Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 19:46 25-04-2006 | Исправлено: Arakcheev, 21:02 26-03-2007
fixxoff

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
прошу совета=) совсем запутался с этим симантеком. значит есть у меня диск с 9 симантеком и сетка. хотелось бы, что бы сервак стоял на одной машинке, тянул апдейты и всем раздавал их. как это сделать? нужно ли разворачивать средства администрирования или можно просто поставить симантек, как сервер?
скачал вирусную базу одним файлом .xdb. как ее сунуть в симантек?=)

Всего записей: 170 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 11:57 06-07-2006
econ2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
fixxoff
 
>или можно просто поставить симантек, как сервер?
 
да.
 
>скачал вирусную базу одним файлом .xdb. как ее сунуть в симантек?=)
 
допустим скачал ты его в C:\Scripts\sav\ на сервере.
Там же
 
move /y C:\Scripts\sav\*.xdb "C:\Program Files\Symantec AntiVirus"  
net stop "Symantec AntiVirus"  
net start "Symantec AntiVirus"  
 
P.S. Кстати я бы рассмотрел вариант net pause/net continue

Всего записей: 256 | Зарегистр. 05-10-2004 | Отправлено: 12:05 06-07-2006
fixxoff

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
econ2
т.е. я ставлю симантек сервером, на других машинах клиента и все? а как клиенты будут обновляться?

Всего записей: 170 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 12:26 06-07-2006
Ghost_Sp



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ironballs

Цитата:
но у меня они не отображаются в списке....

проверь время на компах, оно должно совпадать с временем сервера, также можно файл  
GRC.DAT находящийся в "sys drive":\Program Files\SAV\ на сервере, скопировать в "sys drive":\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\ на клиентские машины, (ПРИМ: также осуществляется переключение клиентов с одного сервера на другой)
Ну а если совсем упрется тогда ставь антивирь с клиентов видимо какой-то серьезны глюк с ПО или антивирем , сам я переползаю на mcafee, спасибо FreemanRU , переубедил
 
Добавлено:
fixxoff
как положишь .xdb в \SAV так и обновяться , ну и клиенты должны быть "управляемые" ессно

Всего записей: 54 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 12:57 06-07-2006
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не надо на один комп с почтовиком ставить антивирус. Будут проблемы.

Уже в четырех офисах поставил и проблем нет !
С чего ты взял , что они должны быть ?

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 13:09 06-07-2006
fixxoff

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо, с базой получилось, буду с клиентам пробовать.

Всего записей: 170 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 13:13 06-07-2006
Ghost_Sp



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
а какой почтовик используешь? у меня тоже проблем не было, а вот у соседа по организации возникли.. антивирь просто захерил учетки на почт. серваке и бедный сосед не спал после ентого трое суток , правда у него КАВ стоял(лицензионный )
про симантека не могу такого сказать, но всеже кто его знает, как он себя поведет если начнет рубить с плеча вирусованые письма... Лучше пользоваться итегрироваными модулями в самом почт. агенте, предварительно пропустив их ч/з шлюз на котором установленно какое захочешь антивирусное ПО..
 
Добавлено:
кстати вирусок redlove называется..

Всего записей: 54 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 13:39 06-07-2006 | Исправлено: Ghost_Sp, 13:40 06-07-2006
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а какой почтовик используешь?

Использую Exchange Server 2003 EE . В Symantec Antivirus под него все настройки есть .

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 13:52 06-07-2006
vicpo



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
здесь антивири которые рекомендуются, а так он работает только вот зараженные сообщения не удаляет, они удаляются при открытии клиентом, если успеет сработать.

Всего записей: 295 | Зарегистр. 15-10-2005 | Отправлено: 14:01 06-07-2006
econ2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
fixxoff
>т.е. я ставлю симантек сервером, на других машинах клиента и все?  
 
...а на других машинах управляемых клиентов, подцепленных к указанному при установке серверу.
 
>а как клиенты будут обновляться?
Щиста автоматищески с сервера.
А как обновлять сервер я уже писал выше.
 

Всего записей: 256 | Зарегистр. 05-10-2004 | Отправлено: 14:10 06-07-2006
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
здесь антивири которые рекомендуются, а так он работает только вот зараженные сообщения не удаляет, они удаляются при открытии клиентом, если успеет сработать.

Все сообщения проверяются при получении их клиентом , а не при открытии . При обнаружении зараженного письма Symantec действует согласно вашим настройкам (удаляет , создает сообщение админу , создает ответное письмо , показывает всплывающее сообщение на компьютере получателя ... и т.д. )

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 14:21 06-07-2006
vicpo



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark

Цитата:
При обнаружении зараженного письма Symantec действует согласно вашим настройкам (удаляет , создает сообщение админу , создает ответное письмо , показывает всплывающее сообщение на компьютере получателя ... и т.д. )

 Это у клиента,а не на серваке, а если ставить антивирь для экча то сообщения сканятся при получении серваком и нейтрализуются не доходя до клиента
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=8282 здесь для сервака

Всего записей: 295 | Зарегистр. 15-10-2005 | Отправлено: 14:23 06-07-2006 | Исправлено: vicpo, 14:24 06-07-2006
RTC

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот вышла свежая версия сабжа 10.1.4.4000 ENG. Как правильно теперь мне все обновить? Все сносить и ставить заново? Бегать и ставить всем поверх? Или же можно как то через консоль все накатить? Разясните по подробнее если не трудно

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 14:25 06-07-2006
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это у клиента,а не на серваке, а если ставить антивирь для экча то сообщения сканятся при получении серваком и нейтрализуются не доходя до клиента  

Вот ихорошо , что не доходят до клиента . Непонятно , что тебя не устраивает ?

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 14:28 06-07-2006
vicpo



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RTC
Лично я через консоль запускаю установку только в консоли указываю путь к установочному пакету с новой версией, обычно срабатывает
 
Добавлено:
SergeyMark
Для сервера с Exchange нужен антивирус специально под него заточенный, иначе вирусы будут доходить до клиента, а это согласись не желательно.

Всего записей: 295 | Зарегистр. 15-10-2005 | Отправлено: 14:28 06-07-2006
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для сервера с Exchange нужен антивирус специально под него заточенный, иначе вирусы будут доходить до клиента, а это согласись не желательно.

Так ведь не доходят и ты сам констатируешь этот факт .

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 14:38 06-07-2006
Ghost_Sp



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
vicpo
Могу добавить, что около 1.5 года у меня стоял mail daemon (внутренняя поддержка только КАВ была) на нем же контроллер домена вертелся, и стоял симантек 8.1 проблем с почтой небыло, а как деньгами разжились все енто дело разнес по разным сервакам, единственное что заметил меньше програмных ошибок стало, а почта как работала так и работает.
 
PS
сообшения удалялись на серваке, что я считаю вполне разумно.

Всего записей: 54 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 14:40 06-07-2006
vicpo



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
При условии наличия на серваке с Exchange антивиря под Exchange, иначе доходят за милу душу
 
Добавлено:
Ghost_Sp
MailDaemon хронит сообщения в папках пользователей и они доступны для сканирования простым антивирусом, Exchange хранит сообщения в одном единственном файле который не доступен для сканирования простым антивирусам поэтому для него и был создан свой антивирус.

Всего записей: 295 | Зарегистр. 15-10-2005 | Отправлено: 14:41 06-07-2006
Ghost_Sp



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vicpo
согласен, как я уже говорил, здесь(Exchange) надо интегрированый антивирь или нехилая поддержка внешнего.
 
Добавлено:
сам правда Exchange долго не юзал, но знаю,что это такое. А вот как симантек с ним работет хз, ниразу не видел..

Всего записей: 54 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 15:10 06-07-2006
SpasitelofMoney

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вот и вышел новый SAV 10.1.4.4000
а глюк остался таким же как в SAV 10.1.0.394/396/400/401
 
Последовательность действий:
 
1. Ставится SAV 10.1 Client Unmanaged
2. Выставляется в настройках проверки по требованию проверять допустим по пятницам всю систему на вирусы в 13:00 каждую неделю.
 
После совершения этих действий опция Scan for Viruses по правой кнопке мыши на любом файле или папке перестает работать.
 
Кто знает почему Symantec до сих пор это не исправил?

Всего записей: 360 | Зарегистр. 21-11-2004 | Отправлено: 17:39 06-07-2006 | Исправлено: SpasitelofMoney, 17:45 06-07-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)
emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru