Sulphide
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Frodo_Torbins А как еще можно сделать, не гоняя туда-сюда (хотя в этом случае только туда в GPU) битмапы, например когда необходим именно процессорный доступ к цветовому пространству bmp'шки (ScanLine), но при этом сама bmp'шка рисуется видюхой как в fmx? Только так и получается - держим копию в оперативе, даем доступ через ScanLine, после загружаем bmp обратно в память GPU, чтобы отрисовать. Больше никак, соответственно тоже самое касается и всяких bitblt, stretchblt и прочего, все делается в оперативе и отправляется в GPU, чтобы обезьяна это все нарисовала используя GPU. ps у меня в проекте кидаются декодированные CPU кадры видео и картинок как есть - куча YUV и RGB форматов 8-16 бит на канал. Аппаратный декодер не подходит, т.к. имеет кучу ограничений по размерам сторон, версии h264, h265, AV1, их профилям и т.д. и т.п. + все же аппаратный декодер не рассчитан на большие нагрузки, он рассчитан на то чтобы сэкономить электроэнергию, когда юзер "пырит киньшик", попивая кофе. Например, ни один аппаратный декодер не сделает 8192х8192 видео аппаратно. В реальном времени - никак. А вот процессор (16-32-64 ядра и т.д.) легко и даже несколько одновременно, но надо это все кидать потом в GPU. Потом GPU делает из всего этого RGB нужный, цвет.кор, прочие преобразования и показывает. Так что пока так. | Всего записей: 277 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 21:15 18-04-2023 | Исправлено: Sulphide, 21:30 18-04-2023 |
|