Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec AntiVirus Corporate Edition

Модерирует : gyra, Maz

Widok (14-10-2005 13:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

   

duHA



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновление вирусной базы одним файлом
Файл xdb  
Апдейты и заплатки:
для сервера
Русская документация:
к Symantec Antivirus Corporate Edition 8.1
Дистрибутив и настройка программы под местные условия:  
(тема в Варезнике)
Краткий FAQ:
1. В: пароль по-умолчанию на сервер ?
    О: symantec
2. В: Что лучше ставить Corporate или Professional?
    О: Для одного компа Professional, для разветвлённой сети Corporate.
3. В: Как удалить  Symantec Client Security , включая Symantec AntiVirus Corporate Edition and Norton AntiVirus Corporate Edition?
    О: Читаем тут
4. В: При установке появляется ошибка  "The Wizard Was Interrupted..."
   О:решение
 
Обсуждение Symantec Antivirus Corporate Edition в разделе "в помощь системному администратору"
 
 
Root Certificates Update. Februar 2005

Всего записей: 882 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 17:52 17-01-2002 | Исправлено: AnDySs1, 02:48 28-05-2005
mastervigo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Paaxaan

Цитата:
Scan could not open file F:\Microsoft SQL Server\MSSQL\Data\northwnd.ldf [00000003]

этот файл в это время может быть открыт СУБД

Цитата:
Could not scan 14 files inside F:\Distrib\Administration\Scanners\XSpider\XSpider 7.0.551 Demo.exe due to extraction errors encountered by the Decomposer Engines

ошибка извлечения упакованного exe

Всего записей: 1511 | Зарегистр. 17-08-2002 | Отправлено: 13:04 04-11-2004
Sanyaaa

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mastervigo

Цитата:
я качаю раз в неделю или при вирусных эпидемиях, копирую в ручную и всё это занимает не так много времени  

Да я тоже, но как-то это ни по пацански

Всего записей: 323 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 07:13 08-11-2004
vicodes



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to r0т
SAV 9.0Rus, OS-WinXP Corp, на машине сервак. Почту проверяет без проблем. Настройка - правый кнопарь на севаке > Все задачи > SAV > Параметры автозащиты клиента > вкладка "Почта в интернет" > Дополнительно. Вписывай нужные порты...
 
Проверка как входящей, так и исходящей без проблем.
 
Удачи
 
Добавлено:
 
Забыл, все это из System Centre...

Всего записей: 9 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 09:00 09-11-2004 | Исправлено: vicodes, 09:04 09-11-2004
Paaxaan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vicodes
А вот скажи плиз, у меня есть сервак на котором стоит Exchange, и ко всему прочему SAV (сервер) + SSC. Так вот, в параметрах автозащиты клиента на вкладке MS Exchange устанавливаются параметры для клиентов SAV? Т.е. на сервак эти установки не распространяются?

Всего записей: 199 | Зарегистр. 23-10-2004 | Отправлено: 10:32 09-11-2004
vicodes



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2Paaxaan
 
Sorry, не могу точно сказать, нема Exchange у меня. Но как я понимаю при описанных действиях (ПКМ на серваке и т.д) конфигурится клиент сервака. А вот если этот же пунктик выполнить на уровень выше, вылетает диалог "Изменение на этом уровне повлияет на настройку всех клиентов в группах и группах серверов".
 
Удачи

Всего записей: 9 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 10:45 09-11-2004
Paaxaan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vicodes
Так вот на уровень выше то и нету такой вкладки, там тока одна!...

Всего записей: 199 | Зарегистр. 23-10-2004 | Отправлено: 10:48 09-11-2004
vicodes



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2Paaxaan
 
Давай мыло, вышлю скриншоты. А то флеймим много:=))
 
Или пару слов на vicodes@mail.ru. А вообще я больше месяца ковырялся, пока что-то понял и начал принимать осмысленные действия. Почитай доки на ИНСАРЕ (где-то выше линк есть.
 
Удачи

Всего записей: 9 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 11:07 09-11-2004
espirits

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста.  
При покупке 100 лицензий на  
Symantec AntiVirus Enterprise Edition  
смогу ли установить на 150 машин?  
Или там жестко привязано к количеству?

Всего записей: 123 | Зарегистр. 05-11-2001 | Отправлено: 09:19 10-11-2004
mastervigo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
espirits

Цитата:
Или там жестко привязано к количеству?

в любой проге так сделано

Всего записей: 1511 | Зарегистр. 17-08-2002 | Отправлено: 15:48 10-11-2004
Paaxaan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня такой вопрос. Есть Symantec AntiVirus Corporate Edition 9. В SSC есть группа в которой несколько серваков (один из низ ессно родительский). У меня настроен шедулед серваков в настройках группы. Но необходимо на одном серваке исключить из сканирования одну папку. Я первым делом полез в опции шедуледа и поставил галку на Exclude files and folders и затем ввел путь к этой папке! Как я собственно и предполагал это не сработало, и я догадываюсь именно из-за таво, что этот шедулед устанавливался в группе и применяется ко всем сервакам! Так вот как все-таки сделать так, чтобы в моем случае можно было исключить из сканирования папку? Очень надо!

Всего записей: 199 | Зарегистр. 23-10-2004 | Отправлено: 11:07 11-11-2004
Igor173



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установил SAV. Server- как положено на сервер. Client - на колиентов (XP). Все прописал, клиенты под сервером. Обновляю быза сервера. А клиенты не обновляются с сервера. Я и пути пробовал прописывать - все никак. (В настройках прописано обновляться с родительского сервера)
Подскажите, кто знает.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 07:59 16-11-2004
NordWest

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обновляю быза сервера

Как именно обновляешь?

Всего записей: 75 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 08:13 16-11-2004
Igor173



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для сервака нам присылают базы в exe-шнике (Symantec Security Response Intellegent Updater) - с периодичностью 1 раз в неделю. Я его запускаю, он обновляет сервак, и клиенты в свою очередь должны обновляться с сервака. (В корпоративке NAV все работало)

Всего записей: 21 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 08:17 16-11-2004
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Igor173
 
1.А какое имя у ехе - шника?? . И что у него внутри?? ( на сайте Symantec для сервера беру файло с расширением .XDB ., обновление файла каждый день )  
 
2. С сайта симантека
Цитата:
The Intelligent Updater file is an executable file that you can use to update virus definitions on legacy (Norton AntiVirus Corporate Edition) servers. If you are updating a Symantec AntiVirus server, then you must download the .xdb file from Symantec, as described in the "Copying an .xdb file" section in this document.
_http://service1.symantec.com/support/ent-security.nsf/docid/2002103012571948
 


Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 08:32 16-11-2004
Igor173



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Имя файла идет yyyymmdd-version-x86.exe  а внутри navex, virscan и.т.д.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 08:46 16-11-2004
NordWest

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Имя файла идет yyyymmdd-version-x86.exe  

Вот это и есть твоя ошибка.
Как вариант - если не можешь качать .xdb, то придётся бегать с твоим екзешником по всем клиентам. Хотя тоже автоматизацию сего процесса забодяжить можно за 3 секунды. Но это несерьёзно.

Всего записей: 75 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 09:48 16-11-2004
Igor173



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Точно, там же по английски написано Сервер обновляется только через XBD файл, и затем он обновляет клиентов и др. сервера а exe - это только для обновления клиентов.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 10:33 16-11-2004
Pantalone



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NordWest

Цитата:
Вот это и есть твоя ошибка.  
Еще не факт!
 
Igor173
У тя какая версия сервера поставлена?
Я постоянно качаю обновления вот отсюда:
http://securityresponse.symantec.com/avcenter/download/pages/US-SAVCE.html
В экзешном виде.
Почитай, там по русски сказано:

Цитата:
To update SAV 9.0, SAV 8.1 or 8.01 (Build 457 and above) Server, use the .XDB. Only this file option ensures secondary servers and clients will update correctly.
А теперь посмотри какая у тебя версия?
 
ЗЫ: у меня 8.01 (Build 425)

Всего записей: 718 | Зарегистр. 16-02-2004 | Отправлено: 10:46 16-11-2004 | Исправлено: Pantalone, 10:49 16-11-2004
Igor173



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я качаю от туда-же
версия SAV 9.0.0.338
хотя вот притащили 9.0.1.1000 - попробую

Всего записей: 21 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 10:50 16-11-2004
five



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если SAV-клиент (9.0.2.1000) уже установлен, то что нужно в нем подкрутить, чтобы он обновлял базы с SAV-сервера ?
Покопался в настройках, но так ничего и не нашел.
p.s. SAV-клиент установлен как "неуправляемый".
 
Вопрос 2:
Если не удается поставить удаленно SAV-клинета с SAV-сервера в чем может быть причина? Логин/пароль для удаленной установки вводится 100% правильный.

Всего записей: 153 | Зарегистр. 21-05-2001 | Отправлено: 12:16 16-11-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec AntiVirus Corporate Edition
Widok (14-10-2005 13:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru