Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновились сегодня на 8.1.12 (Дата выхода: 4 сентября, 2012) - вроде полет нормльный!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 22:16 06-09-2012
buchalter

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
А с лицензией нет проблем?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 15-05-2007 | Отправлено: 10:46 07-09-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
От нечего делать встал вопрос добавления картинки (логотип, иконка и т.д.) в уведомление по почте.
Итого 2 варианта:
1)(Не пробовал)
Кладем картинку в корневую  (не обязательно) папку веб-сервера (c:\ManageEngine\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetServiceDeskWC.ear\AdventNetServiceDesk.war\logo.jpg) и в уведомлении делаем вставку картинки по урлу http://yourSDPserver:yourport/logo.jpg.
По этому методу вставляются лого для отчетов (корень находится в c:\ManageEngine\ServiceDesk\custom\).
Недостаток: Если у получателя письма нет доступа к веб-серверу (что странно) - картинку видно не будет.
2)(Не получился, но решение где-то рядом).
Вложить картинку внутрь хтмл уведомления.
хтмл код уведомления берем в таблице NotificationContent поле Content
и вкладываем туда картинку предварительно закодировав ее в base64 и добавив немного тегов. Инструкцию по кодированию и добавлению тегов можно взять тут.
Когда добавлял хтмл код в поле Content встал вопрос о размере текста в данном поле. Оно имеет ограничение на 4000 символов, т.к. тип поля ntext. Пришлось поменять на nvarchar(max).
После всех действий в веб-интерфейсе везде (редактор шаблона уведомления, Обсуждения с инициатором заявки) все норм выглядело, но в почтовом клиенте (MS office outlook 2010) картинку не было видно - вместо нее было поле для картинки без размера.
Кода смотрел в браузере хтмл версию почтового сообщения - картинка была частично битая. В чем проблема непонятно. На другом клиенте не проверял. Видимо в почтовых клиентах не все так просто.
 
Может кому-то эта информация будет нужна.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 22:22 07-09-2012 | Исправлено: violant, 22:30 07-09-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR

Цитата:
В SDP 8.0.27 она есть?

Честно говоря не обращал внимание, заметил в 8.1.X.X
 
Добавлено:
violant
Вариант с html в 2003 exchange работал, а вот начиная с 2007 - нет, ну или танцы с бубном. Это связано с политикой безопасности у MS.
 
Что касается варианта с линком - то используем достаточно часто. Расшарили служебную папку на доменном файловом(доступ всем только на чтение) и картинка подтягивается без проблем.
 
Только кто то сравнивал объем письма с картинкой и без? Я вот сравнил. Разница не большая(если не брать в расчет размер самой картинки), но вот если таких писем от 500 в день, размер почтового хранилища растет по часам, нужно ли это Вам? Выглядит красиво, но зачастую это не оправдано. Теперь убираем картинки там где это не критично...

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 23:56 07-09-2012 | Исправлено: dencomua, 00:09 08-09-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
buchalter
у нас купленная

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 22:03 10-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, собираюсь устанавливать на новый сервер windows2003 (64бит) приложение Java.
Скажите пожалуйста, какую версию Java ставить?
 
http://www.oldapps.com/java.php?system=Windows_Server_2003

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:30 12-09-2012 | Исправлено: SVRRR, 16:31 12-09-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR

Цитата:
Скажите пожалуйста, какую версию Java ставить?

Мне почему-то казалось (открываю Process Explorer и вижу), что SDP использует свою джаву - C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin\java.exe. И джава проинсаленная на ОС вообще до фени.  
А у них там:
C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin>java -version
java version "1.5.0_11"
Java(TM) 2 Runtime Environment, Standard Edition (build 1.5.0_11-b03)
Java HotSpot(TM) Client VM (build 1.5.0_11-b03, mixed mode, sharing)

Вопрос с подменой джавы со встроенной на внешнюю во wraper.conf остается окрытым. Кто занимался - пусть расскажет.
По умолчанию стоит:
# Java Application
wrapper.java.command=../jre/bin/java

 
Или вы вообще не про SDP?

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 18:35 12-09-2012 | Исправлено: violant, 18:39 12-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 violant
Про Java на ОС
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:11 13-09-2012
Dadyshka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос снимается. Разобрался.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 10-06-2011 | Отправлено: 12:52 13-09-2012 | Исправлено: Dadyshka, 15:44 13-09-2012
belokury

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос уже не актуален, удалить пост не смог(((

Всего записей: 1 | Зарегистр. 13-09-2012 | Отправлено: 20:23 13-09-2012 | Исправлено: belokury, 10:30 17-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В разделе "Пользователи"_"Группы тех.поддержки" при редактировании или добавлении новой группы не отображается поле "Описание". Не путать с полем "Описание" для "владельца". Версия SDP 8.1.10, 8.1.12. Это баг?!  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:46 20-09-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, кто-то уже перешел на 8114 ?
оч нужна фишка - File attachments can now be stored in other drives in the server machine instead of the default path. The path can be configured in "Admin -> Self Service Portal Settings -> Path for attachments".

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 02:05 21-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очередной билд SDP 8.1.14
 
Вопросы зафиксированы в 8114 (Год выпуска: 18 сентября 2012)
 
1. SD-47234: разрешения "Редактирование закрытых запросов» и «редактирование / удаление собственные заметки" не были связаны с "SDSiteAdmin 'и' Custom роль (ы) во время обновления ранее была исправлена.  
 
Примечание: Пользователи, которые обновлены в последовательность 8110 -> 8111 -> 8112 и до сих пор не хотят разрешения "Редактирование закрытых запросов» и «редактирование / удаление собственные заметки" для указанных выше ролей, необходимо отключить его вручную после обновления 8114.  
2. SD-46759: Некоторые без прав администратора техники не смогли просмотреть сайт по умолчанию "не связано с любого сайта" была исправлена.  
 
Примечание: После Upgradation, пожалуйста, редактировать и сохранять проблемные технику под раздел администрирования, чтобы заставить его работать снова.  
3. SD-47273: Agent обновление становится, если не удалось "Пройдите через аутентификацию" включена.  
4. SD-39375: После удаления всех фильтров на существующий отчет, что это не возможно добавить несколько новых фильтров + кнопка больше не появляются была исправлена.  
5. SD-30631: Mailfetching останавливается во время обработки не-английских вложений файлов и встроенные изображения была исправлена.  
6. SD-44297: Requester ответов на запрос самообслуживания-портала, просьба не изменился как непрочитанные в технике зрения была исправлена.  
7. SD-46747: В немецком языке, "на", указанные в запросе разговор был неправильно переведен была исправлена.  
8. SD-46941: Разрешение выпадающего показаны в соответствии с Резолюцией вкладку страницы запросу Подробнее выведена Посмотреть в браузере IE была исправлена.  
 
Новые возможности в 8114
 
1. SDF-21 574: Запросы созданы через электронную почту и разговор теперь будет отображаться To, Cc и полей в запросе страницы подробностей.  
2. SDF-47274: файл вложения теперь могут храниться в других дисков в сервере вместо пути по умолчанию. Путь может быть настроен в "Admin -> Self Service Portal Settings -> Путь для вложения".  
3. SDF-46881: Возможность копирования шаблонов услуг доступна. Который помогает техников для создания новых шаблонов службы быстрого из существующих шаблонов.  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:17 21-09-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
перевод супер)

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:11 21-09-2012
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Парни, кто-то уже перешел на 8114 ?
оч нужна фишка - File attachments can now be stored in other drives in the server machine instead of the default path. The path can be configured in "Admin -> Self Service Portal Settings -> Path for attachments".

 
Odarchuk Я перешел, действительно появилась такая возможность.
 
 
 
 
Добавлено:
Народ, кто нибудь знает где находится поле Сс о котором говорится в:
 
 
Цитата:
SDF-21574 : Requests created through emails and conversation will now show the To, and Cc fields in the request details page.


Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 16:16 23-09-2012 | Исправлено: KIBER, 16:20 23-09-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KIBER, и как ? глюков не замечено???


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:28 23-09-2012
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk Да вроде нет, все в штатном режиме, как и было до обновления.

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 20:39 23-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 dencomua
 

Цитата:
Открыл для себя меню "Переводы" - так вообще супер, можно почти все "обозвать" как угодно.  

 
Решил переименовать в шаблоне заявки поле "Описание" на "Описание вашей проблемы". В разделе "Переводы" ввел "Описание", нажал поиск, выдается несколько десятков полей "Описание". Выбрал несколько одинаковых полей "Описание" и переименовал. В итоге получил что хотел. Решил откатиться назад, исправил поля, да не тут-то было, при вводе в поиск "Описание" или "Описание вашей проблемы", SDP отображает "не найдено результатов".  
 
Пробовал менять другие параметры перевода, например "Новая заявка" картина получается аналогичной. На дефолтные настройки откатиться после перевода нельзя. Сервер перезагружал после каждого изменения.
Версия SDP 8.1.10.
 
 У Вас, корректно работает функция "Переводы"?
   
   

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:58 25-09-2012 | Исправлено: SVRRR, 16:11 25-09-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:02 26-09-2012 | Исправлено: Resus, 09:03 26-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите пожалуйста, где редактируется параметр "Критичность для бизнеса"?
Путь:  Параметры_Каталог услуг_Добавить категорию услуг_Категория ИТ-услуг_Критичность для бизнеса.
 
Добавлено:
 
2 Resus
 

Цитата:
del

Не помогает))
 
Добавлено:
Каким образом можно убрать на странице пользователя блок " Portal Usage
Self-Service Portal enable users" а также видеоинструкции?  
SDP 8.1.12  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:14 26-09-2012 | Исправлено: SVRRR, 12:15 26-09-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru