F225
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 2as Цитата: это обязательно - понимать какой должна быть гистограмма? | нет, конечно.. Смотря что вы хотите.. Если получать хорошие фотки, то нет.. Если знать как "оно" работает, то да, нужно.. Нужно ли водителю знать как работает генератор? Что бы доехать, не нужно, что бы знать, почему двигатель иногда после стоянки не заводится - вообщем-то стоит.. А как жили и ездили сто лет назад и про это не задумывались? Цитата: И вообще - Вы это серьёзно - при каждом жамканье кнопочкой в голове держите желаемый вид гисторграммы? | ну.. Если меня спросят какой я рассчитываю получить гистограмму для данного кадра, то ее форму я смогу нарисовать.. Собственно, как и направления и порядок величины токов на клеммах аккумуляторной батареи.. Цитата: И при несовпадении желаемого и реального кадр - в корзину?... | Если ошибки существенные, то да, как правило в корзину.. Но дома.. обычно переснимаю, но и в ВИ все видно, что получиться, в том числе "выбитые" тени и света.. Цитата: Важнее, на мой взгляд уложиться в динамический диапазон (хотябы в сюжетно-важных областях) | Я говорил обратное? Цитата: он бы прочитал по-случаю лекцию о зонной теории Адамса... | готов послушать.. Добавлено: Doremi Doredo Цитата: То что вы рассказали, это она обычная работа режима автоИСО, вроде бы на всех старших тушка, вне зависимости от производителя, алгоритм такой же, с возможностью задавать границы автоИСО, но так ведь автор спрашивал про ручной режим, когда все три параметра задаются руками, или я не прав? | Всего записей: 4889 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 08:50 29-10-2014 | Исправлено: F225, 08:58 29-10-2014 |
|