



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это означает, что те ГАЗ-21, которые мы видим на дорогах - им под 40 лет!  

 
а еще через сорок лет, при таком раскладе событий ( написанным мною и nikolajzd) мы вообше ничего не увидим ... российских производителей, ну может ексклюзивы будут делать для любителей.. Лада Калина Контенталь Купе.. угага

Всего записей: 8095 | Зарегистр. 19-07-2004 | Отправлено: 00:56 30-09-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
В "Рособорнэкспорте" оценивают стоимость "АвтоВАЗа" в 4 миллиарда долларов.  
 
ОАО "АвтоВАЗ" является крупнейшей машиностроительной компанией России.

ЛОЛ просто АвтоВаз можно расценивать как сборную площадку с копеечной рабочей силой Вот начнут они на ней машины собирать, а не ведра, тогда и оценим.

Цитата:
Лада Калина Контенталь Купе.

Да, точно, Лада Калина S600 Ржунемагу и название у нее даже деревянное, а не автомобильное

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:19 30-09-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я, как учаснег академии МАМИ и всех её рас3.14lдяев, заявляю - будущего (в ближайшие пару веков) нед!

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 23:25 30-09-2007
Barhudarov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
АвтоВаз можно расценивать как сборную площадку с копеечной рабочей силой  

не в бровь а в глаз
ТАЗ отстой (говорю как владелец купивший классику сыну (купить другое не по средствам)) и чем быстрее сдохнет тем лучше

----------
от улыбки треснула щека,
ни .уя себе вот это улыбнулся
песенка

Всего записей: 610 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 23:27 30-09-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
будущего (в ближайшие пару веков) нед!

Я нашел опровержение-будущее есть! Вот оно
   

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 22:40 01-10-2007
faza2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да весело начали за ТАЗ кончили Брабус.  Пока кормушка доется хрен кто его похоронят. А Бросят доить  может делом займутся. Censored на вазе до сих пор фурами - censored ещо то. А вместо класики что ты возьмешь ЧИНУ ?




Нарушение п. 2.3. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 342 | Зарегистр. 27-12-2002 | Отправлено: 15:14 02-10-2007 | Исправлено: TechSup, 23:38 02-10-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
*http://video.online.ua/6/4519.php смотрим все

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:04 16-10-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

   
АвтоВАЗ продолжает поиски стратегического партнера, который поможет тольяттинскому автогиганту преодолеть технологическое отставание от основных конкурентов — бюджетных иномарок. Очередной виток переговоров с потенциальными союзниками привел к подписанию «Меморандума о взаимопонимании» с итальянской компанией Fiat.
 
 
 
 
окумент, предполагающий дальнейшее сотрудничество между автоконцернами, был подписан вчера. Официальное сообщение АвтоВАЗа, размещенное на сайте компании, приводит высказывание главы Fiat Серджио Маркионне: «Сотрудничество с АвтоВАЗом представляет собой значительный шаг вперед в нашей целенаправленной промышленной политике по созданию альянсов. Нам представляется, что АвтоВАЗ станет еще более сильным автомобилестроительным игроком на рынке со значительным потенциалом роста. И мы рады, что имеем возможность содействовать этому процессу и участвовать в нем».
 
Впрочем, формат и условия «содействия и участия» в процессе становления тольяттинского автогиганта пока не определены. Документ, подписанный с российской стороны главой ФГУП «Рособоронэкспорт» и председателем совета директоров АвтоВАЗа Сергеем Чемезовым, определяет лишь направления будущего сотрудничества – «инжиниринг и технологические процессы, разработку, производство и поставку изделий, двигателей и других компонентов». Меморандум предполагает, что в обеих компаниях будут созданы рабочие группы «с целью определения возможности сотрудничества и его специфические условия, как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу». Обе компании планируют подписать конкретные соглашения в ближайшие месяцы. Сайт АвтоВАЗа также приводит слова Сергея Чемезова, выражающие надежду на то, что давний партнер тольяттинского завода поможет ему вернуть былую славу и упрочить положение на рынке.
 
Напомним, единственным зарубежным партнером АвтоВАЗа на данный момент является международная компания Magna International, обладающая богатым опытом разработки и производства узлов и агрегатов для автомобилей, а также ведущая сборку нескольких моделей известных брендов на собственных мощностях. Подписанное в самом конце 2006 года соглашение предусматривает сотрудничество в области разработки и постановки на производство нового семейства автомобилей Lada класса С, а также строительство в Тольятти нового автосборочного завода мощностью в 450 тыс. машин в год.
 
Ранее информация о переговорах АвтоВАЗа и компании Fiat появлялась лишь отрывочно, однако речь в основном шла о возможном сотрудничестве в плане разработки автомобилей В и С классов, а также о запуске производства нового семейства двигателей широкой линейки объемом от 1,4 до 2,2 литра. Экс-президент АвтоВАЗа Владимир Артяков (ныне – губернатор Самарской области) не раз говорил о необходимости расширения модельного ряда силовых агрегатов для автомобилей Lada. Речь идет в первую очередь о новом семействе класса С. Для него, по обещаниям топ-менеджеров ВАЗа, будут использоваться новые двигатели (в том числе дизельные и турбированные), а до тех пор пока их производство не будет запущено, силовые агрегаты будут закупаться за рубежом. Переговоры по этому поводу сейчас ведутся с несколькими компаниями, более подробная информация пока не разглашается.
   
(c)Денис Квасов, "Эксперт Волга"

Всего записей: 3397 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 10:59 19-10-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD
Сказать по правде...Фиат-гавно то еще Пусть хотя бы ВАЗ дотянет до уровня китайцев В данном случае ВАЗ может спасти разве только сотрудничество с BMW или Mersedes... ну т.е. снести все нах и их заводы на месте ВАЗа завново отстроить
Я на твои картиночки, как ориентир вечного отставания в дне вчерашенм, про день сегодняшний
   
Ощущуния управления суперкаром Вы получите за рулем ALPINA B6 Coupe / АЛЬПИНА В6 Купе. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 сек, менее, чем через минуту стрелка спидометра касается отметки 300 км/ч. Все действие лишь коротко прерывается очень мягким переключением передач шестиступенчатой автоматикой ZF.
 
Сердце B6 – V-образный двигатель 4,4 литра с компрессором, приводимым в действие механически. Уже при скромных 2500 об/мин в Вашем распоряжении 200 л.с. (147 кВ). При 5500 оборотах достигается максимальная мощность 500 л.с. (368 кВ), которая в дальнейшем не снижается как обычно, а наоборот остается до максимально допустимых 6000 об/мин на высочайшем уровне. В итоге достигается очень широкий диапозон частоты вращения, в котором B6 предоставляет оптимальную силу тяги.
 
Силовой агрегат впечатляет с первого момента нахождения за рулем своим феноменальным крутящим моментом. Соответствующая кривая диаграммы обороты двигателя / крутящий момент имеет форму почти вертикальной отвесной горы. При 1000 об/мин, т.е. при работе двигателя практически на холостом ходу, восьмицилиндровый двигатель выдает 300 Ньютонметров. В диапазоне между 4250 об/мин и 5250 об/мин в Вашем распоряжении 700 Ньютонметров.
 
Зато тюнинговый автомобиль заметно превосходит BMW M6 по запасу крутящего момента – за счет механического нагнетателя максимальный крутящий момент у Alpina B6 достигает 700Нм в диапазоне от 4350 до 5250 оборотов в минуту. В результате, кабриолет B6 может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,9-секунды, а купе – за 4,6-секунды. Это столько же, сколько тратит на данное упражнение серийный BMW M6. Максимальная скорость доработанных автомобилей составляет 310 и 315 километров в час соответственно.  
 
Характеристики
 
 Производится с  
 2006  
Тип кузова  
 Купе  
Габаритные размеры, мм  
 4820 x 1855 x 1371  
Объем багажника, л  
 450  
Мощность двигателя, л.с.  
 500  
Объем двигателя, л  
 4.4  
Коробка передач  
 АКПП  
Тип привода  
 Задний привод  
 
 
Страничка Альпины  
Так вот, возращаясь к нашим тазикам... Есть ли у него будущее= вопросу "А есть ли жиСть на Марсе" Возможно и есть, но пока только на страницах фантастических романов

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 14:26 19-10-2007 | Исправлено: drop, 14:33 19-10-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Ощущуния управления суперкаром Вы получите за рулем ALPINA B6 Coupe / АЛЬПИНА В6 Купе.

Аудь RS8 - круче. Она - quattro
 
По отечественным авто.
Вчера шли с Шурой вечером, после удачной деловой встречи, к ларьку у его дома, рассуждая о превратностях жизни, о бабах и о планах на будущее. Состояние было умиротворенное, потому решили по бутылочке пива только выпить, а не переться в детский садик с воткой - все же одеты были не буднично - на галстуках, тасазать, и шариться по злачным местам не тянуло. При подходе к ларьку я заметил на перекрестке - слишком уж много народу стоит. Шура сказал - о! ДТП! Пойдем глянем. Ну мы и пошли глянуть.
Перекресток этот - Т-образный, регулируется светофором старого образца (т.е. желтый загорается одновременно - как открывающий, так и закрываюий). Перекресток очень спокойный - я там вообще никогда ничего серьезного не видел. Угол Северного пр. и ул С.Ковалевской.
Увидели следущее: старенький опель кадетт стоит с разбитой мордой, треснутым, но целым лобовым, смятыми дисками и спущенными передними колесами. 99-я - ей удар пришелся в бочину правую. Стоит она метрах в 3 от опеля и оба они стоят метрах в 25-30 от точки соприкосновения (там лежит лобовое от тазика кусок бампера опеля) ну и дальше - фрагменты кузова тянутся к месту окончательной остановки. У 99-й бочина правая полностью ушла до середины салона. Крыша - практически вертикально встала, ну и перекосило ее неподеццки. ДТП, судя по всему, произошло мин. за 5 до нашего подхода - еще дымились движки, вытекал тосол и масло, но ДПС уже прибыли (мож мимо проезжали). Подушек ни у опеля ни у 99-й естественно не было. Водила из опеля - вроде нормально ходил, бес царапин (думаю - был пристегнут, иначе башкой бы в лобовое ударил), спросил и нас - не видели ли мы сам момент происшевствия. В 99-й был только водила (хачик). Был бы пассажир - был бы жмур. Мин. через 5 подъехали 2 скорые и чуть погодя - еще и реанимация. Хачатуряна в сторонке держали другие хачатуряны, но он стоял. Повели его к скорой - его конечно всего качало и трясло, ну и за голову держался полотенцем (или держали - далековато было, да и темновато). Чуть погодя подъехали пожарные, но увидев что тушить нечего - уехали. Вобщем, хачатуряна погрузили в скорую, но видимо что-то делали там на месте, т.к. мы уходили - а скорые стояли. Пришлось пивом не ограничиться нам, такое зрелище навевает на мысли о вечном и о вотке.
Сегодня проезжал там. Опель убрали, а жигуль - стоит. При свете дня я на него посмотрел.... Жесть!!! Если хачатурян выживет - второй день рождения у него.
Судя по всему - оба выехали на желтый и на хороших скоростях.
Удивило то, что опель то в принципе (на мой взгляд) вполне подлежит ремонту. А вот 99-ю - могут даже и в металолом не принять.  

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 14:57 19-10-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Аудь RS8 - круче. Она - quattro  

Не смеши меня Лучше сходи по линке, там все.

Цитата:
после удачной деловой встречи


Цитата:
к ларьку у его дома


Цитата:
потому решили по бутылочке пива только выпить


Цитата:
а не переться в детский садик с воткой  

Фразы, одна другой ребром.

Цитата:
А вот 99-ю - могут даже и в металолом не принять.  

Это открытие года!

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 17:15 19-10-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Не смеши меня Лучше сходи по линке, там все.

Да я читал о ней .. раньше.

Цитата:
Фразы, одна другой ребром.

Чем тебе фразы не понра?

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 17:24 19-10-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Да я читал о ней .. раньше.  

Ну и? Почти совершенство, вот если бы еще спереди стоял знак мерина

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 19:10 19-10-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ВАЗ можно сравнить с microsoft все пи...т на ВАЗ и все пи....т на microsoft и всё равно продолжают юзать Windows и среду разработат от microsoft , даже ферари..
А ведь есть операционные системы стабильнее в чем -то , отказоустойчивые, надежные, но не так распространенные, как windows и поэтому спрыгнуть с microsoft очень тяжело собственно как и уничтожить ВАЗ.
Тоже самое с железом компьютерным , мы знаем, что есть 10 процессорные супер компьютеры с 2 терабайтами RAM , у нас есть доступ к даже самому навороченному железу из самых навороченных прайсов.  
Вопрос почему в подписях на форуме я не видел ни у одного человека мега машину(имеется ввиду компьютер) собранную по максимальным возможностям , которые только доступны?
 
Так вот пока страны пост советского пространства не будут имет такой же прожиточный минимум как европейские страны, такие же налоги и такую же зп, то автоваз будет жить , а вы будите продолжать мечтать о RS8  и ALPINA B6 Coupe , а одна треть планеты будет обновлять машина на те, которые предоставит автоваз.
 
Вот вам сайт:
http://auto.bigmir.net/
найдите мне машину , которая может удовлетворить потребности малого предприятия для перевозки пассажиров, обслужующего персонала,работников не ударив при этом по бюджету (грубо говоря самую дешевую машину)
 
Тоже самое со студентами которые учаться в институтах и только только начинают зарабатывать деньги , врядли студент сможет насобирать 12 000 -20 000 уе при этом посещая университет.
 
Тоже самое с дачниками и жителями отдаленных городов от центра.
Скорыми помощами, пажарными, милицией, другими органами все они стремяться купить попроще и подешевле ,такая уж психология у нас...
 
Все эти люди составляют ну очень очень большой % населения , который удовлетворяет спрос , а как гласит основное правило маркетинга, если есть спрос, значит есть и предложение.
 
Ну а еже ле смотреть со стороны жителя мегаполисов или же европейских стран то базару нет, для мегаполиса ездять по хорошим , качественным дорогам, которые вовремя отчищают от снега, моют , не латают кусками , а полностью заменяют дорожный участок, то да тут уж ездить на тазах не только не удобно , не комфортно , но и противно, но к сожалению пост советские страны пока не на 100% состоят из мегаполисов    

Всего записей: 3397 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 19:11 19-10-2007
Almaz



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Цитата:
Вчера шли с Шурой вечером, после удачной деловой встречи, к ларьку у его дома, рассуждая о превратностях жизни, о бабах и о планах на будущее. Состояние было умиротворенное, потому решили по бутылочке пива только выпить, а не переться в детский садик с воткой - все же одеты были не буднично - на галстуках, тасазать, и шариться по злачным местам не тянуло
Cкромное обаяние российской буржуазии

Всего записей: 2219 | Зарегистр. 20-06-2002 | Отправлено: 19:15 19-10-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Almaz

Цитата:
Cкромное обаяние российской буржуазии

Ну да Что-то смущает? Но это - не по теме... По теме - мне очень хотелось бы понять траекторию последнего полета 99-й в той ситуации... Счас попробую рисунок в пайнте сделать..
 
Добавлено:
Вот картинка!

 
Добавлено:
Мну не понятно! следущее:
1. Как 99-ю (на рисунке у бортика) так далеко вынесло от точки встречи.
2. Почему у опеля лишь технические повреждения морды, а Жигуль - в мертвую убит?
3. Какой маневр они совершали под желтый сигнал, т..б С Т-образного перекрестка - либо налево, либо напрво.  
4. Если сила удара по физике равнозначно, неужели опели 80-х годов сильнее (в этом аспекте), нежели 99-е (новые - машинка была новенькой..).

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 20:47 19-10-2007 | Исправлено: Churchill, 21:11 19-10-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Что-то смущает?

Уроды мы все... ты и я, дети одной страны, страны нет, а дети остались и привычки и даже машины по инерции Вот так...

Цитата:
Счас попробую рисунок в пайнте сделать..  

Ооо, осваиваем буржуазный КПК, так недалеко и до продвинутых финансовых программ, а там глядишь и денег захочется и BMW ALPINA B6

Цитата:
ВАЗ можно сравнить с microsoft  

Рыдал, когда ВАЗ покорит мир, как это сделал Мелкомягкий, то мы вернемся к этой теме. А пока ВАЗ и Мелких можно сравнить только по кузовам... кузова последних моделей ВАЗа отдаленно напоминают упаковку Windiws Vista

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:22 19-10-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru