Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
Barrell

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При формировании Заказа поставщику на закладке Материалы номенклатуру подбираете из справочника кнопкой Подобрать

 
Не удобно это. Я заказываю на переработку товар, у которого есть спецификация по материалам. Не понятно, зачем их подбирать из справочника. Именно материалы из спецификации для производства товара я хочу передать в переработку. И что мне, спецификацию предварительно открыть в отдельном окне, глядя на нее подбирать из справочника материалы? Чего-то криво и очень неудобно как-то получается...  Недоработка 1С ?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-02-2009 | Отправлено: 17:48 17-01-2013
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[
Цитата:
Не удобно это. Я заказываю на переработку товар, у которого есть спецификация по материалам. Не понятно, зачем их подбирать из справочника. Именно материалы из спецификации для производства товара я хочу передать в переработку. И что мне, спецификацию предварительно открыть в отдельном окне, глядя на нее подбирать из справочника материалы? Чего-то криво и очень неудобно как-то получается...  Недоработка 1С ?

 
Если Вы передаёте одни и те же материалы одному и тому же контрагенту на переработку, то не легче Вам выделить в списке "Заказов постовщикам" любой Заказ на переработку этому поставщику и нажать в панели команд кнопку создать с копированием.В резултате у Вас будет заказ полностю заполненый и шапкой с реквизитами и догооворами, и табличной частью с материалами и всем прочим, Вам только останится внести какие то изменение при необходимости провести и на его основание созать расходную накладную.
Как видите автоматизации в этом случае даже больше чем с спецификацией.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 21:26 17-01-2013
Barrell

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как видите автоматизации в этом случае даже больше чем с спецификацией.

 
У меня схема следующая:
Организация состоит из двух фирм. 1-торговая, 2-производственная.
Торговая принимает заказы и продает продукцию, заказывая ее из своих материалов производственной фирме на давальческой основе. Товаров для продажи и производства порядка 100 наименований.И материалов по спецификациям порядка 300 позиций.
Задача стоит в организации учета продаж, выпуска продукции и документооборота внешнего и внутреннего. Мне кажется странным что автоматизация учета по такой схеме весьма не автоматизированна. Поэтому возникают сомнения и вопросы в правильности применяемой схемы документооборота.Всю голову себе сломал с этой конфой.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-02-2009 | Отправлено: 21:55 17-01-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barrell
Думаю, что до нужной Вам функциональности у программистов 1С еще руки не дошли.  
 
Можно поинтересваться у франчайзи или аутсортеров, сколько будет стоить внешняя обработка для автозаполнения табличной части заказа на переработку. Не думаю, что дорого.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 11:53 18-01-2013
muklja

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос к пользователям УНФ.
Удавалось ли кому-нибудь при настраивании встроенных отчетов выводить нужное значение в отдельной колонке?
Или добавление отдельной колонки возможно только при создании внешнего отчета?  
Поделитесь опытом.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 12:55 18-01-2013
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
с 22.12.12 есть версия  1.4.4.11  
кто пробовал? написано, что только "Исправлены выявленные ошибки". Насколько существенны изменения?

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 16:31 21-01-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
По исправленияи информации не нашел.
 
У меня после обновления "отвалилась" внешняя печатная форма. Выдает такую ошибку:
 

Цитата:
{ВнешняяОбработка.УпаковочныйЛист.МодульОбъекта(256)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
        ДвоичныеДанные.Записать(ИмяФайлаМакета);
по причине:
Установлен безопасный режим. Выполнение операции запрещено
 


Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 10:25 22-01-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, такой вопрос.  
Начиная с версии 1.4.4.10, если не выполнено закрытие предыдущего месяца, у меня выскакивает окно "Управление итогами и агрегатами" с предложением "Выполнить расчет и закрыть" или "Отложить расчет на неделю". При этом блокируется доступ всех других пользователей, пока окно не закроешь.  
 
Можно ли это отключить?

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 11:18 23-01-2013
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На просторах инета нашел вот такую штуку ВПФ"Акт передачи прав", кажется кто то тут его искал.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 12:18 23-01-2013
Glavniy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые коллеги - а как в УНФ реализовать списание прямых материальных затрат на услуги ?
к примеру - проведение анкетирования - это услуга
надо списать 10 коробок бумаги  
причём сразу, а не документом перемещение (списание в расход), ибо тогда с.с появится только после закрытия месяца
 
PS:заказ-наряд не предлагать

Всего записей: 34 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 16:35 27-01-2013 | Исправлено: Glavniy, 09:30 28-01-2013
igor_orlow

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glavniy
Здравствуйте.
либо документом "Распределение затрат", либо, при поступлении этой бумаги от поставщика указать, к какому она заказу покупателя относится, а в счёте указать счёт с типом распределения "по прямым затратам на себестоимость", правда, я так только производство делал, но, думаю, разницы не будет.

Всего записей: 68 | Зарегистр. 05-10-2012 | Отправлено: 10:10 28-01-2013
Glavniy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
igor_orlow
1) документом "Распределение затрат" - можно кинуть затраты если только тип номенклатуры = "Работы"
в принципе перебить не проблема, но идеологически не верно.
Но заполнение этото документа очень трудоёмко, ибо даже создавая его "на основании заказа покуп" - он не заполняет никаких строк.
2) с типом распределения "по прямым затратам на себестоимость" - не подойдёт, ибо сначала нужна база распределения (именно те самые злосчастные прямые затраты)

Всего записей: 34 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 11:33 28-01-2013
igor_orlow

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glavniy

Цитата:
 не подойдёт, ибо сначала нужна база распределения

ну, походу для этого как раз нужно производство
тут, всё-таки, либо заказ-наряд, либо заказ покупателя - производство, либо автоматизировать процесс заполнения "распределения затрат" К сожалению, других вариантов придумать не получается либо не напрямую, а в общем.

Всего записей: 68 | Зарегистр. 05-10-2012 | Отправлено: 13:47 28-01-2013
Glavniy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
igor_orlow
 
Вот и получается
- заказ-наряд
- сделать услугу - работой и вручную "распределением затрат"
- документом перемещение (списание в расход) - отражать как косвенные затраты
 

Всего записей: 34 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 13:51 28-01-2013
igor_orlow

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glavniy
Хм, а зачем вручную тогда? И можно услугу услугой оставлять, но производить её из чего-либо. По-моему тогда ничего вручную не надо делать

Всего записей: 68 | Зарегистр. 05-10-2012 | Отправлено: 15:34 28-01-2013
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли  в 1С-УНФ установить пароли на просмотр документов. А именно: сделать так чтобы документ "Событие" мог просматривать, открывать, редактировать, определенные пользователи.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 15:45 28-01-2013
Glavniy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хм, а зачем вручную тогда? И можно услугу услугой оставлять, но производить её из чего-либо. По-моему тогда ничего вручную не надо делать

 
а каким документом ?
в документе производство готовая продукция - это всегда запас

Всего записей: 34 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 16:26 28-01-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
Думаю, что нет. Только редактированием прав доступа.
 
Попробуйте в Конфигураторе (там шире выбор) попробовать Администрирование - Пользователи - Пользователь - Прочие - "Добавление изменение событий и заданий". ВАЖНО! Были случаи, когда изменения, внесенные в права доступа в конфигураторе сбрасывались при очередном апгрейте.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 17:20 28-01-2013
Dames

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
УНФ 1.4.4.11, не закрывается октябрь месяц. Сам значек становится зеленым, но кружки у операций не зеленеет, и нельзя сформировать отчет... во всех остальных месяца все ОК. Что может быть?

Всего записей: 37 | Зарегистр. 10-03-2003 | Отправлено: 23:12 28-01-2013
muklja

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Glavniy


Цитата:
а каким документом ?
в документе производство готовая продукция - это всегда запас
 

В Вашей ситуации ОДНОЗНАЧНО нужно использовать документ Заказ-наряд - просто и ничего с распределением затрат придумывать не надо. Осваивайте.
P.S. Присвойте номенклатурной позиции "Анкетирование" тип "Работа" и все у Вас будет красиво.
Идеология 1С такова: тип  "Услуга" не должна иметь материальных затрат, а тип "Работа" предполагает, что используются какие-то материалы.
Особенности документа "Заказ-наряд":
 - дата финиш определяет дату оказания услуги, а не дата документа Заказ-наряд.
- никаких дополнительных документов  больше не создается (все в одном флаконе).
 
 

Всего записей: 27 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 09:11 29-01-2013 | Исправлено: muklja, 09:55 29-01-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru