Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Под каким браузером вы работаете с MESDP?
 
У меня на ie 11 - дикие лаги при открытии формы "Заявки",
да и вообще хуже и дольше грузится,  
а в самих заявках у специалистов к примеру во вкладке "Журнал" вообще ничего не отображается... (у кого то помогает очистка кеша)
При авторизации на портале после ввода логина в IE есть ошибка "Error while fetching domain"  
В хроме и в фоксе таких проблем нет.
Нет у вас подобных проблем или не в курсе как решить?
Заставить всех работать через хром не могу... некоторые Авторы/специалисты очень принципиальные.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 10:48 21-06-2019
sheffnik2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день!SDP(10503) стоит на linyx, можно каким то образом связать с AD?

По LDAP . Там есть в настройках AD и следующий пункт - LDAP , вот там и настраивать.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 08-06-2017 | Отправлено: 13:10 21-06-2019
alexdvv1986

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По LDAP . Там есть в настройках AD и следующий пункт - LDAP , вот там и настраивать.
 

Хочу включить проверку подленности AD, пишет  - Эта конфигурация не будет работать на компьютерах с ОС, отличной от Windows

Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-03-2018 | Отправлено: 15:48 24-06-2019 | Исправлено: alexdvv1986, 15:48 24-06-2019
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alexdvv1986
 
Устанавливал 9-ю версию на CentOS, проблем с импортом пользователей из LDAP не было. Авторизация тоже работала доменными учётками. А в чём собственно сложность?

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 12:09 25-06-2019
alexdvv1986

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Устанавливал 9-ю версию на CentOS, проблем с импортом пользователей из LDAP не было. Авторизация тоже работала доменными учётками. А в чём собственно сложность?
 

А должен ли быть сервер в домене, на котором установлен SDP, чтобы выполнить импорт пользователей из LDAP?  

Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-03-2018 | Отправлено: 17:31 25-06-2019 | Исправлено: alexdvv1986, 17:31 25-06-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чёртовы индусы, от релиза к релизу херится БД  
Так и не могу перейти на версию 10500
Уже разобрали запрос по полочкам но там такая каша и не понятно что за параметр он ищет.
Пишет, что один из параметров не найден и обрывает обновление.
В коммунити тишина - ни у кого такой ошибки не возникло.  
 
Как бы обойти проверку эту при обновлении  
 

Код:
 
[com.adventnet.servicedesk.updatemgr.util.SDPatchValidatorUtil]  [INFO] : BaseElement.CIID has some data which is not available in CI.CIID, COUNT: 1
[com.adventnet.servicedesk.updatemgr.util.SDPatchValidatorUtil]  [INFO] : Migration aborted due to data inconsistency.  This may create issues during migration, so aborting now
[com.adventnet.persistence.DefaultPatchValidator]  [SEVERE] : The Patch cannot be applied becasue of the following Reason(s):
 
ERRORCODE:1008: Data inconsistency in Application tables
 
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 08:03 27-06-2019
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alexdvv1986
 
Да, я прикручивал winbind и kerberos настраивал, чтобы связать сервер с AD.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 08:52 27-06-2019
r4r4r4r4r4



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет, после обновы с 9218 на 10504, у пользователей создающих заявки, при просмотре списка заявок, названия столбцов почему-то на английском языке, хотя все элементы на Русском.
Если поменять (через админку) язык системы на любой и перезайти пользователем:  
то все также - все элементы на любом выбранном языке, но названия столбцов все равно на английском...
Только указав вручную, из под пользователя, в настройках персонализации, русский язык, я получаю нужный результат, но это не выход пользователей 200+ и каждому заходить и менять не вариант...
Есть ли какие-нибудь решения по данной проблеме?
К примеру, как вариант с  решением по формату даты/времени у заявки, путем выполнения запроса set globalconfig?

Всего записей: 24 | Зарегистр. 24-06-2019 | Отправлено: 12:08 27-06-2019 | Исправлено: r4r4r4r4r4, 12:09 27-06-2019
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sssalexxx

Цитата:
Да, я прикручивал winbind и kerberos настраивал, чтобы связать сервер с AD.
 

Подскажите пожалуйста, SDP MSP на Windows server в домене (corp.mydomain.com)
Настраиваю sso, пользователей импортировал, но при аутентификации в логе вижу service.acctname=user$@mydomain.com и не пускает
Подскажите как лечить?
 
Кстати может кто подскажет как специалистов из домена взять по sso?

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 14:34 03-07-2019 | Исправлено: Stanislav4eg, 14:36 03-07-2019
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При попытке обновиться с 10012 до 10500 выдается сообщение Uninstallation completed. При этом никакой дополнительной информации нету. Логи в UpdateManar чистые. и обновление не происходит Кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой? Если да то как решили?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 08:04 04-07-2019
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stanislav4eg
 
SSO - это сквозная аутентификация пользователей.  
 
При включении "сквозной" проверки подлинности приложение ServiceDesk Plus будет использовать имя пользователя и пароль из системы Windows. Таким образом, вам не потребуется вводить учетные данные для входа в ServiceDesk Plus. Для этого на контроллере домена следует создать учетную запись компьютера, и задать пароль учетной записи компьютера.
 
https://support.servicedeskplus.com/portal/kb/articles/configuring-pass-through-authentication-in-servicedesk-plus
 
А если не пускает даже при вводе доменных имени пользователя и пароля, нужно смотреть настройки проверки подлинности.
Если домен у вас (corp.mydomain.com), почему в логе пишет user$@mydomain.com, а не user$corp.mydomain.com
 
Добавлено:
Вы спросили
"Кстати может кто подскажет как специалистов из домена взять по sso?"
 
Не понял вопроса.. Пользователи импортируются в SD из домена, и уже потом в самом SD пользователи назначаются специалистами. Если верно настроена проверка подлинности Windows и SSO, то все - и пользователи и специалисты, будут заходить под своими учётными доменными записями.
 
Добавлено:
deemon36
 
Если ничего не получается, то как вариант можно сделать так:
 
1. Сделать полную резервную копию данных (Путь к установленному SD\ManageEngine\ServiceDesk\bin\backUpData.bat)
 
2. Скачать и установить SD той версии, которая у Вас была установлена (http://archives.manageengine.com/service-desk/). Один раз запустить и залогиниться в систему.  
 
3. Восстановить из резервной копии данные (Путь к установленному SD\ManageEngine\ServiceDesk\bin\restoreData.bat)
 
4. Попробовать обновиться до последней версии.
 
У меня тоже на каком-то билде не шло обновление, сделал так как описал, и пошло))

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 08:12 04-07-2019
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sssalexxx
Уже пробовал. Различные способы.  
Данное сообщение выходит при обновлении постгрид.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 10:18 04-07-2019
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Подскажите имеем  ManageEngine ServiceDesk Plus 9.3 Сборка 9335. Использовали локально для ведения учета собственных заявок. Появился "внешний" клиент. Пробую настроить прием заявок через электронную почту. Сделал ящик CRM@наш_домен.ru получилось настроить чтобы при поступлении письма создавалась заявка в системе и даже по ключевым словам назначалась нужному специалисту. Но настроить исходящие сообщения не получается. Электронная почта gmail.com, в "параметрах-настройка почтового сервера-исходящая почта" перебирал все варианты, но письма так и не приходят. В "Cлужба тех. поддержки - Правила уведомления" выставил почти везде все уведомления связанные с электронной почтой.  
 
Подскажите как правильно настроить исходящую почту на gmail.com?
Подскажите как можно проверить правильность настройки электронной почты из ME SD+, не нашел как отправить письмо из самого интерфейса программы.
 
Спасибо!

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 13:23 05-07-2019
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YUPIX
 
Имя сервера - smtp.gmail.com
Порт - 465
 
Имя пользователя - user@gmail.com
Пароль - пароль
 
Попробуйте так.
 
p.s. Проверьте чтобы в firewall был открыт порт 465

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 15:41 05-07-2019
alexdvv1986

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста как перевести название столбцов с английского на русский, чтобы было по русски!Это где раздел заявки!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-03-2018 | Отправлено: 16:43 05-07-2019
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Имя сервера - smtp.gmail.com  
Порт - 465  
 
Имя пользователя - user@gmail.com  
Пароль - пароль  
 
Попробуйте так.  
 
p.s. Проверьте чтобы в firewall был открыт порт 465

 
Так и пробовал. firewall настроен. Есть еще выбор smtp/smtps. порты 465/587.
Как бы проверять настройки? Есть как отправить сообщение электронной почты. а то приходится ждать каких то событий в системе....
Вы пробовали у вас работает как написали?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 23:49 07-07-2019
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Имя сервера - smtp.gmail.com  
Порт - 465  
   
Имя пользователя - user@gmail.com  
Пароль - пароль  
   
Попробуйте так.  
   
p.s. Проверьте чтобы в firewall был открыт порт 465
 
 
Так и пробовал. firewall настроен. Есть еще выбор smtp/smtps. порты 465/587.  
Как бы проверять настройки? Есть как отправить сообщение электронной почты. а то приходится ждать каких то событий в системе....  
Вы пробовали у вас работает как написали?

 
Вы все правильно написали. Я сглупил, видимо пароль был введен не правильно Все работает.
Спасибо!

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 10:36 08-07-2019
irudnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз как добавить свой favicon и где править адресную строку

Всего записей: 11 | Зарегистр. 24-10-2018 | Отправлено: 17:09 08-07-2019
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго утра!
 
Есть тут гуру скуля?
В общем имею запрос следующего вида
 
SELECT  
"wo"."CREATEDTIME" AS "Время создания",  
"wo"."WORKORDERID" AS "ID обращения"  
FROM "WorkOrder" "wo"  
WHERE  ( "wo"."WORKORDERID" = 11033 )
 
Время создание выводит 13 цифр... результат: 1536830403504
 
По сути юниковское время это 10 цифр, и если отрезать от вышеуказанного значения 3 крайних символа - получится через конвертер корректная дата.
 
Задача в том что бы селектом дёргать корректное время.
 
Причём через интерфейс SD когда делаешь отчёт время корректное, но там не могу вывести дополнительные поля в запросах на обслуживание, поэтому и пошёл копать в сторону скуля.  
 
Добавлено:

Цитата:
Всем доброго утра!  
 
Есть тут гуру скуля?  
В общем имею запрос следующего вида  
 
SELECT  
"wo"."CREATEDTIME" AS "Время создания",  
"wo"."WORKORDERID" AS "ID обращения"    
FROM "WorkOrder" "wo"  
WHERE  ( "wo"."WORKORDERID" = 11033 )  
 
Время создание выводит 13 цифр... результат: 1536830403504  
 
По сути юниковское время это 10 цифр, и если отрезать от вышеуказанного значения 3 крайних символа - получится через конвертер корректная дата.  
 
Задача в том что бы селектом дёргать корректное время.  
 
Причём через интерфейс SD когда делаешь отчёт время корректное, но там не могу вывести дополнительные поля в запросах на обслуживание, поэтому и пошёл копать в сторону скуля.

 
В общем нашёл решение, если кому интересно конвертер времени SD в MSSQL: dateadd (s, datediff (s, GETUTCDATE (), getdate ()) + ( "wo"."CREATEDTIME" / 1000), '1970-01- 01 00:00:00 ')

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 09:03 09-07-2019 | Исправлено: mixer279, 09:11 09-07-2019
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YUPIX

 
Добавлено:
YUPIX
по поводу как из интерфейса отправить письмо:

 
 
Добавлено:
Извиняюсь, пропустил момент где Вам уже ответили

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 15:49 09-07-2019
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru