Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    SAVage22



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    http://www.biznex.ru/bexp_sd/ru/index.php  
    полноценные web и form(swing) клиенты. opensource. написано на java, сервер - jboss

     
    тоже обратил внимание на данный продукт, лишь бы оставался opensource и работали над исправлением багов

    Всего записей: 1104 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 10:06 22-03-2008
    IgorBelykov



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    А чегой-то тут переодически всплывающие вопросы про OTRS игнорятся?
    Всё так плохо с системой или что-то ещё?

    Всего записей: 135 | Зарегистр. 25-01-2006 | Отправлено: 17:32 24-03-2008
    DemoUser

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я жду и верю в новую версию OTRS - благо разработчики пишут, что перерабатывают интерфейс полностью с участием профессионалов. А так мне нравится, за исключением пары функциональных моментов. Ну и интерфейс не ахти имхо.

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 18:29 24-03-2008
    itil1c

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Все же не будут ли так любезны уважаемые гуру дать ссылку на файл sd_ru.xml или прислать оный по почте на simonenkon@rambler.ru  
    Премного благодарствую

     
    Присоединяюсь. Дайти, плиз, ссылку или вышлите по почте

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 27-12-2007 | Отправлено: 09:54 26-03-2008
    makapoff

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ищу Service Desk софтину, которая может работать на linux и поддерживает AD авторизацию. Пробовал GLPI, не могу сдружить с АД, кто делал помогите плиз!!!

    Всего записей: 81 | Зарегистр. 04-09-2006 | Отправлено: 17:32 26-03-2008
    rinrintaru

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    1. редко бываю на форуме, поэтому прошу прощения у всех, чьи письма я обнаружила у себя в личке только сегодня
     
    2. русификацию ooz от daemon66 выложила на compin.ru/files/oozv1654.rar
     
    3. Себе эту прогу поставила, но кодировки в почте победить не смогла. На free-lance.ru не нашлось ни одного человека, который знает эту программу и изъявил бы желание справиться с кодировками
     
    4. Возможно, вам повезет больше. Все-таки я - блондинка =)))

    Всего записей: 24 | Зарегистр. 17-11-2006 | Отправлено: 23:57 01-04-2008
    gromozz



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    пора шапочку подправить. HP OV SD уже давненько сменился на Service Manager.

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 25-09-2006 | Отправлено: 14:59 03-04-2008
    CrazyHummer1325

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    подскажите, есть ли в варезнике тема по OneOrZero?
    Хоть в шапке и заявлено что это "Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса", но распространяются бесплатно только старые версии, русский там криво приделан - проблемы с кодировкой в таблицах базы данных.
    Ну и шапку имхо, подправить надо  - где идет описание этой проги (по крайней мере, упоминание того, что бесплатна - только старая версия)

    Всего записей: 94 | Зарегистр. 02-11-2005 | Отправлено: 09:18 04-04-2008
    vworld



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SAVage22

    Цитата:
    Цитата:http://www.biznex.ru/bexp_sd/ru/index.php  
    полноценные web и form(swing) клиенты. opensource. написано на java, сервер - jboss  
     
     
     
    тоже обратил внимание на данный продукт, лишь бы оставался opensource и работали над исправлением багов

    а чего вы так восхищаетесь? информации 0 о проекте, ничего нельзя почитать и нет скриншотов...

    Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 08:11 09-04-2008
    weerkostya



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Кт онибудь знает успешные метод которым можно поправить кодировки в GLPI при экспорте документов в PDF?
    Там используется ezpdf - вроде как с юникодом у нее плохо
     
    Вариант с использование экспорта в CSV не предлагать

    Всего записей: 406 | Зарегистр. 20-10-2004 | Отправлено: 20:22 10-04-2008
    alienfrom33

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    weerkostya
    Присоеденясь к вопросу.  
    А экспорт в csv удалось исправить?

    Всего записей: 23 | Зарегистр. 28-12-2007 | Отправлено: 08:11 11-04-2008
    qaunter0

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброго дня !
    ищу программу ориентированную на постановку и управление задачами  
    понравились вот такие решения  
    http://www.ipi.ru/ru/services/ipi-manager.phtml
    http://www.megaplan.ru/products/task.html
    Может кто по доброте душевной ткнет носом где можно выкачать дистрибутивы!
    Или подскажите какие-нить другие красивые решения !
    Буду благодарен за помощь !

    Всего записей: 9 | Зарегистр. 13-11-2006 | Отправлено: 09:15 15-04-2008
    exMIB



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кто подскажет где хранится пароль админа AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus   6.0.0 или как его поменять ?
    Система установлена, но некогда было заниматься сразу, а потом забыл какой пароль сделал
    Все в спешке

    Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 21:28 18-04-2008
    SAVage22



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    2 all
     
    Кто нибудь имел дело с Altiris Helpdesk Solution ныне принадлежащая Symantec???

    Всего записей: 1104 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 23:45 22-04-2008
    vworld



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    по GLPI тухлый форум у них какой-то...не работает он у меня нормально задал там вопрос...и нет ответа

    Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 07:09 25-04-2008
    zerga2

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vworld, ви таки не п`равы про форумъ.
     
    хотя серьёзно GLPI рассматривать можно будет с 0.71го релиза (обещают в мае), в котором наконец-то LDAP поддержан нормально.
     
    опять же GLPI годится только для текущих задачъ, ибо мало данных для отчётов.
    но именно для текущей работы техотдела оно всесьма гут.

    Всего записей: 107 | Зарегистр. 03-03-2003 | Отправлено: 09:04 25-04-2008
    vworld



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zerga2
    в чем конкретно не прав?
    если вопрос не нашел нормального ответа на протяжение месяца, что glpi нормально проинсталлилась, но при входе на главную страницу отображается пустая? и в чем причина не известно? как тогда рассуждать про их форум?

    Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 12:51 25-04-2008
    zerga2

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    это вопрос скорее настройки www/php чем конкретного продукта... тут явно надо было копать логи сервера как и при запуске любого php/mysql скрипта.

    Всего записей: 107 | Зарегистр. 03-03-2003 | Отправлено: 15:16 25-04-2008
    vworld



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    в том то и дело что в логах чисто, было перепробовано много разных вещей и вопросы в этой теме тоже задавались но на предидущей странице....

    Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 15:40 25-04-2008
    RexCom

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    HP OV SD уже давненько сменился на Service Manager.

     
    Никак не могу найти триалку, может поделишся?

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 25-04-2006 | Отправлено: 12:57 29-04-2008
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru