Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI - Guestion Libre de Parc Informatique


Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL/MariaDB, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктами FusionInventory и OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.


Презентация | GLPI - небольшой обзор | Релизы | Сообщить о баге разработчикам GLPI (английский, французский) | Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory | Плагины GLPI | Плагины GLPI на GitHub
Инвентаризация FusionInventory | Форум FusionInventory | FusionInventory на GitHub | Агенты FusionInventory для Windows
 
Доработка перевода или трудности перевода
 
Родственные темы
Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Инвентаризация оборудования
OCS Inventory

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 12:22 29-12-2007 | Исправлено: Lin1980, 22:37 17-02-2024
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
chertyaga007

Цитата:
Как включить всплывающие уведомления в хроме ?

Есть проблема либо с браузером либо в GLPI, созданы заявки на проблему: https://github.com/glpi-project/glpi/issues/3341, https://github.com/edgardmessias/browsernotification/issues/24
Можете внести свое информацию, чтобы разработчики быстрее отреагировали.
 
Gr1nQ
Есть отдельная тема: Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
 

Цитата:
Правил компьютерной информации плагина FushionInventory можно задать поле "Тип" компьютеру нужным значением
 
Ключ реестра            содержит    ComputerName  

Вы знаете как в реестре ключи выглядят, то есть пути? Я как понимаю, все таки ветка реестра должна быть. С этим нужно потестировать.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 13:44 12-01-2018 | Исправлено: techobsl, 13:45 12-01-2018
cirtaz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем времени суток! Подскажите, есть ли возможность в задачах заявки добавить поле решение, которое нужно обязательно заполнить прежде чем закрыть задачу (может быть плагин какой)?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-02-2018 | Отправлено: 08:55 09-02-2018
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
cirtaz
Доброго времени суток! Есть такой плагин, там есть настройка на запрет закрытия заявки, если не выполнена задача:
Behaviors | Alt

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 15:27 13-02-2018
cirtaz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Этот плагин рассматривал, но он только проверяет наличие статуса "выполнено" у задачи, а хотелось бы иметь не только общее решение по заявке, но и решение по каждой задаче.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-02-2018 | Отправлено: 06:40 14-02-2018
poofik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую!
CentOS 7 + GLPI 9.2 - по какой то причине устанавливает не корректное время для заявок. на сервере со временем все ок.
 
Куда посмотреть? Как можно это исправить?
Заранее спасибо!

Всего записей: 111 | Зарегистр. 23-08-2006 | Отправлено: 10:01 14-02-2018
Jsun78

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Куда посмотреть? Как можно это исправить?
Заранее спасибо!

 
Приветствую, посмотри в сторону часового пояса в php.ini
Сейчас наверняка стоит UTC

Всего записей: 9 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 16:54 02-03-2018
AkeHayc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, подскажите пожалуйста новичку по поводу внятной документации (статьи) для GLPI.
Интересует именно Helpdesk составляющая этого проекта. Инвентаризация интересна, но пока этого не требуется.
 
Что хочется почитать о GLPI:
1. Как настраивать прием заявок на общий email
2. Как настраивать уведомления для сотрудников и клиенов
3. Как разграничивать права
4. Как добавлять сотрудников
5. Узнать разные настройки касательно шаблонов, подписей сотрудников, кастомизации интерфейса (убрать лишнее)
6. И другие полезные фишки GLPI
 
Сейчас вот ищу полезную инфу,  пока что дельного ничего не нашел.
Из за этого пришлось почти в слепую заводить email для заявок
 
Киньте пожалуйста в меня инфой.
 
Заранее спасибо

Всего записей: 519 | Зарегистр. 24-02-2009 | Отправлено: 13:11 05-03-2018
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AkeHayc
 
Не хочу разочаровывать, нет инструкции актуальной, понятной, приходится в бою изучать и писать инструкции для себя или помнить, искать по сусекам, по форумам информацию.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 12:49 06-03-2018
tresheron

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет, изучаем данную программу есть ряд вопросов:
1) Должно быть 3 sla :
 До принятия в работу;
 Сколько от назначено до принятия в работу;
 До завершения;
 
По 1 СЛА который до владения и который до решения вопросов нет, можно ли добавить промежуточный который будет считать статусы заявки например ?  
 
2) Зачем в заявке 2 статуса:
        в работе (назначено )
        в работе (запланировано)  чем они отличаются между собой ? по ним как то SLA по разному считает ?
 
3) можно ли настроить что бы просрочка в реальном времени считалась ? То есть не учитывала ожидание и решение ?
 
То есть если указать статус "Ожидает Решения" то в текущий момент просрочено будет показываться, но после закрытия произойдет перерасчет и это время не будет учтено в просроченном.
 
4) можно ли ограничить смену статуса ? Что бы с нового можно было поставить только в назначено, а из назначено только в паузу или принятие в работу;
 
5) можно ли настроить профил что бы админ не мог сменить статус не указав комментарий ?
 
6) назначение на нескольких специалистов, вот есть задача типа новый пользователь и заявка должна назначаться на нескольких специалистов один почту заводит, второй пароль потом они отписываются что выполнили свою часть как это происходит.?
 
7) часовой пояс должен учитываться в  SLA в зависимости от часового пояса где находится специалист, возможно ли такое ?  
 
То есть если назначили заявку а по часовому поясу специалист начнет работать только через 2 часа то это время не должно идти в SLA.  
 
8) при создании заявки пользователю должна выдаваться инструкция по его вопросу если есть что бы он сам сделал, а если такой инструкции нет то создавалась заявка, возможно ли такое ?
 
9) Есть подробная инструкция по SLA как он расчитывается что там в учет идет что не идет паузы и прочее ?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 02-06-2010 | Отправлено: 14:29 06-03-2018
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кому-нибудь удавалось настроить соединение FusionInventory агента с сервером по HTTPS ?
Или даже больше, настраивали ли соединение с агентом по HTTPS
У меня лично не удается, информации практически нет в интернете. Выдает ошибки, с параметром ca-cert-file всегда ложится, с параметром ca-cert-file указания на папку с сертификатами, как понимаю с корневыми, ничего не дает как выдает ошибку, что сервер не отвечает так и есть, с сервера естественно агент виден.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 10:09 14-03-2018
AkeHayc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята глупый вопрос: Как отвечать на заявку?
 
Кнопку Ответить не могу найти)
А говорили что это простой HelpDesk

Всего записей: 519 | Зарегистр. 24-02-2009 | Отправлено: 07:24 19-03-2018
Barbos02

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу помощи
Тему проискал, ответа не нашел
Итак, есть введенная в Активы->Компьютер , Веб-камера, Logittect, я ее хочу переместить в Устройство. Вопрос как сменить тип актива (переместить)?
 
В Действие должна быть команда Добавить в список переноса, но ее почему то нет.  
 
   
   
   
https://c2n.me/3SQLwUw
https://c2n.me/3SQJ9Mh
https://c2n.me/3SQJegO

Всего записей: 9 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 14:36 22-03-2018 | Исправлено: Barbos02, 14:56 22-03-2018
Barbos02

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Прошу помощи  
Тему проискал, ответа не нашел  
Итак, есть введенная в Активы->Компьютер , Веб-камера, Logittect, я ее хочу переместить в Устройство. Вопрос как сменить тип актива (переместить)?  

 
Отвечаю на свой вопрос. У меня получилось после следующих действий.
Зашел в Администрирование->Пользователь->Действия и добавил, помимо Super-Admin (R), права на Admin.  

Перелогинился.
И в правом верхнем углу, в ручную, выставил Super-Admin.

 
и вуаля

Всего записей: 9 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 16:39 23-03-2018
PalamarSat



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите есть ли возможность просматривать загруженное видео через GLPI?Загрузить могу а вот просмотреть нет,только скачать.Спасибо.

Всего записей: 26 | Зарегистр. 26-11-2012 | Отправлено: 12:28 26-03-2018
AkeHayc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кнопку Ответить не могу найти

Узнал что заявка создается по email, но вся переписка идет на веб портале.
То есть пользователи/клиенты должны логинится на сайте, что не есть хорошо для нас.
Ладно сотрудники, им заходить желательно, а вот юзер я считаю не должен постоянно логинится.  
 
 
Вроде есть у почтового сообщения уникальный идентификатор, зачем клиенту знать о веб портале.
Может я чего-то не понимаю?

Всего записей: 519 | Зарегистр. 24-02-2009 | Отправлено: 04:55 30-03-2018 | Исправлено: AkeHayc, 04:58 30-03-2018
NachIT

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, коллеги. Подскажите кто-нибудь разобрался как вставить в заявке в поле описание текстовый редактор. Появляется возможность вставлять скриншоты??? во время создания заявки.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 30-03-2018 | Отправлено: 11:07 30-03-2018
docfbi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AkeHayc
1) что мешает сделать сквозную аутентификацию с браузера?
2) что мешает пользователю также отвечать на заявку письмом?

Всего записей: 117 | Зарегистр. 28-08-2005 | Отправлено: 11:21 30-03-2018
AkeHayc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
docfbi
1) Это не вариант, так как клиенты пишут с разных компаний которые с AD связать нельзя.
2) Вот тестил недавно, что-то не получилось.
 
Самое интересное, почему в переписке сообщения двух сторон (работник <-> клиент) называют комментарии?
То есть заходишь под работником/специалистом в GLPI, нажимаешь комментарии и там пишешь ответ клиенту. Это же неправильно с точки зрения переписки работника и клиента, вместо комментария надо было написать "Сообщение".

Всего записей: 519 | Зарегистр. 24-02-2009 | Отправлено: 16:35 01-04-2018
NetGuru

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как с glpi версии 9.1.2 перекинуть данные на версию 9.2?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 03-05-2018 | Отправлено: 11:26 03-05-2018
Necrodamus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NetGuru
Вижу два варианта - либо через сам GLPI (Администрирование - Обслуживание - Выгрузка-Загрузка), либо через mysql (как по мне, этот вариант предпочтительнее):
mysqldump -u USER -pPASSWORD DATABASE > /path/to/file/dump.sql - выгрузить данные
mysql -u USER -pPASSWORD DATABASE < /path/to/dump.sql - загрузить данные.
P.S. Еще можно просто обновить GLPI - сначала до версии 9.1.7.1, а потом до 9.2.*
 

Всего записей: 17 | Зарегистр. 19-05-2017 | Отправлено: 10:18 04-05-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru