Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    ServiceDesk

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Контора в короткие сроки дала задание установить эту систему, а хелпы только на инглише .  

    Что мешает перевести на английский?

    Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 07:23 09-02-2009
    andreykochmar

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    мешает отсутствие знания английского языка!
    мне хотя бы в двух словах объяснить немного, что и где нужно первоначально настроить, а потом уже сам разберусь ...........

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 29-08-2006 | Отправлено: 13:33 13-02-2009
    ServiceDesk

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     
    мешает отсутствие знания английского языка!

    Да невижу проблем! Переводчики на компе, он-лайн переводчики должны вам помочь

    Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 06:37 16-02-2009
    ServiceDesk

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    И еще вопросики: нет ни у кого под рукой мануалов (инструкций) для диспетчеров и специалистов работающих с системой?

    Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 09:19 13-03-2009
    ServiceDesk

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Уважаемые!
     
    А вот вопрос: подскажите плз, как сделать так, что бы в отчетах по всем заявкам, просроченные заявки выделялись например красным цветом?

    Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 14:55 18-03-2009
    leximo



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    У меня стоит ServiceDesk Plus, всё работало нормально, но вдруг при соединении с сервером не грузит окно входа, показывает, что идёт загрузка страницы, но страница загружается совершенно пустая, причём у всех клиентов, на сервере такая же трабла, сервер сам статус running, пробовал разные браузеры ничего не помогает, тоже самое не могу понять откуда ноги растут, накатил апдейт, всё равно тишина.

    Всего записей: 125 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 08:14 23-03-2009
    ServiceDesk

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    У меня стоит ServiceDesk Plus, всё работало нормально, но вдруг при соединении с сервером не грузит окно входа, показывает, что идёт загрузка страницы, но страница загружается совершенно пустая, причём у всех клиентов, на сервере такая же трабла, сервер сам статус running, пробовал разные браузеры ничего не помогает, тоже самое не могу понять откуда ноги растут, накатил апдейт, всё равно тишина.

    Перегрузитек сервер физически, потом результат сообщите

    Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 08:01 26-03-2009
    edpm77

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Нужен хелп по SDP. После выставления на заявке статуса Resolved пользователь получает письмо со ссылкой для закрытия заявки, если ее решение его удовлетворило. Основная проблема в том, что сам SDP стоит на машине за портом, например 7575, а пользователь получает ссылку на порт 8080, который в системе по умолчанию. В шаблоне ссылка, как я понял, скрывается за параметром RequestAge. Где пофиксить?
     
    Добавлено:
    Все. Уже нашел. Сори.

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 26-11-2008 | Отправлено: 11:29 01-04-2009 | Исправлено: edpm77, 11:39 01-04-2009
    ServiceDesk

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Все. Уже нашел. Сори.

    В настройках?

    Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 07:18 02-04-2009
    optimusprinceps



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем привет! Други, никто лекарством к SysAid для полной версии не поделиться? Или подскажите плиз где его можно достать и есть ли такой вообще в природе... Заранее благодарствую.

    Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 15:56 02-04-2009
    rchernin

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Для интересующихся.  
     
    В ближайшее время выйдет новая версия системы Naumen Service Desk.  
     
    Если сказать кратко вообще о системе, то в ней реализованы все классические функции систем класса Сервис Деск/Хелп Деск, но в отличие от многих "легких" систем, в ней также в полной мере реализованы такие важные процессы управления ИТ как управление проблемами, конфигурациями (CMDB), изменениями, уровнем сервиса. При этом система модульная, полностью web-вская.
     
    В версии 3.6 (новой) появилось множество новых функций, система по результатам показов и отзывам стала намного удобнее в конфигурировании и использовании. Значительно усовершентвовался набор сопроводительной документации, позволяющий провести внедрение собственными силами, используя готовые шаблоны процессов и настроек.
     

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-04-2009 | Отправлено: 22:07 07-04-2009
    MrAloof

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Советую посмотреть: spiceworks.com
    Есть руссификация пользовательской части...

    Всего записей: 35 | Зарегистр. 22-02-2004 | Отправлено: 21:24 10-04-2009 | Исправлено: MrAloof, 11:26 06-08-2009
    kirillkr



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MantisBT обновилась до версии 1.1.7
    http://www.mantisbt.org

    ----------
    http://www.kraeg.ru

    Всего записей: 538 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 13:23 23-04-2009
    edpm77

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    В настройках?

     
    Угу.
     
    Теперь вопрос возник по Kayako...
    Можно ли как-нибудь редактировать формы (templates) не для стандартной клиентской web-морды, а для staff CP?
    Перекопал всю админку - не нашел. Может руками где можно?

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 26-11-2008 | Отправлено: 17:13 24-04-2009
    edpm77

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да, и еще трабл со связкой Kayako - Exchange2k7
    Завожу ящик в Exchange
    Ставлю PlainTextLogin
    Прописываю данные в Kayako
    Отправляю письмо на ящик
    Запускаю POP3/IMAP Fetching в Kayako
    В логах получаю POP3/IMAP Fetching статус Success
    В заявках в Kayako Ничего не появляется. Почта остается в ящике.
    При создании идентичной связки с mail.ru все работает идеально.
     
    Где собака порылась?

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 26-11-2008 | Отправлено: 11:26 25-04-2009
    Ksa176

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день!!!
     
    Заранее извиняюсь если пишу не в ту тему, вижу что здесь затронуты вопросы об HelpDesk, Service Desk. Нужна помошь в выборе софта. Примерно на 10 человек тех.поддержки и на 700 пользователей. Цена в районе 5000 у.е. Какой посоветуете?

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 30-04-2009 | Отправлено: 08:22 06-05-2009
    RomanMamaev

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Заранее извиняюсь если пишу не в ту тему, вижу что здесь затронуты вопросы об HelpDesk, Service Desk. Нужна помошь в выборе софта. Примерно на 10 человек тех.поддержки и на 700 пользователей. Цена в районе 5000 у.е. Какой посоветуете?

     
    Если удастся попасть под какую-нибудь акцию и вписаться по стоимости, рекомендую Naumen.

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 11-05-2009 | Отправлено: 17:30 11-05-2009
    FaiverEmail

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

     Понимаю, что не совсем сюда, но может пальцем покажете...
      Ни у кого не найдётся ключика (вернее файла активации) ну или лекарства на полноценный SysAid Server!?

    Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 18:55 15-05-2009
    RomanMamaev

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    29 мая 2009 г. в Москве пройдет конференция "Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk". Если Вы еще не зарегистрировались - поторопитесь. Участие бесплатное, достаточно
    зарегистрироваться на сайте
     
    Аудитория конференции – руководители ИТ-компаний и системных интеграторов, директора информационных служб, технические директора, руководители и ведущие сотрудники служб поддержки.
     
    Основная тема конференции – повышение эффективности ИТ-служб и бизнеса с помощью решений NAUMEN и Sun Microsystems, обоснование необходимости внедрения системы Service Desk ( Help Desk ) на предприятии и оценка эффективности внедрения. В ходе конференции ведущие эксперты продемонстрируют наиболее эффективные подходы к решению этих задач и расскажут об опыте построения процессов ITIL для управления ИТ на предприятиях. В завершающей части мероприятия состоится круглый стол «Работа ИТ-службы в период кризиса», в котором примут участие гости конференции и эксперты в области ITSM-консалтинга и автоматизации служб поддержки.
     
    В заключении программы - круглый стол с участием представителей вендоров, интеграторов, независимых консультантов и заказчиков
     
    Программа конференции опубликована на сайте организатора

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 11-05-2009 | Отправлено: 11:24 20-05-2009 | Исправлено: RomanMamaev, 11:30 20-05-2009
    chillivilli

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кто разобрался с кодировкой SysAid Mysql Linux ?

    Всего записей: 16 | Зарегистр. 06-11-2006 | Отправлено: 18:08 09-06-2009
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru