Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI - Guestion Libre de Parc Informatique


Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL/MariaDB, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктами FusionInventory и OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.


Презентация | GLPI - небольшой обзор | Релизы | Сообщить о баге разработчикам GLPI (английский, французский) | Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory | Плагины GLPI | Плагины GLPI на GitHub
Инвентаризация FusionInventory | Форум FusionInventory | FusionInventory на GitHub | Агенты FusionInventory для Windows
 
Доработка перевода или трудности перевода
 
Родственные темы
Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Инвентаризация оборудования
OCS Inventory

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 12:22 29-12-2007 | Исправлено: Lin1980, 22:37 17-02-2024
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я возвращаюсь к совим баранам ))
 
*. Как зафиксировать подключение "устройство Принт-Сервер" /не путать с компьютером/  + Принтер
 
*. как можно расширить поля (дата закупки, гарантийный срок) для комплектующих.
 
*. Как получить подразделение организации в котором стоит железо по пользователю? Я указал пользователя. Пользователя внес в нужное подразделение Организации. Как знать какие компы или принтера у бухгалтеров, а какие там у менеджеров. Использовать под это дело местоположение - я не хотел бы. А вот как зафиксировать подразделение?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 13:47 27-11-2010
JayKay

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу поделиться опытом использования уникальных инвентарных номеров. Как можно обеспечить их уникальность и автоматическую генерацию, если возможны ситуации одновременного добавления оборудования несколькими операторами? Для версии 0.72 был плагин Inventory Number Generation, который частично решал проблему. Но он давно не обновлялся и не работает в 0.78. Как быть? Неужели придётся использовать отдельный .ods файл со скриптом, который будет показывать последний использованный инвентарный номер?

Всего записей: 38 | Зарегистр. 03-03-2006 | Отправлено: 11:10 29-11-2010
Galeups



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я повторюсь:
А кто нибудь использует в сети WIndows 7, у меня пара машин и опрашиваются агентом OCS.  
Вопрос!  
Ключ ОС (именно Win 7) отображается не корректно, а именно:  
BBBB-BBBB-BBBB-BBBB-BBBB.  
Это не корректная работа OCS , или я что то не так с базой настроил?  
 
Неужели ни кто не использует в сети Windows 7?
Заранее спасибо!

Всего записей: 107 | Зарегистр. 17-06-2009 | Отправлено: 11:31 29-11-2010
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bunak

Цитата:
Как зафиксировать подключение "устройство Принт-Сервер" /не путать с компьютером/  + Принтер  

заносите Принт-сервер, например в Устройства, Принтер соответственно в Принтеры, в принт-сервере на закладке Соединения, добавляете сетевой порт, к этому порту цепляете свой Принтер

Цитата:
как можно расширить поля (дата закупки, гарантийный срок) для комплектующих

На закладке Информация, есть кнопка Включить финансовую информацию, то что нужно...

Цитата:
Как получить подразделение организации в котором стоит железо по пользователю?

Это как??? Мб я не совсем понял вопрос. Сам я Организации не использую...
Возможно, для ваших целей будет лучше использовать Группы.
 
Добавлено:
JayKay
Немного не по сути вопроса, вернее встречный вопрос. Зачем придумывать "свои" номера, когда их можно взять из бухгалтерии?

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 08:08 30-11-2010 | Исправлено: spiker123, 08:37 30-11-2010
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
spiker123
спасибо за ответы

Цитата:
Цитата:

Цитата:
Как зафиксировать подключение "устройство Принт-Сервер" /не путать с компьютером/  + Принтер
 
 
заносите Принт-сервер, например в Устройства, Принтер соответственно в Принтеры, в принт-сервере на закладке Соединения, добавляете сетевой порт, к этому порту цепляете свой Принтер

В том то и вопрос что соеденил через сетевой порт, хотя соедениение то через USB-порты
 

Цитата:
Цитата:

Цитата:
как можно расширить поля (дата закупки, гарантийный срок) для комплектующих

 
На закладке Информация, есть кнопка Включить финансовую информацию, то что нужно...
 

Не нашел я в комлектующих (Components ) этот дело
 

Цитата:
Цитата:

Цитата:
Как получить подразделение организации в котором стоит железо по пользователю?

 
Это как??? Мб я не совсем понял вопрос. Сам я Организации не использую...
Возможно, для ваших целей будет лучше использовать Группы.  

Нужна информация сколько и какой техники у бухгалтеров, сколько у менеджеров и т.д. по всем отделам.  
Как єто сделать через  
группы Groups  
организацыю entity
местоположение Location

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 08:49 30-11-2010
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В том то и вопрос что соеденил через сетевой порт, хотя соедениение то через USB-порты

здесь видимо придется идти на компромисс ), использовать сетевой порт вместо усб (обозвав его как усб), либо не прикручивать принтер к принт-серверу вовсе! )

Цитата:
Не нашел я в комлектующих (Components ) этот дело  

тут я поторопился, имел ввиду Устройства (Devices), в вашем случае я бы рекомендовал отдельно закупаемые компоненты учитывать именно через Устройства (Devices). В карточке Компьютера Компоненты нужны для того, чтобы показать что внутри данного компьютера, не более, и попадать туда они должны автоматически (например через связку с OCS).

Цитата:
Нужна информация сколько и какой техники у бухгалтеров, сколько у менеджеров и т.д. по всем отделам.  
Как єто сделать через  
группы Groups  
организацыю entity
местоположение Location  

У меня это сделано таким образом: в справочнике Местонахождение (Location) занесено именно физическое местонахождение объекта (здания, этажи, кабинеты). В Группах (Groups) административное деление (службы, отделы). Организации (entity) я не использую, просто не вижу смысла, в мое случае это было бы избыточно, вот что в руководстве по поводу использования Организаций: The use of entities is only relevant if you want to have a relatively clear distinction between departments/elements (multi location sites for example). In many other cases it is preferable to use the features offered by the “groups” setting.  
Дальше, чтобы посмотреть технику у бухгалтеров, менеджеров и т.д. используете очень гибкую систему фильтров ). Если будите использовать справочник Местонахождение, рекомендую установить плагин treeview, очень удобная вещь, работает также через фильтры, подставляя туда нужные значения.
 
 
Добавлено:

Цитата:
В том то и вопрос что соеденил через сетевой порт, хотя соедениение то через USB-порты
 
здесь видимо придется идти на компромисс ), использовать сетевой порт вместо усб (обозвав его как усб), либо не прикручивать принтер к принт-серверу вовсе! )  

Еще вариант, мб более правильный: делаете Прямое подключение (Direct Connection) к соответствующему компьютеру и принтера и принт-сервера. На принт-сервере добавляете сетевой порт и втыкаете его в коммутатор или куда он там у вас ). Так будет правильнее, если вы захотите создать карту сети (плагин archires кажется)

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 09:18 30-11-2010 | Исправлено: spiker123, 11:04 30-11-2010
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
spiker123
Спасибо за практические советы

Цитата:
Цитата:
Еще вариант, мб более правильный: делаете Прямое подключение (Direct Connection) к соответствующему компьютеру и принтера и принт-сервера. На принт-сервере добавляете сетевой порт и втыкаете его в коммутатор или куда он там у вас ). Так будет правильнее, если вы захотите создать карту сети (плагин archires кажется)

Принт-сервер - это сетевое устройство состоящий USB-порта(ов) и RJ-45. К нему подключено, через сеть много компьютеров. Так что прямое соединение компьютера и Принт-сервер- думаю что не сильно корректно.
 
Тут можно рассмотреть вопрос, чтобы внести принт-сервер как компьютер, вот тогда вроде все пучком. Но тогда как учитывать модемы у которых есть тоже встроенные принт-сервера!? Или так нету?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 12:29 30-11-2010
irq255

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прочитал всю ветку так и не понял каким образом учитывать картриджи в glpi
Например:
Есть картириджи: 092А (092А001-092А007) итого 8 картриджей
стоят на нескольких принтерах по очереди, некоторые не заправке, некоторые на складе, чать в принтерах...
Может кто опишет как их вводить и вести в glpi
 
Если просто вводить 092А и добавлять 8 картриджей, тогда не понятно как их учитывать по инвент. номерам

Всего записей: 8 | Зарегистр. 24-08-2010 | Отправлено: 14:10 30-11-2010
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Принт-сервер - это сетевое устройство состоящий USB-порта(ов) и RJ-45. К нему подключено, через сеть много компьютеров. Так что прямое соединение компьютера и Принт-сервер- думаю что не сильно корректно.  

Хех, с принт-сервером знаком не по наслышке ), тут я действительно дал маху, даже не знаю что на меня нашло )... ну похоже остается вариант №1 или тот что предложили вы.  
Есть плагины для создания новых типов оборудования, можно попробовать, глядишь чего-нибудь более красивое получится...

Цитата:
Но тогда как учитывать модемы у которых есть тоже встроенные принт-сервера!

вот про такие не слышал
 
Кстати, если нужно только:

Цитата:
зафиксировать подключение "устройство Принт-Сервер" /не путать с компьютером/  + Принтер

Может просто добавить сетевой порт к принтеру, который и будет являться принт-сервером (обзовите его принт-сервер!), Принтер обзовите как-нибудь типа <Имя принтера>+<Имя принт-сервера> или можно в типе устройства отразить наличие принт-сервера. Не очень наглядно конечно, но раз уж разработчик такой возможности не заложил приходится изгаляться.
 
irq255

Цитата:
не понятно как их учитывать по инвент. номерам

сам разочаровался, когда понял что такой возможности нет (по крайней мере так и не понял как это реализовано ), непонятно кому нужен модуль учета картриджей в том виде, что он есть сейчас! )

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 05:18 01-12-2010 | Исправлено: spiker123, 05:19 01-12-2010
JayKay

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
spiker123, вся проблема в том, что именно я придумываю номера для бухгалтерии. А для нового оборудования нужно быстро сгенерировать новый номер, и быть уверенным, что он уникальный.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 03-03-2006 | Отправлено: 09:34 01-12-2010
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JayKay
вы бухгалтер? в противном случае вы не можете "придумывать номера для бухгалтерии", это чисто бухгалтерская операция, происходит на этапе поступления оборудования на предприятие через бухгалтерские проводки!!! генерация уникального инвентарного номера - это задача бухгалтерского софта (1С:бухгалтерии например)...

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 10:14 01-12-2010
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще вопрос
* кто-то подключает компьютер к Упасам?  
Тогда как подключить свич к упсе? или принтер к упсе?
 
Добавлено:
spiker123

Цитата:
 В Группах (Groups) административное деление (службы, отделы).

Что-то у меня это не получается. Сделал группу внес туда сотрудников, открываю Компьютеры хочу добавить поле - Группа пользователя  в таблицу-список а там такого нету.
Че-то не понял?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 10:14 01-12-2010
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кто-то подключает компьютер к Упасам?  
Тогда как подключить свич к упсе? или принтер к упсе?

имхо, упс вы в компьютер можете через усб воткнуть, а в свич или принтер врядли ), потому и нет прямого подключения. по-моему, в данном случае достаточно указать Местонахождение упса.
 
Добавлено:

Цитата:
Что-то у меня это не получается. Сделал группу внес туда сотрудников, открываю Компьютеры хочу добавить поле - Группа пользователя  в таблицу-список а там такого нету.
Че-то не понял?

Если я правильно вас понял, то:  
1. отметить необходимые компьютеры чекбоксами
2. в выпадающем списке выбрать Изменить
3. далее выбрать Группа
4. указать группу для выбранных компьютеров
5. нажать Отправить
Все )

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 10:20 01-12-2010 | Исправлено: spiker123, 10:21 01-12-2010
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
имхо, упс вы в компьютер можете через усб воткнуть, а в свич или принтер врядли ), потому и нет прямого подключения. по-моему, в данном случае достаточно указать Местонахождение упса.

Не вижу проблем. У меня все сетвое оборудование подключено UPS. При чем как напряму, так через спец удлинитель/переходник .
Также стараюсь и принтеры (если в упсе есть спец вход для это дела)

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 10:34 01-12-2010 | Исправлено: bunak, 10:42 01-12-2010
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
Не вижу проблем. У меня все сетвое оборудование подключено UPS. При чем как напряму, так через спец удлинитель/переходник ).
Также стараюсь и принтеры (если в упсе есть спец вход для это дела)

может я чего не понимаю или плохо информирован ). речь идет о кабеле обратной связи на упсе, который втыкается в компьютер через ком-порт или усб, с помощью которого УПС дает знать компьютеру, что электричество кончилось, давай мол выключайся скорее... я не встречал принтеров которые бы поддерживали такую обратную связь с УПСом ).

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 10:42 01-12-2010
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
spiker123

Цитата:
1. отметить необходимые компьютеры чекбоксами
2. в выпадающем списке выбрать Изменить
3. далее выбрать Группа  

ага раздуплил, супер
Ха интересно,  
если для оборудования указывать пользователя - то местоположение оборудования автоматом задается/меняется
а группа почему то нет . А ну да пользователь то может быть в разных группах.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 10:44 01-12-2010
w3d

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
есть плагин (правда он для версии 0.72.x) Generic Objects Management (http://plugins.glpi-project.org/spip.php?article96)  

никак не могу его скачать. может у кого есть?

Всего записей: 68 | Зарегистр. 07-08-2003 | Отправлено: 11:41 01-12-2010
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
spiker123
Цитата:
может я чего не понимаю или плохо информирован ). речь идет о кабеле обратной связи на упсе, который втыкается в компьютер через ком-порт или усб, с помощью которого УПС дает знать компьютеру, что электричество кончилось, давай мол выключайся скорее...  
А что GLPI и такое умеет учитывать.
Я имел ввиду подключение по питанию. Ведь в GLPI через Компьютеры-Соединения (а также это можно сделать и в Устройствах) можно спокойно подключить к одному устройству (UPS) несколько компьютеров. А вот принтер и switch к UPS уже ни как не подключается. НУ короче я понял, наверное через чур требовательный к учету
 

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 12:46 01-12-2010
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я имел ввиду подключение по питанию.

ну я так и понял) . имхо смысла в этом нет никакого, только дополнительные/ненужные заморочки по поддержанию базы в актуальном состоянии.

Цитата:
можно спокойно подключить к одному устройству (UPS) несколько компьютеров

вот тут интересный момент. попробую объяснить, как я его понимаю, просто при знакомстве с GLPI для меня это было не очевидно, мб кому пригодится. В карточке устройства есть поле Тип управления:
1. Управление модулем/устройством, т.е. учет будет происходить поштучно. Купили мы 10  
сканеров, занесли каждый экземпляр в отдельности, с указанием его серийного и инвентарного номера. Установили сканер на рабочее место, отразили подключение в карточке соответствующего компьютера, подключенный сканер больше никуда подключить не получиться, его просто не будет в списке устройств для подключения.  
2. Глобальное управление, выбирая это значение мы тем самым создаем не экземпляр  
конкретного устройства, а его тип (марку, модель) и можем подключать это устройство к любому количеству компьютеров. Например, очень утомительно да и бессмысленно вести поштучный учет таких устройств, как Клавиатура или Мышь (в бухгалтерии их учитывают как расходные материалы ), поэтому заносим устройство "USB Мышь"  и подключаем его ко всем компьютерам, на которых это устройство установлено. В итоге имеем всего одно устройство и единственно важную в данном случае для нас информацию - интерфейс подключения.  

Цитата:
НУ короче я понял, наверное через чур требовательный к учету

это уже не учет получается, а какое-то моделирование инфраструктуры
тоже таким был, пока не начал  заносить все клавиатуры и мыши на предприятии через  
"Управление модулем" с указанием моделей и серийников

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 05:07 02-12-2010
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
поэтому заносим устройство "USB Мышь"  и подключаем его ко всем компьютерам, на которых это устройство установлено.

Прикольно однако.Ну а как быть с гарантией. Мыши то будут меняться, а на новых есть хоть какая-то гарантия

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 07:32 02-12-2010 | Исправлено: bunak, 07:33 02-12-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru