Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
akaglory
это фича что техник может создать заявку от имени мега-босса
в шиблон это не тянется вроде как

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:53 23-03-2017
djded

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
akaglory
В таблице dbo.GlobalConfig
нужно поправить следующее и увидишь OnBehalfOf
188    RequesterFeatures    ON_BEHALF_OF_USERFIELD    true    To Show/Hide OnBehalfOf User field for requester login
189    RequesterFeatures    SHOW_OBOUSERS    Site    Configuration for OnBehalfOf users list view. 1. Department - Show OBO users belong to the department of requester. 2. Site - Show OBO users belong to the requester's site. 3. All - Show all OBO users

Всего записей: 1 | Зарегистр. 24-03-2017 | Отправлено: 10:57 24-03-2017
noobwin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в обнове 9305 наконец-то пофиксили изменение статуса заявки по шедулеру с onhold на open
 
 SD-65802: Automatic status change configured based on Request Status Scheduler is not working.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 06-02-2017 | Отправлено: 12:26 31-03-2017
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
noobwin
Опередил меня с сообщением )

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 14:38 31-03-2017
Bananan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто-нибудь ставил 93?
А то я поставил, но на тестовом серваке утверждения отвалились.
 
УПД.
Проблема появилась после перевода статусов утверждения. При переводе взад на инглиш проблема исчезает, но плохое настроение остаётся.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 19-01-2017 | Отправлено: 17:12 06-04-2017 | Исправлено: Bananan, 17:50 06-04-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь подружил CMDB с Cisco Phone?  
 
Сканер сети со встроенными параметрами Cisco Phone Credential не находит ни одного IP телефона Cisco SPA303.  
В журнале ошибок только это: /IP_Adress : Cannot connect to Cisco IP Phone
 
p.s. SDP 9.3 9307  

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 16:58 24-04-2017 | Исправлено: ausasc, 17:59 24-04-2017
smozhvilo

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решил обновить версию, стояла 9.1 билд 9100. Скачал сервис паки, на 9121 перешел без проблем, при переходе на 9200 сделал бэкап (обязаловка), обновил без каких либо проблем. Перезапустил сервак, стартую service desk, синий бегунок добегает до определенного момента и все дальше не грузит, и при этом сама служба servicedesk останавливается. Может у кого-то было такое? подскажите пожалуйста.
 
P.S MSSQL

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-02-2017 | Отправлено: 08:33 27-04-2017
Bananan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
run.bat и дальше поиск

Всего записей: 19 | Зарегистр. 19-01-2017 | Отправлено: 09:27 27-04-2017
noobwin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Решил обновить версию, стояла 9.1 билд 9100. Скачал сервис паки, на 9121 перешел без проблем, при переходе на 9200 сделал бэкап (обязаловка), обновил без каких либо проблем. Перезапустил сервак, стартую service desk, синий бегунок добегает до определенного момента и все дальше не грузит, и при этом сама служба servicedesk останавливается. Может у кого-то было такое? подскажите пожалуйста.

 
бывало пару раз такое. решал проблему следующим образом - удаление из системы SDP, установка той версии, от которой есть последний успешный бэкап, разворачивание этого самого бэкапа. старт/стоп сервера. повторное обновление.
 
рекомендую предварительно проделать это на тестовом сервере (локальной станции). времени занимает минимум.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 06-02-2017 | Отправлено: 09:45 27-04-2017
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попробовал перейти с MSSQL на встроенный PostgreSQL. В результате почему-то перестал работать поиск русских имен в авторах заявок. Если имя на латинице, то поиск работает... И если специалист создает заявку, то имя на русском тоже не ищется по первым символам в поле имя автора заявки.
Никто не сталкивался?  
Версия SD 9.3 Сборка 9307

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 17:21 03-05-2017
ykorchemkin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, помогите создать запрос, выводящий таблицу:
 
Регион (Площадка) / Поступило заявок за неделю / Закрыто из поступивших за неделю / Всего закрыто / Незакрытые заявки старше одной недели

Всего записей: 5 | Зарегистр. 14-12-2016 | Отправлено: 17:37 03-05-2017
Bananan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, помогите создать запрос, выводящий таблицу:  
 
Регион (Площадка) / Поступило заявок за неделю / Закрыто из поступивших за неделю / Всего закрыто / Незакрытые заявки старше одной недели

У вас неправильный подход.
Первые 4 пункта - запрос выдающий количества заявок. Результат в одну строку по каждой площадке.
5 пункт - простое перечисление заявок. Результат - множество строк.
Это два разных запроса.
 
При этом есть еще логическая дыра, потому как "Закрыто из поступивших за неделю" не учитывает заявки, поступившие в прошлом месяце и закрытые два дня назад.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 19-01-2017 | Отправлено: 09:59 04-05-2017 | Исправлено: Bananan, 10:01 04-05-2017
ykorchemkin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подход правильный, может быть неправильно выразился, во всех полях должно быть количество, никаких перечислений. Закрытые из ранее поступивших попадают в поле Всего закрыто.
 
Например:
 
Регион  /  Заявок за неделю  /  Закрыто из поступивших за неделю  /  Всего закрыто  /   Незакрытых старше одной недели
 
Москва     /  120  /  100  /  110  /  40
Воронеж   /  100  /   95  /  120  /  20
ИТОГО      /  220  /  195 /  230  /  60

Всего записей: 5 | Зарегистр. 14-12-2016 | Отправлено: 11:47 04-05-2017 | Исправлено: ykorchemkin, 11:56 04-05-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.  
 
При установке Desktop Central 10 на одном сервере с Service Desk выявило проблему с кириллицей.  
 
В некоторых моментах вместо кириллицы выводятся краказябли.  
Подозреваю что виновата кодировка таблиц в БД.  
 
Вопрос к знатокам как подключится к встроенной БД и проверить codepage таблиц?!  
 
При такой установке используется одна общая БД или каждый продукт создаёт свою?

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 13:48 10-05-2017 | Исправлено: ausasc, 13:54 10-05-2017
darkcephei

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для тех, кому мешает сообщение "Мы считаем, что примененная лицензия недействительна.  Обратитесь к нам для получения действительной лицензии.":  
 
Скрыть баннер с этой надписью можно так:    
     
Создаем файл SDP-HOME/custom/scripts/CustomScripts.js (если его нет) со следующим содержимым:  
 
 
 
window.onload = function() {  
    var alert = document.getElementsByClassName('license-alert-strip'), i;  
    for (var i = 0; i < alert.length; i ++) {  
        alert[ i ].style.display = 'none';  
    }  
};  
 
 
     
В итоге назойливый баннер станет невидимым.

 
Вот ещё одно решение, нашёл на соседнем форуме:  
 
решил разобраться с license-error
надпись мозолить глаза перестала, но верхняя строка (желтая) осталось. Но уже не так палевно.
заходим в параметры - общие - переводы (ссылка /SetUpWizard.do?forwardTo=translations&language=ru)
выбираем русский язык
вводим в строку поиска - мы считаем, нажимаем поиск
выбираем - изменить
и удаляем всю строку
перезагружаем сервер (сервис)
запускаем и больше не наблюдаем эту строку [/quote]
 

Всего записей: 3 | Зарегистр. 17-02-2014 | Отправлено: 13:16 16-05-2017
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ни у кого случаем нет идея как бороться с двумя следующими вещами:
а)При открытии формы reply (ответ автору заявки) курсор помещается в окно ввода текста, но через пару секунд перепрыгивает в поле to и ты начинаешь вводить в адрес кучу текста
б)В какой-то из версий 9.х в поле cc: стал добавляться адрес сервис деска. Соответственно если забываешь удалить он начинает сам с собой общаться
 
В настройках найти решение не смог, но думаю оно там есть...
 
PS. Обнаружил, что в ie 11 по пункту А все хорошо. Курсор остается в поле тела письма. А у нас в основном хромом пользуются. Абидна...

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 08:22 24-05-2017 | Исправлено: Godzie, 08:37 24-05-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Godzie
юзаю оперу, там раньше бага 1 тоже присутствовала но уже давно пофиксили.
а багу2 никогда не видел.


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:44 24-05-2017
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
У нас несколько сервис-дисков, страдаем на основном (9308).
Сегодня глядел на 92хх (забыл версию) - там такого нет.  
Либо в обновлении настройка добавилась, либо что-то наворотили сами...

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 10:01 24-05-2017
Bananan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а) Юзаю оперу и 9307 - бага нету. Текст пишется сразу в тело письма.
В хроме курсор мигает один раз в теле, потом пропадает. Писать можно только после тыканья мышкой.
б) такой баги не видел

Всего записей: 19 | Зарегистр. 19-01-2017 | Отправлено: 10:04 24-05-2017
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У одного товарища из отдела опера - курсор аналогично перекидывается в to:
Поставил себе оперу - курсор моргает один раз и пропадает
PS. Товарищ из отдела выключил adguard и у него стало аналогично моей ситуации и камрада выше - курсор моргает и пропадает.
PS2. Аналогично, выключил у себя адблок на хроме - курсор не устанавливается... Точнее моргает в теле, потом моргает в TO: и выходит.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 13:16 24-05-2017 | Исправлено: Godzie, 13:35 24-05-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru