Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick
Цитата:
вставить в документ Корректировка долга (взаимозачет)
А какова схема производства взаимозачетов в унф 1.4?
Например:
1) В журналах Заказы покупателей, Заказы поставщикам можно увидеть Взаиморасчеты с Контрагентом (кто кому и сколько должен)
2) Из раздела Предприятие можно оформить документ Сверка взаиморасчетов - и на его основании сделать документ Корректировка долга
3) Из раздела Предприятие можно сразу оформить документ Корректировка долга  
 
В данном случае оформляю:
- Заказ поставщику (например КА Арендодатель)
- на его основании Расход со счета
- в журнале Заказы поставщику смотрю кто кому должен  
- по желанию делаю документ Корректировка долга?

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 19:30 07-02-2013
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki, s98
 
Да, огромное спасибо. Видимо действительно вопрос был не про УНФ.
 
Особенно приятно было получить ответ именно от вас, надеюсь остальное уважаемое мной сообщество данной ветки не обидится. :-))))
 
Добавлено:
alpopo

Цитата:
В данном случае оформляю:  
- Заказ поставщику (например КА Арендодатель)  
- на его основании Расход со счета  
- в журнале Заказы поставщику смотрю кто кому должен  
- по желанию делаю документ Корректировка долга?

 
Суть оформления правильная. У вас в УНФ есть и документы формирующие дебиторскую задолженность, и документы формирующие кредиторскую задолженность перед одним и тем же контрагентом. Вносите эти документы в Корректировку долга каждый в свою закладку, и всё!  
Только, если я вас правильно понял, тут уж одно из двух, либо расход со счета, либо уж Корректировка долга. Или вы уж платите живыми деньгами своему же клиенту (который сейчас для вас поставщик), или уж зачитываете сумму своей расходной накладной (акта выполненных работ), и тогда он просто перестает быть вам должным.
 
И для оформления Корректировки долга (взаимозачета) Сверка взаиморасчетов (акт сверки) совсем не обязательна. Её лучше использовать когда долг накопился с нескольких расходных или приходных накладных, чтобы не перечислять их всех в Корректировке долга.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 22:42 07-02-2013
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick
Цитата:
или уж зачитываете сумму своей расходной накладной (акта выполненных работ), и тогда он просто перестает быть вам должным
Т.е сначала смотрю долги КА и если он много должен живыми деньгами не плачу, а провожу Корректировку долга. Это теоретически.  
Т.к. по совету бухгалтеров надо расплачиваться живыми деньгами и лишь иногда по согласованию с КА делать Сверку взаиморасчетов с последующей (на основании) Корректировкой долга.
В документе Корректировка долга Вид операции может быть:  
-Взаимозачет
-Переуступка долга поставщику
-Переуступка долга покупателя
-Корректировка долга поставщику
-Корректировка долга покупателя
1)Не разъяснит ли кто бухгалтерский смысл этих операций? Кто кому и чего уступает (корректирует) и как на практике это согласовать с участвующими в обмене долгов сторонами.
2)Чем например Взаимозачет отличается от Корректировки

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 01:33 08-02-2013 | Исправлено: alpopo, 01:36 08-02-2013
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Т.е сначала смотрю долги КА и если он много должен живыми деньгами не плачу, а провожу Корректировку долга. Это теоретически.  

 
Ну да, именно так, при условии, что и вы должны ему тоже сколько-то. :-))))))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 13:35 09-02-2013
tagu

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, друзья, люди знающие и понимающие эту УНФ, подскажите пользователю, который не хотел на неё переходить, но так как не оставалось других вариантов учета производства на не большом производстве (профнастила , металлочерепицы) перешел на неё. Установили пару лет назад, ждали кучу обновлений , чтобы только можно было начать работать. Начали на свою голову. и Вот начались вопросы:
Создаем заявку покупателя, затем на основании ПКО на эту заявку, покупатель через минут 10 возвращается с иными мыслями и хочет сделать возврат части заказа и денег, ну заказ покупателя мы можем и изменить, а вот как с возвратом денег (на основании), чтобы можно было смотреть структуру подчиненности?  
И Есть ли в УНФ общий журнал документов?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-02-2013 | Отправлено: 12:27 10-02-2013
Glastias

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток, господа.  
У меня вопрос по программе 1с v8.2 Управление Торговлей, касательно отправления заказов покупателей, счетов и тд, на почту клиентам из встроенного почтового модуля 1c.  
В самой 1ске настроены пользователи и мыло для каждого. При открытии "Список документов Заказы покупателя" и выборе и выборе любого заказа, нажимаю кнопку "печать", открывается форма заказа, и в левом верхнем углу есть ссылка - "Отправить по электронной почте"  
Нажимаю на эту кнопку, открывается менюшка отправления файла, автоматом заполняется поле "От кого", а поле "Кому" остается пустым.  
Собственно в чем Вопрос: как сделать так, чтобы мыло адресата автоматом заполнялось в графу "Кому" ??  
Заранее спасибо, Очень надеюсь на вашу помощь.  
 
PS/ в контактах контрагента мыло прописано.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 09-09-2012 | Отправлено: 10:26 11-02-2013
Zexes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Камрады вопрос, отправка документов по почте. Все документы нормально отправляет, кроме тех, которые используют внешние печатные формы, при попытке оправить, пишет, что не настроены учетные записи почты, предлагает настроить, там все настроены, нажимаю сохранить и опять тоже самое.
 
Glastias
у нас предлагает воспользоваться контактным email, который в контрагенте указан, какой у Вас релиз?

Всего записей: 553 | Зарегистр. 19-06-2002 | Отправлено: 16:00 11-02-2013
Glastias

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zexes
Серьезно? Замечательно. Видимо косяк в конфе.  
 
1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.352)
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.18.4)
 
Может быть косяк в том, что база была создана давным давно, а Настройка учетных записей e-mail и эл.адресов контрагентов недавно?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 09-09-2012 | Отправлено: 09:32 12-02-2013
Zexes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Glastias
ну здесь вроде тема, про Управление Небольшой Фирмой, это другая конфигурация

Всего записей: 553 | Зарегистр. 19-06-2002 | Отправлено: 10:57 12-02-2013
Glastias

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Извините за то что влез не туда, но в теме которую создал я мне никто не ответил. Скребите форум... А здесь, вот уже, по моей теме немного ясности появилось)

Всего записей: 5 | Зарегистр. 09-09-2012 | Отправлено: 16:50 12-02-2013
Gulnazh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Я только знакомлюсь с конфигурацией "Управление небольшой фирмой", у меня стоит версия 1.4. Хорошо знаю Бухгалтерию предприятия, в этой конфигурации есть аналогичные объекты, многие объекты объединены, упрощены. В связи с этим возникает множество вопросов. Данная тема приобрела большую популярность на форуме. Сообщений много, но что-либо найти нереально. Может о этом писали уже, у меня сегодня такой вопрос. Справочник Подразделения в программе имеет почти такое же значение, что и склады. Например, инвентаризацию можно проводить как по складу, так и по подразделению. На основании документа инвентаризации создаются документы Списание запасов и Оприходование запасов. Но документ Списание запасов не проводится, если выбрано подразделение, не видит остатки, хотя они есть. Но если эти же остатки, подразделение ввести в документ Перемещение запасов, то документ проводится без проблем и делает соответствующие записи. В чем дело?

Всего записей: 22 | Зарегистр. 12-02-2013 | Отправлено: 19:46 12-02-2013
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gulnazh Судя по демо базе. И в инвентаризации и в Списании запасов, во всех доках должен быть указан склад, а не подразделение.  

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 21:24 12-02-2013
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gulnazh
Цитата:
Справочник Подразделения в программе имеет почти такое же значение, что и Склады
Можно сказать более - это один справочник Структурные единицы, у которых есть тип Подразделение или Склад. Наверное в зависимости от типа в некоторых документах выбираются только склады или же подразделения.
Тоже начал знакомство с конфигурацией, посему ответ основан не на опыте, а на впечатлении.
Документ называется "Инвентаризация запасов". Приходную накладную можно в разделе Запасы выписать только на Склад. В реальной жизни ТМЦ хранятся на складах, где и надо проводить инвентаризацию. За подразделениями хранятся ОС (основные средства) или в терминологии УНФ Имущество.
Однако если Вы решите хранить Запасы за подразделениями, их надо туда как- со складов переместить, что и позволяет сделать документ Перемещение запасов (там можно выбрать все структурные единицы). После перемещения в подразделение и могут наверное образоваться остатки.

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 23:04 12-02-2013 | Исправлено: alpopo, 23:05 12-02-2013
Gulnazh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее... [/more]

Всего записей: 22 | Зарегистр. 12-02-2013 | Отправлено: 12:05 13-02-2013 | Исправлено: Gulnazh, 12:36 13-02-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alpopo
Gulnazh
Коллеги, если у Вас есть опыт рабты в других продуктах 1С, может быть окажется полезным документ Архитектура и проектные решения в конфигурации "Управление небольшой фирмой" (55 страниц). Он есть на диске ИТС. Написан давно - 13.10.10, но, думаю, еще достаточно актуален.  
 
Добавлено:
Появилась информация по версии 1.4.5.19:
https://1cfresh.com/articles/unf145-19

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 14:33 13-02-2013
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Читать дальше..
 
 

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 17:24 13-02-2013 | Исправлено: alpopo, 17:26 13-02-2013
Gulnazh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 22 | Зарегистр. 12-02-2013 | Отправлено: 19:49 13-02-2013
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gulnazh
Цитата:
В программе не предусмотрено списание недостачей в подразделении

Ну и не надо. В подразделении Запасы не на полу лежат. Заведите себе складов сколько надо, в том числе и в подразделениях (там тоже есть кладовщики (молы) и кладовки). А подразделения считайте административными единицами. Скажем на Бухгалтерии ТМЦ не висят и на Главном бухгалтере и подавно. Кто же будет МОЛ в подразделении - начальник цеха?

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 20:22 13-02-2013
Gulnazh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alpopo

Цитата:
Ну и не надо. В подразделении Запасы не на полу лежат. Заведите себе складов сколько надо, в том числе и в подразделениях (там тоже есть кладовщики (молы) и кладовки). А подразделения считайте административными единицами. Скажем на Бухгалтерии ТМЦ не висят и на Главном бухгалтере и подавно. Кто же будет МОЛ в подразделении - начальник цеха?

 
Хорошо. Из вышесказанного я делаю вывод, что не стоит по подразделению смотреть отчеты и проводить инвентаризацию. Но документ Перемещение  товаров делает перемещение из подразделения на склад.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 12-02-2013 | Отправлено: 10:15 14-02-2013
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gulnazh
Цитата:
Перемещение  товаров делает перемещение из подразделения на склад
Он делает и обратное. Надо ли это использовать? Зачем из подразделения делать склад? Ониже должны чем то разниться. Вначале надо принять какую-то единую методологию учета (решить что, склады это склады, а подразделения это подразделения, и я не буду перемещать ТМЦ по подразделениям),  а затем реализовать ее средствами УНФ. А не наоборот - перемещать все и вся куда только можно переместить. Отчеты тоже должны иметь смысл. Если у Вас будет к примеру подразделение Администрация, то какую инвентаризацию Вы там будете проводить? А подразделение Бухгалтерия это ведь не склад - ордерный с ячейками

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 19:58 14-02-2013 | Исправлено: alpopo, 20:04 14-02-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru