Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alegator2222
там же для LDAP отдельная вкладка
https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/configurations/user-management/configuring-ldap.html
 
а, всё. пардон, не увидел..

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:36 25-05-2015 | Исправлено: Resus, 17:48 25-05-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По этому мануалу и делал, но в этой форме нету расписания  синхронизации с доменом. А также там можно только выгрузить из АД, но нельзя синхронизировать. Если Я делаю выгрузку, а потом что то удалю из АД и опять делаю выгрузку, то что Я удалил из АД не удалится при выгрузки из ServiceDesk, кто то делал так что бы АД синхронизировалась с SD по расписанию??

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 17:56 25-05-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lupusra

Цитата:
Если указать в настройках сценария версию агента (т.е. в формате \\MyServer\MyShare\ManageEngineAssetExplorerAgent.msi 1.0.19), то установка тупо не запускается (( Без второго параметра - всё гуд.  
Буду признателен за любые идеи.

может дело в пробеле между именем файла и версией?
Попробуй переименовать, чтобы без пробелов было.
 
Добавлено:
alegator2222

Цитата:
А также там можно только выгрузить из АД, но нельзя синхронизировать. Если Я делаю выгрузку, а потом что то удалю из АД и опять делаю выгрузку, то что Я удалил из АД не удалится при выгрузки из ServiceDesk, кто то делал так что бы АД синхронизировалась с SD по расписанию??

SD и не должен пользователей удалять.
Он только добавлять информацию должен или обновлять на основе емейла.
 
Допустим чел уволился, ты его из АД удалил, при синхронизации SD должен все его заявки что-ли грохнуть? А если KPI отдела на заявки завязан - кто-то без зп останется?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 08:08 27-05-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Согласен что заявки не должны удаляться, но на это наверное можно разработать свой сценарий, допустим они присваиваются начальнику отдела или пользователю в АД созданному именно на этот случай. Просто у нас больше 10 000 пользователей, по всей России, куча доменов, но все завязаны по VPN и админить SD будет мой отдел, удалять пользователей в ручную будет очень долго, если учесть что надо знать кого удалять. Так как если Я нахожусь в Москве, а кто то уволился в Новосибирске и при этом не кто не сообщил мне об этом. Вообщем очень бы хотелось, полную интеграцию с АД, при этом СД стоит на линуксе.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 12:34 27-05-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
 

Цитата:
может дело в пробеле между именем файла и версией?  
Попробуй переименовать, чтобы без пробелов было.  

 
На самом деле второй параметр так и надо указывать через пробел. Просто при попытке скрипта обратиться к реестру в лог пишется ошибка (указана выше) и установка не происходит. Проверил ещё раз, установка запускается только при отсутствии второго параметра (зря грешил на виртуалку). Если же не указывать версию агента вторым параметром, то установка происходит при каждой загрузке ПК (что не есть гуд).

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 13:40 27-05-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги подскажите, выгружаю АД через LDUP, как сделать так что бы к определенному домену была присвоена определенная площадка?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 11:27 28-05-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alegator2222

Цитата:
Вообщем очень бы хотелось, полную интеграцию с АД, при этом СД стоит на линуксе.

Ты не правильно понимаешь суть сервисдеска - это как КГБ - все ходы должны быть записаны. Все должны быть посчитаны и пронумерованы.  
Я не пойму в чем проблема если в системе будут присутствовать уволенные сотрудники и их заявки?
Мозолят глаза - настройте архивацию (допустим решенные заявки сроком создания более квартала например). В чем проблема то?
 
Кстати на винде тоже самое - из ад юзвери только добавляются, но не удаляются.
Так что линукс тут не причем.
 
 
Добавлено:

Цитата:
Коллеги подскажите, выгружаю АД через LDUP, как сделать так что бы к определенному домену была присвоена определенная площадка?

В АД заполните поле site(город)
 
Добавлено:

Цитата:
Просто у нас больше 10 000 пользователей, по всей России, куча доменов, но все завязаны по VPN

Вы аутсорсеры или внутренний ИТ отдел холдинга?
в первом случае рекомендую версию MSP ставить.
Сильно упростите себе жизнь в дальнейшем.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 23:25 28-05-2015 | Исправлено: Dosey, 23:32 28-05-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдел в холдинге, в каждом филиале есть свой отдел, так уж случилось что наш внедряет всякие фишки, тот сервис деск который у нас, нас не устраивает, понравился от megaengie.  
 
Добавлено:
А кому то удалось нормально подключиться к pgsql которая ставится вместе с SD???

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 14:37 01-06-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь устанавливал Агента Windows через групповые политики AD посредством скрипта, который предлагает ServiceDesk?

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 16:24 01-06-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alegator2222

Цитата:
Отдел в холдинге, в каждом филиале есть свой отдел, так уж случилось что наш внедряет всякие фишки, тот сервис деск который у нас, нас не устраивает, понравился от megaengie.  

тогда еще больше не понимаю в чем проблемы?
Есть региональный отдел - давайте ит директору(ну или старшему) филиала роль SDSiteAdmin и пусть они рулят своими юзерами, заявками, правилами и т.д. в пределах своего сайта.
 
Но я бы задумался о версии MSP. Там с нескольких доменов юзеров тянуть можно.
 

Цитата:
А кому то удалось нормально подключиться к pgsql которая ставится вместе с SD???

https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/index.html

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 23:46 01-06-2015 | Исправлено: Dosey, 23:48 01-06-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за мануалы. Я так понял что MSP это инструментарий для работы с SD, если SD на линухе, MSP стоит на другой машине, они будут дружить?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 09:41 02-06-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alegator2222
Нет, ты не правильно понял.
 
Обычный Servicedesk предназначен для отдела внутри компании. Для всех все будет одинаково (SLA, бизнес-правила, списки спецов, и т.д.). Максимум что можно сделать - это разные филиалы (сайты)
 
MSP (Multi Service Provider) - для аутсорсинговой компании или для холдинга. Там где требуется разделение компании не только по филиалам (сайтам), а более глубокое (SLA, бизнес правила, услуги, группы специалистов и т.д.). По сути MSP - это много сервисдесков в одном флаконе.
https://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 13:46 02-06-2015 | Исправлено: Dosey, 13:46 02-06-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за ответ.
Надо понимать там русификации нет?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 13:52 02-06-2015
Morokoff

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа хорошие подскажите как реализовать работу с андроид приложением ManageEngine ServiceDeskPlus? Ситуация осложняется тем, что выделенного IP адреса, смотрящего в инет нет.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-06-2015 | Отправлено: 10:38 03-06-2015
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Morokoff Если сервер внутри Вашей сети - подключайтесь, Интернет для работы программы не нужен.

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 21:32 03-06-2015 | Исправлено: PRIZ2rak, 21:34 03-06-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alegator2222

Цитата:
Надо понимать там русификации нет?

Мне кажется ты даже на тестовую машину не ставил ))
Там есть русский язык и албанский и еще куча языков.
Перевод местами конечно корявый. Но для таких случаев предусмотрена возможность самостоятельного редактирования перевода через веб настройки (через веб интерфейс)
 
Сразу скажу, что перевод не всегда на лету подгружается. Требуется перезапускать сервис.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 19:29 05-06-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Понял, спасибо. Может тогда подскажите, не как не получается подключиться к базе PostgreSQL которая ставится вместе с SD, пробовал там создать пользователя и подключиться через pgadmin, не как не выходит.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 10:43 09-06-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alegator2222
я тебе несколькими постами выше кинул ссылку на админгайд.
Ну неужто так трудно посмотреть?
 
Установка ни линукс
https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/introduction/installation-linux.html
 
Конфигурация БД
https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/introduction/setting_up_database.html

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 12:39 12-06-2015 | Исправлено: Dosey, 12:39 12-06-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для всех все будет одинаково (SLA, бизнес-правила, списки спецов, и т.д.).

немного уточню. не всё будет одинаковое. В обычном SD+ всё перечисленное можно сделать разным для каждого сайта, что и необходимо для холдинга. MSP - это чистый аутсорс. можно, конечно, и его взять как основной, но у него другие задачи. по сути, в нём сайты - это клиенты, у которых могут быть свои сайты. Им можно выставлять счета за оказанные услуги, планировать выезды и др. Довольно много мусора, который не нужен для внутреннего ИТ. Единственная фишка MSP, которой почему-то нету до сих пор в обычном SD - поддержка IP телефонии.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 01:27 13-06-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
немного уточню. не всё будет одинаковое.

Ну да.
Это я немного обобщенно сказал.
 
В MSP не только ip-телефонии фишка. Там еще есть возможность организовать для каждого клиента свою ссылку для входа ,домен привязать, почту с которой идет выборка, шаблоны ответов и т.д.
Но в целом - да. Для внутреннего ИТ много чего лишнего.
 
Хотя ...  
Сайты это по сути филиалы. А в холдинге могут быть еще и разные юрлица, внутри которых опять же могут быть филиалы. И если стоит задача учитывать еще и юр.лица, а может и выставлять им счета (чем холдинги любят заниматься - перекладывая бабло из кармана в карман), то MSP предпочтительнее, имхо
 
В общем решать надо по месту.
Но надо иметь в виду, что между версиями (обычной и MSP), если вдруг приспичит, мигрировать штатными методами не получится.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 10:25 13-06-2015 | Исправлено: Dosey, 14:20 13-06-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru