Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    VitGin

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Хочется высказаться по поводу
    OneOrZero Task Management and Helpdesk System  
     
    На первый взгляд неплохо, но:
    Про поддержку русского языка там сильно сказано. Поддерживается процентов на 50. Вот. И еще при попытке открытия панели управления control.php у меня падает апач. Точнее я использую denwer2. Инсталляха денвера называется так: Base_2006-04-25_a1.3.31_p4.4.2_m4.1.16_pma2.6.1.
    А апач падает, если быть совсем точным, с матами на php4ts.dll. Вот.

    Всего записей: 55 | Зарегистр. 11-12-2004 | Отправлено: 17:53 29-10-2006
    Gluek



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VitGin
    У меня не падает - попробуй обнови апач ручками...

    Всего записей: 27 | Зарегистр. 07-08-2004 | Отправлено: 17:38 30-10-2006
    VitGin

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Gluek
     
    Ага. Это дома какой-то глюк-с. На работе поставил - вроде работает. Но с русским языком - атас. Перевод кривущщий.

    Всего записей: 55 | Зарегистр. 11-12-2004 | Отправлено: 07:22 31-10-2006
    ilyairk

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как в SysAid Help Desk Software and Asset Management сделать русские буквы вместо вопросиков? Очень надо.

    Всего записей: 32 | Зарегистр. 24-07-2006 | Отправлено: 04:34 14-11-2006
    gwk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ExPOwerRu
     

    Цитата:
    Вопрос по LIBERUM HELP DESK  
    По почте приходят оповещения от администратора.  
    На латинице, ввсе хорошо.  
    Тело сообщения на русском, тоже все хорошо.  
    В случае же перевода на русский заголовка сообщений - абракадабра.  
    Где ковырять?

     
    Та же проблема.
    письмо приходит в КОИ-8. Если в оутлуке открыть письмо и выбрать КОИ-8 - всё ок.
    А вот автоматом не определяется с недавних пор.
    Что делать не знаю.

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 17:07 14-11-2006
    catcrash



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кто нибудь настраивал IPI.MANAGER или IPI.HELPDESK  
     
    На сайте они дают скачать демо версию.  Back-end системы написан на PHP + MySQL. Реально удалось запустить только на Linux машине и то потом развонялась типа нужна лицензия.  
     
    PHP код защищен довольно оригинально - типа все очень запутано, куча массивов, них что то хранится, куча функций, они друг друга дергают и т.д.
    Под отладчиком прогнать чтоб занулить думаю не проблема, но не хватает времени.  
     
    Может кто нибудь уже занимался исследованием в этой области ?

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 15:27 15-11-2006
    levkadub



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    IPI.HELPDESK  

    пробовал но пока дальше инстала дело не пошло.... ставил на винду

    Всего записей: 414 | Зарегистр. 23-04-2005 | Отправлено: 16:29 15-11-2006
    SuperKot

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А кто что может сказать о российских системах ServiceDesk - Naumen Service Desk и SoftIntegro InfraManager? СтОит ли с ними связываться?

    Всего записей: 293 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 14:10 16-11-2006
    gwk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ExPOwerRu

    Цитата:
    LIBERUM HELP DESK

     
    Ну вроде у себя разобрались.
    Проблема была в спаморезке.  
    Настройки GFI присобачивать служебное сообщение - "спам", к письму, кодировка которого отличается от используемых рунете и включённое исключение "пропускать письма" от helpdesk - почему-то вызвали отрезание служебных полей.

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 16:59 16-11-2006
    ShamaN



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    catcrash

    Цитата:
    занулить думаю не проблема

     
    думаю, много людей тебе будут очень признательны

    Всего записей: 1297 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 17:06 16-11-2006
    refad

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Есть вопрос по Kayako, кто ковырялся с перекодировкой при выборках из таблиц. Или можно нае..ть ее, обрезает символы до формата 7 bit.

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 15-11-2006 | Отправлено: 17:10 16-11-2006
    ExPOwerRu



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    2gwk:
    Хорошо, попробуем поковырять еще! Спасибо!

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 27-10-2006 | Отправлено: 06:30 17-11-2006
    refad

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Часть проблемы с кодировками в Kayako решил сам, извиняюсь проблемы с MySql из RedHat4. По умолчанию была установленая кодировка Latin1. Проблема сохраняется при использовании Konqueror. При использовании продуктов Mozilla прекодировка происходит нормально. Есть проблемы с аутентификаций пользователей, ругается на не верный ник, но при этом идентифицирует пользователя и лог нормальный.

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 15-11-2006 | Отправлено: 10:13 17-11-2006
    Dashkevich



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А кто что может сказать о российских системах ServiceDesk - Naumen Service Desk и SoftIntegro InfraManager? СтОит ли с ними связываться?

    Всё зависит от целей, которых Вы хотите достичь. Представляя разработчика "ИнфраМенеджера" считаю, что имею право сказать по этому поводу следующее:
    На сегодняшний день NauMen и ИнфраМенеджер - наиболее продвинутые из отечественных ITSM-решений. Пожалуй стоит упомянуть ещё и "Астрософт деловое досье". Речь идёт о решениях, которые предлагают не только функциональность ServiceDesk, но и позволяют документировать поддерживаемые инфраструктуры. Если не вникать в тонкости, то в обеих системах достаточно явно прослеживается их первоначальная направленность:
    1. "ИнфраМенеджер" - в первых своих версиях (1998) представляла собой систему документирования ИТ-инфраструктуры и управления её объектами. Очень сильно развит модуль "Управления конфигурацией". Модуль Service Desk впервые появился в системе в 2003 году и сейчас именно на его развитие направлены основные усилия разработчиков.
    2. NauMen - первоначально была системой для Call-центров, ориентированных на обслуживание внешнего клиента. К сожалению, не могу сказать - насколько сильно у него развита CMDB.  
    3. Астрософт - система на базе 1С. Упор при документировании инфраструктуры делается, в основном, на имущественные характеристики её объектов.
    Если я в чём-то неправ по отношению сказанного, буду рад поправке со стороны разработчиков или пользователей систем NauMen и Астрософт.
    Чтобы быть менее предвзятым, отсылаю Вас к статье, опубликованной в журнале Byte за август 2005 года, в которой проведён сравнительный анализ отечественных ITSM разработок:  http://bytemag.ru/?ID=604098

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 28-07-2006 | Отправлено: 11:02 17-11-2006
    refad

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Цена решения NauMen высоковата, пробовали триал вариант. Понравилась функциональность, но для полноценной работы и документирования требуются дополнительные продукты, документооборот и т.д. Цена  итоговая приближается к уровню решений HP и IBM, но там совсем другой уровень реализации и технической поддержки.

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 15-11-2006 | Отправлено: 16:28 17-11-2006
    Evil0X1FFFF



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IMHO, Naumen SD, как "питонья", так и новая "явовская" версии - за свои деньги - г**но редкостное. питонья версия к ITIL никакого отношения не имеет. и вообще, науменовский софт тормозит страшно. ну их нафиг .....

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-10-2006 | Отправлено: 18:30 21-11-2006
    rish



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    подскажите как настроить админку в kayako, чтобы она была на русском? клиентская на русском, а как в админке непонятно.  
    вообще есть в природе русский мануал на kayako?

    Всего записей: 164 | Зарегистр. 10-05-2004 | Отправлено: 21:47 23-11-2006
    c55fun



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ilyairk

    Цитата:
    Как в SysAid Help Desk Software and Asset Management сделать русские буквы вместо вопросиков? Очень надо.

     
    Как говорится, надо читать доки...  
    Note that SysAid offers interfaces in English, Dutch, French, German, Hebrew, Italian, and Spanish. For languages other than those
    mentioned above you need to ensure that you select Language: Unicode (UTF-8) under My Settings and in Account Defaults (Preferences > Account Defaults). Once you have selected your options on this page, click Save.
    По-русски это звучит примерно так, в графеле Language для своей учетной записи и для записи по умолчанию надо выставить UTF-8(юникод). Далее написано, я не стал цитировать, что переводить придется самому, то есть, если вы скачали версию с сайта, то русский язык вы не увидите, надо в Preferences > Customize >Translate, выбрать русский язык и менять английские слова на русские, если все сделаешь правильно, после сохранения, за место вопросиков увидишь родные русские буквы.
     
    Есть еще одна проблема. Если ты настраиваешь это дело под MySQL в Linux. Добавляешь пользователя, пишешь по русски, просматриваешь - пишет вопросики. Лечится так:
    Под root правишь файл /etc/my.cnf, в блоке [mysqld] добавь параметр
     
    default-character-set = utf8
     
    сохрани и перезапусти sql-сервер, далее !!!БАЗУ НАДО УДАЛИТЬ И СОЗДАТЬ НОВУЮ!!!
     
    mysqladmin -p drop имя_базы
    mysqladmin -p create имя_базы
     
    Заново отконфигурировать Sysaid:
     
    cd /путь_к_дистрибутиву/
    sh init-sysaid.sh /путь_к_tomcat/webapps/sysaid
    ну сам знаешь
     
    Перезапусти Томcat! И радуйся. Для Windows не знаю, скорее всего аналогично, только мышкой по окнам =)

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 19-05-2004 | Отправлено: 11:26 24-11-2006 | Исправлено: c55fun, 17:12 24-11-2006
    rish



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    вопрос по кодировке в kayako. что за проблема. в Шапке (title)русские буквы кажут каракулями (ну там где выводиться название фирмы). Хотя на стартовой странице с русскими нормально
    А также в админке там где кажет ФИО online staff таже беда. хотя если менять кодировку на cp1251 то title нормально кажет, а вся русификация летит.
    как быть? откуда "ноги растут"?

    Всего записей: 164 | Зарегистр. 10-05-2004 | Отправлено: 12:53 29-11-2006
    fk1

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Хочу приобрести IPI.MANAGER™ Small Business для конторы занимающейся абонентским облуживанием компов.
    У кого есть впечатления и отзывы. И вообще стоит ли ?

    Всего записей: 62 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 16:56 29-11-2006
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru