Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Господа!  
Я конечно понимаю ваш сарказм, но Россия - это не только МСК и Питер! Есть например деревенька Мартышкино в псковской обл. (или - Овсище - в сланцевском р-не). Так там люди стараются покупать - Ниву (или скотовозку УАЗ) не потому, что - жлобьё; а по вполне объективным причинам!
1. До ближайшего сервиса для европейских машин - довольно далеко! А ежли случилось чё-то неремонтируемое в личном/колхозном гараже? Эвакуатор нанимать, на галстуке тащить за трактором? Да и не факт, что на этом сервисе в местном рай-м центре будут з/ч необходимые, как в Евро-Авто. Шкандыбать в Питер или в МСК?  
2. Дороги в областях - сами знаете - какие. Следовательно, вероятность поломки возрастает многократно (и ходовая, и смесь с песочком пойдет, и камушки по кузову да стеклам летают часто).
3. Бензин в тех краях - конечно встречается 95-й, но вот его какчество - ниже городского 92-го. А 98-й в области не продают. Лить эту мочу в немецкую машину - противопоказано! Аналогично - с дизтопливом.
Вот тут и возникает тот самый, описанный TechSup, total costs of ownership - и в таких вот условиях - он гораздо выше для иномарки, нежели для Нивы.


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 15:53 20-03-2007
msualex



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А вот в десятках негры не ездят - НАША МАШИНА!!!!  

гы-гы
друг на мойке работал, рассказывал - приезжает негр на "ниве", после мойки она не заводится, негр картинно всплеснул руками со словами: "ну йопт наши машини" (с характерным акцентом)

Всего записей: 191 | Зарегистр. 23-04-2005 | Отправлено: 16:08 20-03-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Есть например деревенька Мартышкино в псковской обл. (или - Овсище - в сланцевском р-не). Так там люди стараются покупать - Ниву (или скотовозку УАЗ) не потому, что - жлобьё; а по вполне объективным причинам!

Никаких объективных причин там нет. Объективные причины - это комфорт, безопасность, качество изготовления итд. С таким подходом можно объявить велосипед абсолютным лидером

Цитата:
1. До ближайшего сервиса для европейских машин - довольно далеко! А ежли случилось чё-то неремонтируемое в личном/колхозном гараже?

Отремонтируй мне пожалуйста в гараже сгоревший ЭБУ двигателем в инжектороном ВАЗе

Цитата:
2. Дороги в областях - сами знаете - какие. Следовательно, вероятность поломки возрастает многократно (и ходовая, и смесь с песочком пойдет, и камушки по кузову да стеклам летают часто).

Не понял, ты хочешь сказать, что при всех равных условиях новый ВАЗ2107 до первой критичной поломки проходит дольше десятилетнего мондео? Черчь, ну ёлки, ты же сам знаешь, что это не так

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 15:52 21-03-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Объективные причины - это комфорт, безопасность, качество изготовления итд. С таким подходом можно объявить велосипед абсолютным лидером

Объективной причиной как раз и будет пресловутый total costs of ownership - при постоянной езде по проселкам ты не будешь иметь того комфорта от иномарки, который есть в городе. А стоимость обслуживания не превзойдет (при прочих равных и не очень) - стоимость ремонта ино в аналогичных условиях.

Цитата:
Не понял, ты хочешь сказать, что при всех равных условиях новый ВАЗ2107 до первой критичной поломки проходит дольше десятилетнего мондео? Черчь, ну ёлки, ты же сам знаешь, что это не так

Нет. Я не это хотел сказать. И не о семерке я говорил. Та же Нива пройдет там, где сядет мой кватро, возможно, там паждеро или патроль - вылезут, но у многих жителей глубинки нет денег на японцев, а на Ниву (тожеж - классика) - есть

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 19:21 21-03-2007
s2709



знаком с президентом
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
а сколько стоит Нива?    
на мой взгляд... если брать цены на Шеви Ниву...    то лучше брать нормальный джип...    хоть и б\у...
за такие деньги эта Нива ни кому не упиралась...  

Всего записей: 3323 | Зарегистр. 24-07-2002 | Отправлено: 15:27 26-03-2007
Friend



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
прочитав тему, фигею.
Москва и Питер это не Россия. В этих городах дофига бу машин.
А возьмём черноземье, тут за те же деньги, да и из Германии, кто вам привезёт?
Сами не поедете, это ой как накладно будет. Среди б\у, брать не будете, потому как что б\у в России в основном, разбитое.
 
Так поэтому классику за 140к покупали и будут покупать. То что она кому то не нравиться, это их проблемы. ПРИ НЕБОЛЬШИХ ЗАТРАТАХ машина будет удобной и комфортной.  
 
А то сколько запчастей в год выкидывать, так это зависит от стиля езды.
 
У меня 21053 93 г.в. в год на ремонт тыс 3-4 уходит от силы.  
Масло сменить, сальники. и по мелочи. Притом ещё из них и за работу отдать.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 23-09-2003 | Отправлено: 13:53 27-03-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Та же Нива пройдет там, где сядет мой кватро, возможно, там паждеро или патроль - вылезут, но у многих жителей глубинки нет денег на японцев, а на Ниву (тожеж - классика) - есть

Любая нива застрянёт там где пройдёт трёхмостовый МАЗ, неверное сравнение
 
Friend

Цитата:
ПРИ НЕБОЛЬШИХ ЗАТРАТАХ машина будет удобной и комфортной.

Ага, скажи ещё безопасной

Цитата:
А то сколько запчастей в год выкидывать, так это зависит от стиля езды.

Правда? Тогда по твоей логике все ино постоянно стоят или объяснишь почему они ломаются гораздо меньше?

Цитата:
У меня 21053 93 г.в. в год на ремонт тыс 3-4 уходит от силы.  
Масло сменить, сальники. и по мелочи. Притом ещё из них и за работу отдать.

Эхм... раздел сказок находится не здесь

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 15:10 27-03-2007
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Эхм... раздел сказок находится не здесь

 Ну и почему сразу сказки? Ну ездит человек раз в год за грибами, километров 100 в год намотает и три штуки на ремонт сбросит. Почему сказки то?
 
Friend

Цитата:
ПРИ НЕБОЛЬШИХ ЗАТРАТАХ машина будет удобной и комфортной.  

Извини, но говорить про комфорт в ВАЗах??? После телеги и лошади, да, комфорт, но на АВТОМОБИЛЬ не тянет. ВАЗ - Волжский Арматурный(не Автомобильный, как ошибочно все думают) Завод. Какое отношение его продукция имеет к автомобилям? К МАШИНАМ возможно, но к автомобилям увольте


----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 15:39 27-03-2007
Friend



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
каких сказок??? реальность.

Цитата:
Тогда по твоей логике все ино постоянно стоят или объяснишь почему они ломаются гораздо меньше?  

если оно сломается или попадёт в аварию, дороже будет.
БМВ 98 года, заднее крыло 36 тыс рубликов, стоит. Это как?

Цитата:
Ага, скажи ещё безопасной

при руках, и деньгах, вполне можно сделать, чтоб при 60 км\ч 50 на 50 не было.

Цитата:
Любая нива застрянёт там где пройдёт трёхмостовый МАЗ, неверное сравнение  

видел зимой как застревают в городе камазы двух мостовые.  

Всего записей: 11 | Зарегистр. 23-09-2003 | Отправлено: 15:43 27-03-2007
faza2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
Стоимость обслуживания ВАЗ  ТО  1,5 рубля с хорошими расходниками  500-700 само ТО  
 
Пример То 2 у Королки новой рублей 10 оставишь точно И НЕКУДА ТЫ НЕ ДЕНЕШСЯ  
 
при условии эксплуатации в тех же условиях НЕ Московских дорог  забудь о татальной дешевизне Ино в эксплуатации  ты будешь крайним всегда и везде будешь платить  
 
ММT
Друже хочется знать стоимость указаных авто , стоимость ТО  
 
Тогда посмотрим ваш звон  
 
Собраные в прибалтике утопыши спасибо удачи

Всего записей: 342 | Зарегистр. 27-12-2002 | Отправлено: 15:46 27-03-2007 | Исправлено: faza2, 15:50 27-03-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Friend

Цитата:
БМВ 98 года, заднее крыло 36 тыс рубликов, стоит. Это как?

Это так, что зря ты про БМВ заговорил
www.elcats.ru тебе в помощь. Небольшая выборка:
 
Задние крылья для кузовов 98го года:
3я серия средняя цена 290$
5я серия средняя цена 460$.
Такчто приврал ты раза в три
 
 

Цитата:
при руках, и деньгах, вполне можно сделать, чтоб при 60 км\ч 50 на 50 не было.

Это что ещё за бред? Какими это интересно руками ты собрался улучшать безопасность гроба на колёсах по ошибке именуемого в России автомобилем?
 
faza2

Цитата:
при условии эксплуатации в тех же условиях НЕ Московских дорог  забудь о татальной дешевизне Ино в эксплуатации  ты будешь крайним всегда и везде будешь платить  

Жжошь!
А за владельцев тазов кто платит?
 


----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 16:30 27-03-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
распредвал БМВ стоит 600 уе, распредвал на классику стоит 50 уе , я сменил 4 распредвала за более чем полтора миллионный пробег, только не надо говорить что БМВ пройдет на родном распредвале 1,5 млн. км.
 
Обслуживание в сервисных центрах- это для колек безруких , тех, кто не может ничего сделать своими руками в 90% случаях как на и номарках , так и на тазах мне и моим знакомым только делали хуже. рычаги гнули, дамкратами гнули всё что можно , даже был случай когда на сервисном центре митсубиси меняли колеса знакомому и так удивились , когда знакомый сказал что его ваз 2106 заднеприводный , работники салона митсубиси как не странно думали , что она переднеприводная.... и так в 90% случаев.
 
Тазы может быть и сыпяться , но их починит любой школьник, прочевший манул, на них куча информации, куча форумов ,куча опыта и датали можно достать в считанные минуты.  
 
А мнения скптиков можно воспринять как просто обычную зависть тому, что вы выбрасили деньги за комфорт и будите их выбрасывать на потдержание этого комфорта
 
За 26 лет жизни моего таза я выкинул на него раза в 4 меньше, чем за 2 года жизни Li750бумера. и что на бумере да можно дефак повазить им это нравиться, да прикольно быстро едит, но жрет он "совсем мало" , масло в него абы какое не нальешь , что либо если ломается он не едит те же ремни безопастности. На природу поехать это просто ужас - посадка только для трека в постсоветских странах покрытие автобанов не так уж и много.на бимере езжу сейчас только летом в хорошую погоду , всё оставшееся время приходиться ездить на тазе не по вине нехватки денег на топливо, а по той причине что я хочу спокойно спать , а не думать где достать амортизаторы или тяги на бумера и сколько месяцев нужно работать на них.
 
 
 

Всего записей: 3397 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 16:40 27-03-2007
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
faza2

Цитата:
Друже хочется знать стоимость указаных авто , стоимость ТО    

 Opel Vectra 1.6 1998 год  - замена всех фильтров(включая фильтр салона и топливный ), ремень ГРМ (+ ролики и помпа и соотв. антифриз), + калодки + масло\свечи = 11000 с работой. Менял скопом сразу после покупки, работа+запчасти. ЗЧ не польша.  Сравним комфорт? ГУР, Климат, салон, шумоизоляция, автомат, звук и  Дубовый ВАЗ??? Дорого?  
 Замена термостата - 3 т.р =работа+деталь (на астре того же года и то только потому, что для замены приходится ремень ГРМ снимать).  
 У знакомого Мазда 626 - все подвеску обновил за 300 баксов. Не в гараже, в нормальном сервисе(ездил с ним).
 Чего сравнивать? Я ездил на ВАЗах,езжу сейчас на иномарках. Я МОГУ сравнивать. На чем ездил ты, чтобы иметь такое жесткое мнение? Что обслуживал?
 
OOD

Цитата:
Обслуживание в сервисных центрах- это для колек безруких , тех, кто не может ничего сделать своими руками

 Во как! На все руки дока Работу должен делать МАСТЕР. Я  док уже насмотрелся, которые компы, машины перебирают, утюги заодно ремонтируют. Все могут!!! Правда потом я долго восстанавливаю, да переделываю, то что через "опу мастером наделано, а так ничего! Экономия, мля! У меня брат автомеханик, он может книгу мемуаров "золотых самоделкиных" уже издавать.
Цитата:
Тазы может быть и сыпяться , но их починит любой школьник, прочевший манул, на них куча информации, куча форумов ,куча опыта и датали можно достать в считанные минуты.
Ага! Точно! А за деталью на Опель я обычно месяцами бегаю Вот только на опель запчасти как влитые садятся, винтики махом отходят, новые на место ровнехонько встают, а на ВАЗ = как при сборке, кудавалда и мат Может школьник инжектор починит в дороге? так, ручкой шариковой. Может движок в лесу переберет? На своей трехлетней девятке я вставал несколько раз за год, на 10 летней астре(была, жаль продал) за четыре года НИ РАЗУ. Вложил гораздо меньше. Инструмент в багажнике возить перестал, акромя домкрата да балоника с насосом, масло замерять бросил уже после 2х месяцев эксплуатации.  
Что с чем равняешь? При достатке в семье менее 300 баксов на человека думать об иномарке ессно не приходится - старый таз в помощь, но вот при зп от штуки на рыло можно и авто взять, а не то, чем ты восторгаешься.
 
 


----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 17:07 27-03-2007
Friend



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Задние крылья для кузовов 98го года:
3я серия средняя цена 290$
5я серия средняя цена 460$.
Так что приврал ты раза в три

точную ссылку на крыло кинь.
Звонил в сервис Воронеж и узнавал сколько стоит. 36к. потому как вместе с жестянкой идет вся электроника проходящая в нём.

Цитата:
Это что ещё за бред? Какими это интересно руками ты собрался улучшать безопасность гроба на колёсах по ошибке именуемого в России автомобилем?  

 приврал ты раза в три[/q]
не знаю не знаю. прямыми руками можно сделать, но никому не надо.
 

Цитата:
За 26 лет жизни моего таза я выкинул на него раза в 4 меньше, чем за 2 года жизни Li750бумера. и что на бумере да можно дефак повазить им это нравиться, да прикольно быстро едит, но жрет он "совсем мало" , масло в него абы какое не нальешь , что либо если ломается он не едит те же ремни безопастности. На природу поехать это просто ужас - посадка только для трека в постсоветских странах покрытие автобанов не так уж и много.на бимере езжу сейчас только летом в хорошую погоду , всё оставшееся время приходиться ездить на тазе не по вине нехватки денег на топливо, а по той причине что я хочу спокойно спать , а не думать где достать амортизаторы или тяги на бумера и сколько месяцев нужно работать на них.

+1 тока 520i/
масло сменить 3000 штуки отвали. Чтото еще, в сумму бешенную входить.
и это в провинции, а что в Москве в сервисе?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 23-09-2003 | Отправлено: 17:23 27-03-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
Обслуживание в сервисных центрах- это для колек безруких , тех, кто не может ничего сделать своими руками в 90% случаях как на и номарка

Типа конструктор "сделай сам" Ну они потом и ездят, как их ремонтируют. Вот я не автомастер и мне это нах не нужно, экономия весьма сомнительная.

Цитата:
за более чем полтора миллионный пробег, только не надо говорить что БМВ пройдет на родном распредвале 1,5 млн. км.  

Ага, со скоростью 40 км/ч БМВ не показатель для российских дорог. Особенно трехи и пятерки. Про коробки миллионники ничего не слышали, которые по 3-5т.уе стоят, зато работают по настоящему. Я понимаю, стока стоит Ваш всесильный тазенваген, который может любую БМВ заткнуть за пояс. Просто спор какой то смешной получается. Мне пытаются доказать что самокат лучше мотоцикла по причине его простоты ремонта. Ну т.е. два колесика, два болтика  и ноги и машина сравнимая по технологиям с современными самолетами. В чем смысл то? В том что ее разобрать и собрать можно на левой коленке? Так тогда это самокат, а не машина. От слов "сам катаешь", ну в смысле ты ее, а не она тебя

Цитата:
чем за 2 года жизни Li750бумера.

Я что то не пойму, а зачем Вам 7-я серия БМВ если Вы ее содержать не можете Кина российского до белочки насмотрелись? Это машина должна соответствовать Вашей жизни прежде всего. А бензина и обслуги  она ест ровно столько сколько может позволить себе ее хозяин... настоящий Увы, это горькая правда. Я еще хочу оорчить Вас. На 7моделях как правило стоят уникальные двигатели, очень надежные, очень, но если что-траур, чинить дорого. Опять же двигло такое очень тяжелое, а передняя подвеска у БМВ жесткая, со спортивной заточкой, перебор за год можно заработать легко. А еще неприятность. Когда трахаешь бабу, опустив седенья, она может упереться каблуками в потолок/др.седения/обшивку дверей и пр. и порвать все это! Обшивать бешный салон уйма денег, толи дело в шушлайке нашей, как гандон одноразовый-одна дама/одна машина А еще на мойке берут дофига за такие машины, но настоящийй крутой парень отьедет подальше от дивичьих глаз, наступит на свою городость и  сам помоет из ведра своего коня. Ну что еще плохого в БМВ...а вот! Компов, лампочек, пимпочек как грязи в дождь. Человек привыкший к строгости и консерватизму наших тазенвагенов просто в шоке. Нельзя так издеваться над простым советским труженником. Тут даже систему инфрокрасного видения установили, что бы возращаясь на свою ферму, наш честный колхозник не сбил своего пьяного односельчанина или первых из стоящих в очереди девиц... ну это, покататься Еще даже как в истребителях сделали лазерную проекцию приборов на лобовое стекло-ужас просто. Ну и ваще, всякие там навигации... Гавно это БМВ, однозначно! Тазик просто мечта и достижение. Вам бы я советовал перейти на велосипед или самокат. Смотрите сами, одни плюсы:
-масло почти не надо, тока цепь и втулки, коробочка солидола Вам дорого не встанет
-бензина не ест совсем, сэкономленное можно смело вкладывать в пиво или проекты Грыньпыса
-ездит правда не быстро, но зато относительно безопасно
-проедет на любо пикник  
-может катать одну, ну максимум двух девченок, визжать будут если с горки и без тормозов гарантированно
-занимает мало места
-1500000 км Вы накрутите к пенсии и умрете накаченным атлетом
 
Удачи, БМВ не Ваша машина
 


----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:54 27-03-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
распредвал БМВ стоит 600 уе, распредвал на классику стоит 50 уе , я сменил 4 распредвала за более чем полтора миллионный пробег, только не надо говорить что БМВ пройдет на родном распредвале 1,5 млн. км.

Я тебя может быть удивлю, но у БМВ в современных рядных двигателях этих распредвалов аж целых две штуки, плюс эти валы ещё и позволяют менять высоту подянтия клапана в зависимости от частоты вращения коленвала и нагрузки на двигатель, вообще кошмар, правда?
Я честно гря не очень понимаю, причём здесь в этой теме возник вопрос про БМВ? БМВ - это полуспортивные машины совершенно другой ценовой категории. Что ты тут собрался сравнивать?

Цитата:
Обслуживание в сервисных центрах- это для колек безруких , тех, кто не может ничего сделать своими руками в 90% случаях как на и номарках , так и на тазах мне и моим знакомым только делали хуже.

Хм
Я не знаю как у тазоводов, а я предпочитаю заниматься сексом со своей женой
Поэтому все операции сложнее замены лампочек в фарах я отдаю в руки СТО. Ты удивишься, но мне нравится на машине ездить, а не лежать под ней
Да, да, представь себе, оказывается на машине может нравится ездить, я понимаю, что тазоводу понять это крайне затруднительно, но это ещё не поздно.

Цитата:
Тазы может быть и сыпяться , но их починит любой школьник, прочевший манул, на них куча информации, куча форумов ,куча опыта и датали можно достать в считанные минуты.  

Слушай... расскажи мне процесс ремонта отверткой ЭБУ инжекторного таза?

Цитата:
А мнения скптиков можно воспринять как просто обычную зависть тому, что вы выбрасили деньги за комфорт и будите их выбрасывать на потдержание этого комфорта  

Лол! 5 баллов!
У тебя кровать дома есть? Есть? Тогда ты лох чилийский потомучто выбросил деньги за комфорт. Стол есть? Ты лох в кубе! К твоему сведению, больше половины жителей Индии к примеру не имеют кровати и стола, половина даже не имеет дома (но я щас не об этом). Так вот Индусы - это настоящие перцы! А вы просто завидуете им потомучто выкинули деньги за мебель и поддержание того комфорта в котором живёте.

Цитата:
За 26 лет жизни моего таза я выкинул на него раза в 4 меньше, чем за 2 года жизни Li750бумера

Лолище! Можно я спрошу? Не, я всётки спрошу
А от той машины которая была куплена 26 лет назад, от неё что-то кроме оригинальных документов осталось?
У меня такое чувство, что в возрасте 26и лет там меняна даже крыша, причём возможно не один раз
 
Friend

Цитата:
точную ссылку на крыло кинь.

Слушай, я тебе ссылку дал. Будь ласка, жмакни по ней, там всё до неприличия просто, сам и найдёшь.

Цитата:
Звонил в сервис Воронеж и узнавал сколько стоит. 36к. потому как вместе с жестянкой идет вся электроника проходящая в нём.

Ссылку жми и сам всё поймёшь.

Цитата:
не знаю не знаю. прямыми руками можно сделать, но никому не надо.

Каким образом ты собрался улучшать безопасность таза? Можно более конкретно?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 11:04 28-03-2007
s2709



знаком с президентом
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
спор беспочвенный    
интересно что лучше?
вот это:
http://www.cars.auto.ru/sale/QC59598/
или
http://www.cars.auto.ru/sale/HK46693/
или
http://www.cars.auto.ru/sale/CK19457/
или
http://www.cars.auto.ru/sale/VU08822/
или
http://www.cars.auto.ru/sale/VT89834/
или
http://www.cars.auto.ru/sale/WG57929/
 
или всё же новое "ведро с гайками, но без болтов" производства ВАЗ?    
 
Добавлено:
по цене то воде одинаково, что одно, что другое...  

Всего записей: 3323 | Зарегистр. 24-07-2002 | Отправлено: 13:30 28-03-2007
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s2709

Цитата:
интересно что лучше?

Мнение пешехода-профессионала: все ведра по сути одинаковы.
 
Крылья, ноги... Главное — хвост! (c)

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 13:57 28-03-2007
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
будующее вазовской "классики"

 
Женевская самоделка
или
Мы тебя слепили...
 
- имхо, это и есть будущее вазовской ''классики''...

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 14:09 28-03-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ничего удивительного что вылитый VW и Mazda, будущие дизайнЁры в МАМИ только и делают что их машинки на партах и в тетрадях малюют денно и нощно.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:33 28-03-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru