Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
Nata509

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Хочу настроить Отчет Продажи допустим за год, но с помесячной разбивкой. Ничего не получается. Это вообще возможно, кто-нибудь делал?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 25-09-2012 | Отправлено: 13:14 29-01-2013
Glavniy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
muklja
Ну собственно так и сделал - превратил услугу в работу.
 
PS:заказ-наряд использовать не можем - на заказ уже покупетеля сделаны  доработки функционала

Всего записей: 34 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 14:07 29-01-2013
igor_orlow

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glavniy
Вообще, заказ-наряд и заказ покупателя - один и тот же документ. Может быть, там доработки путём несложных манипуляций можно использовать в заказ-наряде? Спросите у тех, кто дописывал.

Всего записей: 68 | Зарегистр. 05-10-2012 | Отправлено: 18:45 29-01-2013
efimnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый.
Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 (1.4.4.11). Столкнулись с проблемой резервирования запасов в заказе на производство, вкладка "материалы". В этой вкладке указан перечень запасов для производства номенклатуры. Запасы, указанные в спецификации для производства номенклатуры, хранятся на двух складах(физически их тоже два). А заполнить резерв по остаткам запасов можно только с одного склада, который выбран в окошке "склад резерва". Как я понимаю, без перемещения запасов на "виртуальный склад резерва" с двух реальных складов не обойтись. Уж очень не хочется гонять запасы по складам. Да и получается, что если переместить запасы на"виртуальный склад резерва", то они и без резервирования будут недоступны на реальных складах. Не пойму как все же делать резервирование. Для нас это очень важный параметр. Доработку заказывать, чтобы можно было выбрать несколько складов сразу в окошке"склад резерва", или была возможность выбора склада резерва в табличной части закладки "Материалы"?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 23-10-2012 | Отправлено: 09:28 30-01-2013
igor_orlow

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
efimnik
лучше, наверное, по первому варианту, причём без переписывания конфигурации, только внешней обработкой, чтобы форму документа не изменять. А не попробовать ли вам объединить склады, а разделять, где что лежит, путём ячеек - склад 1, склад 2? или они у Вас и так используются?

Всего записей: 68 | Зарегистр. 05-10-2012 | Отправлено: 10:37 30-01-2013
efimnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igor_orlow
 
От ячеек отказался. Дело в том, что при перемещении запасов на производство нужно явно указывать ячейку склада, то есть, если запасы по спецификации будут лежать в десяти ячейках, то будет десять перемещений. Хоть Вы и предложили две ячейки-склад1, склад2, что казалось бы не так страшно для перемещений, ячейкам все же не назначишь МОЛ. Кладовщики на это не пойдут, их то же два.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 23-10-2012 | Отправлено: 10:55 30-01-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
efimnik
Про резервирование не скажу. Но когда разбирался в идеологии УНФ, то запомнил, что для Вашего случая предусмотрена "Сложная" схема отражения выпуска продукции", которая предусматривает цепочку Заказ на производство -> Перемещение запасов со склада 1 в подразделение Производство, Перемещение запасов со склада 2 в подразделение Производство -> Производство подразделением Производство -> Перемещение запасов на склад готовой продукции.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 14:22 30-01-2013
muklja

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

Всего записей: 27 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 14:52 30-01-2013 | Исправлено: muklja, 15:52 30-01-2013
efimnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, мы выбрали именно "Сложную" схему. Заметил особенность- после заполнения запасов в резерв с одного склада сохраняю документ, потом выбираю другой склад, опять заполняю по остаткам на складе. При этом табличная часть в колонке резерв заполняется с полностью с двух складов, но при последующем сохранении выдает ошибку, что не хватает запасов на складе резерва, который не указан в окошке выбора(оно и правильно). После пообщался с программистом, он предложил снять проверку склада резерва при сохранении и проведении документа. Как то так. Но как будет работать в реале не понятно.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 23-10-2012 | Отправлено: 12:23 31-01-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
efimnik
Отключение любой проверки может потом боком выйти.  
 
Посмотрел, что у нас происходит. Поделюсь, м.б. что-то полезное расскажу.
У нас используется «Простая» схема. Производство  двухуровневое.  Чтобы было понятнее, выберу похожую аналогию. Производство компьютеров. Первый уровень – Участок сборки собирает системники и сетевые хранилища. Второй уровень – Склад ГП собирает компьютер (ставит софт, пакует в коробку, добавляет монитор, мышь, клаву и другую периферию в соответствии с Заказом покупателя).
 
В УНФ выглядит это так. Заказ покупателя, который содержит спецификацию на Компьютер. Спецификация на компьютер состоит из трех строк: Спецификация на системник (Сборка), Спецификация на Хранилище (Сборка), Спецификация на периферию (Узел).  
На основании Заказа покупателя формируется Заказ на производство для Склада ГП. В разделе материалов он «рассыпается» на Системник, Хранилище и набор периферии (Узел – иногда очень удобная абстракция). Склад ГП, если это нужно, формирует Заказ поставщику на периферию, которая автоматически резервируется. Он же формирует Заказ на производство для Участка сборки на Системник и еще один заказ на Сетевое хранилище (т.е. можно разнести склады комплектующих). Эти Заказы на производство автоматически резервируют именно эти Системник и Хранилище для вешестоящего заказа на производство. (Начиная с версии 1.4.ххх стало неудобно – приходится в левой закладке удалять лишнее, оставляя одну строку, а потом делать «заполнить по спецификации»)
Участок сборки делает Производство Системника с забором комплектующих со Склада К и поступлением Системника на Склад ГП. Аналогично с Хранилищем. (Теоретически, для Хранилища можно забирать детали с Склада К2).
Склад ГП делает Производство компьютера и отгружает его. Т.е. мы перемещение запасов не используем. При этом организация производства у нас не очень типовое, только комплектующих больше 1000-ти позиций.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 14:24 31-01-2013
efimnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s98
Очень полезная информация, спасибо!
 
Попробовал прогнать заказ покупателя по предложенной схеме. В принципе все удачно прошло, хоть и не с первого раза, но пока только у меня. Как будет происходить понимание этого процесса у других пользователей, я пока не знаю.
 
Конкретно я забуксовал при перемещении запасов. Сделал заказ поставщику на основании заказа покупателя №1. Затем сделал приход на склад 1   на основании заказа поставщику. В этом приходе была номенклатура которая предназначалась для производства спецификации 1 и 2 к заказу покупателя №1. Производство спецификации 1 списывает запасы со склада 1, производство спецификации 2 соответственно со склада2.
 
Так как приоритет по количеству материалов  в товарной накладной был за складом1, булькнул все туда, а потом думаю, перекину часть запасов на склад 2. Вот здесь у меня не вышло. Склад1 зарезервировал материал   под заказ покупателя№1 (основание"заказ покупателя" в документе "Заказ поставщику" резервирует ожидаемые запасы на этого покупателя) и не хочет отдавать складу2 для заказа покупателя№1 .
 
Пока нашел два выхода. Первый это делать с одной т.н. поставщика две приходных накладных на два склада . Второй- делать приход на один склад, но в табличной части документа "Приходная накладная" убирать значение заказ(поставщику) на той номенклатуре, которая будет перемещаться на другой склад. Но при этом не заполняется кол-во материалов "По резервам" в документе "Производство".
 
Может есть еще варианты?
 
 
 

Всего записей: 6 | Зарегистр. 23-10-2012 | Отправлено: 11:40 01-02-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
efimnik
 
С такой ситуацией как у Вас не сталкивался. Еще расскажу про свой опыт, может быть, окажется полезным.
 
Заказ комплектующих у одного поставщика по одному заказу покупателя на два склада. Формируем два заказа поставщику с получением от поставщика двух счетов, двух накладных и т.п. С одной стороны лишние бумаги и проводки, с другой, одна разборка между складами кто, что и когда потерял, или сломал, или не проверил у поставщика, отнимает больше времени и сил.
 
Комплектующие, которые используются постоянно, закупаем впрок, без привязки к заказу покупателя. Чтобы минимизировать складские запасы, можно использовать Минимальный и Максимальный Уровень запаса и Срок пополнения.  
Такие комплектующие без проблем перемещаются между складами.
 
Основная проблема у сотрудников появилась после того, как в УНФ изменили идеологию формирования Заказа на производство на основании Заказа на производство. Раньше в Заказ на производство попадал только один материал. Многим это не нравилось. Теперь попадают все. Что нужно удалить лишнее из раздела Продукция – обычно проблем не вызывает. А вот, что нужно перейти на вкладку Материалы и перезаполнить ее по спецификации – часто забывают.  
 

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 11:08 04-02-2013
abbn

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, где в УНФ 1.4.4 настраивается учетная политика?? В настройках нету. В предприятии тоже не нашел. При обмене данными с Бух 3.0, та жалуется, что не настроена учетная политика.  
З.ы. вопрос гуглил, написано, что в настройках. Но нету там ничего подобного

Всего записей: 13 | Зарегистр. 18-03-2009 | Отправлено: 13:47 05-02-2013 | Исправлено: abbn, 13:48 05-02-2013
SOTTILI

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Простите неуча!!! Подскажите плз - как правильно сделать возврат от продавца готовой продукции (СХЕМА)?
 
Добавлено:
Уточняю возврат ранее отгруженной продавцу продукции назад производителю.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 06-08-2012 | Отправлено: 20:38 05-02-2013
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SOTTILI в расходной накладной (которую вам вернули)  создать на основании - приходная накладная. Вид операции будет "Возврат от покупателя"
И соответственно в приходной накладной - создать на основании - расходная накладная (возврат)

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 08:15 06-02-2013
sparkleSS

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день.
 
Начинаю только постигать азы УНФ.
 
Надеюсь, кто-то даст ответ на мои вопросы или подскажет, где рыть.
 
Итак, организация оказывает услуги и продает товары.  
1. Необходимо понимать доходность каждой продажи товаров/услуг - я правильно понимаю, что это отчет "валовая прибыль"?
2. В стоимость услуги или работы входят: сами работы и расходные материалы. Все провожу через заказ-наряд, там же указываю материалы, которые были использованы для данной работы.  
в отчете "валовая прибыль" формируется себестоимость работы, но нам необходимо видеть доход от продажи этих расходных материалов, а не только их себестоимость.  Можно ли это реализовать в УНФ? Каким образом?
3. Не пойму как использовать спецификацию, какова ее суть?
 
Прошу сильно тапками не кидать, поскольку для меня это начало пути.
 
Спасибо.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-02-2013 | Отправлено: 16:05 06-02-2013
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1) Прошу пояснить смысл ведения учета по КОМПАНИИ при наличии нескольких организаций (как в демо-базе), если все финансовые отчеты начиная с оборотной ведомости (ОСВ) формируются только по КОМПАНИИ (агрегировано). А как в таком случае контролировать финансовое состояние отдельных организаций? Как сдавать по ним отчетность в налоговые органы? Вообще что в этом случае можно анализировать отдельно по каждой организации? Это уже не организации, а подразделения одной компании
2) Если не выделять КОМПАНИЮ, вести раздельный учет в одной базе по организациям - можно ли получить агрегированные (управленческие) отчеты  по всем организациям базы?
3) Например (учет по КОМПАНИИ) при вводе Начальных остатков для контроля правильности ввода формируется общая (по компании) ОСВ. При отборе по отдельной организации показываются нули, хотя остатки по ним были ввелены. Значит начало учета по каждой организации может заведомо оказаться неверным из-за несоблюдения принципа двойной записи (в управленческом плане счетов)

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 20:53 06-02-2013
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый вечер, дорогие форумчане.
 
Давно я тут не был, приветствую всех, кто подключился к нашему тайному сообществу (судя по поведению, 1С не в курсе, что у них много пользователей УНФ, инфы в Инете про УНФ как не было толком так и нет :-))).
 
Появился неожиданный вопрос. В большей степени к бухгалтерам.  
 
Сняли в аренду офис у своих же клиентов (мы их обслуживаем). По договору аренды требуется: оплата гарантийной суммы в размере месячной арендной платы, и ежемесячный авансовый платеж не позднее 5-го числа текущего месяца. Арендная плата условно 8 тыс. руб.
 
Мы им оказали услуг за месяц, условно на 20 тыс. руб. (далее просто "тыр.")
 
Сделали взаимозачет:
Наши 20 тыр.
Их: Гарантийная сумма - 8 тыр.
      Аренда январь - 8 тыр.
      Аванс за февраль - 4 тыр.
 
Какими документами в УНФ оприходовать гарантийную сумму и аванс за аренду за февраль так, чтобы этот документ потом можно было вставить в документ Корректировка долга (взаимозачет)? Из всего перечня принимаемых Корректировкой долга документов, более менее близко видимо Дополнительные расходы? Ведь на гарантийную сумму, я не могу ввести входящий акт выполненных работ или авансовый отчет ;-)))!  
 
Ситуация не разовая, так и будет постоянно из месяца в месяц!
 
Заранее спасибо за любые мысли и идеи!
 
 
P.S. Ввести документом Дополнительные расходы не получилось. Даже в этом документе, как и в накладной, он требует заполнения вкладки Запасы, с указанием цены, суммы и прочего. Так что это тоже не вариант. Что делать? Мне нужно закрыть этот Заказ клиента оплатой, и списать его дебиторскую задолженность по нему!
 
 
P.P.S. Сами бухгалтера фирмы у которой мы арендуем, говорят, что ни чего особого делать не надо, и что то-что они сидят у меня в авансах - это нормально, и что так и будет постоянно, что у меня будет всегда акт выполненных работ (заказ), который будет не оплачен, просто он будет перекатываться из месяца в месяц. Что скажете???

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 23:58 06-02-2013 | Исправлено: Bullick, 15:07 07-02-2013
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick  У "контрагента" автоматически появиться два ВИДА договора "с поставщиком" и "с покупателем". Соответственно и учет денег, товара и услуг будут идти по двум договорам. Мухи отдельно, котлеты отдельно.  
 
Гарантийная сумма у вас всегда будет на остатке по договору с поставщиком, она закроется документами, только когда вы съедете, закрыть ее документами сейчас нельзя. я бы не стала "перезачитывать" эту сумму.  
 
а может есть смысл не перезачитывать? "перекидывайтесь" деньгами ежемесячно и готово  и в базе не надо заморачиваться.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 14:37 07-02-2013 | Исправлено: PaVikki, 14:41 07-02-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
а может есть смысл не перезачитывать? "перекидывайтесь" деньгами ежемесячно и готово  

Поддержу. Если ситуация не эксклюзивная, лучше избегать взаимозачетов. Т.к. они рано или поздно будут требовать «ручного» управления, что часто сопровождается потерей времени, поиском виноватых, возникновением обид и т.п. Но это уже не про УНФ

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 17:06 07-02-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru