Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    UlyaT

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Strizh
    Доброго времени суток!
     
    Перехватываю общение по системе ИнфраМенеджер!
     
    Прошу прощения за столь длительное молчание.
     
    Если еще остались вопросы прошу обращаться.

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-03-2008 | Отправлено: 17:07 05-03-2008
    GJanna

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fsv2k5 ))) а программными средствами?

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 11:41 06-03-2008
    DmUchka

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте, перерыл уже несколько программ во всех что то не нравится, не знаю на что еще кинутся.    
    Проблема в следующем. Мне нужна программа из разряда HelpDesk ориентированная на решение следующих проблем:  
    Есть база клиентов, с адресами телефонами контатными лицами, в различными видами договоров, порядка 300.  
    Есть группа тех сотрудников обслуживающих этих клиентов. Обслуживание заключается с телефонного звонка, далее формируется заявка на выезд сотруднрка по необходимости.  
    Необходимо отслеживать статус заявки. По итогам допустим месяца необходимо сформировать отчетность по выездам определенного специалиста. По выездам к определнному клиенту. По проблемам решенным по телефону.  
    Из программ, которе ковырял, не нашел ни в одной где возможно вести базу клиентов. Подскажите может всетаи есть такие  

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 09-03-2008 | Отправлено: 12:53 10-03-2008
    UlyaT

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    DmUchka
     
    >Есть база клиентов, с адресами телефонами контатными лицами, в различными видами >договоров, порядка 300.  
    >Есть группа тех сотрудников обслуживающих этих клиентов. Обслуживание >заключается с телефонного звонка, далее формируется заявка на выезд сотруднрка >по необходимости.  
    >Необходимо отслеживать статус заявки. По итогам допустим месяца необходимо >сформировать отчетность по выездам определенного специалиста. По выездам к >определнному клиенту. По проблемам решенным по телефону.  
     
    В системеИнфраМенеджер Вы можете ввести пользователей самостоятеьно из AD или CSV-файла и работать сосвоей базе.
    При этом для каждого клиента Вы можете определить собственный перечень сервисов иусловий, по которым он будет обслуживаться.
    В системе есть возможность регистрировать заявки по телефону (через диспетчера) или через электронную почту (откуда была получена заявка сохраняется автоматически).
    Для каждой заявки можно создать несколько заданий, в Вашем случае на выезд сотрудника, или заявка может быть закрыта после внесения решения.
    Статусы заявок и заданий определены по ITIL стандартам.
    В системе есть возможность отслеживать статистику по заявкам и формировать отчеты, если стандартных отчетов не хватает, то можно создать свои и редактировать их с помощью CR.
    Если Вас заинтересует посмотреть систему Вы сожете скачать демо-версию на сайте www.softintegro.ru  
    Если будут вопросы с удовольствием отвечу.

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-03-2008 | Отправлено: 09:43 11-03-2008
    DmUchka

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Спасибо, поковыряю пока её

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 09-03-2008 | Отправлено: 10:09 11-03-2008
    dbulkin

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Из программ, которе ковырял, не нашел ни в одной где возможно вести базу клиентов

     
    Не забудьте также посмотреть Naumen Service Desk, 35% клиентов - внешняя поддержка (сервисные, телекоммуникационные компании). Для хранения информации о клиентах есть встроенная CRM Lite.
     
    Единственное, если запросов не очень много, то система может оказаться несколько дороговатой.

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-01-2007 | Отправлено: 11:26 11-03-2008
    simonenkon

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Все же не будут ли так любезны уважаемые гуру дать ссылку на файл sd_ru.xml или прислать оный по почте на simonenkon@rambler.ru
    Премного благодарствую

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 14-03-2008 | Отправлено: 11:20 14-03-2008
    vworld



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    реально у кого нить работает на GLPI?
    хотел услышать + и -
    стоит ли идти именно по этому направлению?
    GLPI не так много на форуме на английском молчу вообще про русский...

    Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 15:39 17-03-2008 | Исправлено: vworld, 15:47 17-03-2008
    alienfrom33

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vworld
    да, уже почти месяц не тестовой эксплуатации, очень шустрая система, а главное open source - все чего нет, можно дописать самому(а есть там очень и очень много). Правда перед запуском пришлось недели 2 доробатывать ее напильником в основном на предмет корректной работы с кириллицей и то осталось пару косяков в  AJAX.
    Главное проект развивается, при наличии навыков php+mysq+ajax вполне можно юзать и развивать. Еще плюс интеграция с OCS inventory(его тоже нужно точить напильником для корректной работы с кириллицей) и возможности импорта пользователей из AD.

    Всего записей: 23 | Зарегистр. 28-12-2007 | Отправлено: 08:36 18-03-2008
    sarti



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Может, я не в ту сторону шагаю...
     
    Уважаемые, подскажите, пожалуйста. Нашёл софтинку. Т.к. лекарство не нашёл, создал тему. Пока тихо.
    Может, посоветуете что-нибудь подобное? По шапке прошёлся, заинтересовал только упомянутый выше вариант.
    От программы нужен только web-интерфейс, отсутствие клиентской части и русский язык. Ну и возможность юзеру отслеживать состояние заявки, конечно. Приветствуется работа с субд.

    Всего записей: 1972 | Зарегистр. 04-08-2006 | Отправлено: 11:40 18-03-2008
    vworld



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alienfrom33
    вот и я еще на процессе инстала что то захлебнулся пробую поднять на ALT в VMware, так что дело не только в напильнике но и в том кто его держит и какими руками

    Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 11:58 18-03-2008
    alienfrom33

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    sarti
    мне astrosoft не понравился тем, что он корректно работает ТОЛЬКО в ie и требует установки ActiveX компонентов. Лекарства ты под него вряд ли найдешь, имхо.
    vworld
    а в чем трабл в инстале? кажетс там все гладко проходит. Если есть конкретные затырки - обращайся, попробую помочь

    Всего записей: 23 | Зарегистр. 28-12-2007 | Отправлено: 12:06 18-03-2008
    vworld



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alienfrom33
    в общем трабл такой

    Цитата:
    This step verifies that all requirements are ojk for the installtion of GLPI. If something is wrong, you cannot continur the installtion. An error message will appear that explain you what to do to correct the problem

    выдал ошибки, что не может записать в files и config ...сделал для этих папок пермишен 777 и решил по новой попробовать инсталить вообще даже приглашение для инстала пропало
    пошел в логи апача...там пишет что не может найти файл define.php взял тогда вообще на всю папку glpi сделал 777 все равно тот же результат

    Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 15:43 19-03-2008
    chastuhin

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    alienfrom33

     
    Можно поподробнее про GLPI, OCS.  
    1) На чем у Вас все это крутится (Linux,Windows)? Я запускал на windows 2000 prof. Последовательность была следущая. Вначале ставишь OCSNG_WIN32_SERVER_1.01.zip (XAMPP с PHP, MySQL и т.д. )  
    2) Потом разворачиваешь GLPI
    В принципе все работает, но русские буквы некорректно отображаются в списке программного обеспечения. Проблема на форуме OCS была озвучена. Вроде как должна быть устранена в версии 1.02. Клиент 1.02 для windows вышел, но проблема не решилась. Может у меня руки кривые ) Как победить отображение кирилицы?

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 20-12-2005 | Отправлено: 08:42 20-03-2008
    alienfrom33

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    chastuhin
    вот есть тема, ближе к концу выложен модифицированный клиент ocs ng.
    http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/14092.html
    Далее надо очистить базу данных, сменить ее кодировку на cp1251 ну и изменить вывод в php файлах.  
    В том же триде описано, что нужно менять чтобы glpi более-vworld
    менее понимал русский. Если сильно нужно, могу сделать diff с оригинальным glpi. Крутиться glpi под windows 2003 (временно, сейчас тестирую под freebsd чтобы плавно перенести). OCS NG на windows xp (XAMPP +PHP+ MySQL  в общем стандартная инсталяшка) - поскольку тачек пока немного (порядка 500), то все крутиться оч шустро, обновление идет раз в сутки. Иногда не совсем корректно(вернее один раз из трех) определяет новые процы типа e6850, q6600 и тд. Но если честно - грешу на кривой биос, потому что после обновления на конечных такчках оного глюки уходят.
    В день пока примерно порядка 50-70 тикетов новых. AJAX под IE 6 без напильника почти не работает. Да и вообще в IE6 прилично неприятных глюков, идет доработка собственными силами, а пока пользуется helpdesk через более адекватный opera и ff.
    vworld
    Я бы попробовал снести все файлы из glpi и заново туда все распаковать, установить 777 на каталог и все вложенные каталоги.

    Всего записей: 23 | Зарегистр. 28-12-2007 | Отправлено: 09:07 20-03-2008
    vworld



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alienfrom33

    Цитата:
    Я бы попробовал снести все файлы из glpi и заново туда все распаковать, установить 777 на каталог и все вложенные каталоги.

    ок...получилось все проинсталилось, но при запуске http://localhost/glpi/index.php ничего не произходит

    Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 10:10 20-03-2008
    alienfrom33

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vworld надо смотреть на каком месте отваливается... попробуй подебагить, поставляй тестовые die в index.php

    Всего записей: 23 | Зарегистр. 28-12-2007 | Отправлено: 11:49 20-03-2008
    vworld



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alienfrom33

    Цитата:
    поставляй тестовые die в index.php

    ставил...ругался на пхпшную chdir - убрал из блэк-листа пхп.ини
    в логах апача чисто. сейчас доходит до loadLanguage() и все..

    Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 12:48 20-03-2008
    chastuhin

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alienfrom33
    Спасибо. Изучаю топик

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 20-12-2005 | Отправлено: 11:38 21-03-2008
    lando123

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    http://www.biznex.ru/bexp_sd/ru/index.php
    полноценные web и form(swing) клиенты. opensource. написано на java, сервер - jboss

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-03-2008 | Отправлено: 17:04 21-03-2008
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru