Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
dimdim23

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
возникла проблема с ServiceDesk-ом 7.5, следущего плана,
-импортировал список сотрудников из AD  
-поставил галочку и Включил проверку подлинности средствами AD
 
 
при входе не понимает русские пароли, есть ли лечение этой проблемы ?
(по поводу паролей на латиницы можно советы не давать)

Всего записей: 1 | Зарегистр. 30-07-2009 | Отправлено: 13:26 10-08-2009
bredalex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Есть необходимость создания определенного вида отчетов из SD, при этом встроенный мастер отчетов для этих целей не походит. В связи с чем была написана программа на C# которая из базы вытаскивает данные и помещает их в эксель.  
Проблема заключается в конвертации внутренного представления даты(bigint - в таком формате хранятся даты в SD) в привычный dateTime:
              - если на скуль сервере попробовать  сделать cast или convert bigint в               datetime - вываливается ошибка.  
              -если же конвертацию делать в C#, то получаю "левые" даты - в SD например дата стоит Aug 11, 2009 09:31 AM(1249943481157) . после преобразования 1249943481157 получаю 02.01.0001 10:43:14
 
Как правильно делать конвертацию даты?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 03-03-2009 | Отправлено: 03:31 11-08-2009
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые гуру - подскажи.
 
версия 7509
не отрабатываются бизнес правила.
Подскажите как и где посомтреть в чем ошибка?
 
 
 
Добавлено:
с бизнес правилами немного разобрался - одно не понял - как при помощи бизнес правил менять статус заявки?
все остальное отрабатывается - а вот смена статуса заявки нехочет.
Отчего?
 
 
И ещё вопрос - вот закрыл я заявку инициатора.
 
Он в свою очередь - открывает её - нажимает "ответить" - и заявка снова преобретает статус "открыта".....хм? а можно какнибудь запретить ему открывать уже закрытую заявку?
 
 

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 12:13 11-08-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И ещё вопрос - вот закрыл я заявку инициатора.  
 
Он в свою очередь - открывает её - нажимает "ответить" - и заявка снова преобретает статус "открыта".....хм? а можно какнибудь запретить ему открывать уже закрытую заявку?

 
Напоминаю, недавно же отвечал...
 

Цитата:
Цитата:Кто нибудь реализовывал функционал "Опровержения факта решения заявки"? Например, спец-т заявку закрывает,  
 
 
 
Вряд ли это реализовывал кто-то, потому как это противоречит основным процессам описаным в ITIL/ITSM. Если вкратце, то ситуация такая:  
1. У заявки не зря есть 2 статуса, что бы разрулить эту ситуацию - "Выполнена" и "Закрыта"  
2. После того, как специалист выполняет заявку, он ставит статус "Выполнена", пользователю приходит ответ о решении и стутс. Далее пользователь сам инициирует закрытие заявки. Т.е., другими словами - заявка никоим образом не может быть закрыта без подтверждения пльзователя о том, что он полностью удовлетворён решением и его больше по этой теме ничего не беспокоит. Только тогда специалист имеет право закрыть заявку.  
 
Вот и всё. Поверьте опыту - не стоит изобретать велосипед, лучше лишний раз обратиться к теории, т.к. зачастую ответ именно там. Как говориться - читайте маны)  
 
Добавлено:  
Опять же, если один и тот же инцидент возникает с какой то периодичностью и именно по этому вы хотите его постоянно обновлять, то это тоже не правильно. Создайте новую проблему и привязывайте к ней все новые инциденты такого рода. Вот и всё...

 
Из этого следует - не изобретайте велостпед! Читайте ITIL - там всё написано. Не нужно никому запрещать менять статус. Если пользователь хочет внести коррективы в свою заявку - значит её просто рано закрыли, вот и всё! Не нужно ему запрещать её изменять - он ведь её инициатор и только он фактически может её закрыть (пусть и нет у него прав сделать это физически, но иницировать её закрытие, как и открытие может только он)

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 12:49 12-08-2009
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps
 
да читали мы ITIL - читали..чего вы им постоянно потыкаете?
может не так хорошо и не до конца - но представления имеем.
Да и воды там много - жуть.
 
 
А вопрос был задан из "локальных" соображений.
 
Не все же можно  - а точнее нужно подгонять под ITIL  
 
есть инструмент - и хочется его подогнать под свои нужды - под свои проблемы - вообщем под себя.
 
 
Порой легче запретить пользователю открывать закрытую заявку и обьяснить что каждая проблема - это новая заявка - чем вдолбить ему что кнопка "ответить" не служит для благодарностей и спасиб.
 
 
Плюс есть небольшая неприятность - например в нашем случае - не у всех предпологаемых инициаторов есть свои почтовые ящики - а функция resolved работает только через почту.
 
А нам она очень нужна!
Но вышли из положения....немного подредактировали роль гостя по умолчанию - теперь инициатор может закрывать заявку кнопкой на понели - что говорит о его согласии что заявка выполнена -и он к нам не имеет никаких претензий.
При этом теперь кнопка "ответить" работает немного по другому  - что препядствует её использование - чего нам и хотелось достичь.
 
Вообщем пробуем запускать её (систему) на днях в продакшен - а дальше время покажет.
 
 
 
P.S. Я вот тут ещё раз прочитал твое сообщение и подумал - может мы о разных вещах говорим.
 
Может можно закрыть заявку так (после подтверждения инициатором) что она больше не будет иметь возможность открытся и попадает например в архив? мож мы о разных ситуациях закрытия заявки говорим. и мы просто не правильно закрываем заявки.  
 
Добавлено:
вопрос ещё - а можно какнибудь разрешить инициатору заявки выбрать другого инициатора со своего сайта?
 
предположим есть бух и секретарь
 
 
у буха пропал интернет - она просит подать заявку секретаря.
тот в свою очередь - заходит и подает заявку не от себя а от буха. соответсвенно заявка упадет к буху в его портал самообслуживания и он в последствии сам будет разбиратся с ней.
 
 
в данный момент мы вышли из положения так
создали новое поле заявки с отрибутом обязательного заполнения "заявка от"
по умолчанию там вставили "инициатора"- соответсвенно если заявка исходит не от него - то он вбивает в это поле того инициатора от которого идет заявка.
 
в последствии мы хотим бизнесправилами такие заявки (которые поданы через когото) фильтровать в определённую группу и ручками менять инициатора заявки.
 
 
а хоца то чтобы оно само

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 23:27 12-08-2009 | Исправлено: CKOPnuOH, 23:33 12-08-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да читали мы ITIL - читали..чего вы им постоянно потыкаете?  

Прошу прощения, не хотел никого задеть
 

Цитата:
Порой легче запретить пользователю открывать закрытую заявку

Не уверен, что это легче и правильнее (про ITIL больше не буду). Возможно есть смысл вписать в текст сообщения, которое падает юзеру о закрытии завки, что на это письмо отвечать не стоит, а если хотите поблагодарить - занесите пивка итшникам Ну и написать это можно сразу после приветствия, а не вконце письма, которое обычно не дочитывают. Тогда, думаю проблема разрешиться сама-собой. Опятьже, используя HTML это можно красиво и наглядно оформить, что бы ни одна абизяна не провтыкала...

Цитата:
теперь инициатор может закрывать заявку кнопкой на понели

Вполне удачное решение для данной ситуации, как по мне... Поделитесь опятом реализации с форумчанами - думаю многим пригодится.

Цитата:
Может можно закрыть заявку так (после подтверждения инициатором) что она больше не будет иметь возможность открытся и попадает например в архив?

Да нет, говорим мы об одной ситуации, но вариант с архивом- это тоже вариант решения твоей проблемы. Но с ним нужно быть осторожным и внимательно его протестировать, т.к. я, честно говоря, не совсем помню что происходит в данном продукте с заявками, которые упали в архив и как они отображаются в отчётах, статистике и т.д.

Цитата:
предположим есть бух и секретарь

То как вы вышли из положения конечно вариант - беспорно, но на мой взгляд это тож не совсем уж правильно. Тот кто обращается в поддержку и есть инициатором. То что секретаря попросил о заявке бухгалтер, говорит лишь о том, что бухгалтер переложил ответственность с себя - на секретаря. И в общем это нормально. С точки зрения создания заявки тут всё нормально, а вот с точки зрения дальнейшей работы над заявкой - не совсем удобно. С одной стороны - не всегда понятно с каким конкретно ПК происходят траблы (если ПК более 5000 всех не запомнишь), т.к. секретарь может в теле письма указать ФИО бухгалтера, но не указать конкретный ПК и т.д.. С другой стороны - если у бухгалтера не работает Интернет и вы сделаете его инициатором сразу, то ни секретарь ни бухгалтер не смогут просмотреть статус заявки пока у бухгалтера не починят Интернет.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 12:46 13-08-2009
flug3r



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Удавалось комунибудь настроить встроенное в SDP средства удаленного управления?
Машина которой пытаюсь соеденится висит на 'Establishing connection' при этом процессор загружается на 99%.На машине к которой пытаюсь подключиться в логах следующая ошибка:
 

Цитата:
*****************************************************  
Logging started on: 19-07-09  
***************************************************  
15:24:28 Service Startup called
15:24:28 ServiceCtrlHandler registered successfully
15:24:28 Service status set to pending
15:24:28 Service Started successfully
15:24:28 InvokeMain begins.
15:24:28 Service status set to running
15:24:28 @@@@@@@@@@@@@@@@@ Inside LaunchApplication Method @@@@@@@@@@@@@@@@
15:24:28 GetWinlogonProcessHandle : WTSGetActiveConsoleSessionId = 11072760
15:24:28 GetWinlogonProcessHandle : WinLogon Session ID : 11072760
15:24:28 GetWinlogonProcessHandle : WinLogon Session ID : 11072760
15:24:28 GetWinlogonProcessHandle : WinLogon Process ID : 11072760
15:24:28 OpenProcessToken is 11073632 .
15:24:28 LaunchApplication : Opening process in DEFAULT Desktop!!  
15:24:28 >>>>>>>>>>>>CreateProcessAsUser is Failed - Error code: 11073632<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
15:24:28 LaunchApplication(FALSE) failed (11075300)

 
В тырнете ничего найти по этому поводу не удалось В admin guide по SDP так же ничего не сказано про средства удаленного управления. Есть подозрения что софт для этого используется сторонний...

Всего записей: 4 | Зарегистр. 24-03-2009 | Отправлено: 16:44 19-08-2009
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
Вполне удачное решение для данной ситуации, как по мне... Поделитесь опятом реализации с форумчанами - думаю многим пригодится.  

 
Отредактировали роль SDGuest - дав права инициатору на редактирование своей заявки.
 
Делается это так
 
Открываем базу servicedesk в SQL - находим таблицу AaaRole - открываем её и находим строчку в которой во втором стлобце есть SDGuest (у меня это строчка 26)
 
Меняем SDGuest на SDGuest_
 
 
Все.
Заходим снова в администрирование сабжа - в Роли  - и обнаружеваем что роль SDGuest теперь доступна для редактирования.
Ставим доступ к редактированию зявки - ОБЬЯЗАТЕЛЬНО возвращаем название роли в исходное состояние - тоесть в SDGuest (без подчеркивания) и нажимаем сохранить.
 
Все - теперь инициатор имеет доступ к кнопке закрыть (вверху появляется)  
 
 
криво конечно - но хоть так
 
Добавлено:
Народ а кто знает какую нужно использовать переменную чтобы в уведомление вставлялось название сайт к которому принадлежит инициатор заявки?

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 15:47 20-08-2009
vnik82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите, пожалуйста!  
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, что заявке не присваивается SLA? Соответственно не устанавливается срок принятия решения.
 
В администраировании в настройках SLA все по умолчанию.
Билд - 7506.  
Перестало работать после обновления с предыдущей версии (какой точно - не помню).
 
Как пофиксить?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 20-02-2007 | Отправлено: 09:23 27-08-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, подскажите, пожалуйста!  
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, что заявке не присваивается SLA? Соответственно не устанавливается срок принятия решения.  

 
сталкивался... бывает не прописывается... пока решение точное не нашел

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 07:25 11-09-2009
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 Доброе время суток
 Подскажите как можно в шаблоне заявки, для инициатора заявки скрыть поле "Идентификатор рабочей станции", которое находится в области "сведения об инициаторе заявки"?
 Иначе у инициатора есть возможность при формировании заявки самому поменять актив - это не правильно!
 Скрыть или убрать поле нельзя т.к. оно в группе объектов по умолчанию
 
 К слову есть какой-нибудь способ на шаблон повесить кнопки с каким-нибудь исполняемым кодом?

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 14:10 16-09-2009
vnik82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ServiceDesk
Спасибо за ответ  
 
Я обновил SD до последней версии - стало все работать.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 20-02-2007 | Отправлено: 14:25 16-09-2009
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

  Можно ли как-то отображать в SD письма приходящие в защифрованном виде от почтового клиента Outlook?
 На данный момент в SD тело письма пустое. Есть только прикреплённый файл smime.p7m

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 13:50 17-09-2009
kovy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой - поставил использование AD авторизации и галку использовать сквозную аутентификацию, после чего никто зайти не может, просто белый экран и всё.  
Пробовал откатывать на вчерашний бэкап через утилиту restoreData.bat, результата нет. Как можно теперь всё вернуть обратно?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-12-2008 | Отправлено: 18:17 17-09-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как можно теперь всё вернуть обратно?

Нужно убрать галку для этого в базе Mysql нужно выполнить
- Приконектиться к базе Mysql Servicedesk
Например так
Коммандная строка локально с сервера СДП (если mysql не отдельностоящий и на порту по умолчания для Сервисдеска и база не mssql)
 
mysql -u root -P 33366 servicedesk
 
Либо любым менеджером
 
- Выполнить
 
update globalconfig set PARAMVALUE='false' where CATEGORY='SSO'
 
У них проблема со сквозной авторизацией. Ещё решают проблему.
по теме
Оффсайт
Ссылка №1 внешняя
Ссылка №2 внешняя

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 14:00 18-09-2009 | Исправлено: violant, 14:18 18-09-2009
kovy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
update globalconfig set PARAMVALUE='false' where CATEGORY='SSO'

 
Спасибо огромное.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-12-2008 | Отправлено: 14:55 18-09-2009
xpr123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Столкнулся с такой штукой: сканирую комп в домене через быстрые действия-workstation scan. Выдает ошибку failed и сканируемый комп выдает сообщение: "Ошибка в RPC, ваш компьютер будет перезагружен через 30 сек" и ребутится.
Сносим со сканируемого компа nod 2.8 или стопим, повторяем операцию - все нормально, информация о компьютере отображается. Это лечится без сноса нода?
Service Desk последний. На клиентском компе открыты порты TCP7, TCP135, запущены службы WMI/DCOM

Всего записей: 36 | Зарегистр. 31-07-2006 | Отправлено: 16:58 21-09-2009 | Исправлено: xpr123, 16:59 21-09-2009
caiiia1978

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredalex

Цитата:
Как правильно делать конвертацию даты?

 
Я методом научного тыка делаю на SQL Server:
- для затраченного времени   CAST(<столбец>/115,74083333 As Datetime)
 
- для даты   dateadd(ss,<cтолбец>/1000,'1970-01-01 04:00:00')

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-10-2009 | Отправлено: 13:25 01-10-2009 | Исправлено: caiiia1978, 14:46 01-10-2009
CMAUJI

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возможно ли поставить на Windows 2003 x64, MSSQL 2005?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-06-2008 | Отправлено: 15:15 09-10-2009
caiiia1978

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Запросто.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-10-2009 | Отправлено: 13:08 13-10-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru