Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    fhr22

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Итилиум??? где можно скачать??
    все перерыл - пусто

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-03-2007 | Отправлено: 12:03 26-03-2007
    SLManager

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fhr22
    купить не проще ?
    он стоит 500 баксов всего...

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 30-01-2007 | Отправлено: 13:06 26-03-2007
    fhr22

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    заплатил бы еслиб знал за что..
    нету триал версии это очень плохо, нужно ведь хоть немного попробывать.
    Денег не жалко несколько за хорошую систему

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-03-2007 | Отправлено: 13:26 26-03-2007 | Исправлено: fhr22, 13:27 26-03-2007
    vlazari



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             

    Всего записей: 243 | Зарегистр. 20-09-2005 | Отправлено: 15:11 26-03-2007
    LSD2005

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    заплатил бы еслиб знал за что..
    нету триал версии это очень плохо, нужно ведь хоть немного попробывать.
    Денег не жалко несколько за хорошую систему

     
    Вот и я тоже самое про IPI.Manager - демка есть, а триалки нет - поэтому склоняюсь в сторону TrackStudio. Однако если кто подскажет где взять какую-нить триалку или пиратку IPI.Manager, буду благодарен.

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-06-2005 | Отправлено: 04:28 27-03-2007
    Daemon66

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Для тех, кого привлекла система OneOrZero - выкладываю аврхив версии 1.6.5, адаптированный для русских пользователей.
     
    - Убраны некоторые косяки с кодировками (тема заявки, обновление...). Версия адаптирована для кодировки CP1251
    - Исправлена русификация. Соблюдение (по мере возможности) падежей Русского Языка
     
    ftp://www.kuzbass.ru/incoming/oozv1654.rar
     
    Русифицировано не совсем полностью, но для основной работы с заявками достаточно. Если у кого есть желание помочь в переводе - отзовитесь, а то одному долго очень переводить.

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 12-01-2006 | Отправлено: 14:20 02-04-2007
    AcidSly



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, а в сторону GLPI кто нить сморел, вроде как и русиком там не все так плохо
    _www.glpi-project.org/

    Всего записей: 401 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:42 02-04-2007
    NitroPunk

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AcidSly
    Я уже пару  недель с GLPI занимаюсь. Существует проблема в русской кодировке. Пытаюсь исправить. В остальном система отменна.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 02-11-2006 | Отправлено: 10:31 06-04-2007 | Исправлено: NitroPunk, 10:32 06-04-2007
    v_heathen



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Уже несколько месяцев используем AdvanceNet ServiceDesk Plus, перешли на шестую версию. Поддержка русского языка есть, причем полная, причем включая интерфейс. Все работает без проблем. Не всегда хватает функционала, но его больше, чем в том же Kayako, например (ну, это субъективно, под наши задачи, конечно).

    Всего записей: 22 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 17:15 06-04-2007
    zerga2

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Также направляю луч внимания на GLPI
     
    последнююю 0.7 версию можно взять из svn репозитория
     
    svn checkout https://dev.indepnet.net:8080/svn/glpi/trunk

    Всего записей: 107 | Зарегистр. 03-03-2003 | Отправлено: 12:10 08-04-2007
    AcidSly



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    v_heathen дай ссылку почитать про зверя
    NitroPunk и zerga2 как система, с русским у меня были траблы только связанные с не полным переводом, а так система ничего требует доработки под себя, которую некому делать, сам я в PHP не силен..
     
     

    Всего записей: 401 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:37 09-04-2007
    v_heathen



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    v_heathen дай ссылку почитать про зверя  

     
    http://manageengine.adventnet.com/products/service-desk/
    http://manageengine.adventnet.com/products/service-desk/russian/index.html - локализованная страница.

    Всего записей: 22 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 08:43 09-04-2007
    AcidSly



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    v_heathen
     СПС, посмотрю что за зверь, да хотел спросить, как работает в распределенной территориально сети,

    Всего записей: 401 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 21:35 09-04-2007
    AcidSly



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    v_heathen
    А есть ли у тебя мануал по этой системе, на русском в электронном виде, а поиск по сайту ничего не дал???

    Всего записей: 401 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 19:29 10-04-2007
    dosss

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите плиз... OV Service Desk 4.5 работает в демо режиме... как узнать скока дней осталось работать до окончания демо лицензии

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-04-2007 | Отправлено: 17:28 17-04-2007
    fsv2k5



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    NAUMEN забыли

    Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 17:36 17-04-2007 | Исправлено: fsv2k5, 17:37 17-04-2007
    fedor76

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Поставил в опытную эксплуатацию SysAid Help Desk. Новая лежит на сайте производителя. Есть проблемы: хромает поддержка многодоменности, нет четкой связи проектов/задач/отработанных запросов, проблемы с организацией СВТ по группам с русскими названиями, и т.д. НО....СТОПКА СЛУЖЕБОК НА СТОЛЕ ИСЧЕЗЛА. Отработанное рабочее время учтено, задачи планируются и отрабатываются администраторами. Могу поделиться русским интерфейсом: пишите fzakharov@mail.ru. Так же ищу единомышленников по эксплуатации данной системы, так как считаю её наиболее перспективной и легкой по настройке/эксплуатации. В настоящее время веду переговоры с производителем по устранению найденных ошибок, по внедрению пожеланий. Люди душевные, отзывчивые, хоть и иностранцы.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 17-04-2007 | Отправлено: 20:24 17-04-2007 | Исправлено: fedor76, 20:25 17-04-2007
    Young_Admin



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добавьте в шапку
     


     
    LANBilling HelpDesk v.2.0
     
    Бесплатная система поддержки пользователей. Кастомизация полная т.к. открытый код. На сайте - ниструкция по установке. Русский интерфейс
    Официальный сайт
    Система LANBilling HelpDesk версии v.2 позволяет решить или существенно упростить решение некоторых задач, возникающих у любой организации, обладающей хотя бы минимальной клиентской базой.
     
  • Автоматизация учета и выполнения сервисных заявок, направляемых в компанию абонентами (например: запросы на оказание технической помощи, заказы на выполнение работ и т.д.) (Модуль TTMS - от англ. Trouble Ticket Management System)
  • Загрузка ПО через интернет абонентами с возможностью распределения полномочий доступа к тем или иным программным компонентам
  • Учет деятельности в отношении потенциальных клиентов (обмен документами, история взаимодействия и пр.) (CRM часть от англ. Client Resource Management находится в разработке).


  • Всего записей: 157 | Зарегистр. 25-06-2006 | Отправлено: 11:44 22-04-2007
    rinrintaru

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, подскажите, плиз. Нужна система, которая позволяет:
     
    1. Принимать заявки от юзверей по эл. почте, складировать и систематизировать по проектам, подпроектам, группам пользователей - разделение доступов, проставлять статусы - в общем вроде стандартный набор для хелпдеска
     
    2. Устанавливать на виртуальный хостинг. Вот с этим проблема - не могу по англоязычному описанию понять, для кого выделенный сервер нужен, а для кого нет
     
    3. Несложная в установке
     
    4. Нормальная работа с русским - не просто недоделанный файлик lang и необходимость перелопатить пол-кода, чтобы отображал нужную кодировку (это камень в огород oneorzero), а хотя бы нормальная работа с кодировками - переведу я сама если что
     
    5. Бесплатная. на 5 пользователей и 20 клиентов в лом ставить что-то платное
     
     
     
    Добавлено:
    Daemon66
     
    Спасибо!
    Перевод оч. хороший. Сама пыталась переводить, но мне русскоязычной терминологии не хватило. Если решу пользоваться этой прогой и дойдут руки до перевода остальной части - выложу
     
    Осталось 2 проблемы - может поможете?
     
    1. В Мозилле все страницы сей замечательной программы по умолчанию грузятся в western кодировке. При этом у самой мозиллы по умолчанию стоит 1251. Т.е. надо где-то в файлах править кодировку по умолчанию. Не подскажете, где именно? И как бы это сделать чтобы в одном файле и на все страницы сразу?
     
    2. Что-то намудрила я с почтой. Не приходит в систему. Поставила pop3, установила название сервера, порт, юзера, пароль. Что еще нужно ввести, чтобы оно начало получать почту? Есть ли какие-то настройки того, как часто оно эту почту будет получать?

    Всего записей: 24 | Зарегистр. 17-11-2006 | Отправлено: 01:13 26-04-2007
    rinrintaru

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ээх, непопулярна эта тема здесь =((
    для тех, кто придет после меня =) отчитываюсь по установке OneOrZero:
     
    1. С кодировками проблема пока решилась тем, что моя Мозилла запомнила, в каком виде показывать мне эту программу =)) ИЕ показывает нормально сам по себе. Подозреваю, что поправить кодировки не сложно, но будучи блондинкой сама в код не лезу. Буду признательна за помощь
     
    2. С почтой - опять-таки, я блондинка. Ну не знала я, что кронтаб надо настраивать. Видимо, у моего хостинг-провайдера до меня таких клиентов не было, потому что после 3-х часов экспериментов кронтаб лег, и они до сих пор его поднимают. Зато служба поддержки узнала, что у них на сервере все-таки есть файл mimeDecode.php =)) В общем кто будет ставить себе как я на виртуальный хостинг - сразу уточняйте у провайдера пути к pear, sendmail, mimeDecode.php и наличие кронтаба.  
     
    3. В целом программка вроде ничего такая. Достаточно гибкие настройки, легко понять, где что настраивать, нормальное разделение групп, проектов, доступов. Для небольшого количества участников процесса самое то. При большом количестве сервис инженеров и пользователей - не знаю что с ней будет. При создании заявки обновляется на нескольких полях - 5 или 7 раз за одну заявку. Что с ней будет, если такие заявки будут заполнять одновременно 50-70 инженеров и сколько матов они на Вас сложат - пока остается тайной
     
    4. Кривизна перевода - основной недостаток, который упоминают везде. Убейте ап стену файл, который идет в поставке и возьмите пакет от Daemon66 (ссылка на 12 стр. вроде). Перевод оч. хороший. Есть пара очепяток, но их поправить недолго. То, что там еще не переведено, ну мне в интерфейсе пока еще ни разу не встретилось.  
     
    5. Оч. понравилась настройка тем программы. До этого загоняла всех клиентов и сотрудников в Mantis BT, и возможности подправить его мрачные тона очень не хватало. Здесь - очень user friendly интерфейс правки тем.
     
    В остальном - ждем-с, чем закончится эпопея с закачкой почты...
     

    Всего записей: 24 | Зарегистр. 17-11-2006 | Отправлено: 19:02 27-04-2007
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru