candid
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору OptimusBest Цитата: Потом статистика "не разваленных" времен | Передергивать не надо. В таблице данные по численности работающих на судостроительных заводах Николаева до и после СССР. По одной только численности можно делать выводы о реальных и незначительных масштабах производства. Цитата: ПАО «Черноморский судостроительный завод» (Украина) по итогам 2012 года выполнило производственную программу на сумму 73,2 млн гривен ($8,1 млн), говорится в материалах компании. |
Цитата: Как бы Вы оценили текущую загрузку судостроительных предприятий Украины? В среднем она составляет не более 10%. Объем экспортной выручки по отрасли находится в пределах нескольких десятков млн долл. в год. В то время как существующие мощности позволяют ежегодно производить продукции на примерно 0,5-1 млрд долл. и больше. | Для сравнения. Сегодня заходил разговор о ж/д транспорте, в 2012 г. экспорт локомотивов из Украины вырос на 11,6% и достиг 3,9 млрд. долл. Нескольких десятков млн долл. в год в судостроении против 4 млрд. долларов в тепловозостроении как-то не смотрятся. Не удивительно, что появляются и такие предложения. Цитата: Возможности организовать у себя утилизацию судов стоило бы более внимательно рассмотреть и Украине – даже если не надеяться на заказы из других стран, уже порезка старого флота под украинским флагом принесла бы значительную прибыль. | Остается только пожелать вашему успешному выходу на пенсию. Цитата: Но кто сказал, что он уже удовлетворяет этих олигархов? Он работает на определенный круг корпораций, которые заняли монопольное положение - отсюда и трение возникает, нету конкуренции и тем более согласия относительно внешней политики к постсоветским странам. | У меня нет желания обсуждать взаимоотношения Путина и его команды с другими. По большому счету, это внутренние дела, куда мало кто вхож. Для меня предпочтительнее вариант сравнения до и во время Путина. Цитата: Плюс изначально Россия заняла невыгодную позицию "отрезать" все связи, это уже будет исправлять Сурков. Что в не далеком будущем мы и увидим. | Невыгодная для кого? Для Украины, Молдавии, Грузии и прочих, избравших путь конфронтации с Россией? Так это их выбор и проблемы. RAE Цитата:Из комментариев на морском форуме Украины. Цитата: Тимофей, скажите, хоть какие-то положительные новости в судостроении Украины есть? А то каждое Ваше сообщение сводит на нет красивые истории со страниц СМИ.. Боюсь, но хорошие новости в судостроении Украины закончились еще в 20м веке. С каждым днем простоя (неработы) судостроительного завода, вероятность восстановления нормальной работы стремится к нулю. "Хорошие новости" вам (и остальной публике) преподносит руководство судостроительных заводов - даже если эти новости и вранье - тем не менее, или из-за генетической способности врать, или из-за чувства собственного превосходства, или просто так для собственного самообмана. Но, я думаю, это из-за отсутствия реального наказания за провальное руководство. Примеров этому - масса. Например, взять завод "Залив". Руководство завода торжественно и гордо объявило всему честному народу, что 2012 год завод окончил с чистой прибылью 5 млн 927 тыс грн. Долго хлопали в ладоши, вручали друг другу букеты, стучали в бубен и плясали вокруг костра. Как же обстоят дела на самом деле? Ой, даже очень паршиво - даже говорить про такое страшно! |
Цитата: Эта статья носит исключительно рекламный характер и была она создана тем сайтом много лет тому назад. Все, что написано в этой статье - лабуда чистой воды. Особенно это касается вот этого: "Особо привлекательной нишей для инвесторов является вложение средств в развитие заводов по строительству танкеров, газовозов (на сегодняшний день в мировом масштабе строительство этих судов предлагают лишь 20 компаний), а также малотоннажных судов.", "Иностранных заказчиков уже много лет привлекает качество и надежность судов, построенных в Украине. Украинские заводы используют передовые технологические процессы сборки корпусов судов и монтажа судового комплектующего оборудования, имеют стапели, сухие доки и глубоководные достроечные набережные, оснащенные крановым оборудованием высокой грузоподъемности. Особенно иностранные заказчики ценят сварочные работы на украинских верфях и окраску судов." 1. Самым "современным" из украинских судозаводов есть "Океан" - завод относится к 3 типу (из 7 возможных) по уровню технологий и оборудования - это конец 70-х годов. Для сравнения - сейчас считается передовым завод, который построен в 2000х годах. 2. Херсонский судозавод относится ко 2-му типу по технологическому процессу сборки судов. Это уровень 1965 года. 3. Никогда ни один судозавод в Украине не строил газовозов (LNG/LPG). Это монополия Митсубиси, Кавасаки, Хюндай. Китайцы пытаются влезть в этот рынок - но без особого успеха. 4. Ни один инвестор, за исключением Дамен Групп, не интересовался украинскими судозаводами. НИКОГДА. Причем, Дамен Групп интересовала исключительно СЭЗ "Николаев" при Кучме. Как только Тимошенко ее упразднила - туда же сгинул этот "инвестор". 5. Никогда на украинских (не путать с советскими) верфях не использовались "передовые" технологии. Они даже не знают, что это такое и как написать "передовая технология" без ошибок. | | Всего записей: 872 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 17:22 30-09-2013 | Исправлено: candid, 17:41 30-09-2013 |
|