Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите проблема с почтой на Яндекс.домене решена?

Есть подозрение, что надо зайти в яндекс аккаунт и закончить регистрацию ( "accept EULA")
как вариант, проверить telnet-ом
https://technet.microsoft.com/en-us/library/aa995718%28v=exchg.65%29.aspx

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:39 30-06-2015
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто-нибудь выложить текст сообщения по умолчанию из шаблона "Уведомление об одобрении".
 
Параметры-Сведения об организации-Правила уведомления-Уведомление об одобрении-Изменить.
 
Спасибо.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 18:30 30-06-2015
qqish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может кто-нибудь выложить текст сообщения по умолчанию из шаблона "Уведомление об одобрении".  

 
Your approval is required for a request to proceed with its execution. The details of the Request can be found at $ApprovalLink

Всего записей: 2 | Зарегистр. 30-06-2015 | Отправлено: 09:06 01-07-2015 | Исправлено: qqish, 09:06 01-07-2015
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, всем!...  информирую о ходе процесса.
1. сертификат SSL сформирован smtp.yandex.ru 465 (даже техподдержка zoho ответила )
2. ответ техподдержки yandex (Данная проблема вызвана тем, что для логинов, на которых возникает ошибка SMTP, не приняты условия Пользовательского Соглашения Яндекса (ПС).  
 
Чтобы SMTP начал работать и наш сервер позволил отправлять письма, Вам необходимо принять условия ПС — это устранит проблему и почтовые клиенты начнут работать. Чтобы принять условия ПС, нужно авторизоваться в веб-интерфейсе почтового ящика.
 
Если на Вашем домене много ящиков и у всех них не работает отправка, для каждого ящика в отдельности придется принимать условия ПС. Автоматизировать этот процесс нельзя, так как Соглашение — документ, и требует принятия каждым пользователем почты.  
 
Мы понимаем, что это может доставить неудобства при наличии большого количества логинов, но другого способа, кроме как авторизоваться в веб-интерфейсе каждого почтового ящика, нет. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за пользование нашей Почтой!)
 
проблема пока осталась не решенной.
обходное решение .... в моем случае .... использую почту mail (там 25 порт все работает) и несколько правил по пересылке сообщений на "правильное мыло" для забора почты.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 12:22 01-07-2015
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Your approval is required for a request to proceed with its execution. The details of the Request can be found at $ApprovalLink

 
Как сделать из $ApprovalLink рабочую ссылку? Если прописать на данный момент, то при отправке запроса в тексте пишется $ApprovalLink, должна формироваться ссылка.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 13:46 01-07-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nik332
спасибо за инфу
 
Kzak
скопируй из другого шаблона

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 13:57 01-07-2015
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
скопируй из другого шаблона

 
Нигде его найти не могу, зашел на тестовый SD: http://itildemo.servicedeskplus.com/
Думал, скопирую здесь с нужный форматированием, как ссылку. Оказалось на тестовом SD ссылка в запросе также не работает, тоже пишется $ApprovalLink в виде текста.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 14:14 01-07-2015 | Исправлено: Kzak, 14:19 01-07-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
тоже пишется $ApprovalLink в виде текста.

выделить $ApprovalLink, клацнуть на "вставить ссылку", прописать http://сдсервер/$ApprovalLink

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:43 01-07-2015
Jurasz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Назрел вопрос. У нас 9 версия.
 
Возможно ли как-то сделать обязательные поля для заполнения - например сделать обязательным выбор категории заявки, чтобы без этого не отправлялось.

Всего записей: 28 | Зарегистр. 02-07-2015 | Отправлено: 08:50 02-07-2015
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно. Нужно в редакторе шаблонов подвести курсор к нужному полю и нажать на появившийся "карандаш", а там галочка "Поле, обязательное для заполнения"

Всего записей: 488 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 10:40 02-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый, уважаемые форумчане.
У меня возник вопрос интеграции продукта ManageEngine Service Desk, с другими АС системами(ServiceManager, HP Open View ServiceDesk, либо какие нибудь другие)
Возможно ли организовать двух направленный обмен данными, допустим через универсальный формат XML.
Насчет почты рассматривал вариант, не очень он устраивает, да и вручную как то не "айс", то есть через ексель таблицу.  

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 11:48 02-07-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vevin
Конечная цель какая?
Разово перекинуть все заявки или наладить постоянный обмен, чтобы кто-то цеплялся к вашему Сервисдеску?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 13:03 02-07-2015 | Исправлено: Dosey, 13:04 02-07-2015
Jurasz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно. Нужно в редакторе шаблонов подвести курсор к нужному полю и нажать на появившийся "карандаш", а там галочка "Поле, обязательное для заполнения"

Есть подозрение, что в бесплатной версии нет редактора шаблонов... Ну, уже все что мог пересмотрел.

Всего записей: 28 | Зарегистр. 02-07-2015 | Отправлено: 13:57 02-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Vevin  
Конечная цель какая?  
Разово перекинуть все заявки или наладить постоянный обмен, чтобы кто-то цеплялся к вашему Сервисдеску?

Цель, наладить постоянный обмен.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 14:17 02-07-2015
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,

Цитата:
Цель, наладить постоянный обмен.

на сколько я знаю можно выкачивать из базы данных (мы так отчеты генерили) логически предположу, что можно закачивать в определенные таблицы. но инструмента (готового) я не видел. Возможно в блоке API есть решение.  
 
 
Добавлено:
Добрый день, Jurasz  

Цитата:
Есть подозрение, что в бесплатной версии нет редактора шаблонов... Ну, уже все что мог пересмотрел.

можешь прислать скрин?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 14:50 02-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть подозрение, что в бесплатной версии нет редактора шаблонов... Ну, уже все что мог пересмотрел.

Она была, по крайней мере, когда я первично настраивал под бесплатной версией.
 
Добавлено:
Параметры -> Шаблон инцидента(Служба тех поддержки)-> Шаблоны инцидента -> Добавить новый шаблон.
 
Добавлено:
Кстати, ещё вопросик, как сделать автоматическое поставление автора заяки при создании заявки специалистом. А то приходиться ручками выбирать его.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 15:31 02-07-2015
transsformer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Примерно месяц тестируем ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1 Сборка 9100. Установлена на Debian 8 Jessie.
Есть проблема с "опросом пользователей". В параметрах включена эта функция; созданы вопросы; уровни удовлетворенности; график опроса -  
отправлять опрос каждый раз при - закрытии заявки.  
Вопрос: каким образом происходит этот опрос: клиенту отправляется ссылка на веб-интерфейс, или форма присылается в письме? или другим способом?
В инструкции "ManageEngine ServiceDeskPlus Help AdminGuide" не нашёл ничего, что могло бы помочь с этой проблемой.
В системном журнале нашёл только одну запись связанную с этой функцией:
Survey for this request has already been created. Hence could not create survey for this request again.
Заранее благодарен за любую помощь.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 07-05-2015 | Отправлено: 16:24 02-07-2015
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати, ещё вопросик, как сделать автоматическое поставление автора заяки при создании заявки специалистом. А то приходиться ручками выбирать его.

 
я сделал правило Параметры-> бизнес правило.
1. по теме письма - категория (внедрил четкие темы)
2. по категории все остальное (отдел ответственный)
 
если хочешь что бы все заявки шли на одного в шаблоне выбирай в шаблоне по умолчанию (служба тех. поддержки-> шаблон инцидента) отдел в котором находится специалист и специалиста. (если выбрать специалиста и отдел в котором специалист не находится - отдел не проставится)
 
я правильно вопрос понял?
 
Добавлено:
Добрый день, transsformer!
у меня было настроено при закрытии прилетало письмо "мол просьба оценить выполненную работу."
сотрудник компании переходит по ссылке и ставить довольство (выбор из 3 вариантов)
далее я делал отчет, который показывал, что около 30% только отвечало.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 16:26 02-07-2015 | Исправлено: nik332, 16:42 02-07-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
интеграции продукта ManageEngine Service Desk, с другими АС системами(ServiceManager, HP Open View ServiceDesk, либо какие нибудь другие)

да вы, батенька, мазохист
было бы желание. но доки максимум по JIRA найдете. Смысл делать интеграцию с разными системами, если каждая из них вас чем-то не устраивает?  лучше это время потратьте на оптимизацию существующих процессов и подгон их к какой-то одной системе. ME SD нативно интегрируется только со своими продуктами - Desktop Central, Zoho reports, AD Manager и др. Остальное всё костыли

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:13 02-07-2015
Jurasz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возник вопрос, как по умолчанию убрать с экрана авторизации эту надпись с логином\паролем от администратора и гостя...?

Всего записей: 28 | Зарегистр. 02-07-2015 | Отправлено: 08:04 03-07-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru