Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

1drey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цифровые панорамы
 
 

 
Внимание, это продолжение темы.
Старую тему можно всегда найти по этому адресу часть 1
 
  • Большой список программ для создания панорам >>>
     
     
    Наиболее популярные программы для создания панорам (Обновлено)
     
  • PTGui - Для однорядных, панно, мозаик, цилиндрических, сферических - ручная и автоматическая расстановка точек, наиболее популярная программа, работает на основе Panorama Tools в качестве GUI. Работает с HDR по двум алгоритмам, убирает виньетирование и небольшие расхождения в экспозиции у соседних кадров. Есть конвертер в QTVR, поддержка многоядерных процессоров. Win, Mac, 64 бит. NEW! Контроль сшитого результата в реальном времени в окне Panorama EDITOR.
  • Autodesk® Stitcher™(в прошлом RealVIZ Stitcher) - мощный стичер панорамных образов. Справляется с любым типом исходного материала.  Но основной концепт оптимизирован для создания 360° х 180° панорам сферической и кубической проекции. Данная программа пользуются авторитетом не только у панорамных фотографов, но и специалистов по 3D по моделированию (включая разработчиков 3D игр) в создании текстур окружающей среды.
  • Autopano Pro - довольно неплохая программа для автоматического сшивания. Использует очень хороший алгоритм определения контрольных точек - SIFT, который дает равномерное распределение к.т. по перекрываемой области. Имеет экспорт в PanoTools. Работает с HDR, поддерживает объективы фишай. Хороша для новичков, но слишком искушает к пользованию автоматическими функциями, что приводит к посредственым результатам.
  • Pano2QTVR - великолепная утилита по преобразованию сшитых панорам в форматы QTVR и Flash. Конвертирует в различные проекции. Сборка виртуальных туров. Основные функции доступны в бесплатной версии. Русский интерфейс. (проект не развивается, но поддерживается).  
  • NEW! PANO2VR - новая жизнь проекта Pano2QTVR. Продукт из обычной утилиты превратился в полноценную программу авторинга, которая имеет в наличии, кроме GUI – настроек параметров экспорта, создания хотспотов, также продвинутый редактор оформления проекции. Русский интерфейс - есть.
  • SmartBlend - интеллектуальный блендер наподобие Enblend, но на качественно другом уровне, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.), Realviz Stitcher (начиная с версии 5.1), встроен в Autopano Pro.
  • Pano.dll - Panolib. Последние стабильные версии.
     
    еще...
     
     
    Ресурсы по панорамам (Обновлено)
     
  • Сайт по созданию панорам с форумом (на английском) - http://www.panoguide.com
  • Сайт по созданию панорам (на русском) - http://panoworld.narod.ru
  • Сайт по созданию панорам с подробным описанием работы в PTGui, со статьями по оборудованию, выравниванию горизонта - http://zubetzblitz.narod.ru/
  • Статья по работе с PTGui
  • Хорошая подборка статей на русском языке - http://www.3dpanorama.ru/tehno/
  • Определение нодальной точки - http://www.360texas.com/tips/nodalpts.htm
  • еще один способ - http://members.rennlist.com/chuxter/LensNodeExperimentSheet.jpg  
  • Плагин для демонстрации панорам в формате mov- http://www.devalvr.com/paginas/productos/qtvr.html
  • NEW! Группа в VKontakte - http://vkontakte.ru/club476809
     
    Видео-туториалы
     
  • Очень хороший видео-урок от Eric Rougier (FromParis.com). Описывается создание QTVR-куба за 10 мин., от съемки до готового результата. Хотя урок и построен на примере работы с софтом под Mac OS, аналогии по работе с Win-софтом будет сделать нетрудно http://www.fromparis.com/video/make_a_quicktime_vr_in_10_mnts_english.zip 32 Mb.
     
    еще...
     
     
    Панорамные головки
     
    http://www.360rage.com/panorama-hardware.php - подборка ссылок на производителей панорамных головок с краткой аннотацией
     
    еще...
     
     
    Галереи
     
  • Panoramas.dk - Кубические панорамы в полный экран
  • Fullscreenqtvr.com - Полноэкранные высококачественые панорамы в разных жанрах
  • 360cities.net - Панорамы на карте мира
  • Viewat.org - Открытый ресурс для размещения пользовательских сферических панорам в формате Flash
  • World-Heritage-Tour.org - Панорамы со всего мира, мест охраняемых Юнеско
  • VRMag.org - Сетевой журнал о виртуальных панорамах
  • Panodigg.com - лучшие панорамы в сети, найденные пользователями ресурса
  • WW2 European landmarks - Вторая мировая война в Европе в сферических панорамах
     
     
    Галереи участников форума
     
  • 1drey (Ильин Андрей)
  • AlexOttawa (Алекс Макиенко)
  • Zubetz_Blitz (Андрей Зубец)
  • Natka (Наталия Коварская)
  • Фотоблог Наталии Коварской, тэг "panorama"
  • Pryanishnikov (Валентин Прянишников)
  • humanoid (Flash panoramas)
  • Rodeus (Галанев Родион)

  • Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 11:37 10-11-2006 | Исправлено: Rodeus, 17:45 24-06-2009
    Pryanishnikov

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zusker

    Цитата:
    Добавлено:  
    А где к Зенитару берут переходник под Кэнон?

     
    А что, это проблема?
    можно тут: http://www.kamepa.ru/pages/photo.php?id=1#adapter  
    или тут: http://poiskfoto.ru/RUSSIAN/objec.htm
    или...

    Всего записей: 60 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 01:07 22-11-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Pryanishnikov

    Цитата:
    А что, это проблема?

    В СПб - да Я пока что Зенитар нашел только в 1 месте, переходник - нет. Но его можно по почте заказать... наверное

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 02:40 22-11-2006
    Sergvideo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вопрос к Zubetz_Blitz
    А что удобнее на Canon 5D - Зенитар 16/2.8 или Nikkor 10.5 ?
    Интересует делать поменьше кадров и побольше разрешение панорамы. Как я понял, что если снимать панораму в один ряд и быстро, удобнее Nikkor.  С другой стороны - больше кадров - больше разрешение. тогда Зенитар выигрывает. И нужно ли Зенитаром делать два ряда панорамы или одного хватит?
    А есть ли смысл брать оба? как они в сравнении по качеству? есть ли преимущества у Зенитара перед Nikkorom 10.5? Эти два объектива взимозаменяемы или каждый для своего круга задач идет?  
    В Nikkore понравилась МДФ - 12см.  Панорама внутри машины от1drey очень понравилась. Зенитаром так вряд-ли снимешь.  Или я ошибаюсь?  

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 11:43 22-11-2006 | Исправлено: Sergvideo, 11:49 22-11-2006
    dimapole

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zusker
     

    Цитата:
    Цитата:
    Не соглашусь - multiband очень даже не плох (на фоне встроенного в птгуй или эмбленда), только "призраков" не ловит. Для этого есть смартбленд, он тоже теперь встроен.
     

    Хорошо, это у меня требования завышенные, я как раз на "привидения" и ругался
    Еще состыковать линии с разных кадров не всегда получается: делает "зигзаг", хотя если немного отступить, то есть область, где линии перекрываются и переход там "зигзага" не дает. Впрочем, после реализации смартбленда это уже и не важно.  
     

    Цитата:
    Цитата:
    Может он нашел там лишних контрольных точек?  
     

    Точно нет, поскольку проект оптимизировался в PT, при этом точки я, разумеется, просматривал сам. Тут именно получился случай "на одинаковых данных - 2 разных результата".  
     

    Цитата:
    Цитата:
    Так оно исправляется или нет?  

    [/q]
    После рендеринга руками в фотошопе - запросто. С наличным в 1.2.1 функционалом - нет, то есть можно переоптимизировать проект, проложить дополнительно горизонтали, но, вообще говоря, это уже не то, что импортировалось из PT.
     
    А в версии 1.3 можно будет не рендерить и не смешивать панораму, а просто создать TIFF файлы, идентичные по геометрии исходным, но с примененной к изображению цветокоррекцией?  

    Всего записей: 204 | Зарегистр. 27-12-2005 | Отправлено: 14:41 22-11-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dimapole

    Цитата:
    Хорошо, это у меня требования завышенные, я как раз на "привидения" и ругался

     
    На мой взгляд это не из области "лучше/хуже", это - "фичей больше, фичей меньше".
     

    Цитата:
    Еще состыковать линии с разных кадров не всегда получается: делает "зигзаг", хотя если немного отступить, то есть область, где линии перекрываются и переход там "зигзага" не дает. Впрочем, после реализации смартбленда это уже и не важно.

     
    Смартбленд тоже не панацея. Помогает максимум в 70% случаев. Потом - фотошоп.
     

    Цитата:
    Точно нет, поскольку проект оптимизировался в PT, при этом точки я, разумеется, просматривал сам. Тут именно получился случай "на одинаковых данных - 2 разных результата".

     
    Не хватает исходных данных. Предполагаю варианты на основе озвученных  
     
    создали проект в PTGUI, соптимизировали, выровняли, всем довольны, экспортируем в APP, используем к.т. оригинала. APP всегда оптимизирует и выравнивает проект сам на основе имеющихся к.т., варианты:
     
    1. Кривой горизонт. Надо выровнять. Не помогает автовыравнивание - делать ручкам с помощью установки точки центра и numeric transformation
     
    2. Выровняли, довели до состояния как в PTGUI, однако изображения заметно скачут, сильнее, чем было в PTGUI. Ошибка оптимизатора. Я бы послал бы авторам проект - пусть разбираются.
     

    Цитата:
    Так оно исправляется или нет?
    После рендеринга руками в фотошопе - запросто. С наличным в 1.2.1 функционалом - нет, то есть можно переоптимизировать проект, проложить дополнительно горизонтали, но, вообще говоря, это уже не то, что импортировалось из PT.

     
    проект переоптимизируется при импорте всегда. Я имел в виду именно выровнять горизонт средствами APP.  
     

    Цитата:
    А в версии 1.3 можно будет не рендерить и не смешивать панораму, а просто создать TIFF файлы, идентичные по геометрии исходным, но с примененной к изображению цветокоррекцией?  

     
    Нет, и не обещали. Хотя я примерно представляю, как перехакать проект, чтобы это сделать.
     
    1. делаем проект, подбираем параметры цветокореркции, сохраняем.
    2. мочим все данные о геометрии в проекте (секция <camera> для каждого изображения) и подставляем липовые, как будто изображения 100% накладываются. Для удобства можно сделать предварительно "липовый" проект, взяв один файл, продублировав его пару раз и посмотреть на результат, плюс поиграть с ФР оптики, чтобы отучить APP коорректировать дисторсию
    3. загружаем отхаканный проект 1, убеждаемся, что все картинки наложились друг на друга, но сохранилась цветокореркция
    4. рендерим, 16 бит tiff, слои - во внешние файлы
     
    Должно сработать, но на практике не проверял, я хакал проект только в части цветокоррекции.
     
     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    С другой стороны - больше кадров - больше разрешение. тогда Зенитар выигрывает.  

    Так если нужно разрешение, может вообще с фишаями не связываться?

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 15:45 22-11-2006
    xy



    ХУдератор
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zusker

    Цитата:
    Смартбленд тоже не панацея. Помогает максимум в 70% случаев. Потом - фотошоп.

    гм.. вы бы вот нодальную точку выставили, уровни посмотрели, авось и не нужен фотошоп
     
    недаром же "теоретики" снимают пачки панорам и непроверяя сшивают по шаблонам, т.е. без генерации КТ и т.п. ;)

    ----------
    Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

    Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:42 22-11-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xy
     

    Цитата:
    недаром же "теоретики" снимают пачки панорам и непроверяя сшивают по шаблонам, т.е. без генерации КТ и т.п.

     
    Полагаю, что я снимаю бОльшими пачками (с Наткой мы этот вопрос как-то обсуждали на форуме IXBT). Поскольку широкоугольник до сих пор не купил, часто сшиваю весьма обычные по пропорциям и обзору картинки, и снимаю панорамы в путешествиях, где много новой интересной натуры, а не вокруг своего дома, то количество панорам в последних поездках (когда я набил руку и вошел во вкус) за день доходило до 50. В таких местах, как Сантарини и Родос это не сложно . Общее количество собранных панорам за год перевалило за 500 (объехал Египет, Иорданию, Израиль, часть Греции, плюс еще по-мелочи возле дома)
     
    "теоретики" можно смело писать без кавычек - если человек постоянно снимает пачками по шаблонам без к.т. и правки, он не становится практиком в тех вопросах, которые не решает. Каким бы отличным фотографом не был.
     

    Цитата:
    гм.. вы бы вот нодальную точку выставили, уровни посмотрели, авось и не нужен фотошоп

     
    1. Пан. головка не решает проблемы движущихся объектов.  
     
    2. Чтоб выставить нодальную точку, надо иметь пан. головку. Я озаботился ей 2 месяца назад, когда пришлось пачкой обработать больше 300 панорам. До этого разова яобработка плохо собравшейся панорамы не пугала.  
     
    3. Фотошоп нужен был в нескольких десятках случаев. Из 500. Ради того, чтобы избавиться от десятка геморов я и решил завести пан. головку. В тех случаях, когда параллакс не велик - буду и дальше снимать без штатива, к.т. генерятся автоматом, смартбленд отлично мелкие ошибки прячет.
     
    4. "Уровни" - это камеру выровнять? Если да, то смотри пункт 2. Или гистограмму? Если да, то я это делаю ... изредка, в сложных случаях. Смысла нет - если софт все равно компенсирует разинцу в экспозиции, то зачем самому оценивать весь ДД? Тем более, что сцены, не влезающие (или влезающие с трудом) в ДД камеры снимаю очень часто.  
     
     
    Добавлено:
    Да, вдогонку - съемка по шаблону без к.т. требует не "дешевого штатива весом 500г" и "панорамной головки, сделанной финским автослесарем за 10 евро по чертежу, нарисованному на куске газеты", как у меня, а приличного тяжелого штатива, чтобы не дрожал и хорошей головки с жесткой фиксацией угла поворота. У второго варианта, кроме заметно большей цены , есть еще один недостаток - лишний вес. Причем серьезно лишний. Когда по Москве гуляешь - может и ничего, а вот когда 8-10 часов на ногах бегаешь, особенон по пересеченной местности - есть разница. Так что я, скорее всего, съемку по шаблону так и не освою.

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 17:42 22-11-2006
    xy



    ХУдератор
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zusker

    Цитата:
    1. Пан. головка не решает проблемы движущихся объектов.  

    ее решает блендер, когда у него нет других проблем
     
    что-то ваши объемы панорам от предложения к предложению растут геометрически.. откуда с таким опытом могут быть проблемы с какими-то мелочами типа "зигзагов"
     
    вообще снять плоскую панораму - много, извините, ума действительно не надо
    еще без близкорасположенный объектов.. когда такая панорама по сути заменяет отсутствие ширика
    но практической ценности такая панорама не несет - один точный кадр в 95% случаев передаст ощущения лучше
     
    мы же говорим как правило о крутилках с углом обзор под 360градусов ;)

    ----------
    Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

    Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:32 22-11-2006
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Post deleted
     
    (вопрос : как на этом форуме удалять свои посты?)




    никак иначе, кроме как так, как вы сделали
    а еще - читайте "Соглашение по Использованию Форума" (доступно отовсюду помоему)

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 21:29 22-11-2006 | Исправлено: xy, 22:30 22-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    humanoid67
    Я обещал кое-что показать после альфа-тестинга. Ловите:
     
    http://dimensions360.com/Demo/Demo.zip
     
    Распакуйте (оба файла в один фолдер), включите звук, запустите экзешник и не трогайте мышу и кнопки минуты две.
     
    Видеокарточка должна иметь не менее 32 мег, на XPени и Вынь-Две-Штуки вроде бы проблем пока не встречалось, на Вынь-98 могут быть проблемы, но я этим еще не занимался.  
     
    Это пока альфа, даже скорее прототип, поэтому, ежель какие глюки обнаружатся, плиз, сообщите.

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 22:07 22-11-2006
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa
    Интрига достигла своего АПОГЕЯ

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 22:10 22-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xy

    Цитата:
    недаром же "теоретики" снимают пачки панорам и непроверяя сшивают по шаблонам, т.е. без генерации КТ и т.п.

     
    "Теоретики" прежде всего решают конретные задачи и делают конкретные проекты, выбирая оптимальный для этих проектов инструмент из достаточно большого набора, которым они владеют.
     
     
    Добавлено:
    humanoid67

    Цитата:
    Интрига достигла своего АПОГЕЯ

    Вот щас у вас кааааак заглючит.... И буду я репу чесать...

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 22:12 22-11-2006
    1drey



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa
    Всё работает, глюков не заметил.
    XP SP2, видео Gigabyte GV-NX66T256D(E)
     
    Хороший вьюер, плавный.
     
    Добавлено:
    Вчера: http://pano.1drey.com/panos/fotidom/aa/room_s.html

    Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 22:38 22-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    1drey, спасибо. Ежели что заметите, не откажите сообщить, плиз.  
    Да, OpenGL, похоже, побыстрее QT-шного движка. Я еще толком не сравнивал, если сподоблюсь сделать QT-шный вьюер на базе этого, поглядим.  

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 22:45 22-11-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xy

    Цитата:
    ее решает блендер, когда у него нет других проблем

     
    С 70% успехом ... на глазок
     

    Цитата:
    что-то ваши объемы панорам от предложения к предложению растут геометрически..  

     
    Гммм ... В таких случаях принято спрашивать о траве Не процитируете ли что-нибудь из меня, что сформировало столь странное впечатление?  
     
    Я эти цифры называю не в первый раз. К счастью, в последние 3 месяца я дома сижу, а то цифры были бы больше
     

    Цитата:
    откуда с таким опытом могут быть проблемы с какими-то мелочами типа "зигзагов"

     
    У меня нет проблем с такими мелочами, как "зигзаги"
     

    Цитата:
    вообще снять плоскую панораму - много, извините, ума действительно не надо  
    еще без близкорасположенный объектов.. когда такая панорама по сути заменяет отсутствие ширика  
    но практической ценности такая панорама не несет - один точный кадр в 95% случаев передаст ощущения лучше

     
    Не соглашусь со многим ...  
     
    Отсутствие близкорасположенных объектов - не обязательный признак плоской панорамы. Тот самый порт (черновик как по цвету, так и по ошибкам сборки):
     
    http://dejavu.spb.ru/fin.jpg
    или вот, раз уж оно валяется
    http://dejavu.spb.ru/wq.jpg
     
    близкорасположенных объектов под ногами нет обычно на однорядках, но зачем же себя ограничивать-то?
     
    Отсутствие ширика ... да, заменяет. Часть панорам - именно такие. Некоторые заменяют необходимый, но еще не купленный 17... , но их как раз не много. Большая часть - с более широким FOV. От 70 до 200 гразусов - более-менее равномерно (вышеприведенные примеры - 200 и 100 градусов).
     

    Цитата:
    но практической ценности такая панорама не несет - один точный кадр в 95% случаев передаст ощущения лучше

     
    Не соглашусь на 100%. Я не снимаю панорамы шире, чем надо.  
     

    Цитата:
    мы же говорим как правило о крутилках с углом обзор под 360градусов

     
    Ой, не все об этом говорят.
     
    humanoid67

    Цитата:
    Простите, Вы походу там панорамы Луны (VR360) случайно не снимали, в качестве космического туриста...

     
    Нет ...
     
    А почему такое удивление? Я, собственно говоря, в примерах показывал и Израиль, и Грецию, и Египет Иордании - не было.

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 22:49 22-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ЗЫ: На on-board карточках с shared memory может слегка дергаться. Пока с этим не боролся, и не уверен буду ли...

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 22:50 22-11-2006
    Pryanishnikov

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa

    Цитата:
    http://dimensions360.com/Demo/Demo.zip  

    Кажет одну панорамку ...с музыкой и жестко заданными углами и направлением просмотра. И, кажись, не глючит.

    Всего записей: 60 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 22:58 22-11-2006
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    На балалайке, конечно процик грузит ну и понятно (там видео от него жрет), а вот на рабочем компе очь, все даже хорошо...
     
    Если используется OpenGL можно было бы даже динамическое освешение на спотах присобачить....
     
    Вы намереваетесь использовать этот закрытый формат?
     
    Добавлено:
    Кстати, DevalVR перешла на DX - и  тоже рендерить стала картинку в движении без характерных подрывов... и если вы знаете там можно прописывать скриптовые сценарии такие же как у вас Fly-By....
     
    Добавлено:
    zusker

    Цитата:
    Простите, Вы походу там панорамы Луны (VR360) случайно не снимали, в качестве космического туриста...  
     
     
    Нет ...  
     
    А почему такое удивление? Я, собственно говоря, в примерах показывал и Израиль, и Грецию, и Египет  Иордании - не было.

     
    Я собственно о количестве - 500 потом 300.... или вы киборг За год! (складываеться впечатление буд-то не едитите не пьете - и с вросшей в руки камерой деньно и ношно -  снимаете и клеете.... для любителя ничего-так - более чем НЕСЛАБО (памятуя о том, что речь идет о многорядках)
     
     
    Добавлено:
    AlexOttawa
     
    Дополнительно проыверил на прочность удалил проектный файл - оставил только вьюер - ресурсы продолжает есть - к чему идет обращение?

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 23:01 22-11-2006 | Исправлено: humanoid67, 23:46 22-11-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Я собственно о количестве - 500 потом 300.... или вы киборг За год! (складываеться впечатление буд-то не едитите не пьете - и с вросшей в руки камерой деньно и ношно -  снимаете и клеете.... для любителя ничего-так - более чем НЕСЛАБО (помятуя о том, что речь идет о многорядках)

     
    Не "500, потом 300", а всего 500 (на самом деле около 500 осталось, еще явно больше сотни потерто), из них 300 (всего был 360, кажется, осталось 300) сделаны одним заходом - снимал много, времени обрабатывать не было, зато во вкус вошел, потом обработал одним заходом.
     
    Чтобы склеить 300 панорам за несколько дней, не надо быть киборгом, надо уметь это делать и пользоваться APP 1.3. Я все время эту особенность APP и рекламирую Собственно говоря, я был самым активным из пользователей APP на форуме производителя, кто капал авторам на мозги по части фич, упрощающих обработку больших объемов панорам. Потому что много снимал. А однорядки-многорядки - фигня.
     
    Я ж уже описывал процесс обработки кучи панорам:
     
    скидываю все панорамы в одун папку, не разбирая. Или разбираю - не важно (я разбираю). Запускаю APP, browse folder, иду спать, утром - готовые проекты уже открытые в APP. Жму save ALL (имена проектов берутся из шаблона), render ALL и иду по делам (параметры по умолчанию - 20% от максимального размера и jpeg уже взялись из конфига, имена панорам - из шаблонов). Имею готовые проекты и превьюшки, причем имена (благодаря шаблону) начинаются на имя первого файла паноармы. В RC2 или 3 появилась фича - атоматическое включение цветокореркции, кроп и рендер вместе с детектом. Еще меньше кнопок жать.
     
    Просмотрел превьюшки. Потер явно неудачные.
     
    Открыл 50 панорам в APP, пока открываются - сходил за кофе. Дальше - примерно по 1 минуте на панораму без проблем: открыл готовую превьюшку, посмотрел в приличном разрешении, выбрал цветокореркцию, якоря, проекцию, выровнял, кропнул, выбрал параметры для сборки (рарешение, тип файла, слои, глубина цвета), сохранил. Панорамы с проблемами - подольше, суть та же. Обработал. Перерыв - можно поработать
     
    На ночь - финальный рендер. Готовые jpeg'и - на место, то, что нуждается только в тонмаппинге из-за большого ДР - обработал, превратил в JPEG, остальное - оставил на потом, обрабатываю в перерывах между работой (порядка 20% панорам требуют какого-то вмешательства, обычно - просто выбрать что-то из правильного слоя)
     
    Добавлено:
    А снять - еще проще 5 дней в Греции: Родос, Санторин, Крит, Меторы, Афины. 169 панорам осталось. Места красивые, интересные, много снимать легко.

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 00:15 23-11-2006
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Что верно, то верно говорит zusker. APP - кладезь для массового производства панорам, снятых не по шаблону.

    Цитата:
    Открыл 50 панорам в APP, пока открываются - сходил за кофе

    Это чтоже за мегакомп такой? Или за кофе в Бразилию "сходил"?

    Цитата:
    ...снять - еще проще... ...много снимать легко.

    А вот это - не Айс! В СА.

    Цитата:
    скидываю все панорамы в одун папку, не разбирая

    Можно ради хохмы включить форс-стич Если в этой папке сотня-другая панорам, то можно подождать следующего урожая кофе, зато результат потрясет
     
    AlexOttawa

    Цитата:
    Вот щас у вас кааааак заглючит.... И буду я репу чесать...

    Ща посмотрим... А завтра на рабочих компах видеоонбордавых посмотрю.

    Всего записей: 1027 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 01:53 23-11-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.
    xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru

    Рейтинг.ru