Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Выбор цифрового фотоаппарата со сменными объективами #3

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

xy (06-08-2010 11:14): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2223  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

   

ShriEkeR



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выбор цифровой камеры зеркального типа (том 2)


Некоторые пояснения о покупке серьезной (профессиональной) камеры (dSLR) для чайников

1. А что такое кит?
2. Про объектив и мегапиксели
3. Переход на dSLR и мыльные фото
 
 
Русские зеркала сайтов производителей dSLR

 * Canon
 * Olympus
 * Nikon
 * Pentax (RU) / Pentax (UK)
 * Panasonic
 * Samsung
 * SONY
 
Сторонние производители обьективов

 * SIGMA
 * ТАМRON
 * TOKINA
 
Сумки / рюкзаки

 * Delsey  
 * Kata  
 * Lowepro
 * Tamrac  
 
Полезные ссылки

 * Алгоритм проверки цифровой камеры зеркального типа (при покупке)
 * Camera Labs, Руководство покупателя (бюджетные камеры)
 * Табличка сравнительных характеристик различных камер
 * Табличка по размерам видоискателей современных dSLR + картинка (C)
 * Табличка по размерам матриц (сенсоров) цифровых зеркальных камер. (C)
 * Статья про обьективы. Хороше разжеванные подробности для начинаюших  и не только.
 * Объективы Красногорского Завода им.С.А.Зверева (Zenit/Зенит)
 * Сопоставление линейки обьективов Nikon и Canon
 * Обсуждение формата RAW


Архив: #0, #1


 
 
Ваши снимки не станут художественно лучше от покупки более дорогой камеры.
(c) drop

Всего записей: 6382 | Зарегистр. 27-09-2004 | Отправлено: 09:33 09-10-2008 | Исправлено: Maz, 15:54 17-08-2017
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAFZZZ
Цитата:
факт преимущества
преимущества бывают реализуемыми и потенциальными. Плохих камер нет, есть неумение пользователя (порождаемое ленью и тупостью к предмету)

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 04:06 10-01-2009
Focus McBlur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAFZZZ

Цитата:
В общем если отбросить немного опять коментов в сторону производителей и маркетинга, то факт преимущества Кэноновских CMOS над старыми добрыми CCD от Sony special for Nikon присутствует?
 
 
Хм. Забавно. Требуется сугубо научный подход к этой сугубо высосанной из пальца проблеме. Авторитетное мнение, ясно показывающее "факт преимущества" для страдающего фигней пользователя. Пусть будет так.
 
Соотношение сигнал:шум для Canon 20D и Nikon D40:
 

 
При вожделенном значении ISO 800, у обеих камер реальная чувствительность меньше заявленной. Сanon - ISO 679, Nikon - ISO 705. Nikon более чувствителен, это "факт преимущества", который "присутствует".
 
При данной чувствительности, соотношение сигнал:шум, измеренное для стандартной серой карточки, у Canon 20D - 30 dB, у Nikon D40 - 30.2 dB. Большее значение означает всё тот же "факт преимущества", который всё так же "присутствует". Никон незначительно меньше шумит.
 
Теперь посмотрим на тональный диапазон обеих камер (интеграция SNR и DD, выраженная в количестве бит на тональный уровень):
 

 
При всё том же значении ISO 800, Сanon - 7.12 бит, Nikon - 7.17 бит. Большее значение означает более "чистое" изображение, с большим тональным диапазоном. Nikon опять незначительно, но лучше. Наш любимый "факт преимущества" всё так же "присутствует".
 
Полные данные сравнения обеих камер находятся здесь
 
Выводы насчёт "фактов преимущества", которые "присутствуют", делай сам.
 

Цитата:
Это в общем то все что мне надо знать. Маркетинг тут лишнее.  
 
Тебе, в общем-то, надо знать, что постановка вопроса "у подруги на ISO 800 получилось завидно, а у меня отвратительно, это потому что CMOS Kенона лучше CCD Никона"  и есть тот самый лишний маркетинг, которым ты забил себе голову, вместо того что бы изучить свою камеру и научиться с нею работать.  То же самое у тебя будет с любой другой камерой, если не захочешь этого понять.

Всего записей: 1140 | Зарегистр. 11-12-2008 | Отправлено: 05:00 10-01-2009 | Исправлено: Focus McBlur, 05:03 10-01-2009
RAFZZZ

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Focus McBlur
Спасибо большое на самом деле. Камеру я все еще изучаю  

Цитата:
Требуется сугубо научный подход

Он здесь всегда требуется, но далеко не все знающие хотят поделиться опытом.  
После вышеизложенного у меня есть такой вопрос. А как в проявлении шумов участвует объектив? Изменяется ли как то картинка при равных ИСО, выдержке, фокусном, если сравнивать два объектива, например недорогие Кэноновские и их же L серию с одинаковыми фокусными?

Всего записей: 146 | Зарегистр. 18-01-2006 | Отправлено: 12:56 10-01-2009
Focus McBlur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAFZZZ
Да, в сочетании с определённой камерой, определённый объектив может внести свою лепту
в проявление шума и других артефактов. В разных камерах, матрицы настроены по-разному для высокой чувствительности при низком уровне освещения. Зачастую это достигается цифровым "усилением" и увеличиванием значений факторов-множителей цветных каналов.
Цветное слабое освещение усиленное цифровыми "множителями" порождает артефакты. Шум - один из них. Разное стекло тоже реагирует по-разному на цвет и уровень освещения, дополнительные аберрации всякого рода вполне возможны.
 
Кенон 20D более чувствителен к цвету при низком освещении. Nikon D40 использует большее усиление, производя больше артефактов. Баланс Белого в таком случае может помочь. Иногда стоит понизить ISO и сократить выдержку, вытягивая потом данные в редактировании, что бы избежать порога излишнего усиления.  

Всего записей: 1140 | Зарегистр. 11-12-2008 | Отправлено: 13:24 10-01-2009 | Исправлено: Focus McBlur, 13:33 10-01-2009
Nikonofil



Всегда Готов!
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Focus McBlur

Цитата:
Коррекция янтарный - зелёный, пурпурный - синий для любого источника освещения  

Стоп-стоп....  Енто что-за "диапазоны"???  Таки янтарный<>синий, пурпурный<>зелёный...  Первый доступен с переднего упр.диска для оперативной ТОНКОЙ поправки ББ, за вторым уже надо лезть в меню...  и енто правильно, ибо достаточно ввести поправку (по вкусу, под-себя) один раз.... И забыть...
 
Добавлено:
drop

Цитата:
Я думаю волна сообщений "про красные лица" с D3/300, на момент их выхода, тебе знакома.  
 

Дропыч, не шали... =)  Кабы ты снимал человеков да в JPEG, ты-бы не хихикалЬ, не кукарекаль...  Пейзажики, 300-ка и в JPEG выдаёт превосходно...  Но вот когда на превосходно сбалансированой картинке (хоть пипеткой тыкай) присутствуют морды-хоть-прикуривай, куда ТЫ баланс завернёшь???

----------
Я никогда не умел быть первым из всех, но Я не терплю быть вторым (с) БГ

Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 14:58 10-01-2009
RAFZZZ

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nikonofil

Цитата:
 Но вот когда на превосходно сбалансированой картинке (хоть пипеткой тыкай) присутствуют морды-хоть-прикуривай, куда ТЫ баланс завернёшь???

 
Ну я тогда по неграмотности начинаю точки ставить в NX или эти прикуриватели вделять маской в шопе и отдельно редактировать. Дурь все равно получается. Очень не нравится результат, неестественно. Но куда уже денешься. А с РАВом каждый раз возиться.....да и все равно нужен монитор желательно или ЭЛТ или SIPS и откалиброванный. А так, одно расстройство. Я может ошибаюсь по неграмотности, но я заметил свойство именно Никон vs Кэнон, первый любит цвета усилить (на Сони оч похоже), отчего лица очень часто перенасыщены, хотя для пейзажа это нормуль, а второй даже в мыльницах наоборот обесцвечивает это все (у меня A630, есть с чем сравнить, особенно в облачную погоду, на мыльнице Сони красный цвет на общесером так и горит, а на Кэноне и не заметишь его особо сразу).

Всего записей: 146 | Зарегистр. 18-01-2006 | Отправлено: 15:25 10-01-2009
Nikonofil



Всегда Готов!
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAFZZZ

Цитата:
Ну я тогда по неграмотности начинаю точки ставить в NX или эти прикуриватели вделять маской в шопе и отдельно редактировать. Дурь все равно получается.

   Ну... в реальной жизни всё прошше делатса...
НО! Сам факт необходимости ЛОКАЛЬНОЙ правки НАПРЯГАЕТ....
 

Цитата:
да и все равно нужен монитор желательно или ЭЛТ или SIPS и откалиброванный. А так, одно расстройство.

А вот енто ОДНОЗНАЧНО!!!  Иначе нефиг картинку дрючить, особенно если собираешься еЯ печатать в лабе...
 

Цитата:
Я может ошибаюсь по неграмотности, но я заметил свойство именно Никон vs Кэнон, первый любит цвета усилить (на Сони оч похоже), отчего лица очень часто перенасыщены, хотя для пейзажа это нормуль, а второй даже в мыльницах наоборот обесцвечивает это все (у меня A630, есть с чем сравнить, особенно в облачную погоду, на мыльнице Сони красный цвет на общесером так и горит, а на Кэноне и не заметишь его особо сразу).

Подстрой камеру...  sRGB1 (по-умолчанию у тебя sRGB3), контраст -1, насыщенность тож можешь малость сбросить (хотя Я-бы не стал), ну и тон +3 (для ухода от "красномордья") хотя 40-ка не очень им грешит... =)

----------
Я никогда не умел быть первым из всех, но Я не терплю быть вторым (с) БГ

Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 15:55 10-01-2009
aar



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, про режимы sRGB Ia и IIIa. Гугл показал, что режим IIIa:
  • дает более насыщенные зеленые, синие и желтые цвета;
  • используется для пейзажей (landscape);
  • дает более насыщенный зеленый канал.
    И рекомендации, что режим Ia является портретным, т.к. дает более мягкие и с небольшим насыщением цвета, а режим IIIa — пейзажи, город и прочее.
     
    Так ли это на самом деле, и что еще можно сказать по эти два режима?

    ----------
    * * *

  • Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 16:13 10-01-2009
    Focus McBlur



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikonofil

    Цитата:
    Енто что-за "диапазоны"???  Таки янтарный<>синий, пурпурный<>зелёный

    Енто поменял местами янтарь и пурпур, конечно. Что бы враги не догадались.
     

    Цитата:
    Первый доступен с переднего упр.диска для оперативной ТОНКОЙ поправки ББ

    Первый - доступен в диапазоне о A6 до B6 (Amber - Blue), в делениях мирад и практически означает "Теплее - Холоднее" в довольно широком диапазоне. Поправка не совсем тонкая, но да, оперативная.
     
    Второй - это "решётка" с координатами цвета в меню, которой у Никона раньше не было.
    Это и есть "тонкая" поправка, особенно в сочетании с собственным замером серого при сложном освещении.  
     

    Цитата:
    и енто правильно, ибо достаточно ввести поправку (по вкусу, под-себя) один раз.... И забыть...  

    И енто было правильно в прежних камерах. No More.  Цветной экспозамер связаный с фокусом и в сочитании со стилями-профилями, на той же сцене может дать разный цветной оттенок. Включи D-Lighting, вообще не угадаешь что получится. Часть причины индейских рож и твоей досады от D300.
     

    Цитата:
    Но вот когда на превосходно сбалансированой картинке (хоть пипеткой тыкай) присутствуют морды-хоть-прикуривай, куда ТЫ баланс завернёшь???

    Ты и прав и неправ. Смотря с какой колокольни смотреть.  Если расчитывать на стандартные камерные "стили" и снимать в JPG сотни снимков стандартными установками, то да - это мина. Индейцы, китайцы и даже мулаты полезут, хоть плачь. Стандартные стили расчитаны на "Ярко! Контрасто! Громко!", а не на получение нормального цвета.
     
    Стили D2X  это уже намого лучшая база, с ней можно получить хорошие результаты и в массовой съёмке в JPG.  Новая прошивка немного укротила строптивое поведение ББ, но всё равно надо подстраиваться под освещение больше, чем в прежних камерах.  

    Всего записей: 1140 | Зарегистр. 11-12-2008 | Отправлено: 16:34 10-01-2009
    RAFZZZ

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    aar
     
     
    Не знаю как сама камера, а в Capture NX2 если я выбираю Ia режим, когда хочу нормальные телесные цвета получить, то зеленые ветки рядом и трава в желтизну уходят. То есть когда не бросается в глаза вся эта трава и кусты, или если их нет то для портрета Ia самое оно. А если лицо на фоне цветов или на лужайке где то, некрасиво цвета уходят.

    Всего записей: 146 | Зарегистр. 18-01-2006 | Отправлено: 16:34 10-01-2009
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikonofil

    Цитата:
    Кабы ты снимал человеков да в JPEG, ты-бы не хихикалЬ, не кукарекаль...  

    Ну чего ты надулся сразу Это не в твой адрес Очень много форумов прошлось по этой теме. Я морды лица, как ты не снимаю.
    Focus McBlur

    Цитата:
    Енто поменял местами янтарь и пурпур, конечно. Что бы враги не догадались.  

    Ааа? А я то размечтался

    Цитата:
    Второй - это "решётка" с координатами цвета в меню, которой у Никона раньше не было.  
    Это и есть "тонкая" поправка, особенно в сочетании с собственным замером серого при сложном освещении.  

    Вещь классная, сделанна для коррекции "на лету". Хотя у меня быстро с ней работать не получается.
     
    Добавлено:
    Nikonofil

    Цитата:
    Стили D2X  это уже намого лучшая база, с ней можно получить хорошие результаты и в массовой съёмке в JPG.  

    Вот блин, а ты ворчал и отпихивался, когда я тебе предлагал их.

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 17:51 10-01-2009
    Nikonofil



    Всегда Готов!
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    drop

    Цитата:
    Ну чего ты надулся сразу

    Ну вот-ещё...    
     

    Цитата:
    Вещь классная, сделанна для коррекции "на лету". Хотя у меня быстро с ней работать не получается.

    Щас... налетУ...  Никакие "налёты" тут непролазят....  Помаленьку сдвигаш, анализируешь рЭзультат и делаш выводы... Давненько когда-то на Марке, ентим наигралься...
     

    Цитата:
    Вот блин, а ты ворчал и отпихивался, когда я тебе предлагал их.

    Да ничё-я не ворчаль...  Просто енто полумера...  

    ----------
    Я никогда не умел быть первым из всех, но Я не терплю быть вторым (с) БГ

    Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 18:24 10-01-2009
    aar



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А как может быть коррекция ББ с помощью цветового квадрата быть быстрее установки ББ по серой карте или другому нейтральному объекту? Это что, надо выделить оттенок, посчитать температуру, вычислить ее в майредах... Что-то я не пойму, где здесь оперативность и на лету.
     
    ...
     
    RAFZZZ
    The Story of Nikon Color Modes

    ----------
    * * *

    Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 18:32 10-01-2009 | Исправлено: aar, 18:52 10-01-2009
    Nikonofil



    Всегда Готов!
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Focus McBlur

    Цитата:
    Второй - это "решётка" с координатами цвета в меню, которой у Никона раньше не было.  
    Это и есть "тонкая" поправка, особенно в сочетании с собственным замером серого при сложном освещении.

    Енто всё безусловно присутствует, но никак "не танцует" для применения "в боевых условиях"....
     

    Цитата:
    Цветной экспозамер связаный с фокусом и в сочитании со стилями-профилями, на той же сцене может дать разный цветной оттенок. Включи D-Lighting, вообще не угадаешь что получится.

    Ну... увязка замера с точкой фокусировки "не вчера" внедрена...  Но то, что сотвориль "папа Никон" таперча...  НунивкакиеворотА...  Вобшем Сапог получилсЯ... Енто ДИВЕРСИЯ!
     

    Цитата:
     Стандартные стили расчитаны на "Ярко! Контрасто! Громко!", а не на получение нормального цвета.

    Ну... И кто ОНИ посе ентого??? Отвечаю: засланые казачкИ СапогА!  

    ----------
    Я никогда не умел быть первым из всех, но Я не терплю быть вторым (с) БГ

    Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 18:46 10-01-2009
    Focus McBlur



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikonofil

    Цитата:
    Енто всё безусловно присутствует, но никак "не танцует" для применения "в боевых условиях"....  

    В боевых условиях тащишь с собой серую карточку, шлёпаешь на месте быстренько замер ББ, делаешь пробный снимок, смотришь какой канал вылазит больше других, успокаиваешь его немного с помощью этой решётки (коррекция только что измеренного ББ) и снимаешь.  
    Тоже привычка.  
     

    Цитата:
    Ну... увязка замера с точкой фокусировки "не вчера" внедрена...  Но то, что сотвориль "папа Никон" таперча...  НунивкакиеворотА...  Вобшем Сапог получилсЯ... Енто ДИВЕРСИЯ!
     

     
    Да, пожалуй. Перейдём исключительно на точечный замер и самостоятельное вычисление зон?  
     

    Всего записей: 1140 | Зарегистр. 11-12-2008 | Отправлено: 19:07 10-01-2009
    aar



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    тащишь с собой серую карточку, шлёпаешь на месте быстренько замер ББ, делаешь пробный снимок, смотришь какой канал вылазит больше других, успокаиваешь его немного с помощью этой решётки (коррекция только что измеренного ББ) и снимаешь

    А какой смысл замерять ББ по серой карте, если потом его надо опять корректировать? Почему бы сразу и единижды не выставить ББ по этой самой серой карте?

    ----------
    * * *

    Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 19:28 10-01-2009
    Nikonofil



    Всегда Готов!
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Focus McBlur

    Цитата:
    В боевых условиях тащишь с собой серую карточку, шлёпаешь на месте быстренько замер ББ, делаешь пробный снимок, смотришь какой канал вылазит больше других, успокаиваешь его немного с помощью этой решётки (коррекция только что измеренного ББ) и снимаешь.  

    Не-не-не.... Никаких Серых Карт...  Уж накрайняк у меня ExpoDisc имесса, как у правоверного JPEGшутера...  И ващщще, ты какую-то изуверскую метОду проповедуешь...   Здается "папа Никон" исходил из твоей концепции, при разработке новой линейки камер    
     

    Цитата:
    Перейдём исключительно на точечный замер и самостоятельное вычисление зон?  

    Ну ДЫК...  Гадский Папа заставить....

    ----------
    Я никогда не умел быть первым из всех, но Я не терплю быть вторым (с) БГ

    Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 20:05 10-01-2009
    Focus McBlur



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikonofil

    Цитата:
    Уж накрайняк у меня ExpoDisc имесса, как у правоверного JPEGшутера

    Ну у меня тоже. У него свои тараканы.
     

    Цитата:
    И ващщще, ты какую-то изуверскую метОду проповедуешь...   Здается "папа Никон" исходил из твоей концепции, при разработке новой линейки камер

    Нет, это моя реакция на новые концепции "папы Никона". Метода не более изуверская чем любая другая.
     
    aar

    Цитата:
    А какой смысл замерять ББ по серой карте, если потом его надо опять корректировать? Почему бы сразу и единижды не выставить ББ по этой самой серой карте?
     

    Потому что освещение может быть смешанным, из разных источников и разного цвета.
    Добиться "нейтральности" в таких условиях, сложно даже с замером по серой карточке.  
    Это не устав, а средство на усмотрение пользователя, в зависимости от ситуации.
    Никон поэтому и позволяет редактировать такие замеры.

    Всего записей: 1140 | Зарегистр. 11-12-2008 | Отправлено: 20:20 10-01-2009
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Focus McBlur

    Цитата:
    В боевых условиях тащишь с собой серую карточку, шлёпаешь на месте быстренько замер ББ, делаешь пробный снимок, смотришь какой канал вылазит больше других, успокаиваешь его немного с помощью этой решётки (коррекция только что измеренного ББ) и снимаешь.  
    Тоже привычка

    У меня случаи были... Тащу я значит аппаратуру. Ставлю штатив, камеру, делаю замер и тут налетает тучка быстро-быстро и иду я с предустановленным бб в том самое место, где у зебры заканчиваются полоски Ну а также с палитрой и точной калибровкой цвета. И все мои 20минутные танцы-чисто пасаж для учебного фильма Поэтому я быстро ставлю "А" и успеваю сделать пару кадров пока меня не смыло нафиг
     
    Добавлено:
    Nikonofil
    Папа Никон попытался создать гибкий инструмент управления цветом, причем достаточно оперативный. Так его за это обгадили. Вот уж не знаешь...

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 20:23 10-01-2009
    aar



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Focus McBlur
     
    Ага. Это смотря к какому свету карточку повернем, такой свет и будет являться «правильным», а остальные относительно него корректировать. Ясно. Надо тогда вводить в обращение серые шары, кубы, пирамиды и прочие многогранники
     
    Только в младших камерах нет возможности откорректировать с помощью цветового квадрата баланс белого, полученный с помощью замера по серой карте.
     


    ----------
    * * *

    Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 20:25 10-01-2009
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Выбор цифрового фотоаппарата со сменными объективами #3
    xy (06-08-2010 11:14): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2223


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru