Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    Sorcerer22

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Господа подскажите как побороть в Каяке v.3 не читающиеся русские заголовки Писем/Тикетов? (Не читаются только при получении по почте.)

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 02-08-2006 | Отправлено: 15:00 22-08-2006 | Исправлено: Sorcerer22, 15:01 22-08-2006
    ShamaN



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    svkov
     
    ждем обещанного перевода...

    Всего записей: 1297 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 16:21 22-08-2006
    Sorcerer22

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Судя по всему вот у этих товарищей http://support.sitecaptain.ru/ полностью переведенная русифицированная версия, только достучаться до них невозможно… телефоны вообще не работают, только факс.
     
    Вы уверенны, что проблема с заголовками это проблема перевода? (Только при получении тикета по почте, если его добавить через систему, то все нормаль и на русском языке.) Похоже что это проблема кодировки.

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 02-08-2006 | Отправлено: 17:06 22-08-2006
    svkov

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LIBERUM HELP DESK Version: 0.97.3 (build 003)
     
    _http://rapidshare.de/files/30424926/iis.rar.html
     
    В архиве исходник и версия с моим переводом. Названия конторы и прочее вам естественно прийдется поменять. Над переводом я сильно не заморачивался, меня он устраивает. Главными достоинствами считаю простоту подачи заявки. (даже логин не нужно вводить - автоматическая идентификация пользователей по AD)

    Всего записей: 103 | Зарегистр. 03-02-2006 | Отправлено: 10:08 23-08-2006 | Исправлено: svkov, 10:10 23-08-2006
    Gimlya

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    хех. прикольно!
    Благодарствую, respect и уважуха!

    Всего записей: 395 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 17:32 26-08-2006
    HD Expert

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Сходный продукт ищу, решил не создавать тему, а написать здесь.  
    Вообщем то меня интересует не хелп деск как таковой, а программа позволяющая самому создать свой воркфлоу

     
    Astrosoft HelpDesk позволяет создавать свои workflow

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 28-08-2006 | Отправлено: 15:16 28-08-2006
    rossel

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    неделю уже использую AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus. Хороший ХелпДеск. Есть аудит железа и софта, встроенный обработчик писем сервис-ящика с автоматическим реагированием и делегированием. Достаточно гибок в настройках. Отлично дружит с AD. Но отсутствие русского языка и невозможность самостоятельного перевода добавляет очень ощутимые минусы. На форуме разработчика сказано, что в ближайшем будущем будет добавлен русский язык. Я с трудом верю, что это будущее наступит в этом году. А хелпдеск нужен ещё вчера. Ищу функционал AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus, но только с поддержкой русского.

    Действительно хороший хелп деск. А то что он еще поддерживает аудит железа - очень большой плюс. По сравнению с Track-It земля и небо - очень интуитивный и лёгкий в настройках! Конечено за минус можно взять что он не бесплатный... но... он бесплатен для одного админа и 25 пользователей, про покупке технических мест число юзеров становится неограниченным.
     

    Цитата:
    Нафига в проге для Help Desk аудит железа? Для этого есть много специализированного софта, в том числе и отечественных разработчиков. А комбайны из серии "и швец и жнец и на трубе игрец..." хорошими не могут быть по определению. Тем более без рускоязычного интерфейса.

    Каждый ищет хелп деск который будет соответствовать возможностям и желаниям. Относительно AdventNet ManageEngine ServiceDesk ... очень просто интегрируется с АД и емайлом, ИНТУИТИВНО!!! понятен!  
    Очень удобно делать заказ на покупку - т.н. PO(Purchase Order) куда заносится покупаемое оборудование и т.п., прослеживается его одобрение начальством-бухгалтерией (кто-когда), получено или нет, полностью или частичто доставили, и что очень полезно тем у кого есть не только офис но и выпуск продукции (Production Line) - присвоение имени-названия оборудованию и какому лицу или отделу это приписывается(читайте - с кого будет спрашиваться!)
    Пока тестирую и сравниваю с Track-It, но впечатления очень хорошие.
     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    ooptimum
    Ты не об этом: http://www.perldesk.com ?

     
    Впечатления... так себе ... Вроде всё на виду и Тикеты и Задания и Отчеты, но напрягает ловить выпадающие менюхи для каждого из этих разделов. Или ... идешь в тикеты а они начинаются с саммых ранних. Наверное как-то через настройки лечится, но с наскока не нашел. И ко всему - хелпдеск платный. Можно рассматривать как вариант хелпдеска для контор, обслуживающих бизнесы, которые не имеют своего тех.персонала и когда нужно дать юзерам что-то большее чем номер телефона. Вот еще научить юзеров писать хоть какие-нить детали...!!!!

    Всего записей: 75 | Зарегистр. 10-03-2003 | Отправлено: 23:26 04-09-2006
    vitasichek

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    LIBERUM HELP DESK Version: 0.97.3 (build 003)
     
    _http://rapidshare.de/files/30424926/iis.rar.html
     
    В архиве исходник и версия с моим переводом. Названия конторы и прочее вам естественно прийдется поменять. Над переводом я сильно не заморачивался, меня он устраивает. Главными достоинствами считаю простоту подачи заявки. (даже логин не нужно вводить - автоматическая идентификация пользователей по AD)

     
    Сорри за тупость, как его устанавливать?

    Всего записей: 37 | Зарегистр. 31-01-2006 | Отправлено: 14:16 08-09-2006
    svkov

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vitasichek
    В папке ..\Isxodnik\liberum файл readme.txt пункт №3
    Не получится - пиши в ПМ дам Аську

    Всего записей: 103 | Зарегистр. 03-02-2006 | Отправлено: 22:04 08-09-2006
    JayKay

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Отличная новость! Разработчики AdventNet ManageEngine ServiceDesk пообещали на своём форуме, что в конце сентября в новом релизе будет модуль русского языка!

    Всего записей: 38 | Зарегистр. 03-03-2006 | Отправлено: 22:40 08-09-2006
    barsukvnore



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Наткнулся на SysAid Help Desk Software and Asset Management
    http://www.ilient.com/freeware.htm
    Бесплатная версия мощного HelpDesk- а. Порадовала просота установки. Много отчетов. Можно русифицировать интерфейс (Preferences -> Customize -> Translate), только у меня не получилось, что то с кодировкой, все русские буквы преобразуются в вопросительные знаки.
     
    Кто работает с SysAid просьба поделиться впечатлением.

    Всего записей: 163 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 13:31 13-09-2006
    Clavik



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    barsukvnore
    Скачал ее, поставлю, посмотрю, поделюсь впечатлениями.
    Много конечно того что мне явно не нужно, но посмотрим шо за зверь.

    Всего записей: 1105 | Зарегистр. 29-02-2004 | Отправлено: 09:21 15-09-2006
    LeXXeR



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Господа, юзающие koyoko!
     
    Расскажите как настроить под Windows систему почтовых оповещений о приходе тикетов, выполнении и пр. В хэлпе ничего не понятно, говорится лишь о том, что можно каким-то образом использовать для этого утилиту wget.

    Всего записей: 146 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 07:56 21-09-2006
    v_heathen



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Набрел тут на целую страницу, посвященную софту для Help\Servicedesk - http://www.netdocs.ru/software/section.php?SHOWALL_3=1&ID=223
     
    Кстати, кто-то, может, видел свежий Kayako SupportSuite? У меня есть 3.00.32, но он уже довольно старый. Последний, вроде, 3.00.98.

    Всего записей: 22 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 13:19 21-09-2006
    enver



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    v_heathen

    Цитата:
    Кстати, кто-то, может, видел свежий Kayako SupportSuite?  

    в соответсвующую тему

    Всего записей: 595 | Зарегистр. 21-11-2004 | Отправлено: 02:21 22-09-2006
    v_heathen



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    enver, так если бы я интересовался, где его взять...
    А так мне пока что интересно, что там изменилось за полгода.
     
    Changelog на офф. сайте не нашел.

    Всего записей: 22 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 10:36 22-09-2006
    Rara0Avis

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    barsukvnore

    Цитата:
    Наткнулся на SysAid Help Desk Software and Asset Management
    http://www.ilient.com/freeware.htm
    Бесплатная версия мощного HelpDesk- а. Порадовала просота установки. Много отчетов. Можно русифицировать интерфейс (Preferences -> Customize -> Translate), только у меня не получилось, что то с кодировкой, все русские буквы преобразуются в вопросительные знаки.
     

     
    В свойствах, мои установки, поставь кодировку Russian Dos-866 и всё будет пучком
    Хорошая программа, только Вот только для нее ключик взять, чтоб пользоватлей хотя на 200, да и фулл версия не помешала?

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 18-01-2006 | Отправлено: 11:57 22-09-2006
    barsukvnore



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SysAid Help Desk Software and Asset Management  
     
    Free может:
     
    A new version of Ilient's SysAid Free Help Desk Software is now available. This version is completely free, with no trial period, and no ads.
     
     
    With Ilient's free help desk software, you'll be able to:
     
    Let end users submit service requests via simple, online forms.  
    Sort, search through, and deal with service requests using an efficient methodology.  
    Print reports on the state of your help desk.  
    Communicate with users via Email, SMS, and instant messages.  
    Utilize various features such as escalation, automatic notifications, a knowledgebase, and more.  
    Manage your organization's inventory.  
    Choose between interfaces in English, French, German, Spanish, Italian, and Hebrew.  
    Receive free support and updates for six months.  
     
    Отличия free от full:
     
    The full version gives you:
    Access to SysAid Manager Portal and one manager license for free  
    Only the Full SysAid version supports the use of the Tasks and Projects module.  
    As many administrators/end users as you need  
    The ability to monitor as many assets as you need  
    Active Directory integration -- retrieve users from LDAP servers  
    Integration with web servers such as IIS or Apache  
    Use of SysAid Helpdesk Software with single-sign-on systems and "Integrated Windows Authentication"  
    Various customization options -- add your own logo, change the look & feel, and redesign forms  
    Support for various databases, such as Oracle or MSSQL. The free version includes only a built-in Firebird database or an embedded Derby database

    Всего записей: 163 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 13:06 22-09-2006
    Rara0Avis

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    barsukvnore
    Ну и к чему ты это сказал? Различия между полной и free версиями и так известны...

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 18-01-2006 | Отправлено: 10:26 25-09-2006
    Clavik



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Появился кряк к 6-ой версии TechExcel HelpDesk.  
    Может кто в курсе, в 6-ой версии русский язык случаем не добавили?

    Всего записей: 1105 | Зарегистр. 29-02-2004 | Отправлено: 10:20 05-10-2006
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru