Duke Shadow
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору kollina Цитата: Casio Exilim EX-Z60 Canon PowerShot A540 Panasonic Lumix DMC-LZ3 Fujifilm FinePix A600 | Canon или Fuji. В остальном - зайди в магазин и посмотри их в деле сам. Какой больше понравится - тот и бери. В принципе Фуджи чуток получше. Kirer Цитата: Не, ну если поближе фотоаппарат поднести, то и масштаб ведь поболе будет. | Я не про то. Если сравнить два фотоаппарата X (с макрофокусом от 7 см.) и Y (с макрофокусом от 3 см.), то Х легко может дать БОЛЬШЕЕ увеличение. Цитата: В том то и дело, что нет. По размеру экрана (17 дюймов) | Странно. Не должно бы быть такого. Снимок выложи куда-нить - посмотрим. Chernobl Цитата: Может у кого есть в электронном варианте? | В первую очередь сюда. Цитата: Да, насчет гарантии: должна быть фирменная? | ОБЯЗАТЕЛЬНО! Цитата: Че-то как-то некрасиво. Начать что ль переписку с компанией Fuji?... | Можешь начать. Только как бы не пострадать тебе самому и земляков не обидеть. Фуджи в общем-то только выиграет от того, что не надо чинить камеры, доставленые в обход официальных каналов А вот продавец скорее всего не будет становится дилером, а просто продажу Фуджи прикроет. fakatan Цитата: Хотел спросить, а где можно почитать о алгоритме и принципах установки данных значений? | Давай, пожалуй, стартовать отсюда. У F20 алгоритмы несколько переработаны. Раньше проблемой было снимать на Fuji на улице в яркий солнечный день - можно было получить очень много пережженых участков на автомате. bredonosec Цитата: Иногда хочется снять обьект целиком, но вблизи (чтоб перспектива заметно искажала контуры, тогда получается красивее), иногда - наоборот: чтоб возможно более прямой оказался, но без лишних подробностей. | Тут никакой разницы - у F20 объектив "начинается" с 36 мм. ЭФР, что на глаз по сравнению с 35 мм. других камер ну просто незаметно. Камер с объективом короче ныне почти и нет. А на 100 мм. и выше картинка будет уже достаточно плоская. Цитата: Тут настолько быстрее, что это заметно? | Да. Цитата: Да, еще, если сьемка с вибрирующего обьекта | Зависит от состояния объекта. Если он вибрируя резко удаляется от объекта съёмки - тогда очень полезно Цитата: Да не, та яраза была именно в контексте зеркалок - фокусировать через глазок, как на обычных пленочных зеркалках. | Это я понял, но думал, что ты догадываешься о том, что на компактах это невозможно Цитата: А она меняется только в зависимости от режима? | В программном режиме вроде было управление экспопарой. Т.е. аппарат меряет, показывает тебе значения, а ты можешь менять один из параметров - второй аппарат меняет сам, поддерживая экспозицию неизменной. Пользователи F20 - подтвердите или наоборот. Цитата: и это блин, сони, а не какой-то вася пупкин! | Ну так именно поэтому им не Вася в блокноте лабает с учётом спеков W3C, а какой-нить Васисуалий в кошерном FrontПаге, который всё, кроме IE в гробу видал. Да и с IE, если честно, косяк - в седьмом всё "поехало". Цитата: Чё-то я такого не нашёл в спеках Цитата: приоритеты в режимах экспозиции, если нет ручных выставлений диафрагмы или выдержки | Вот именно поэтому они и нужны! Конечно, первоначальное их назначение - спасать пользователя, не желающего вникать в какую-то там "фотографию". Однако, имеющий мозгов хоть чуть-чуть и не просто тупо клацающий на спуск легко заметит, что портрет - режим с приоритетом широко открытой диафрагмы, пейзаж - с приоритетом прикрытой (а если камера отличается умом и сообразительностью - так ещё и прикрытой не до абсолютного минимума, а до наиболее резкого значения). Цитата: "медленная синхронизация" вспышки | Режим работы вспышки при длинных выдержках. Знакома ситуация вечернего/ночного снимка: люди есть, а вокруг - чернота? Так вот, включая медленную синхронизацию ты получишь длинную выдержку (от полусекунды) и проработаешь фон, а вспышка подсветит объекты переднего плана. Цитата: технология "естественный свет" и "умная вспышка" | Естественный свет - просто поднятие чувствительности, позволяющее снимать в хреновых условиях без вспышки. Умная вспышка - опять же поднятие чувствительности, но уже при включённой вспышке, чтобы не прибегать к медленной синхронизации для проработки фона. Цитата: Ничто другое, там, скажем, соня SONY DSC-H2, или Canon PowerShot A710 (с его стабилизацией) или Kodak Easy Share Z 740, или еще кто угодно в близком ценовом классе не участвуют? | Kodak - нафик-к-к. Соню я бы рассматривал во вторую очередь, а вот Canon - хороший аппарат. Также посмотри A630/640 - по цене у нас очень близки, а возможности много интереснее. AMD_ATHLON Цитата: Именно. Цитата: подскажите как он вообще хорош насчет выдержки, светосилы и вообще | Вообще нормальный аппарат. Можешь глянуть - есть его тест на videozona.ru Цитата: Да и еще чем вообще отличается зеркалка от обычной камеры? | 1) При наводке на "жертву" смотришь прямо сквозь объектив. Причём не с помощью всяческих матриц, а через самые обычные линзы. Что даёт очень хороший контроль над точностью наведения фокуса. Правда, когда объясняешь людям, что по экранчику наводится нельзя, то на тебя смотрят как на убогого (впрочем, имеются зеркалки, позволяющие наводится и по экранчику, только их моделей всего раз-два и обчёлся). 2) Скорость. Автофокуса, записи файлов, всего - значительно выше. 3) Большая матрица. Меньше шумы, уже ГРИП (снимки выглядят объёмнее). 4) Съёмка в RAW. Цитата: и светосила у моего 1000 а у этого 1600 | Это не светосила. Это чувствительность. Светосила, это та, которая после F записана. F2.8, например. Цитата: так стоит брать на 9000 штук дороже? | 1) Где это Альфа100 стоит 20 штук? Я дешевле 29 даже в Москве не встречал. 2) Сразу накинь сверху не меньше килобакса на оптику. Особенно, если хочешь получить такой же диапазон фокусных расстояний. pivoo Цитата: Я вот не знаю, да и не хочу пока знать | Вот. Правильный человек.
---------- Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода Аватар(c)MindDiver |
| Всего записей: 3911 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 15:50 12-12-2006 | Исправлено: Duke Shadow, 17:01 12-12-2006 |
|