Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec AntiVirus Corporate Edition

Модерирует : gyra, Maz

Widok (14-10-2005 13:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

   

duHA



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновление вирусной базы одним файлом
Файл xdb  
Апдейты и заплатки:
для сервера
Русская документация:
к Symantec Antivirus Corporate Edition 8.1
Дистрибутив и настройка программы под местные условия:  
(тема в Варезнике)
Краткий FAQ:
1. В: пароль по-умолчанию на сервер ?
    О: symantec
2. В: Что лучше ставить Corporate или Professional?
    О: Для одного компа Professional, для разветвлённой сети Corporate.
3. В: Как удалить  Symantec Client Security , включая Symantec AntiVirus Corporate Edition and Norton AntiVirus Corporate Edition?
    О: Читаем тут
4. В: При установке появляется ошибка  "The Wizard Was Interrupted..."
   О:решение
 
Обсуждение Symantec Antivirus Corporate Edition в разделе "в помощь системному администратору"
 
 
Root Certificates Update. Februar 2005

Всего записей: 882 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 17:52 17-01-2002 | Исправлено: AnDySs1, 02:48 28-05-2005
NordWest

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Kamerton
Ну, если уж быть совсем точным, то класть нуно в папку C:\Program Files\Symantec AntiVirus  
и буквально через несколько мгновений обновится сервер, а потом уже и клиенты начнут обновлятся...  

 
Ну а если создаётся всего две директории - SAV и Symantec ? Вроде релиз у Взора качнул... Странно...

Всего записей: 75 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 13:37 17-08-2004
Kamerton



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
NordWest
Хм.. странно это точно что странно.
Надо подождать что скажет ещё народ.  У меня работает, и директории стоят все как надо.. Правда я не ставил его на чистую машину.... У меня SAV обновляется ещё с версии 7.6 а релиз 9 брал помоему в шапке варёзника по этой теме...

----------
Счастье лысых не может висеть на волоске.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один...

Всего записей: 1278 | Зарегистр. 19-11-2002 | Отправлено: 13:59 17-08-2004
Scad

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
то: NordWest  
Я ставил 9-ку на чистый win 2000 server eng.  У меня появилась папка program files\sav, а program files\symsntec появилась после установки ssc. Соответственно обновления *.xdb я кладу в  sav. откуда они цепляются сервером и раздаются клиентам.  Клинты цепляются к серверу при установке, вручную переписыванием файлика grc.dat куда положено. Всех клиентов видно в ssc, и там же я настраивал - брать обновления с сервера(кстати может это по умолчанию стоит). Может у тебя что не так? На сайте симантека я читал, что поиск обновленного xdb происходит раз в 10 минут...

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-03-2004 | Отправлено: 14:25 17-08-2004
BEN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NordWest
 
 Я качаю обновление с  
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/antivirus_definitions/norton_antivirus/static/navup8.exe
и кладу xdb в калог SAV, это в руководстве записано для сервака. И стоит галка в настройках сервака что все обновляются с primary server.
Все вроде пашет.

Всего записей: 141 | Зарегистр. 18-05-2004 | Отправлено: 11:36 18-08-2004
Shi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В 9.0.338a EN, 9.0.1400 EN, 9.0.1300 RU одна и та же проблема: при получении почты с зараженным аттачем (вордовский документ с РУССКИМ ИМЕНЕМ) Симантек говорит, что вылечил аттач, а на самом деле он вырезает из файла ВСЕ содержимое. При получении этого же файла, но с латинским именем, лечение проходит корректно.  
При ОТСЫЛКЕ этого же файла не возникает никаких проблем с лечением при любом имени.
Никто не сталкивался?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 12:19 19-08-2004
Paltry



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возникла проблема: стоит WinNT 4.0 воркстэйшн (русская), поставил на нее клиента (ProductVersion=9.0.0.338) все работало отлично, на клиента накатил 1400 апдейт, теперь при попытке выключить (перезагрузить) компьютер, NT ругается: "ОleMainThreadWndName Приложение Windows не отвечает на запрос снятия задачи. Возможно, оно занято, ожидает ввода или завершило выполнение"
 
Может кто с таким сталкивался и знает как пофиксить????

Всего записей: 21 | Зарегистр. 27-02-2003 | Отправлено: 11:38 23-08-2004
Kamerton



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Paltry
Не, ну ты вроде взрослый парень, а такую чужь мелишь..
Столько рас говорили об этом.. 1400 только для ХР с установленным SP2 и то, только для того, что бы было видно в безопасности Windows что у тебя стоит SAV, и всё.. а тем более про NT4 можно было и самому догадаться что оно не нужно там абсолютно..
И вообще от NT4 пора уже переходить хотя бы на 2000б а ещё лучше на 2003...

----------
Счастье лысых не может висеть на волоске.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один...

Всего записей: 1278 | Зарегистр. 19-11-2002 | Отправлено: 13:10 23-08-2004
jvalej

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec AntiVirus 9.0.1 Maintenance Patch 1
 
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/updates/SAV_9.0.1_MR1-MP1_AllWin_EN.zip
 

Цитата:
Includes fixes for several log forwarding issues. Customers who have installed Symantec AntiVirus 9.0.1 MR1 (9.0.1.1000) are encouraged to download this. This is for Unlicensed installations of SAV 9.0.1. Business Pack customers will be able to download a separate patch later.

Всего записей: 1471 | Зарегистр. 09-09-2003 | Отправлено: 14:17 31-08-2004
Black_Hawk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Впервые поставил SAV 9.0 рус. на сервер поставил:
- SAV
- SCC
- SCQ
 
Ставлю на клиенте управляемого, дык он у меня не видит сервер пишет вот что:
 
   
 
Хотя ЛВС работает отлично....

----------
-

Всего записей: 375 | Зарегистр. 20-07-2001 | Отправлено: 10:38 03-09-2004
XMMS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
проверяй нетбиос... фаерволл...  если можешь зайти на сервер через сетевое окружение то тогда должно работать.

----------
На войне. С самим собой.

Всего записей: 2603 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 10:52 03-09-2004
zenia



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black_Hawk
Такое у меня бывает, когда ставлю клиента и когда дело доходит до выбора родительского сервера, там по умолчанию уже имя сервера есть и если продолжить установку то выдает такую ошибку, так если нажать выбор сервера и оттуда выбрать, то все проходит нормально.

Всего записей: 151 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 13:39 03-09-2004
Black_Hawk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Оказывает проблема была в фаэрволе Хрюшки отключил его и клиент сервак определил респект XMMS
 
Еще такой вопрос, в карантине лежат зараженные файлы - они обезврежены или как?
 
 
Добавлено
jvalej
 

Цитата:
Symantec AntiVirus 9.0.1 Maintenance Patch 1  
 
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/updates/SAV_9.0.1_MR1-MP1_AllWin_EN.zip  
 
 
Цитата:Includes fixes for several log forwarding issues. Customers who have installed Symantec AntiVirus 9.0.1 MR1 (9.0.1.1000) are encouraged to download this. This is for Unlicensed installations of SAV 9.0.1. Business Pack customers will be able to download a separate patch later.  
 

 
А вот это обновление подойдет для Symantec AntiVirus 9.0.0 russian, потому что ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/updates/SAVCE_9.0.0_mp2.zip - не встает у меня на этот сабж
 
 
Добавлено
Сейчас проверил оба компа, на одном из них вышло вот что:
 
 

----------
-

Всего записей: 375 | Зарегистр. 20-07-2001 | Отправлено: 14:11 03-09-2004 | Исправлено: Black_Hawk, 14:59 03-09-2004
Vig

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
test

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 20:00 07-09-2004 | Исправлено: Vig, 17:22 08-09-2004
NordWest

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А вот как в SAV запретить клиентам менять что-либо в настройках?
И еще такой вопросец - чтоб файлы, помещенные в карантин у клиентов не выцарапывать у них же потом из компов надо настраивать на серваке с SAV Центральный Изолятор, я правильно понял?

Всего записей: 75 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 07:42 10-09-2004
Kamerton



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
NordWest
Для того что бы запретить пользователям менять настройки на локальных компах, достаточнов SSC выставить необходимые разрешения.  
Т.е. заходишь в контекстное меню своего сервера, выбираешь там
Все задачи - Symantec Antivirus - Client Auto-Protect Options
И выставив необходимые настройки, у каждого поля есть такой замочек, вот его нужно закрыть щелчком по нём илил открыть снова щёлкнув. Таким образом у клиента либо разрешено либо запрещено изменять эти настройки.
 
Для выцарапывания файло, можно пользоваться как карантином на сервере, так и локальным. Только что ты имеешь в виду под словом "Выцарапывать"???
Я например у себя не созраняю ничего в карантин, сразу удалять поставил если невозможно вылечить, и всё...

----------
Счастье лысых не может висеть на волоске.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один...

Всего записей: 1278 | Зарегистр. 19-11-2002 | Отправлено: 09:48 10-09-2004
drakunov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kamerton
А  можешь  рассказать  как  в  принудиловку  или автоматом  обновить  на  клинеских  машинах  версию антивируса  и Engine. А  то  я  вроде  поставил  в  настройках  обновления  софта  помимо  баз,  а  оно  не  обновляется...
 
Добавлено
у  меня  Corporate 9.0.1.1000 на  серваке,  а  на  части  машин стоит  версия  старее,  та  что  шла  в  на  диске  с полной  версией  антивируса.
 
Добавлено
Базы обновляются отлично,  кстати..
 
И  еще  такая  проблемка,  клиенты  не  всегда сразуц  слушаются  насчет  правил  авто  протекта..  это  нормально?
 
И  как  можно  остановить на  всех  машинах начатый  Virus Sweep?
 
Добавлено
И  еще  один  странный  вопрос =))
> Как  можно  убрать  иконку  в  трее  на  сервере?

Всего записей: 1138 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 17:58 14-09-2004
drakunov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
=)  продолжаю  свой  список  имхо  очень актуальных  вопросов =)
 
Как  сделать  так  чтобы  NT-автоинтстал  из  консоли  ставил  версию  новее,  чем  та  что  была  в  полной  версии  сервера?

Всего записей: 1138 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 07:55 15-09-2004
Kamerton



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drakunov

Цитата:
А  можешь  рассказать  как  в  принудиловку  или автоматом  обновить  на  клинеских  машинах  версию антивируса  и Engine. А  то  я  вроде  поставил  в  настройках  обновления  софта  помимо  баз,  а  оно  не  обновляется...  

Обновление можно сделать только ручками. Т.е. в SSC заходишь и там выбираешь NT Client Install и вперёд выбирать машины нак оторых нужно обновить версию проги. Но, я заметил у себя, что если я на серваке поставил новую версию, то папка из которой ставится клиент удалённо, не обновляется, поэтому нужно в эту папку записать новые файлы, что бы она был обновлённой. "...\Symantec AntiVirus\CLT-INST\WIN32"

Цитата:
клиенты  не  всегда сразуц  слушаются  насчет  правил  авто  протекта..  это  нормально?

Что значит не всегда слышают. Ты вставляешь в SSC нужные настройки для клиентов, жомкаешь Reset All и буквально через несколько мгновений (1-5 минут) у всех политика уже стоит.

Цитата:
Как  можно  убрать  иконку  в  трее  на  сервере?

Хм, никогда над этим не задумывался. Помоему нельзя стандартно, скорее всего где то в реестре нуно смотреть.


----------
Счастье лысых не может висеть на волоске.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один...

Всего записей: 1278 | Зарегистр. 19-11-2002 | Отправлено: 11:53 15-09-2004
fedmun

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drakunov

Цитата:
как  в  принудиловку  или автоматом  обновить  на  клинеских  машинах  версию антивируса  и Engine. А  то  я  вроде  поставил  в  настройках  обновления  софта  помимо  баз,  а  оно  не  обновляется...

Руководство по установке, стр. 143-148
Вкратце:


Цитата:
 
Настройка процедуры установки антивирусного клиента с помощью сценариев входа в систему
Процедуру установки антивирусного клиента можно автоматизировать с помощью
сценариев входа в систему, которые программа установки сервера Symantec
AntiVirus копирует на каждый сервер Symantec AntiVirus.
Когда пользователи, применяющие сценарий входа в систему, входят на
защищенный сервер, сценарий вызывает программу, проверяющую версию
антивирусного клиента, доступную на сервере. Если на сервере установлен
антивирусный клиент более поздней версии, чем на жестком диске пользователя,
либо если антивирусный клиент еще не установлен на компьютере пользователя, то
запускается программа установки антивирусного клиента для указанных
платформ.
Настройка параметров сценария входа в систему с помощью Symantec System Center
В программе Symantec System Center можно указать действия по установке,
которые должны выполняться при входе пользователя на компьютер-клиент.
Настройка параметров сценария входа в систему с помощью Symantec
System Center
1 В консоли Symantec System Center щелкните правой кнопкой мыши на имени
сервера и выберите Все задачи > Symantec AntiVirus > Осмотр и установка при
регистрации клиента.
Заданные параметры относятся ко всем компьютерам с антивирусным
клиентом, подключенным к данному серверу.
2 В окне параметров входа на клиенты сервера щелкните на вкладке «Установка»
и задайте один из следующих параметров входа в систему клиента для каждого
типа компьютеров:
■ Автоматически устанавливать: Пользователь не может отменить
установку при регистрации.
■ Запросить: Пользователь должен ответить Да или Нет на предложение
выполнить установку при входе в систему.
■ Не устанавливать: Установка на компьютер-клиент при входе в систему не
выполняется.
 
3 Для того чтобы принудительно обновить Symantec AntiVirus при следующем
подключении клиента, установите флажок Обновлять при следующей
регистрации в сети.
Эту функцию удобно использовать для установки поверх поврежденной или
неполной установки.
См. «Принцип работы функции «Обновлять при следующей регистрации в
сети»» на стр. 145.
После обновления программы на клиенте флажок «Обновлять при следующей
регистрации в сети» снимается.
4 Нажмите кнопку ОК.
5 Продолжите настройку параметров сценариев входа в систему.
Принцип работы функции «Обновлять при следующей регистрации в сети»
При установке флажка «Обновлять при следующей регистрации в сети»
увеличивается на единицу значение счетчика в разделе [ClientNumber] файла
Vp_login.ini, расположенного на сервере Symantec AntiVirus. При входе в систему
клиент сравнивает значение этого счетчика со значением следующего параметра в
своем реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Intel\LanDesk\VirusProtect6\
CurrentVersion\ClientNumber
При установке флажка «Обновлять при следующей регистрации в сети»
увеличивается значение [ClientNumber] в файле Vp_login.ini. Если это значение не
совпадает со значением [ClientNumber], указанным на клиенте, то клиент
обновляется.
 

этот вариант с обновлением у меня проходил.

Всего записей: 1364 | Зарегистр. 13-06-2002 | Отправлено: 12:31 15-09-2004 | Исправлено: fedmun, 12:32 15-09-2004
drakunov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, надеюсь  поможет! как проверю -  отпишусь!
 
Добавлено
Такс =)  продолжаем...  вот  еще  ряд  проблем  мелких...
 
   
1) Почему  может  быть  такой  странный  разброс  в  версиях  Engine?
Самое  интересное,  что  на  машины  на которых  версия  антивируса  последня,  он  ставился  вручную,  но  и  там  версия  дввидка  различаются,  и  похоже  это  никак  от  версии  опреационки  не  зависит,  тогда  от  чего?
 
 
   
2) Вообще  енпонятно  почему  на  одну  из  машин  под  XP не  хочет  ставится  с  такой  ошибкой?
 
 
   
3) А  вот  это  меня  вообще  поразило,  оказывается,  судя  из  содержания  ошибки,  к  одному  групповому  серверу  не  могут  быть  привязаны  2 машины  с  одинаковыми  именами  пользователей !?! это  так?  хм...
 
ух  как  тяжел  он  во  внедрении..  
 
 
 
Добавлено
Господа,  еще  раз  очень  сильно  хочу  поблагодарить  за  проявленный  интерес  к  решению проблем,  это  очень  важно  для  меня.

Всего записей: 1138 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 17:37 16-09-2004 | Исправлено: drakunov, 18:07 16-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec AntiVirus Corporate Edition
Widok (14-10-2005 13:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru