Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI - Guestion Libre de Parc Informatique


Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL/MariaDB, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктами FusionInventory и OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.


Презентация | GLPI - небольшой обзор | Релизы | Сообщить о баге разработчикам GLPI (английский, французский) | Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory | Плагины GLPI | Плагины GLPI на GitHub
Инвентаризация FusionInventory | Форум FusionInventory | FusionInventory на GitHub | Агенты FusionInventory для Windows
 
Доработка перевода или трудности перевода
 
Родственные темы
Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Инвентаризация оборудования
OCS Inventory

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 12:22 29-12-2007 | Исправлено: Lin1980, 22:37 17-02-2024
HRR

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Кто реализовал работу по учету комплектующих (процессоров, ОЗУ, HDD и т.д.)?
Необходимо видеть сколько на складе имеется ЗИПов и дальнейшей привязкой к компьютеру.
Смотрел:
- в оборудование расходные материалы не подходит
- в настройках-компоненты вроде подходит но не видно остаток на складе.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 22-11-2016 | Отправлено: 13:36 22-11-2016 | Исправлено: HRR, 14:12 22-11-2016
pavlentyi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, у кого-нибудь получалось собирать данные через WMI?
Я даже не уверен, что правильно все настраиваю, ежели у кого есть рабочий примерчик буду благодарен.
У меня: FA 2.3.18 - модуль Collect включен.,  + glpi 0.90.4 + FFG 0.90+1.4
 
UPD: Разобралсо.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 28-02-2010 | Отправлено: 16:23 22-11-2016 | Исправлено: pavlentyi, 19:31 22-11-2016
jpogor2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После восстановления сервера с glpi при входе в систему получаю ошибку "действие недоступно". Помогает чистка каталога .../glpi/files/_sessions, но не надолго. Потом ошибка та же. Думаю проблема в правах и владельце папок glpi (хотя вроде уже все варианты перебрал).
 
Подскажите какие права и владелец должны быть на папку .../glpi/files/_sessions ?
Правильно если устаовить owner для всей структуры папок glpi = www:www ?

Всего записей: 21 | Зарегистр. 12-08-2009 | Отправлено: 16:27 23-11-2016
graywolf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-11-2016 | Отправлено: 09:28 24-11-2016
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите какие права и владелец должны быть на папку .../glpi/files/_sessions ?  
Правильно если устаовить owner для всей структуры папок glpi = www:www ?

Какая операционная система?
У меня Ubuntu, завтра скажу какие точно права, но они по умолчанию, ставлю glpi от рута, и еще последнее время назначал владельцем всей папки веб-сервер: www-data
Проблем никогда не было, но действие не доступно выскакивает периодически, задумаюсь над более обширными правами на эту папку.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 22:02 24-11-2016
jpogor2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Какая операционная система?  
У меня Ubuntu, завтра скажу какие точно права, но они по умолчанию, ставлю glpi от рута, и еще последнее время назначал владельцем всей папки веб-сервер: www-data  
Проблем никогда не было, но действие не доступно выскакивает периодически, задумаюсь над более обширными правами на эту папку.  

freebsd 11.0
тоже всегда назначал владельцем www:www, проблем не было, во всяком случае так часто...
Где-то вычитал что правильно root:wheel. Установил + права 777, ошибка вроде реже вываливается, но пока не понятно - я пока один тестил, а обычно до 10 человек сидят.
Посмотрим.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 12-08-2009 | Отправлено: 00:33 26-11-2016
Alex696

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день всем.
 
Подскажите как можно в GLPI создать правило чтобы когда ставят сотрудника в копию, заявка в GLPI автоматически принимала Очень высокий приоритет?
 
Спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 28-11-2016 | Отправлено: 16:08 28-11-2016
tvich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите как можно в GLPI создать правило чтобы когда ставят сотрудника в копию, заявка в GLPI автоматически принимала Очень высокий приоритет?  

 
что значит ставят сотрудника в копию?
в копию чего?

Всего записей: 28 | Зарегистр. 26-04-2016 | Отправлено: 08:21 29-11-2016
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что значит ставят сотрудника в копию?
в копию чего?

Письма очевидно, при отправке одновременно в почту glpi

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 14:16 29-11-2016
Alex696

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что значит ставят сотрудника в копию?  
в копию чего?

 
Заказчик заявки пищит письмо на ящик определенный и ставит в копию еще одного сотрудника.
Система GLPI запирает письмо и формирует заявку, в которой тот кому была направлена копия письма встает в наблюдатели.
 
Мне нужно создать правило чтобы по данному наблюдателю в заявке автоматически приоритет был Очень высокий.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 28-11-2016 | Отправлено: 16:09 29-11-2016
gagaren

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, подскажите, может кто то сталкивался с такой задачей,
Есть компания в ней функционирует GLPI , в этой компании есть ряд сторонних подрядчиков. Хотелось бы чтобы при назначении заявки на специалиста, этому инженеру отправлялась копия заявки со всеми вложениями (обычное уведомление не отправляет вложения скриншоты и т.д.)

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-10-2009 | Отправлено: 10:52 01-12-2016
docfbi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, настраиваю систему  
появилось несколько вопросов  
прошу прошения если они уже задавались
1) настроил почтовую систему на забор почты, но почему-то причине она работает только вручную. хотя задание включено и при запуске вроде как отрабатывает - заявки не появляться
ответ найден  - */5 * * * * /usr/bin/php /home/glpi/front/cron.php &>/dev/null
2) можно ли привязать заяки относительно группы - чтобы при выборе группы ответственный техник назначался автоматом?  
3) пытаюсь настроить kerberos аутентификацию, система вроде переключается на неё - но автоматом логин и пароль с браузера не затирает - требует его ввести, может есть где-то четкая пошаговая инструкция настройки?  
4) как сделать так чтобы на основной станции техника отображались не только заявки закрепленные за ним , но все новые (не распределенные) заявки ?
5) можно ли сделать чтобы при назначении заявки сотруднику (технику) они автоматом не ставились в "работу"

Всего записей: 117 | Зарегистр. 28-08-2005 | Отправлено: 11:50 01-12-2016 | Исправлено: docfbi, 12:46 01-12-2016
Osennij_Lis



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем дня. Не понял изменения логики в 9.1.1.  
Раньше система выполнения заявок работала так.  
Специалисту назначалась заявка, он ее решал, ставил статус решено или писал решение (если оно требовалось) заявка в статусе решено отображалась уже у меня, и я потихоньку закрывал в конце дня все решенные заявки отдела. попутно собирая статистику.
Сейчас при написании решения заявка специалиста переходит не в статус "решено", а сразу в статус "Закрыто". И я честно говоря не понимаю этой логики. По идее решение всегда одобряется заказчиком и уже после этого заявка закрывается, а тут заказчика как бы ставят перед фактом. Закрыта, и все тут.  
Наверняка есть возможности как это исправить в настройках, я пока не допер. Если кто уже знает - поделитесь)

Всего записей: 96 | Зарегистр. 15-12-2008 | Отправлено: 14:18 01-12-2016
YuriPavlivsky



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Доброго всем дня. Не понял изменения логики в 9.1.1.  
Раньше система выполнения заявок работала так.  
Специалисту назначалась заявка, он ее решал, ставил статус решено или писал решение (если оно требовалось) заявка в статусе решено отображалась уже у меня, и я потихоньку закрывал в конце дня все решенные заявки отдела. попутно собирая статистику.
Сейчас при написании решения заявка специалиста переходит не в статус "решено", а сразу в статус "Закрыто". И я честно говоря не понимаю этой логики. По идее решение всегда одобряется заказчиком и уже после этого заявка закрывается, а тут заказчика как бы ставят перед фактом. Закрыта, и все тут.  
Наверняка есть возможности как это исправить в настройках, я пока не допер. Если кто уже знает - поделитесь)

 
"Настройка автоматического закрытия" в свойствах организации.

Всего записей: 41 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 16:25 01-12-2016
dedPeregarbI4



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вечер добрый.  
Проблема в следующем: после обновления с 0.84.3 на 0.9.1 пропал доступ ко всем пунктам меню (они не отображаются, за исключением "поддержка" и "инструменты"). При переходе по прямым ссылкам - "У Вас нет прав для выполнения этой операции.". Это под всеми пользователями с разнообразными правами. Права в базе проставлены верно. Сама glpi получает и выводит верный массив ограничений на роль пользователя. Если ручками поправить функцию haveRight в session.class.php, то это решает часть ограничений доступа, но во-первых, не все, а во-вторых, у нас ограничения на всех ролях пропадают. Подскажите куда копать, где проблема?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 01-12-2016 | Отправлено: 17:15 01-12-2016
HRR

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вечер добрый.  
Проблема в следующем: после обновления с 0.84.3 на 0.9.1 пропал доступ ко всем пунктам меню (они не отображаются, за исключением "поддержка" и "инструменты"). При переходе по прямым ссылкам - "У Вас нет прав для выполнения этой операции.". Это под всеми пользователями с разнообразными правами. Права в базе проставлены верно. Сама glpi получает и выводит верный массив ограничений на роль пользователя. Если ручками поправить функцию haveRight в session.class.php, то это решает часть ограничений доступа, но во-первых, не все, а во-вторых, у нас ограничения на всех ролях пропадают. Подскажите куда копать, где проблема?

очень смело и резко обновился!
вернись на 0.84.3 и обновись по поэтапно 0.84.5 0.84.8 и т.д.
 
Добавлено:
Подробнее...

Всего записей: 46 | Зарегистр. 22-11-2016 | Отправлено: 08:45 02-12-2016 | Исправлено: HRR, 09:00 02-12-2016
malti

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...
 
Добавлено:
Подробнее...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 01-12-2016 | Отправлено: 10:39 02-12-2016
Osennij_Lis



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[/q]
[q]"Настройка автоматического закрытия" в свойствах организации.

 
Так и знал что где-то на поверхности)
Перерыл настройки профилей, общие, личные, а до свойств так и не дошел) Спасибо.

Всего записей: 96 | Зарегистр. 15-12-2008 | Отправлено: 11:28 02-12-2016
dedPeregarbI4



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
очень смело и резко обновился!  
вернись на 0.84.3 и обновись по поэтапно 0.84.5 0.84.8 и т.д.  

 
Да я пытался обновляться и на другие версии. 0.9.1 единственная без ошибок обновилась. Но выход нашёл благодаря вашему совету:
делаем бэкам базы через обслуживание, потом всё затираем и ставим новую версию. Ей скармливаем бэкап данных. 0.84.3>0.84.8>0.85>0.85.5>0.9.
Но если точно так же через обновления - сыпятся ошибки.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 01-12-2016 | Отправлено: 12:39 02-12-2016
HRR

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да я пытался обновляться и на другие версии. 0.9.1 единственная без ошибок обновилась. Но выход нашёл благодаря вашему совету:  
делаем бэкам базы через обслуживание, потом всё затираем и ставим новую версию. Ей скармливаем бэкап данных. 0.84.3>0.84.8>0.85>0.85.5>0.9.  
Но если точно так же через обновления - сыпятся ошибки.  

 
Так получилось обновится или нет?!
Я так понял, что нет. Вы, когда обновляли с 0.84.3 на 0.9.1 система GLPI вам обновила таблицу БД. Т.е. обновились поэтапно как я описал выше и проблемы остались?
еще не понятно, обновились пишите 0.9.1 (нет такой версии)  или 0.90.1 или 9.1 или 9.1.1
корректнее вам было обновиться с 0.84.3>0.84.5>0.84.7>0.84.8>0.85>0.85.2>0.85.4>0.90>0.90.2>0.90.4>0.90.5>9.1>9.1.1 complete.  
А если вы бекап сделали с 0.9.1 и залили  0.84.3 то проблема останется потому что при обновление изменилась какая та часть данных БД.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 22-11-2016 | Отправлено: 13:00 02-12-2016 | Исправлено: HRR, 13:12 02-12-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru