Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE2 (Pulsar)

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

data man



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обсуждаем новые возможности и баги
Просьба писать только про Embarcadero RAD Studio XE2 (Pulsar) - по остальным версиям есть соответствующие темы.

Вопросы вареза здесь не обсуждаются !!!
См. также:


Из слишком часто повторяемых вопросов:
  1. Почему EXE такие большие - перевод статьи от Andy тут, оригинал на страницу назад.
  2. Что случилось c авто-увеличением Build Number - Объяснение на англ.. Можно отключить встроенную функцию и добавить плагин, в котором есть "старый" авто-инкремент. Например DDevExtensions от Andy. У него так же есть хороший плагин IDE FixPack

Всего записей: 1696 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 23:54 27-07-2011 | Исправлено: Arioch1, 16:08 25-04-2013
DmitryB2005

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попытка нарисовать на канве 10к линий в обработчике OnPaint() привела к большим тормозам. Когда заканчивается отрисовка, то окно начинает "оживать", похоже в плане 2д с ускорением под DirectX XE2 аналогично WPF. И где тогда рекламированная производительность у натив-приложений на основе FireMonkey.

Всего записей: 80 | Зарегистр. 24-09-2005 | Отправлено: 23:11 10-02-2012 | Исправлено: DmitryB2005, 17:44 12-02-2012
ekemov

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
2д обрабатывает уже видеокарта. А проц походу не вятягивает такое. в vcl видемо долгие алгоритмы обрисовки.

Всего записей: 804 | Зарегистр. 23-12-2005 | Отправлено: 16:13 12-02-2012
DmitryB2005

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я вот никак не могу понять, почему ,имея уже казалось бы преимущество по "нативности", не удается реализовать фреймворк под DirectX без всяких "костылей", которые вынуждены "сочинять" платформы и библиотеки на управляемых языках(типа WPF и C#). Управляемые объясняют, что это их "цена" за "управляемость", но как тогда "неуправляемые" объяснят точно такое же бедство... Неужели в принципе невозможно создать платформу, которая полностью реализует потенциал DirectX. Наверное, почти во всех современных платформах применяющихся для GUI существует проблема нарисовать какую-нибудь ерунду в 2д из 10-20к линий и все в один голос уверяют, что они самые мощные, удобные и т.д. Даже в GDI нарисовать на старом железе 100к линий - не проблема, а сейчас в гонке за аппаратным ускорением "такая элементарщина" просто вообще разработчиками пропускается "мимо ушей", вроде того, что "они лучше знают, что нам надо...". Может скинутся им нужно на "классический" известный игровой движок и "прикрутить" ему надстройку в виде всяких "оконных фич" и чего еще зим захочется. Но сам движок не "ломать", а добавить расширения вроде написаных. Что WPF, что FireMonkey у всех одни грабли с "тормозами в 2д". Я даже и представить не могу, когда обезьяну смогут довести до ума. Может лет через 10 или... Пока все очень печально выглядит. И сколько еще RAD Studio будет с "кривым" редактором. В чем проблема повторить успех редактора Visual Studio 2010. Там он вышел очень приятным. Мечтаю увидеть у RAD Studio такой же.

Всего записей: 80 | Зарегистр. 24-09-2005 | Отправлено: 18:40 13-02-2012
X11



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 В чем проблема повторить успех редактора Visual Studio 2010. Там он вышел очень приятным.

 
Мне не нравится. И давайте не будет холиварить

----------
/не мы такие, жизнь такая/

Всего записей: 3232 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 18:54 13-02-2012
Eternal_Shield

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DmitryB2005
А какие, собственно, проблемы написать свой фреймворк? Эдакую унифицированную надстройку над gdi/gdi+/dw, которая будет использовать опт.имальный (дебильные вставки форума) движок для текущей ОС? И пусть дальше МС играется с отключением аппаратного ускорения от ОС к ОС  
 
В своё время, я написал подобную либу и она себя оправдала на 234%; Потратил всего 2 дня;  
 
З.Ы: Ждать у моря погоды - глупо и ещё глупее на неё сетовать;

Всего записей: 758 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 11:20 14-02-2012 | Исправлено: Eternal_Shield, 11:21 14-02-2012
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DmitryB2005
Ну так возьмите и напишите. Что слабо что ли?
А вообще в GLScene я уже видел суперканву пару лет назад. И там был тест быстродействия как раз именно с линиями. Если вам это надо - берите и пользуйтесь. Надо ли это среднестатистическому пользователю FM? Пожалуй есть вещи и поважнее. Эмбаркадеровцы очень внимательно за этим следят, что бы не выполнять ненужную работу.

Всего записей: 2296 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 17:25 14-02-2012 | Исправлено: Frodo_Torbins, 18:28 14-02-2012
DmitryB2005

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все понял. Тогда вопрос такой:
Есть Form HD Application. На форме лежит Image и Timer.  
В обработчике таймера что-то рисуется на канве у имиджа.
Так не понятно, почему на частоту отрисовки изображения в имидже не влиет интервал задаваемый в таймере. Такое впечатление, что там задан жестко порог частоты обновления у рендера FireMonkey.
Кто может пояснить в чем тут дело?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 24-09-2005 | Отправлено: 22:41 17-02-2012
grumbler

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто знает - почему в фастрепорте, который идет в комплекте с ХЕ2 нет в recompile.exe поддержки самой ХЕ2?

Всего записей: 135 | Зарегистр. 24-09-2003 | Отправлено: 02:01 18-02-2012
Lena44



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кто знает - почему в фастрепорте, который идет в комплекте с ХЕ2 нет в recompile.exe поддержки самой ХЕ2?

 
 
На оф. форуме говорят, что так и надо: http://www.fast-report.com/ru/forum/index.php?showtopic=8530

Всего записей: 273 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 12:22 20-02-2012
ekemov

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь пробывал под iOS что то в RAD Studio XE2 писать. Подскажите где почитать, желательно на русском языке.

Всего записей: 804 | Зарегистр. 23-12-2005 | Отправлено: 18:31 22-02-2012
druff

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ekemov
я на русском видел только описание процесса под МакОС, а для iOS на русском не встречал.. но в гугле полно ссылок на английском.

Всего записей: 402 | Зарегистр. 14-11-2006 | Отправлено: 13:06 23-02-2012
LG Team



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
очень мало, но для общего понимания:
webdelphi.ru/2012/01/delphi-xe2-hello-mac-os/
 
хотел бы так же поинтересоваться, может кто может выложить свой готовый образ мака с PAServer, Firemonkey, Xcode,...
 
 

Всего записей: 328 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 14:06 23-02-2012
druff

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LG Team
этот пример как раз для сборки под MacOS, хотя может для iOS нет больших различий..

Всего записей: 402 | Зарегистр. 14-11-2006 | Отправлено: 14:13 23-02-2012
LG Team



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да там нет разницы.
ставишь на мак Xcode c iOS SDK и FireMonkey-iOS.dmg (FreePascal и FireMonkey библиотеки для XCode)
 
готовый свой проект экспортируешь через dpr2xcode и открываешь на маке в  XCode и компилишь.
я пробывал, взял образ мака отсюда rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=50425551#50425551
но FireMonkey-iOS.dmg почему-то туда не встал.. может Xcode не той версии, не помню уже..
на конференции Крюков говорил, что желательно иметь железо мака..
но повторюсь, если у кого есть готовый рабочий образ мака с установленными бебехами поделитесь плиз.. может будет свободное время поиграться чуток с приложениями под iOS..

Всего записей: 328 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 14:50 23-02-2012
X11



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, только у меня проявляются эти баги или у других тоже?
Delphi XE2 upd3
 
1. Project/Options/Version Info - auto generate build number не работает, не увеличивает.
 
2. Нажимаю F6, пытаюсь что-то ввести, получаю AV
Access violation at address 20FCBBF2 in module 'designide160.bpl'. Read of address 00000000.
 
3. Со времен D2006 тянется баг в редакторе кода. Подчеркивание красной волнистой с ошибкой "undeclared identifier....", хотя пароект компилится без ошибок.
Вот пример:

Код:
Var
  ali, alo: Vcl.Imaging.pngimage.pByteArray;

 
4. Среда не запоминает положение служебных окон, таких как окно редактирования ActionList, окно редактирования столбцов датасетов. Со времен D2006 тоже тянется.

----------
/не мы такие, жизнь такая/

Всего записей: 3232 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 17:43 23-02-2012 | Исправлено: X11, 17:46 23-02-2012
druff

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
X11

Цитата:
Со времен D2006 тянется баг в редакторе кода

а если добавить в настройках делфей (Library - Browsing Path) путь к каталогу с исходниками компоненты? или в аналогичном месте в настройках проекта..

Всего записей: 402 | Зарегистр. 14-11-2006 | Отправлено: 18:24 23-02-2012
X11



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какой ещё компоненты? pngimage? pngimage входит в состав, это стандартная компонента DXE2

----------
/не мы такие, жизнь такая/

Всего записей: 3232 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 18:27 23-02-2012
druff

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
X11
о, даже так.. я думал какая-то сторонняя.. Вынужден огорчить - у меня XE2 ничего не подчёркивает, говорит, что всё ОК..
 
а F6 это IDE Insight? если так, то у меня здесь тоже всё в порядке, ошибок нет
 
Добавлено:
X11
когда я первый раз ставил XE2 на компьютере с давноо установленной турбой2006 и делфи2010, то XE2 у меня сильно глючил.. Пришлось удалять предыдущие версии с зачисткой под корень. Вот только не помню, чистил ли я реестр или нет..

Всего записей: 402 | Зарегистр. 14-11-2006 | Отправлено: 19:22 23-02-2012
LG Team



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
насчет запуска c XCode сразу на подключенном девайсе, насчет сертификата если будут проблемы посмотрите тут: homeless-developer.blogspot.com/2010/03/iphone.html
у меня вроде бы получается...

Всего записей: 328 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 23:52 23-02-2012
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
X11
 
С build number это уже не баг, а фича: поменяли логику работы этого самого number. Лечится установкой DDevExtentions.  
 
Про остальное = хз)

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 05:49 27-02-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE2 (Pulsar)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru