Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
Внес в этом месяце свои деньги 60 тыс в фирму, провел их на счет который нашел в УНФ - финансовые вложения 58. Сейчас сделал пробное закрытие месяца, все нормально, но куда зачислились или испарились эти деньги не могу понять. Как правильно внести эту сумму? на какой счет, применительно к УНФ?  

58 - это касаемо акций, паи, прочие вложения и кредиты не от работников компании. Используйте сч 66, как " беспроцентный кредит от учредителя"
у вас ИП или ООО?

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 21:39 29-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
 На самом деле понимаю что сделал что-то не так. Хорошо, счет 66 есть в УНФ. Перенесу внесение в кассу на этот счет а дальше как? Куда эти деньги зачтутся?  У меня ООО на УСНО для работы с ЮР лицами и ИП на ЕНВД для физ лиц.  Более конкретный вопрос задал в личную почту

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 22:06 29-05-2012 | Исправлено: axpol, 22:42 29-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если в приходной накладной товар из двух заказов покупателей, то как проводить? Я сейчас разбиваю на две приходных накладных. Но есть  такой функционал, что бы в приходной накладной "Заказ покупателя" отображался в таблице (переключается режим в "Настройках"), но в таком случае что указывать в графе "Основании"?

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 08:34 30-05-2012
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
 Все-таки при таком вводе расходов формируется долг в программе перед транспортной компанией? Учитываются так внесенные расходы в себестоимости товара при закрытии месяца? Проверяли?  axpol
 
Да, при таком вводе расходов формирует долг перед транспортной компанией, т.к. там есть поле ввода контрагента, куда и вводишь ТК. А вот про закрытие месяца не могу сказать, т.к. не дошла до этого, только данные ввожу, но по структуре записей в регистры посмотрела, вроде да. За совет спасибо!
 
Добавлено:
Коллеги, как вы решаете проблему с исправлением накладных, по которым уже была сделана оплата. У меня несколько дилеров отгружается регулярно и платит деньги регулярно круглыми суммами, которые разношу по нескольким реализациям, частично как аванс. Накладные с большим количеством номенклатуры, с разных приходов.Естественно возникают в процессе отгрузки недостачи и пересорты, которые корректируются постфактум. При отмене проведения надо отменять всю цепочку реализаций, оплат и еще приход может зацепить и пошло-поехало. Структура подчиненности ее всю не показывает, а только касательно данного документа. Может есть отчет какой-то, или не отменять проведение, а потом перепровести , но перепроводить я еще не пробовала, видела только что есть такая обработка в программе.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 10:07 30-05-2012
Al_ex1504

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, честно говоря теряюсь в догадках, товарищи-братцы.  В релизу 1.3.2 у меня вид договора есть. Провожу обновление до 1.4.19 пропадает. А все галочки комиссионной торговли в настройках стоят.  Обновляться пробовал по разному:  Обновлял 1.3.2 до 1.4.19 - пропадает.  пробовал ставить пустую 1.4.19 и втягивать информационную базу из 1.3.2 результат тот же.  
Лезу в конфигурацию (я не силен в среде программаривания 1С, но посмотреть могу)  вид договора присутствует. Пробовал форму договора изменить результата нет.
Помогите чем можите

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-05-2011 | Отправлено: 12:31 30-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
Если в приходной накладной товар из двух заказов покупателей, то как проводить? Я сейчас разбиваю на две приходных накладных. Но есть  такой функционал, что бы в приходной накладной "Заказ покупателя" отображался в таблице (переключается режим в "Настройках"), но в таком случае что указывать в графе "Основании"?

  Вы ничего не путаете? В приходной накладной в таблице указывается Заказ поставщику  а не покупателю. На счет Основания в помощи такая инфа: Основание. В данном реквизите указывается "Расходная накладная", на основании которой сформирован данный документ. Реквизит обязателен для заполнения только для операции "Возврат от покупателя".  Мне кажется правильно так: сделать две Расходные накладные (два заказа покупателя), и у обеих указать основанием одну приходную а Заказ у каждой свой.  
 
                 
 
Добавлено:
Al_ex1504
Кажется нашел в чем причина. В модуле Форма документа Справочника Документы Контрагентов, есть такой код  
Если НЕ Константы.ИспользоватьОбменДанными.Получить() Тогда
        Элементы.Организация.Видимость = Ложь;
        Элементы.ВидДоговора.Видимость = Ложь;
    КонецЕсли;

Т.е. если у Вас в настройках не стоит галочка "Обмен данными" то ни Организации ни Вида договора не увидите. Почему так сделано абсолютно не понятно. Думаю глюк разработчиков.
 Решение: 1. Поставить галку в "Обмен Данными" или
                2. Заремируйте все 4 приведенные строчки в модуле знаком //
(строчки должны стать зелеными), тогда не нужна галочка  

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 14:04 30-05-2012 | Исправлено: axpol, 14:22 30-05-2012
Al_ex1504

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Помогите чем можите  

 
Лучший помощник человека он сам.  
Разобрался.  
Информация тому кто столкнется.  Галочки комиссионной торговли оказались непричем.  
Вообщем, логикой дошел, что где-то мелькнуло в литературе или постах, что вид договора важен при обмене с БП.  Поставил галочку разрешения обмена и аллилуя!!!  В форме договора появился "вид договора".  
Логика разработчиков мне понятна, но.... мне кажется методологически для УНФ неправильная.
Еще раз заострю.  Как мне помнится, товары отданные на комиссии остаются в вашей собственности и дебетовой задолжности у того кто их принял перед вами не возникает. Она возникает только тогда, когда есть проведенный отчет комиссионера, а деньги он еще вам не внес.  А непроданный товар у комиссионера остается в вашем активе как запас.
Если вы берете на комиссию, то ситуация строго противоположная.  
Я прошу профессионалов в бухгалтерии и управленческом учете поправить меня если я не прав.
А теперь из сказанного следует, что наверное, вид договора нужен всегда во вне зависимости от того есть обмен с БП или нет. Это я ратую за то, чтобы отчеты руководителю по состоянию фирмы правильно формировались
 
Добавлено:
Axpol, спасибо!!!  
Вы пошли от конфигурации, ну, а я немного другим путем. Главное результат одинаковый. )
Думаю, что глюк разработчиков афигительный...   Тестеры то методологически грамотные должны быть.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-05-2011 | Отправлено: 14:37 30-05-2012 | Исправлено: Al_ex1504, 14:45 30-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
но в таком случае что указывать в графе "Основании"?

Насколько я понял инструкцию это поле всё-таки не обязательное, и оно больше служит для автоматического заполнения данных, нежели для формирования движений по регистрам и формирования проводок управленческого учета. Думаю, вам смело нужно оформлять приход одной накладной, оставлять это поле пустым, а в поле заказ табличной части указывать нужные заказы.
 
Kozka

Цитата:
Коллеги, как вы решаете проблему с исправлением накладных, по которым уже была сделана оплата.  

Лично я не нашел иного пути, как отменять проведение оплаты (если была оплата по факту, т.к. при оплате авансом зачет происходит накладной), и корректировать накладную. Если изменения в составе номенклатуры или увеличение количества по номенклатуре, то еще затрагивается и Заказ покупателя, поставщика. У меня таких случаев очень мало, поэтому групповую проводку не использовал, но по опыту БП - иногда срабатывает коряво - опосаюсь!
 
Al_ex1504

Цитата:
А теперь из сказанного следует, что наверное, вид договора нужен всегда во вне зависимости от того есть обмен с БП или нет. Это я ратую за то, чтобы отчеты руководителю по состоянию фирмы правильно формировались  

В "Описании конфигурации "УНФ" от 1С (правда ред УНФ 1.2) написано, что реквизит "Вид договора используется ТОЛЬКО для обеспечения обмена данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" и заполняется согласно методике, используемой ЭТОЙ конфигурацией" (стр. 74 Описания)
 
Т.е. по логике 1С нужно понимать, что у УНФ для управленческого учета достаточно и без "Вида договора" данных от пользователя, для того, чтобы правильно обработать приходные и расходные накладные. Для этого в этих документах есть реквизит "Вид операции": "Возврат от комиссионера" и "Передача на комиссию". Поэтому думаю, что в этом смысле вносить изменения в конфу не имеет смысла, отчет для руководителя будет, при указании этих видов операций в накладных, и без того правильным. :-)))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 18:21 30-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol Bullick спасибо большое за разъяснение.  
да, я немного ошиблась, речь шла о заказе поставщику и приходной накладной.
 
делаю так: в настройках проставляю "Положение заказа поставщику в "табличной части", Основание - пустое.
Но приходится с помощью "подбора" выбирать каждую позицию и соответственно выбирать заказ поставщику. Т е кнопка "заполнить по основанию" не работает.  Не удобно это совсем,  так как позиций много в Заказе поставщику. Все таки наверно легче и быстрее разделять в проге на две "Приходные накладные" отдельно по каждому Заказу поставщика
 
 
Добавлено:
Kozka

Цитата:
Коллеги, как вы решаете проблему с исправлением накладных, по которым уже была сделана оплата.

уже писала как-то выше, в приходной накладной в правом нижнем углу есть иконка лупы. Там в нижней таблице "к зачету" удаляю, все что выбрала программа. В основном перепроводится. Если нет, то делаю как Bullick ставлю не проведенным тот расход со счета, на который идет ссылка, и все прекрасно перепровидится, не забудьте потом перепровести расход со счета.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 22:32 30-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
Т е кнопка "заполнить по основанию" не работает

Да, я не совсем правильно выразился. Как понял я описание УНФ от 1С, совсем не обязательно оставлять именно пустым поле "Основание", так же как можно запросто создать первоначально документ на основании какого-нибудь имеющегося, а в табличной части уже указать к какому заказу отнести каждую номенклатуру. Если что-то не будет работать, то в крайнем случае, можно воспользоваться этим полем, а перед проведением и закрытием, удалить основание нажав в этом поле Shift+F4. ;-))
 
 
 
Добавлено:
Кстати, кто-то по-моему спрашивал по поводу настройки автоматического зачета аванса и долгов. Вот в УНФ наткнулся в Администрировании -> в Настройках -> в разделе "Деньги". :-)))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 22:40 30-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick

Цитата:
Кстати, кто-то по-моему спрашивал по поводу настройки автоматического зачета аванса и долгов. Вот в УНФ наткнулся в Администрировании -> в Настройках -> в разделе "Деньги". ))

у меня указано там, что "нет". Но все равно зачитывает. вероятно еще где-то отметка проставляется.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 15:21 31-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
у меня указано там, что "нет". Но все равно зачитывает.  

 
А попробуйте поставить "да", сохранить и закрыть, а потом открыть и заново "нет" поставить, может быть чего в константах слетело при переходе на 1.4. Если не поможет, тогда может быть есть смысл хотя бы поставить на "спрашивать", пусть хоть спрашивает каждый раз, что уж теперь. ;-)))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 15:59 31-05-2012
muklja

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Автоматически засчитывать авансы долги" (да или нет) выставляется в личных настройках пользователя:
Администрирование-Пользователи-Конкретный пользователь-Изменить текущий элемент-Настройки пользователя

Всего записей: 27 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 13:44 01-06-2012
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Настроил в УНФ обмен с бухгалтерией. Теперь у всех документов изменилось правило формирования имени. было АС00-000001 стало АСАС-000001
мне не нравится второй префикс в начале. как и где его убрать?

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 09:47 02-06-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь пользуется системой финансового планирования в УНФ и платежным календарем? У меня проблема с ней. Из платежного календаря не уходит платеж который был запланирован через Заказ покупателя. Тоже самое с платежом, который был запланирован Заказом поставщику.
 
Создал Заказ покупателя, там поставил галочку "Запланироавть оплату", соответственно в появившейся вкладке "Платежный календарь", всё что нужно выбрал и внёс. Запланированный платеж появился в Платежном календаре в Просроченных (покупка давняя - еще в январе была). Поступила оплата от клиента. Создал Поступление на счет, все реквизиты "Основание", "Оплачиваемый заказ", "Оплачиваемый счет" всё заполнил правильно. В реквизит "Документ планирования" дает выбрать только документы "Перемещение/поступление денег (план)".  По-моей логике, раз в Поступлении на счет я указал Заказ покупателя, на основании которого было запланирован приход на расчетный счет, то по факту этого прихода, из календаря планируемых платежей он должен уйти. Но запланированный платеж в просроченных так и висит. Ситуация один в один и с запланированным из Заказа поставщику расходом. В план попадает, но факт оплаты в дальнейшем ни как не влияет на этот план. Платеж так и висит запланированным.
Что может быть не так?
 
 
Добавлено:
Zeratull

Цитата:
мне не нравится второй префикс в начале. как и где его убрать?

Если не ошибаюсь, то здесь: Администрирование -> Настройки -> Сервисные настройки -> вкладка "Обмен данными" -> Префикс узла РИБ.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 15:39 02-06-2012 | Исправлено: Bullick, 15:46 02-06-2012
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick
да, всё верно. помогло, спасибо!!

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 09:43 04-06-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeratull
можно уточнить, вы настройки правила обмена меняли? или типовые используете? и корректно ли переносятся данные, а именно в счет-фактура проставляется "Код операции" и галочка "Отразить вычет НДС". Вопрос к том, что у меня, не корректно работает типовой обмен.
 
 
Добавлено:
как то был вопрос о просмотре резерва товара в Ведомости запасов:
ответ тех поддержки  
Для того, чтобы отчет "Ведомость по запасам" показывал резерв, необходимо в отчет добавить группировку "Заказ покупателя". Графа "кон. остаток" для группировки "Заказ покупателя" показывает остаток зарезервированного под заказ товара.
 
Кроме этого, для просмотра резервов и свободных остатков можно воспользоваться отчетом "Анализ доступности запасов".

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 10:04 04-06-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick

Цитата:
Создал Заказ покупателя, там поставил галочку "Запланироавть оплату", соответственно в появившейся вкладке "Платежный календарь", всё что нужно выбрал и внёс. Запланированный платеж появился в Платежном календаре в Просроченных (покупка давняя - еще в январе была). Поступила оплата от клиента. Создал Поступление на счет, все реквизиты "Основание", "Оплачиваемый заказ", "Оплачиваемый счет" всё заполнил правильно. В реквизит "Документ планирования" дает выбрать только документы "Перемещение/поступление денег (план)".  

 
Из платежного календаря планируемый платеж уйдет, если данный платеж не будет авансовым. Т.е. мало указать Заказ и счет, обязательно Расходная накладная (оплата от покупателя) Приходная накладная (оплата поставщику). Пользуюсь Платежным календарем постоянно - документ просто незаменимый. Впервые за много лет избавился от проблемы разрыва по кассе и вообще - поставщикам  плачу только то что в календаре и строго слежу за поступлением денег от покупателей. А менеджер оформивший заказ, но неправильно заполнивший платежный календарь (или забывший это сделать) наказывается просто жестоко. Если короче, Платежный календарь для меня стал главным документом планирования денег. Только ради него стоило переходить на УНФ.  Сегодня одним кликом мыши вижу кому и когда платить и какого менеджера пора взбодрить, чтобы собирала долги иначе платить будет нечем или жить не на что -  вещь просто незаменимая. Вот с финансовым планированием, утверждением документов планирования расхода и прихода пока не разобрался - не использую, но чувствую что теряю что-то важное. Так что буду благодарен тому кто разъяснит как правильно и обосновано (НУЖНО-НЕ НУЖНО) использовать эти документы
 
 
Кстати, возвращаюсь к теме о копировании графы Содержание в Заказ Поставщику из Заказа Покупателя. Покопавшись в конфигураторе в модуле Заказа Поставщику обнаружил, что Содержание появляется, если вносится любое изменение в графу Характеристика. Т.е. достаточно просто обновить характеристику или добавить просто пробел и в Заказе Поставщику появится Содержание. Конечно не совсем удобно, но пока спасает.  Наверное разработчики заложили что-то другое, но пока не понял как по-другому заполнить Содержание в З поставщику на основании З покупателя. Кто использует и знает другие способы - помогите советом, очень надо
 
PaVikki

Цитата:
как то был вопрос о просмотре резерва товара в Ведомости запасов:
ответ тех поддержки  
Для того, чтобы отчет "Ведомость по запасам" показывал резерв, необходимо в отчет добавить группировку "Заказ покупателя". Графа "кон. остаток" для группировки "Заказ покупателя" показывает остаток зарезервированного под заказ товара.

Или я в очередной раз не понял или поддержка выдает желаемое за действительное. Указанная группировка присутствует сразу в стандартной настройке и показывает не резерв, а невыполненный (не отгруженный товар, т.е. заказ без оформленной Расходной накладной). А отчет "Анализ доступности запасов" показывает резерв, если в Заказе Покупателя заполнена графа резерв (черта с два это сделаешь если товара в данный момент нет на складе и его надо заказывать у поставщика).  У Вас получилось увидеть резерв, сделав то, что они сказали?
 
Добавлено:
И последний на сегодня вопрос ))))).  Есть ли из форумчан кто-нибудь, кто прошел обучение УНФ на специализированных курсах? Есть ощущение, что возможности программы гораздо больше чем мы используем. Есть смысл в таком обучении? Что оно дало?

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 01:08 05-06-2012 | Исправлено: axpol, 02:04 05-06-2012
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приходится за товар платить авансом, а потом еще долго ждать его прихода.
Как правильно оформлять, что бы Монитор руководителя правильно это отображал?

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 10:28 05-06-2012 | Исправлено: polkin777, 10:28 05-06-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа! А подскажите, пожалуйста.  
 
В одном из отчетов (платежный календарь) я сделал свой вариант и сохранил его отдельным вариантом. Есть ли возможность по-умолчанию сделать мой вариант отчета, чтобы сразу вылезал он, когда я захожу в Анализ -> Платежный календарь?

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 11:11 05-06-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru