NONONINI
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору mike 777 Цитата: А если так: Цитата: Цитата: По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737.[1] Причем 122 из них семейства Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год). Boeing 737 пытались угнать 115 раз, при этом погибли 326 человек. Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек. | | Только справедливости для надо сказать, что 737-х произведено 10542 шт. и в статистику входят все модификации в т.ч. самое современное угробище 737 MAX 8. А так да, это самый опасный самолёт в мире вместе с ТУ-134 и 154... Самые опасные и самые безопасные самолеты мира И по 40 слишком лет отлетали и никто не вопил, что надо приземлить, пока Максы, как горох не посыпались. А в СССР ещё и миф родился о самых надёжных самолётах в мире. Цитата: А с суперджетом через 40 лет по этим "параметрам" сравнивать будем | Ну по лётным часам можно и сейчас просчитать. Но пока смотрятся весьма достойно. Цитата: Лишнее доказательство тому, что проблема суперджета не в суперджете.. | Ещё бы выясни случайно или умышленно забыли. clio77 Цитата: Надежнее советских самолетов и по сей день не наблюдается. Тут вопрос принципа. | Ну это явно не про Тушки Цитата: "Суперджет" - сборная "солянка". Это вообще не самолет государства занимающегося запусками космических аппаратов. Это недоразумение, которое нужно запретить. Камрады, XXI век, а летать не на чем. | Цитата: В Суперджете 100% планера (фюзеляж, крылья, хвост) производится в России, 50% двигателя производится в России, и многие другие компоненты. Даже те компоненты, на которых стоят бирки "Liebherr" и ряда других иностранных брендов, на самом деле производятся в России. http://www.ato.ru/galleries/all/all/1180 Самолёт на 100% разработан и испытан в России, российскими специалистами. В импортозамещенной версии SSJ-100R доля американских компонентов будет меньше 10%, она сейчас активно разрабатывается. Для сравнения, лучший современный "американский" самолёт - Boeing 787: Американского в нём очень мало. Даже композитное крыло - и то производится в Японии. | И эта история не только про Боинг. И посмотри когда Суперджет начали проектировать. Могли в начале 2000 сделать самостоятельно самолёт, отвечающий современным требованиям и сколько бы на это тогда времени ушло? Кстати примерно одновременно с Сухим свой самолёт этого же класса начали делать Китай "занимающийся запусками космических аппаратов." и супер-пупер технологическая Япония. В итоге Сухой Суперджет 100 в серии и произведено 186, китайцы выпустили где-то 3шт., а японцы 1,5 и на этом заглохли. Это к вопросу о попилах, о которых тут бубнил жестянщик. Добавлено: Kaber Цитата: Имеея представление о твоих способностях анализировать информацию специально выделил жирным текстом, так что за тупого выехать не выйдет. Для альтернативно одаренных дублирую: Цитата: где я писал что не вижу проблем чтобы ударить? | Ну сначала альтернотивно одарённые пусть покажут жирным, где я сказал, что это ты писал? Цитата: Признай, что просто приврал для красного словца и я отстану. И спокойно пойдешь смотреть воскресный выпуск 60 минут. | Просто признай, что пытаешься "за тупого выехать" и перевести внимание от твоих мерзких высказываний о готовности-способности бить женщин и стариков на обсуждение второстепенных фраз "и я отстану". И можешь спокойно шлёпать любоваться своим сисяном, воскресным. | Всего записей: 5150 | Зарегистр. 15-04-2009 | Отправлено: 16:21 26-05-2019 | Исправлено: NONONINI, 21:28 26-05-2019 |
|