pita
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору webern Утверждение Цитата: в детстве можно волей случая попасть в неподходящую среду, или попасть в подходящую, но слишком поздно, когда уже невозможно наработать очень сложные навыки, читай, нейронные связи. Например, в акад.музыке - это на 100% так, и эту сферу я знаю вдоль и поперёк. Загубленных родителями (по невежеству, а то и сознательно) нераскрывшихся доказанных талантов, помещённых не в ту среду - пруд пруди | противоречит следующему сразу за ним Цитата: А, например, советская реальная действительность очень успешно хоронила "лишние" таланты, не нужные сов.власти для поддержания существующего на тот момент положения, в отличие от западных стран. | Ведь именно в области классической музыки СССР был мировым лидером и дал возможность развить и проявить свой талант большему количеству одаренных людей чем любая другая страна. Т.е. лучшая в мире доступная всем (бесплатная, а следовательно, требующая внушительного финансирования из госбюджета) система музыкального образования, выпускающая как с конвейера победителей международных конкурсов это похоронное бюро для талантов. А вот это кузница талантов: Цитата: Джульярдская школа: лучшая в Штатах музыкальная школа Этой школе, расположенной в самом центре Нью-Йорка, больше 100 лет. Сегодня она считается одной из самых лучших в мире и официально признана лучшей в Америке. Здесь можно получить степень бакалавра музыки в области вокала, джаза, фортепиано, органа, духовых, струнных и других инструментов. Кроме этого, есть отделение танца, драматургический и гуманитарный факультеты. Учиться тут (как и в других известных музыкальных вузах Америки) очень недешево — расчетная цена обучения на год составляет около $60 тысяч без стоимости жизни в Нью-Йорке. Получить стипендию, частично покрывающую расходы на учебу, можно по итогам прослушивания, но абитуриентам их дают куда менее охотно, чем аспирантам, так что шансов немного. Особенно учитывая, что просто поступить ежегодно удается всего 8% желающих. | Нашлись средства у советских губителей талантов и для пропагандируемых Савельевым исследований. Увы, только «коммуняки» могут на такое потратиться! Цитата: Савельев, как бы, говорит что талант всё-таки можно вычислить, и он знает как, остальные - нет. | Савельев говорит что затратив 2-3 миллиарда $ за 5 лет под его личным руководством (без него за 10 лет) можно создать устройство, которое в перспективе (после проведения длительных исследований) сможет выявлять людей, у которых в мозгу есть необычайно большие зоны, связанные с определенными областями деятельности человека или вообще уникальные зоны (которых больше ни у кого нет). Вся идея базируется на исследованиях, проводившихся в созданном в 1925 году по инициативе высшего советского руководства институте мозга под руководством Оскара Фогта для изучения мозга Ленина и других выдающихся людей (например, Маяковского). Сам Фогт не преуспел, а вот его последователи как раз и установили, чем на физиологическом уровне отличается мозг выдающихся людей. Савельев утверждает, что он последний обладатель этих знаний, поскольку при нынешних принципах финансирования науки обучить приемников невозможно. Аналогов этих исследований в мире не существует, и Савельев говорит о западных исследованиях мозга исключительно в издевательском тоне (как, впрочем, и о всей современной науке, основанной на системе грантов). Философию, экономику и прочие гуманитарные науки он считает никчемным шарлатанством, поскольку развитие общества — это биологический процесс. А вся истерика по поводу ненормальной страны и загубленных талантов идет из убогого мировоззрения выродившейся в мещанство части советской интеллигенции. Этот социальный слой ликвидирован в 90-е годы, но отдельные его представители используют полученную в советские времена известность для стенаний в духе Ахеджаковой или Серебрякова: «Я же лучше, чем Джонни Депп! Почему я не такой богатый? Потому что родился в ненормальной стране!» |