Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
qwarez



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем. Хелплиз.
Обрыл весь форум в поиске такой темы "Настройка домашней (home page) страницы пользователя" ничего нет. Официальный форум достаточно однозначно говорит, что такого нет и не будет, что странно.
Может кто знает шаманские методы, решающие задачки:
-убрать кнопку "каталог служб"
-убрать вкладки "решения", и "мои данные"
-убрать квадраты с услугами и решениями
-скрыть ссылку "личные настройки"
 
да и в инженерном интерфейсе кое что убрать надо: вкладки "поддержка", "закупки" и т.п.
 
Версия: 8, сборка 8020

Всего записей: 386 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 12:35 12-12-2011
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwarez
Есть вариант внедриться в код классов \ManageEngine\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetHelpDesk.ear\AdventNetHelpDesk\com\adventnet
*.class
каким-нибудь декомпилятором типа JD-GUI и там что-нибудь править.
 
До этого необходимо определить имя переменных по локализации \ManageEngine\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetServiceDeskWC.ear\AdventNetServiceDesk.war\WEB-INF\classes\resources\ApplicationResources_ru.properties(перед этим конвертнув его native2ascii.exe). Например на главной странице: "О программе" = sdp.about.title.
Искать в классах что-то типа getString("sdp.about.title")
 
P.S. Я ничего не понимаю в джаве. Просто свои мысли вслух.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 13:44 13-12-2011 | Исправлено: violant, 13:51 13-12-2011
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, товарищи! Кто сталкивался с проблемой такой: не всегда отправляются уведомления посредством sms-почты, посредством обычной все приходит, а вот sms-почты через раз работает.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 14:23 15-12-2011
rkhodjaev



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, коллеги!
Возникла проблема, связанная с вкладкой «инвентарь», остальное вроде пока норма.
После скана, почему-то часть компьютеров вообще не вижу. Их в списке нет - даже с ошибками. Как сделать, чтобы AdventNet обнаружил хоть с ошибками остальные компы домена. Предполагаю, что компы с Windows 7 не находит, там есть какие то ограничения? Как обходит их?
 
 

Всего записей: 1002 | Зарегистр. 05-05-2006 | Отправлено: 12:19 11-01-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблем с Windows 7 не наблюдал, все отображается корректно.
 
Исключите одинаковые сервисные метки, например 1234567890, 0000000000, ........., - и т.д.
 
в меню поиск - общие настройки

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 10:44 13-01-2012
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, есть SDP 8.0.0 Build 8022
Импортирую пользователей с АД, задаю им пароли, все заходят нормально. Как только включаю АД аутентификацию, не заходит ни под доменной учеткой ни под локальной, только админ заходит. Выключаю - опять все заходят.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 13:31 19-01-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а зачем им пароли задавать? они же доменными пользоваться должны

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 10:14 20-01-2012
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну доменная авторизация то тоже не пашет.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 12:15 20-01-2012
ufps

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый. Столкнулся ещё с одной проблемкой.  
Есть дефолтовый шаблон заявки, я его подправил под свои нужды и всё вроде ок. Сейчас надо внести изменения. В шаблоне специалиста всё ок, а вот в шаблоне инициатора я не могу добавить новые поля. В списке слева они есть, но список не активен, не могу брать оттуда ничего. Пробовал менять атрибуты полей, меняется только список возможных полей для добавления к шаблону инициатора, но сам список так и остаётся неактивным.  
 
Буду признателен за любые подсказки.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 27-09-2011 | Отправлено: 09:26 24-01-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть дефолтовый шаблон заявки, я его подправил под свои нужды и всё вроде ок. Сейчас надо внести изменения. В шаблоне специалиста всё ок, а вот в шаблоне инициатора я не могу добавить новые поля. В списке слева они есть, но список не активен, не могу брать оттуда ничего. Пробовал менять атрибуты полей, меняется только список возможных полей для добавления к шаблону инициатора, но сам список так и остаётся неактивным.  

 
Так все изменения и делаются через вид для специалиста. Добавляещь поля в этот вид - они автоматом появляются в виде для инициатора (если не стоит атрибута скрытия поля от инициатора)

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:31 24-01-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как быть с доменной авторизацией?
Выдает ошибку! Пользователь и пароль 100% с AD.
И еще вопрос, кто чем собирает инфу с ПК, и как это реализовано (стандартный сбор инфы не удовлетворяет)

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 07:15 25-01-2012
ufps

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to Resus Это я понимаю, но фишка в том, что при установки чекбокса "инициатор может просматривать" данное поле в списке шаблона инициатора появляется, но вытащить его на саму форму нет возможности.
 
З.Ы. как удобнее скрины выложить?
 
Добавлено:

Цитата:
Подскажите как быть с доменной авторизацией?  
Выдает ошибку! Пользователь и пароль 100% с AD.  
И еще вопрос, кто чем собирает инфу с ПК, и как это реализовано (стандартный сбор инфы не удовлетворяет)

 
Я приглядываюсь к Desktop Central, пока функционал нравится. Одна плюшка приколола: на компе стоял агент сканирования, недели через 3-4 Каспер заподозрил его в "делах нехороших". Как он не замечал его до этого я не понимаю.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 27-09-2011 | Отправлено: 14:09 25-01-2012 | Исправлено: ufps, 14:10 25-01-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
при установки чекбокса "инициатор может просматривать" данное поле в списке шаблона инициатора появляется, но вытащить его на саму форму нет возможности.

Поставь галочку "может изменять" - тогда оно доступно для добавления в шаблон заявки для инициатора.
Если стоит чекбокс "может просматривать" - это значит, что поле видно инициатору в самой заявке, но повлиять на него он не может.
Можно зайти под инициатором и посмотреть как это выглядит;).
 

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:08 26-01-2012 | Исправлено: Resus, 14:10 26-01-2012
metu



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
есть косяк с отчётами. обновился до последней версии 8.0.22. Всё вроде нормально прошло без ощибок. при генерации отчёта сумму по деньгам по специалисту за отдельную заявку пишет нормально с целыми и сотыми как положенно. но итоговую сумму например за день обрезает до десятых и иногда до целого числа.
Например специалист выполнил 3 заявки каждая стоимость по 500 рублей. В отчёте стоимость отдельно взятой заявки будет правильная - 500 рублей. А вот их сумма будет не 1500 рублей, а 1,5. такое ощущение что крайние две цифры просто обрезаются. даже если там не нули.
Кто знает где можно это посмотреть и поменять?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 04-11-2006 | Отправлено: 18:03 26-01-2012
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите как быть с доменной авторизацией?
Выдает ошибку! Пользователь и пароль 100% с AD.  

Попробуй  прописать домен заглавными буквами, в моем случае это помогло.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 20:15 26-01-2012
metu



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Упс. уже не надо сам разобрался

Всего записей: 23 | Зарегистр. 04-11-2006 | Отправлено: 12:28 27-01-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Попробуй  прописать домен заглавными буквами, в моем случае это помогло.  

Не помогает ((((, Какие еще варианты?  
Помогите плиз, бьюсь с этой проблемой уже очень давно (((

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 05:51 29-01-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем.
С недавних пор начали общаться с внешней аудиторской компанией которая использует lotus в том числе как почтовую систему.
 
При получении от них любого письма, текст в SDP отображается примерно так "=?koi8-u?B?9MXT1M/XxSDQz9c/xM/NzMXOztH=?=".
В почтовом ящике все отлично. При пересылки таких писем самому себе(и на SDP) - тоже все отлично. С остальными письмами проблем нет. сравнил свойства полученного письма с "обычными" - кодировка одна и та же, явных отличий нет.
 
 
Тут решали похожую проблему, но править реестр - крайняя мера.
__http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;184772
 
кто то сталкивался с такой проблемой?
 
У меня exchange, SDP 8, Сборка 8017.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 14:59 30-01-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При получении от них любого письма, текст в SDP отображается примерно так "=?koi8-u?B?9MXT1M/XxSDQz9c/xM/NzMXOztH=?=".

Как вариант, найденный на форуме SD: поменять параметры почты в СД с imap/imaps на pop/pops.  
 
 
Добавлено:
а вот ещё нашел, только там для utf-8:  http://forums.manageengine.com/topic/attachment-name-in-utf-8-sent-incorrectly
 
You need to modify:
 
[servicedesk]\server\default\conf\wrapper.conf
 
[servicedesk]\server\default\conf\trayinfoicon.xml
 
[ServiceDesk]\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetHelpDesk.ear\conf
\wrapper-win.conf
 
Open the above files in a wordpad and search for 'utf8', change it to 'utf-8' and save.
 
Restart the server for the change to take effect.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:40 30-01-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Параметры изначально стояли на POP
 
По рекомендациям изменил utf8 на utf-8 - не помогло.
 
Сейчас попробую изменить utf-8 на KOI8-R......по результатам отпишусь.
 
 
Изменения не помогли.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 16:44 30-01-2012 | Исправлено: dencomua, 17:10 30-01-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru