Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Бог есть

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

3xp0



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
l О Боге и вере l О религии l Наши правила l Основные термины и понятия l Великий атеист l  
l Религиозная литература l Наша библиотечка l Что есть Бог по определению l Наши опросы l
 
 
Флейм на философско-религиозные темы II

Предыдущие части топика:
Часть I
Часть II
Часть III
Часть IV

Всего записей: 6380 | Зарегистр. 22-09-2002 | Отправлено: 21:45 31-01-2011 | Исправлено: WildGoblin, 16:45 13-09-2019
dorine13

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MicrosoftUser
Цитата:
Вопрос был задан вам, а не мне
Это и был он: ответ на заданный вами мне вопрос: вы на форуме пишете затем, чтобы вам задавали вопросы, которые вы себе сами задать не в состоянии. Разве не так?
Цитата:
Этого достаточно?
Более чем.
Вы не находите, что приведенная вами цитата из анонимного толкователя неверно истолковывает 13:39 "Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него - Мать Писания."?
Если, как считает толкователь, коему заместо Аллаха вы верите, Аллах имеет привычку в последний момент изменять кисмет "через благой поступок либо молитву", то это по своей сути - невежественное неверие толкователя в Кадар и в то, что написано в "Мать Писания".
Цитата:
закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник
я вас просил начать с объяснений этой цитаты.
Посмотрел по вашей ссылке, объяснения не обнаружил (на мой взгляд), будьте добры, процитируйте оттуда то, что лично вы считаете объяснением этого природного феномена принятия солнцем водных процедур?
 
Да, ссылки без цитирования из них же, обычно игнорирую по принципу забора, в верности коего, сходив по вашей ссылке, ещё раз убедился.
Просьба: ссылки без цитат, являющихся ответами на вопросы, впредь не приводить.
Последующие раунды боя с тенью мною пропущены.
Цитата:
Написано, но есть такая вещь, как недопонимание. Вот из-за этого недопонимания появляются и, так называемые, противоречия в Коране, которых я пока не нашел, и не найду
Это не является ответом на вопрос, необходима ли расшифровка аятов.
Впрочем это выяснится и так.
Вы так и не ответили почему нужно поклоняться в сторону Каабы.
Нериторический: упоминается ли Кааба в Коране (сура, аят?)?

Всего записей: 21 | Зарегистр. 08-01-2003 | Отправлено: 00:33 09-03-2013
MicrosoftUser

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это и был он: ответ на заданный вами мне вопрос: вы на форуме пишете затем, чтобы вам задавали вопросы, которые вы себе сами задать не в состоянии. Разве не так?

Ниче не понял

Цитата:
невежественное неверие толкователя в Кадар и в то, что написано в "Мать Писания".

Эт почему? Кадар имеется, и все мусульмане верят в него. Но Аллах, как вы сказали

Цитата:
имеет привычку в последний момент изменять кисмет "через благой поступок либо молитву"

Ну а при чем тут неверие в Кадар?

Цитата:
закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник


Цитата:
Имам аль-Куртуби (ум. 671 г.х.) писал: «Это не означает, что он дошел до самого солнца на востоке и западе, вплотную приблизившись к самому небесному телу. Солнце вращается вместе с небом вокруг земли, не касаясь земли. Оно имеет огромные размеры и не может вместиться в источник на земле. Более того, оно во много раз больше самой Земли. Смысл этих слов в том, что он дошел до последних обитаемых земель на западе и на востоке. Пред его очами открылась картина, когда солнце словно опускалось в мутный источник. Таким же образом, когда мы наблюдаем за закатом солнца на равнине, нам кажется, что оно словно уходит под землю. Вот почему Аллах сказал: «Он обнаружил, что оно восходит над людьми, которым Мы не установили от него никакого прикрытия» (аль-Кахф, 90). Это не означает, что восходящее солнце соприкасалось с этими людьми. Аллах имел в виду, что они были первыми, над кем встает солнце». См. «Аль-Джами‘ ли Ахкам аль-Кур’ан», т. 11, с. 49-50.

Уже лучше?

Цитата:
Вы так и не ответили почему нужно поклоняться в сторону Каабы.  


Цитата:
Нериторический: упоминается ли Кааба в Коране (сура, аят?)?

Двух зайцев одним выстрелом

Цитата:
Кааба – это первый и самый древний дом поклонения Единому Богу, построенный для всех людей. Поэтому, поворачиваясь в сторону Каабы во время молитв, мы демонстрируем единство людей под Властью Единого Бога. Аллах говорит в Коране: "Воистину, первый дом, который был воздвигнут, чтобы люди [предавались богослужению],- это тот, который в Бакке (Мекке). Он благословен и служит руководством к истине для обитателей миров" (Коран, 3:96). Итак, предписание об обращении в сторону Каабы возвращает нас к нашим корням, происходящим от Адама.

Отправлено: 12:08 09-03-2013
dorine13

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MicrosoftUser
Цитата:
Ниче не понял
Просто посмотрите предисторию.
Цитата:
Эт почему? Кадар имеется, и все мусульмане верят в него. Но Аллах, как вы сказали
Цитата:
имеет привычку в последний момент изменять кисмет "через благой поступок либо молитву"
Ну а при чем тут неверие в Кадар?
Тогда это не Кадар, а волюнтаризм. (не сочтите за выражение).
Кадар (вера в то, что ваш кисмет переопределён Аллахом раз и навсегда задолго до рождения всех ваших предков) просто несовместим с бредом анонимного толкователя о том, что Аллаха можно побудить к изменению судьбы презренного просителя "через благой поступок либо молитву".  
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет, скока бы он не умолял Аллаха об этом.
Что непонятного?
Всё очень просто: если Кадар - один из столпов ислама - то человек не в состоянии изменить свою судьбу ни поступками, ни молитвами, следовательно в поклонении - вообще нет смысла.
Цитата:
Уже лучше?
За цитату спасибо.
Сравните Коран и аль-Куртуби:
Цитата:
Коран: Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник.
аль-Куртуби: Это не означает, что он дошел до самого солнца на востоке и западе
Аллах ничего отрицаемого в порядке бреда имамом аль-Куртуби не утверждал.  
Аллах прямой речью заявил, что в каком-то месте солнце "закатывается" в жидкость.
Будьте добры, объясните, что это за место.
Цитата:
Двух зайцев одним выстрелом
Мда. Вы сам Коран читали?:
Цитата:
3:96.Следовать религии Ибрахима - значит молиться в сторону Дома поклонения (Каабы)
Следовательно все мусульмане следуют религии Аврама? Что-то не припомню, чтобы последний был приверженцем ислама.
Из ваших ответов очевидно, что вы таки считаете Коран набором "электрификаций". Разгадывая которые "... досуг имея, узнает всяк фамилию ..." какую ему нравится. В этом вы не оригинальны, так поступают и толкователи других религиозных текстов.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 08-01-2003 | Отправлено: 15:35 09-03-2013
shadowmask

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть или нет

Всего записей: 206 | Зарегистр. 06-02-2006 | Отправлено: 15:44 09-03-2013
MicrosoftUser

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
dorine13

Цитата:
следовательно в поклонении - вообще нет смысла.

ИМХО вы кое-что спутали...

Цитата:
Ложные представления о Кадаре
 
Многие мусульмане полагают, что то, что они собираются сделать, это вызвано тем, что уже было написано в Аль-Ляухульмахфудз - они путают "причину" с "соответствием". На самом деле то, что мы имеем - это соответствие, а не причина. Что мы делаем - это не вызвано тем, что написано Аллахом. Аллах Своим совершенным знанием знал, что мы собираемся сделать. Он мог легко отправить благодетелей в Джанна (Рай) и злодеев в Адский Огонь. Но Аллах Справедливый (Адиль), поэтому Он создал нас в этой жизни, чтобы испытать нас каким путем нам пойти. То, что мы собираемся сделать будет соответствовать тому, что уже было написано, но это не вопрос причины - то, что мы делаем это из наших собственных желания и способности, и мы несем полную ответственность за любой выбор, которые мы делаем.
 
Рассматривая руководство и заблуждение, руководство (хидая) является подарком (рахма) от Аллаха. Это Аллах, Кто создал нас и дал нам разум, чтобы мы могли различать между добром и злом в определенной степени. Это Аллах, Кто снабдил нас с фитрой, чтобы мы  любили истину и благо, и не любили плохое и зло. Это Аллах, Кто дал нам возможность и силы для совершения дел, и это Аллах послал посланника с посланием, чтобы руководить нами в том, что вне досягаемости нашего понимания. Поэтому, когда дело доходит до руководства - это является милостью Аллаха.
 
Но когда дело доходит до заблуждения это связано с нами. Когда мы совершаем плохие дела, это от наших собственных желания и способности.
 
Те, кто отвернулся от руководства, сделали это, потому что они хотели отвернуться, т. е. они выбрали заблуждение. Они заблудились из-за своего высокомерия - они отказывались слушать.  
 
"…Когда же они уклонились, Аллах совратил их сердца. Аллах не ведет прямым путем людей нечестивых".
 
[Сура ас-Сафф, аят 5]
 
Тем не менее, есть люди, до которых совсем не дошел исламский призыв/руководство, или послание не дошло до них в ясной форме, т.е. является неполным или искаженным. Эти люди называются ахлю-ль-фитра и они будут оправданы, и не будут наказаны, даже если они заблуждались.
 
Есть определенные ситуации, когда мы можем изменить свой кадар. Например:
 
*Болезнь – это кадар, - но нам было приказано пророком, да благословит его Аллах и приветствует, искать лекарство, если мы заболеем. Поиск излечения также кадар. Таким образом, кадар может быть преодолен через другой кадар.
 
*Если с нами происходит что-то плохое, например, если мы потеряли работу, мы не просто говорим, что это кадар и ничего не делаем относительно этого. Мы ищем другую работу, следствием, которого является другой кадар.
Умар бин аль-Хаттаб путешествовал с группой сподвижников, во время своего халифата (руководство). Они направлялись к городу, когда услышали, что эта земля заразная/ инфицированная, т.е. в ней есть холера. Умар спросил свою группу, должны ли они продолжить путь или вернуться обратно (в Медину). Большинство сподвижников сказали, что они должны вернуться, но некоторые сказали, что они должны продолжить. Тогда один из сподвижников сказал, что знает хадис, где пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Если вы слышите, что в стране чума, не отправляйтесь в эту страну". Из чего Умар решил, что они должны вернуться. Другой сподвижник (как оказалось из второй группы) спросил его, хочет ли он, тем самым, убежать от предопределения. Умар же ответил, что они бегут от одного предопределения к другому предопределению.
 
Таким образом, всякий раз, когда есть проблема, вопрос или любые трудности, которые мы можем устранить, преодолеть, решить или свести к минимуму, для нас является обязательным сделать это. Некоторые ученые, как аль-имам аль-Джилани, в таком случае, использовали термин: "Преодоление кадара".
 
В одном из хадисов, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Старайтесь во всем, что является полезным для вас. Ищите помощи Аллаха. И не будьте безрассудными". Этот хадис означает, мы должны прилагать усилия. Правильное понимание кадара: Мы несем ответственность за то, что мы делаем.
 
Например: Если бы мы рискованно управляли автомобилем и попали в аварию, в которой кто-то погиб или был ранен, мы не можем просто сказать, что это кадар, злоупотребляя сутью для оправдания своих ошибок. Это кадар, что произошла авария, потому что это по воле Аллаха. Но мы несем ответственность за смерть, потому что это произошло именно через наше желание и способность. Поэтому суды признают нас виновными. Если кадар может быть использован в качестве оправдания, то многие преступления останутся безнаказанными - вор может просто утверждать, что его воровство было предопределено!  
 
Злоупотребляющие сутью кадара – это те, кто не в состоянии нести ответственность. Они злоупотребляют этим, чтобы оправдать свои неудачи. Правильное понимание применения кадара в качестве оправдания: если кто-то выкладывается максимально возможным для выполнения обязательства, но в связи с неизбежным обстоятельством, которое было не под его контролем, он не смог выполнить это обязательство - тогда он может быть прощен. Например, студент усердно готовился к экзамену, но в день экзамена, он заболел, и, впоследствии, сдаст плохо или даже не сможет присутствовать на экзамене, то он может сказать, что это кадар, и что это воля Аллаха.
 
Когда речь идет о религиозных обязанностях, дело обстоит так же. Мы не можем винить кадар за совершение грехов или невыполнение уаджиба, как могли бы сделать некоторые мусульмане. Мы должны знать, что мы несем ответственность. Наш иман может ослабеть  через грех или пренебрежение уаджибом. Ислам является настолько практичной религией, что он дает нам возможность для покаяния и возвращения на правильный путь.  
 
В вышеприведенном хадисе пророк, да благословит его Аллах и приветствует, определяет аль-ислям, то есть пять столпов, как действия внешних органов, аль-иман, связанный с верой - действия сердца, и аль-ихсан как наивысшую степень для достижения. Но первые два определения взаимозаменяемы - иногда ислам может быть использован для описания внутренних действий, и иман может означать внешние действия. Есть несколько хадисов, где пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отмечает, что существуют более семидесяти дел, которые рассматриваются, как иман.
 
Если термин ислам используется сам по себе, то он имеет общий смысл - аль-Ислям, аль-Иман и аль-Ихсан. Аналогично, когда иман используется сам по себе, он означает аль-Иман, аль-Ислям и аль-Ихсан. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, упоминает в конце этого хадиса, что дин (религия) состоит из этих трех вещей.  
 
Если аль-иман слабый, то это повлияет на аль-ислям (благие дела/действия). По словам имама Абу Ханифы: *Несмотря на то, что аль-иман и аль-ислям различны, аль-иман требует действий (аль-ислям)*.
 
Некоторые ученые говорят, что мусульмане считаются странниками среди неверующих; и муъмины считаются странниками среди мусульман, и мухсины считается странниками среди муъминов.
 
Аль-ихсан (наивысшая степень имана, когда мы поклоняемся Аллаху, как будто мы видим Его, или если мы Его не видим, то мы знаем, что Он видит нас) относится к богобоязненности  и прославлению Аллаха. Это состояние толкает нас к лучшему выполнению нашего поклонения (ибада) - мы становимся более искренними в нашем поклонении. Таким образом, аль-ихсан также является лучшим действием сердца. Действия, которые приведут к ихсану: любить Аллаха больше всего, бояться Аллаха больше всего, поиск помощи Аллаха, надеяться на Аллаха, что Он окажет нам милость и направит нас, полностью довериться Аллаху.
 
Когда Джибриль, мир ему, спрашивает пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о Часе (Судном дне), пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отвечает, что ни он, ни Джибриль не знают ответа. Это пример, показанный пророком, да благословит его Аллах и приветствует, что даже кто-то с огромными знаниями, как он, все не знает и это признает.
 
Кто-то спросил имама Малика сорок вопросов, и на большинство из них, он ответил "Я не знаю, - Аллах знает лучше". Человек был удивлен, что великий имам Малик не знал ответа. Увидев удивление человека, имам Малик сказал ему, чтобы по возращении в свой город, тот рассказал людям, что он встретил и задал вопросы имаму Малику, и имам Малик сказал, что он не знает ответов. Имам Малик не хотел нести ответственность за неправильные ответы. Таким образом, если мы хотим стать преподавателем или ученым, мы должны иметь мужество признать, если мы чего-то не знаем. Мы не должны давать ответ, который может содержать неправильную информацию.
 
Признаки Ахыра, упомянутые в этом хадисе, являются малыми признаками, в отличие от больших. Мы верим в эти признаки, но мы не должны слишком сильно беспокоиться о них - мы не должны беспокоиться о том, когда произойдут эти признаки. Фактически, мы должны быть осторожны, так как некоторые из этих признаков являются плохими поступками, и мы должны держаться в стороне от этих плохих поступков
 


Цитата:
Будьте добры, объясните, что это за место.

Вы так ничего и не поняли?  

Цитата:
Аллах одарил Зуль-Карнейна возможностью дойти до западных земель, где солнце зак-
катывалось непосредственно перед его глазами, и ему показалось, что оно опускается
в черную воду. Такое часто случается с теми, кто встречает закат на берегу моря. Зуль-
Карнейну показалось, что солнце опускается в воду, хотя в действительности оно нах-
ходилось далеко от земли. Там он обнаружил народ, и Всевышний Аллах сказал ему:
«О Зуль-Карнейн! Тебе предстоит сделать важный выбор. Ты можешь подвергнуть их
любому виду наказания: казнить, высечь или пленить. Или же ты можешь помилов-
вать их». Из этого откровения становится ясно, что на западе жил народ, который либ-
бо исповедовал неверие, либо погряз в распутстве, либо совершал другие скверные
злодеяния. А если бы они были правоверными, то Аллах не позволил бы Зуль-Карн-
нейну подвергнуть их наказанию. Аллах оказал этому правителю великую честь и
побудил его править по законам своего Господа, благодаря чему он заслужил похвалу
и добрую память. Он принял решение и разделил всех людей на две группы.


Цитата:
Следовательно все мусульмане следуют религии Аврама?

С точки зрения Ислама, Пророк Ибрахим а.с. ( Авраам ) был единобожником. Он уверовал в Единого Аллаха и по его пути следовали и другие пророки после него и даже  самый последний пророк - Мухаммед с.а.с. Поскольку Ибрахим а.с. является его праотцом.

Цитата:
Мда. Вы сам Коран читали?:

В отличии от некоторых, я читаю и слушаю Коран

Отправлено: 11:00 10-03-2013 | Исправлено: MicrosoftUser, 11:05 10-03-2013
molchel



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MicrosoftUser
ИМХО не ИМХО?

----------
Барыги Ru-board|Помним.Скорбим

Всего записей: 6379 | Зарегистр. 04-12-2012 | Отправлено: 18:52 10-03-2013
MicrosoftUser

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
molchel
Братюююююююняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!! Какими судьбами ты здесь???

Отправлено: 18:54 10-03-2013
Garen



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У каждого своя вера

Всего записей: 126 | Зарегистр. 24-12-2006 | Отправлено: 13:25 11-03-2013
molchel



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Garen
а вы во что верите?  
Большинство придумало себе Бога и верит в него. Я лично из меньшинства и во всю эту ересь верить не собираюсь. Как мне кажется это всеобщее помешательство. Скорее бы нас посетили пришельцы что ли и открыли им глаза и выставили дураками. Вот я посмеюсь.

----------
Барыги Ru-board|Помним.Скорбим

Всего записей: 6379 | Зарегистр. 04-12-2012 | Отправлено: 14:41 11-03-2013
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
molchel
Пришельцы - они, гады, несут правду своего инопланетного разума, не постигаемого нашим земным разумом. Кроме того, эти инопланетные "маленькие зеленые человечки" подозрительно похожи на маленьких зеленых чертиков, которые являются земным обитателям, перебравшим горячительных напитков. Ну, кто-то называет их зелеными чертиками, по традиции, а особо упорные атеисты определено называют их зелеными человечками, ибо в чертей они не верят. Но к ним, после ударной дозы спиртного, они являются тоже.  
 
Пришельцы нам не помогут, ни фига. Ибо они - просто плоды белой горячки.

Всего записей: 2478 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 16:02 11-03-2013
molchel



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XPEHOMETP
я не пью и вам не советую

----------
Барыги Ru-board|Помним.Скорбим

Всего записей: 6379 | Зарегистр. 04-12-2012 | Отправлено: 16:05 11-03-2013
dorine13

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MicrosoftUser
Цитата:
ИМХО вы кое-что спутали...
И что именно?
Цитата:
Ложные представления о Кадаре...
Любите вы анонимных толкователей, пытающихся бредом на уровне гражданки, пришедшей говорящую собаку посмотреть, свалить столп ислама.
Цитата:
Есть определенные ситуации, когда мы можем изменить свой кадар...
Нет таких случаев. Кадар - это не тока абстрактное знание Аллахом всего, - это и есть оно - уже свершившееся предопределение: если заболели - так было предопределено Аллахом, лечится - суетно противиться его воле, выздороветь или умереть - также предопределено Аллахом и никакие лекарства повлиять на это не могут.
Цитата:
В обществе широко распространено глубоко невежественное представление о том, что человек властен изменить свою судьбу. Например, про человека, перенесшего очень тяжелую болезнь и выздоровление которого казалось чудом, говорят: «Он одолел свою судьбу». Однако никто из людей не властен изменить свою судьбу.  
Человек, вставший со смертного одра после тяжелой болезни, избежал смерти только потому, что его выздоровление было предопределено Аллахом. Но даже заблуждение людей, которые говорят по себя: «Я победил свою судьбу», также есть ничто иное, как предопределение. Аллах предопределил им оказаться под влиянием этого заблуждения. Харун Яхья
Похоже Аллах предопределил оставаться в невежестве и вашему анонимному толкователю и его последователям. Кисмет такой.
Цитата:
Вы так ничего и не поняли?
sawab.info для меня - не менее анонимный и не более просвещённый источник, чем те невежи, на которых вы ссылались ранее.
Напомню: в Коране прямая речь Аллаха (не Зуль-Карнейна):
Цитата:
Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обнаружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник.
Объяснения,  что такого места не существует, а Аллах озаботился сообщить нам яркие дорожные переживания впечатлительного Зуль-Карнейна, от sawab.info (кстати, в аяте слово чёрный присутствует? или это обычное враньё очередных "трудностей" перевода?) не принимаются.
Если можете объясните в каком месте солнце "закатывается" в жидкость.
Цитата:
С точки зрения Ислама, Пророк Ибрахим а.с. ( Авраам ) был единобожником.
Единобожники бывают разные.
Аврам как и Мелхиседек, его благославлявший, и которого Аврам считал своим священником, верили конечно. Тока их веру за ислам принять сложно.
Аврам хоть и построил здание Каабы, но использовалось это здание в качестве языческого капища тыщи лет.
Цитата:
В отличии от некоторых, я читаю и слушаю Коран
Пока не очень заметно. Похоже толкователи заглушают.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 08-01-2003 | Отправлено: 19:01 11-03-2013
soleni

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
euheny

Цитата:
а насчёт знания только повторю - эта вещь ненадёжная, опираясь на неё ты рискуешь  и не ясно когда знание обрушиться, но когда-нибудь оно обрушиться точно(ни что не вечно под луной)  на собственную же веру ты всегда можешь рассчитывать, если конечно сам себе доверяешь

MicrosoftUser

Цитата:
Знание без религии - ничто

отвечаю сразу обоим: веры без знания просто быть не может, потому что быть не может никогда!!!!
подумайте. что первично (кроме бога) - знание или вера? сначала было откровение бога до веры - т.е. знание, а потом в это знание о боге человек уверовал. и потом, вы, потомки адама, адам в бога не верил, адам бога видел, моше в бога не верил, он с ним общался, знал о нем, мохаммед в бога не верил он знал, что бог есть!!!! если бы не было тех первичных знаний о боге, то не было бы и веры.  
откровения=знание и только потом уже вера. эти откровения в святых писаниях, эти откровения первоначально надо знать, что бы в них верить.
2 euheny: знание о боге обрушится не может - это парадокс, знание и есть сам бог, т.к. откровения от него (и не важно через какого пророка). если обрушится знание, то обрушится и бог, а этого не может быть никогда.
2 MicrosoftUser: не путай понятия вера и религия. религия без веры быть не может, вера без религии - может. религия сама по себе ничто. веры без знания быть не может.
убедил?
 
MicrosoftUser

Цитата:
Я другими Писаниями особо не интересуюсь

однако даешь ссылки на различия торы и корана мне и указываешь на различия (см. ниже), а когда дают ссылки на противоречия торы и корана тебе, то ты говоришь совсем другое (см. выше) ладно, с этим понятно. проехали. поехали дальше. наверно выгоду ищешь?
 

Цитата:
Я тебе пытаюсь объяснить, твоя версия, также как и остальных, неверна.

откуда тебе известно, что моя версия неверна? я тебе привел конкретные противоречия. просто ты с ними не согласен. но это не значит, что она неверна. чуть ниже еще раз пройдусь по этим же аятам и постараюсь на пальцах объяснить в чем я усматриваю противоречия корана самому себе..
 

Цитата:
А выгода как раз в том, чтоб доказать мне обратное.

из словаря: "Выгода — некая прибыль или польза"
в чем мне прибыль? в чем мне польза?
и потом, я не пытаюсь тебя ПЕРЕубедить. я просто как и всегда высказываю свое мнение и оно, что ни сколько не странно, отличное от твоего. от того, что я вдруг окажусь прав - мне никакого профита, как и от того, что я окажусь неправ - убытка не будет. так что никакой выгоды я не вижу. или у нас с тобой и о слове выгода разные представления
 

Цитата:
Че то завтра протянулось слишком долго

отчет: почитал, ничего нового для себя не узнал, то, что ноги у ислама растут из иудаизма и христианства я знал лет 20-30 назад. так что там комментировать нечего.
ислам так же отличается от иудаизма, как и от христианства и, как христианство - от иудаизма, если не учитывать более мелкие деления на секты и течения внутри более крупных конфессий. по большему счету христианство и ислам - суть крупные секты иудаизма. разные святые писания - да, разные пророки - да, есть еще некоторые несущественные различия, НО!!!! бог один - да!!!!
 

Цитата:
И ты дождался

чего дождался? я же просил:

Цитата:
я жду цитат из торы (или из ветхого завета библии), про то, как иудеи против бога. (сразу говорю никаких комментов и ссылок на комменты, только  текст из моисеевой торы, можно без текста, просто в формате книга. глава:стих/стихи, например быт.1:1-5)  

повторю: про то, как иудеи против бога, за что их потом не упомянули в аяте как правоверных (с твоих слов)
а ты привел разночтения в разных писаниях одних и тех же событий? кстати, не так уж и существенно отличающихся. для примера первые два фрагмента.
1.  в торе из праха земного, в коране из глины - т.е. из некой составляющей земной коры.
и в торе и в коране вдохнул жизнь - м.б. вдохнул разными способами - способы не существенны. главное принцип.
2. в торе взял ребро и сделал женщину, в коране сотворил из него женщину.  
в торе взял часть адама и сотворил женщину, в коране непонятно какое количество адама было взято для изготовления женщины (явно не 100% иначе адама просто превратился бы в женщину) логично?
остальные различия такие же несущественные.
я только опирался в своих рассуждениях на то, на что ты мне дал ссылку. всего лишь..
кстати, ты сам нашел еще одно противоречие в коране (из твоей ссылки):

Цитата:
 (30:21)Он создал вас из одного человека. Он сотворил из него жену ему…
(39:6)Он сотворил из него чету: мужчину и женщину.

из кого он сотворил чету: мужчину и женщину? или таки сначала создал мужчину, а потом из части его сотворил женщину? или в коран перекочевали те же противоречия из первой и второй главы торы?
 

Цитата:
Если я правильно понял, в християнстве принято считать, что люди могут говорить с Богом еще до Дня Суда

а при чем тут христианство? просто есть люди, которые могут говорить с богом, а есть, которые не могут. до, после или вместо - несущественно. просто могут или нет. и конфессия здесь не при чем. вообще-то я не христианин, т.к. не принимаю того, что от бога и человеческой женщины родился бог, а не полубог? и почему христиане поклоняются еще святым, мученикам и их мощам (читай - частям засушенной плоти)? мало того они к этой засушенной человеческой плоти прикладываются губами. фу! ну и прочие языческие обряды и верования в христианстве. и я не иудей, потому что мать не еврейка, не чту тору и не обрезан, да и родился в субботу почему я не мусульманин тебе объяснять не буду НО! бог есть и он один для всех. для того, чтобы это знать мне не нужны конфессии, святые писания, жрецы, храмы, обряды и т.д.
 

Цитата:
Это как раз и подтверждает, что речь в данном аяте идет об обещании

ничего это не подтверждает, кроме того, что есть более одного перевода корана на русский и они (переводы) отличаются по смыслу. со всеми вытекающими.
 
теперь вернемся к нашим аятам. напомню (1 аят и 2 аят для удобства):
1. (2:62) Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и поступали праведно, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены.
2. (3:85) От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон.)
1. читаем и раскладываем на составляющие: воистину запятая верующим - объяснять как правильно читать?  далее читаем выделенное: сразу противоречие про христиан - с точки зрения ислама они никогда не поступали праведно и не верили только в одного единого бога и поэтому их не должно быть в этом аяте. иудеи - "да" - верят в того же бога и то, что они (иудеи) поступили неправедно по отношению к к тому же богу ты цитат из торы так и не предоставил. то, что в разных святых писаниях одни и те же события описываются по-разному на разных языках с небольшими расхождениями - естественно. ну, во первых написаны они в разное время (очень разное), разными людьми и...  дальше можно не продолжать, модно почитать этот пост выше про твои ссылки на сравнение иудаизма с исламом и корана с торой. повторять не буду.
2.  а вот здесь про иудеев уже почему-то уже плохо очень плохо, только ислам хорошо и ничего кроме ислама. хотя опять же см. про аят 1 со слов "иудеи - "да"
и в этом есть противоречие корана самому себе. этого одного противоречия необходимо и достаточно, чтобы сказать "в коране есть противоречия". я привел больше... но доказывать еще раз их мне просто лень
 
ps фсе ашыпки щиатать за очипятки

Всего записей: 154 | Зарегистр. 02-10-2011 | Отправлено: 22:00 11-03-2013
soleni

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
бог репорт: и пусть кто-нибудь попробует сказать, что в ддос атаке на сервер виноват диавол
все восстановились? продолжим?

Всего записей: 154 | Зарегистр. 02-10-2011 | Отправлено: 11:17 13-03-2013
Zakipel

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ИМХО
Почему человек должен во что-то верить? Только не говорите что это облегчает и т.д. - это зомбирование с детства.
Надо верить в себя, а не во что-то. Религия - техника управления людьми. Когда что-то случается нужно просить помощи, действовать, а не молиться и думать что все пройдет. А зомбирование с детства - верный способ подсадить на религию. Как над юным мозгом только не издеваются и к зрелости уже не веришь ни во что. Что остается?

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-11-2012 | Отправлено: 17:02 13-03-2013
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zakipel

Цитата:
Почему человек должен во что-то верить? Только не говорите что это облегчает и т.д.

Об "эффекте плацебо" для начала почитай для примера. Вера она разной бывает, не путай.

Цитата:
Когда что-то случается нужно просить помощи, действовать, а не молиться и думать что все пройдет.

 Молитва в некотором роде может быть рассмотрена как психологическая самокоррекция. Она не решит твоих насущных проблем, да и не в том ее смысл.

Всего записей: 1042 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 17:25 13-03-2013
molchel



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zakipel
+100500  
церковь - таже секта

----------
Барыги Ru-board|Помним.Скорбим

Всего записей: 6379 | Зарегистр. 04-12-2012 | Отправлено: 17:26 13-03-2013
soleni

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
религия и вера суть разные понятия
а в связке: религия церковь (как конфессия) - церковь (как храм) - жрец (как пастырь, пастух) - человек (паства, баран, если баран грубо, то овца) => вера вообще понятие лишнее. там же бизнес, все из-за денег. пастух стрижет своих овечек. и вера, а тем более бог здесь не при чем
 
Добавлено:
molchel
+500100
 
Добавлено:
mmt
+1

Всего записей: 154 | Зарегистр. 02-10-2011 | Отправлено: 19:18 13-03-2013
Zakipel

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mmt в том то и суть возможности человека заменили каким-то плацебо. осознанное поменяли на неосознанное.
soleni ну ок с религией разобрались. вера -  ну почему я должен верить во что-то? и если это так, то что это мне дает? вот я живу себе, делаю свои дела и вдруг начинаю верить в несуществующего кого-то - похоже на галлюцинацию.
 

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-11-2012 | Отправлено: 23:27 13-03-2013
soleni

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zakipel

Цитата:
ну почему я должен верить во что-то?

тебя кто-то заставляет? не хочешь - не верь

Всего записей: 154 | Зарегистр. 02-10-2011 | Отправлено: 10:30 14-03-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Бог есть

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru