Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
kondratius

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, есть вопрос. Установил прогу все работает на ура. В DNS прописал так сказать синоним support=SUP.zavod.inc  C некоторых компов захожу без проблем,но у некоторых пользователей заходит только если ввести IP  либо support одно из двух. А бывают слычаи что ни так ни так не заходят.(У кого работает тока в опере у когото тока в IE)   Вопрос . Куда копать? Где и что настроить?

Всего записей: 27 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 12:09 03-10-2008
vitalikxxxxxxxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поскажите как исправить проблему после обновления ServiceDesk servicepack№20
OS server 2003, MS SQL 2005!
После установки начинает пожирать оперативную память! Более 560 мегабайт доходит!
Загрузка процессора 100% всегда, и сутки стоял не успокоился!
Сама система работает но тормозит ужасно!
Вообщем утечка ресурсов происходит, только куда ?
Кто сталкивался помогите Плиз !!!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-05-2008 | Отправлено: 17:03 10-10-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vitalikxxxxxxxx
снеси все и установи заново

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 18:53 10-10-2008
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня озникла проблема: при получении заявок на некторые из них не отсылаются уведомления инициатору (закономерность не выявлена). Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 11:26 13-10-2008
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vitalikxxxxxxxx
У меня такое было на виртуалке. На реальной тачке нормально. А вообще на предыдущих страницах есть ссылка на форум Adventnet там говорится что надо изменить какой-то конфигурационный файл апача.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 16:44 13-10-2008
longnet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня недавно вылезла проблема при создании бекапа системы, поскольку в jave не силен огромная просьба помочь понять что ему надо
 
лог ошибки при бекапе:
 
Engine ServiceDesk Plus}, ADMANAGER={name=ADManager}}                      
 tableNames = 751
Going to take full backup with file attachments
deleting duplicate entries in WordMap table : 0
 
 
Please wait ! backup in Progress...................
0-----------------------50------------------------100(%)
=======ERROR = *General error,  message from server: "Can't open file: 'adousrel
ationinfo.ibd' (errno: 1)"*
ERROR = *General error,  message from server: "Can't open file: 'adousrelationin
fo.ibd' (errno: 1)"*
java.lang.Exception: Unable to get the data from [adousrelationinfo] table
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.dumpTable(SDBackUp.java:495)
 
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.dumpTable(SDBackUp.java:514)
 
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.dumpTable(SDBackUp.java:514)
 
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.startBackup(SDBackUp.java:24
1)
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.process(SDBackUp.java:79)
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.main(SDBackUp.java:1075)
 
 
stopping DB Server >>>>> false
java.lang.Exception: Unable to get the data from [adousrelationinfo] table
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.dumpTable(SDBackUp.java:495)
 
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.dumpTable(SDBackUp.java:514)
 
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.dumpTable(SDBackUp.java:514)
 
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.startBackup(SDBackUp.java:24
1)
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.process(SDBackUp.java:79)
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.main(SDBackUp.java:1075)
 
 
 
 
adousrelationinfo.ibd  - такого файла не нашел в принципе, пробовал развернуть систему на другом компьютере, так же такого файла нету.
 
Версия: 6.0.0  
Сборка: 6015  

Всего записей: 12 | Зарегистр. 19-04-2006 | Отправлено: 10:17 14-10-2008
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я только начал разбираться с данной софтиной, поэтому вопросы могут звучат глупо.
 
1. Можно ли сканировать машину находящуюся за пределами офиса, посредством входа на страничку servicedesk.
2. Что такое контракты и каким образом они используются внутри системы
3. Для разграничения сотрудников фирм и завел все фирмы через отделы, есть ли другой способ управления конторами, не через структуру предприятия.
4. Заглавия столбцов и строк в матрице приоритетов составляются каким-то странным способом, хотя уровень сложности и срочности имеет направление.
5. Можно ли запретить пользователю править данные об отделе?
6. Возможно ли по решению проблемы вести переписку, чтобы видеть что предлагал специалист для решения, а пользователь мог отвечать на рекомендации специалиста.
 
П.С. Я занимаюсь обслуживанием фирм, и прогу собираюсь использовать как инструмент сбора и отслеживания заявок.

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 18:25 19-10-2008 | Исправлено: DIoriev, 19:22 19-10-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
1 - нет, оффлайн сканер обещали в версии 7.5 (Beta)
2 - для взаиморасчетов с поставщиками и потребителями  
3 - что конкретно хочешь получить? я разграничиваю атрибутами  
4 - все там нормально, смотри теорию  
5 - настройки портала самообслуживания - сведения об инициаторе заявки  
6 - да, все ответы на уведомление о заявке будут прикрепляться к заявке
 
PS еще раз, пересмотри теорию, ты не с той стороны подходишь !

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 09:19 20-10-2008 | Исправлено: fsv2k5, 15:17 20-10-2008
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Где теорию взять?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 04:58 15-11-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DIoriev
ищи itsm, itil

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 09:50 16-11-2008
FAGORDON2000

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не могу понять -  при создание специалиста только 3 спеца автоматически обнаружились участниками домена .. остальные ни в какую домен не видят + если включить проверку входа через АД те спецы  каторые заведены админами  при входе в  SD входят как простые смертные юзеры  
 
Добавлено:
все разобрались  

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-05-2006 | Отправлено: 09:19 18-11-2008
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А можно ли вести историю регламентного обслуживания активов, т.е. если работа производится не по заявке, а по плану обслуживания?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 17:42 21-11-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DIoriev
можно, так и наз - плановые работы

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 20:05 21-11-2008
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А где искать?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 07:10 22-11-2008
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Каким образом можно добавить выполненные работы по заявке, чтобы другому инженеру в случае чего можно было посмотреть какие работы уже выполнены?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 16:41 25-11-2008 | Исправлено: DIoriev, 03:25 26-11-2008
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Существует ли возможность идентификации активов по счетчику, грубо говоря чтобы у меня не было двух разных активов с одинаковыми инвентарными номерами?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 03:19 26-11-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DIoriev
Администрирование > Профилактическое обслуживание
 
DIoriev
создай дополнительные поля для заметок
 
DIoriev
не знаю о чем ты, но я использую штрихкоды как уникальные идентификаторы ...

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:34 27-11-2008 | Исправлено: fsv2k5, 11:38 27-11-2008
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не знаю о чем ты, но я использую штрихкоды как уникальные идентификаторы ...

 
 
А как ты их генерируешь и потом вводишь в базу?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 14:07 27-11-2008
2x08

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день.
 
Возник вопрос. Возможно ли для отчетов в виде Query Report создавать параметры.
Есть необходимость создавать отчеты с подзапросами и соответственно пользователь не должен сам изменять код запроса.  
Соответсвенно вопрос: есть ли какие-то механизмы в отчетах по запросу, чтобы ввести параметры определяемые пользователем?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 01-12-2008 | Отправлено: 18:35 01-12-2008
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чем отличается Продукт от Актива? И что значит наименования актива?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 18:17 02-12-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru