Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 19:46 25-04-2006 | Исправлено: Arakcheev, 21:02 26-03-2007
alienone

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Asker80
Спасибо, посмотрю. Отпишусь, если не в этом дело.

Всего записей: 160 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 21:24 20-02-2007
Genana



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток. Может кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой. Необходимо срочно удалить со всех компов домена клиенскую чась Symantec.  Как лучше сделать? Писать скрипт или есть какие-то стандартные средства в самом Symantec?
 
Добавлено:
Поясняю, удалять локально клиента на каждой рабочей станции, не имею возможности. Есть ли возможность это сделать через SSC  или через другую прогу?
 
Добавлено:
Пока на ум приходит вариант со скриптом - на выполнение у всех SCSClean.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-07-2006 | Отправлено: 00:09 21-02-2007
alx19



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос об SAV 10.1.5.5000/5001/5010 Eng  
SAV 10.1.5.5000/5001 Rus - на части машин наблюдается следующий глюк - иногда при завершении работы ОС появляется сообщение об ошибке модуля RtvScan  
Ставил SAV 10.1.5.5000 Client Unmanaged + update баз -> restart -> patch 10.1.5.5010  
- уже на более 15 разных машинах изредка возникает такая ошибка - неужели и в лицензионой SAV 10.1.5 - также ?  
SAV 10.1.4 и более ранние - с этим все - ОК.
 
 
Можно ли с этим мириться, или лучше по возможности вообще не
использовать релиз SAV 10.1.5.X       ???

Всего записей: 1299 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 00:34 21-02-2007
ffc

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что-нибудь слышно про серверную часть для х64?

Всего записей: 177 | Зарегистр. 25-03-2003 | Отправлено: 09:45 21-02-2007
alx19



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ffc
 
Думаю да - ориентировочная дата выхода - 30 марта 2007 года (по аналогии с датой выпуска 10.1.X.X).
Версия SAV 11.0.X.X
 
По некоторым предпосылкам - будет существенно лучше 10.x линейки с точки зрения нагрузки на систему и качества сканирования, если судить по оным в Norton 2007.

Всего записей: 1299 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 11:12 21-02-2007 | Исправлено: alx19, 11:14 21-02-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На сервере сейчас установлена версия SAV 10.0.1.1000 , сервак работает под W2K3 , на рабочих станциях XP SP2 . Собираюсь включить в домен рабочую станцию с Windows Vista . Если я поставлю на Vista клиента SAV 10.2.276 , будет он управляться имеющимся серваком или нужно обновлять версию на серваке до 10.1.5.5000 ?

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 13:47 21-02-2007
AlxSh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AndrewASB
 
можно тоже список мероприятий?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-06-2006 | Отправлено: 15:13 21-02-2007
alx19



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
 
На сколько я понял - нужен SAV 10.1.5.X минимум в качестве сервера, но может я ошибаюсь.

Всего записей: 1299 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 16:38 21-02-2007
alienone

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Asker80
Дело оказалось не в этом, к сожалению.

Всего записей: 160 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 00:46 22-02-2007
cn



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите плиз где лежать логи у клиентов??? версия 10.x
Нужны особенно те логи в которых есть записи об обнаружении вирусов
 
всем сэнкс

Всего записей: 28 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 07:20 22-02-2007
al_iv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь знает - есть ли на сайте симантека онлайн проверка на вирусы?

Всего записей: 190 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 11:59 22-02-2007
mkolesov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cn
Зсте. А сам клиент не показывает?!

Всего записей: 133 | Зарегистр. 08-09-2006 | Отправлено: 14:11 22-02-2007
cn



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
cn  
 Зсте. А сам клиент не показывает?!

клиент то показывает, но нужно(для определенных целей - долгая история) именно файлы в которые он записывает эти логи ?

Всего записей: 28 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 15:06 22-02-2007
Netgnom

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Специально для СN
 
Логи лежат НА СЕРВЕРЕ (они туда автоматом передаются со всех клиентов)  
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\Logs
В принципе у клиента они лежат по такому же адресу!.

Всего записей: 34 | Зарегистр. 04-09-2006 | Отправлено: 16:54 22-02-2007
SergUkr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, пдскажите почему при каждом обновлении серверной части антивирь качает все 20 метров антивирусных баз. Версия 10.0.2.2000 ENG. Такое наблюдается даже после самого обновления, т.е. обновился, запускаю еще раз - он качает все заново .
 
При установке с консоли управления SSCC клиента на удаленной тачке он не отображается в списке клиентов консоли . Варианты типа обновить консоль, использование проги sav10cd пробовал - не помогает .
Настраивал серверную часть по Help'у, входящему в дистриб.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 22-02-2007 | Отправлено: 17:03 22-02-2007
AcidST

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем. Спасите от страшных мук. Недавно развернул Symantec Antivirus Corporate Edition 10.0.2.2000 (Русская версия) ну и погнал ставить клиентов по офису. Все было нормально, но через пару дней в логах контролера домена стали появлятся ошибки ID8003 о том что некие машины в офисе объявили себя основными обозревателями домена. На этих компах пропало сетевое окружение хотя всех пингует и по имени и по IP. Удалил клиента все зароботало. В чем фишка не пойму. Может кто сталкивался с таким . Помогите плиизззз.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 23-02-2007 | Отправлено: 10:55 23-02-2007
al_iv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поймали троянца. Даже двух - Trojan-Spy.Win32.Goldun.oq и Trojan-Spy.Win32.Goldun.lv (по классификации касперского). Симантек (10.1.5.5001 Ru и 10.1.5.5010 EN) с последними базами его в упор не видят. Касперский (5.0.225) отловил сразу.  
Как можно закинуть симантеку на сайт файл для рассмотрения? Только являясь его официальным клиентом?

Всего записей: 190 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 12:24 23-02-2007
Arakcheev



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergUkr
20 метров - это нормально, т.к. симантек считает, что если у тебя есть возможность приобрести это антивирь, то на хороший толстый канал в сеть, тоже денег хватит.
Почему не отображается? А хз! Если ты делал все правльно все должно быть ОК.
Ты проверь клиента, встал ли туда антивирь, принимает ли он обновления.

Всего записей: 771 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 14:28 23-02-2007
alx19



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AcidST
Можешь попробовать за одно поставить 10.0.2.2020 и 10.0.2.2021 патчи. Может поможет.
 
al_iv
 
https://submit.symantec.com/websubmit/retail.cgi  
ОТПРАВКА ВИРУСОВ В SYMANTEC
 
Можешь сказать какие симптомы привели к тому что захотелось проверить другим антивирусом? (Так ли это что Касперский установлен на другом компьютере и проверка была запущена на сетевом диске  ?)

Всего записей: 1299 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 20:38 23-02-2007 | Исправлено: alx19, 20:39 23-02-2007
al_iv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alx19
спасибо.
ловил не я лично, поєтому расскажу то, что знаю:
система запустилась в нормальном режиме только после нескольких попыток. В safe mode грузилась нормально. Логин пользователя проходил примерно 10 минут. Предполагаю, что касперским лечили сначала по сети, а потом поставили локально. Если тебе это очень нужно - уточню.
Потом еще проверили эти файлики на VirusTotal.com - оччень интересный сайт оказался.

Всего записей: 190 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 13:14 24-02-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)
emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru