Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еще такой вопрос, коллеги.    
   
Может кто реализовал импорт поля "Manger" из Active Directory.  
   
Проблема в том, что содержимое данного поля не просто "Имя Фамилия", а полный адрес учетки менеджера с указание ou и так далее. В результате SD+ игнорирует его при импорте.

логично же
ибо єто поле "не просто" данные  с точки зрения АД
у СДП по этому поводу много тем на форуме и запросов на сию фичу... но воз и ныне там
Ждем!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:22 15-09-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
От что нашел - интеграция с Outlook:
http://i58.tinypic.com/2usapsl.png

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:18 18-09-2014
ufypbr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
СРОЧНО!!! нужна помощь!
Установил бесплатную версию без mysql пользователи логины на русском пароли на английском. Пользователи используют IE8 (стандарт связанный с другими прогами) при попытке ввести логин постоянно происходит сброс приходиться начинать заново и не принимает пароли говорит направильный пароль хотя на других компах этот же пользователь может войти. Вообще не понятная ситуация со входом. Пользователи просто воют уже при попутке войти в систему.
Очень нужна помощь!!!

Всего записей: 185 | Зарегистр. 16-05-2006 | Отправлено: 09:20 20-09-2014
ST4NN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
ммм, а как?

Всего записей: 658 | Зарегистр. 29-12-2005 | Отправлено: 19:31 20-09-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ST4NN
Сторонний аддон (платный) под аутлук. Сам не проверял, но идея хорошая.
http://www.vlink.is/V-Technician.aspx
ну или тут
http://set3manageengineuk.blogspot.fr/2014/09/outlook-addin-for-servicedesk-plus.html

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:44 22-09-2014
ST4NN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
спасибо, я тоже уже нашёл, только с лкарствами напряг, черкнул тут на всякий случай

Всего записей: 658 | Зарегистр. 29-12-2005 | Отправлено: 12:43 22-09-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ufypbr
Здравствуйте!
Бесплатную версию чего Вы установили?
Другой браузер пробовали?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:11 30-09-2014
Vladsn007

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь пробовал получать дополнительные данные из инвентаризации, например создать дополнительный атрибут в активах (рабочих станций) и приравнять его значением реестра?

Всего записей: 108 | Зарегистр. 28-04-2011 | Отправлено: 20:51 30-09-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Возник такой косяк.  
Разбирались с модулем "изменения" и удалили шаблон по умолчанию, нового при этом нет. Старый не удалился полностью, остался висеть затемненным.  
http://c2n.me/j2bvQy
При попытке его дублировать, редактировать просто белый экран с таким адресом в строке
http://c2n.me/j2bwSE
При попытке создать новый такая ошибка
http://c2n.me/j2byc8
 
Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Спасибо.
 
UPD:
Вопрос снимается. Проблема решилась рестартом сервиса.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 11:14 06-10-2014 | Исправлено: Vitaliy_Abramovich, 20:28 06-10-2014
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто сталкивался с проблемой, когда при подтверждении заявки выдаёт сообщение:
 
"Неверный ключ: Возможно, ключ изменили вручную или используется старый ключ."
 
хотя в заявке запрос присутствует и ключ актуален, причём, если создаёшь в заявке ещё подтверждения, они также выдают эту ошибку.
 
9.0 Сборка 9021

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 13:41 06-10-2014 | Исправлено: PRIZ2rak, 13:42 06-10-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak
Было такое, когда дважды отправляли на утверждение.
А утверждает тот специалист кому и направлен этот запрос?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 09:47 07-10-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Может кто может подсказать как решить такой вопрос.
Хотим создать шаблоны для заявок на обслуживание в которые будут вложены несколько задач. Задачи будут выполнять сотрудники разных групп. Видимость заявок у нас настроены так: Все в группе и назначенные ему[Только запросы].
 
В итоге проблема заключается в следующем: исполнители задач не видят заявку (видят только свою задачу, а сведения все в заявке находятся). Так как они могут находиться не в той группе, в которой человек которому назначена сама заявка.
 
Спасибо.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 15:26 09-10-2014
erlani



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто знает как это убрать? пока что убираю эскейппом http://c2n.me/j532eH.png

Всего записей: 8 | Зарегистр. 05-09-2014 | Отправлено: 20:33 13-10-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добавить в доверенную зону? Попробовать поискать по теме?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:59 14-10-2014
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi, выполняет специалист, а утверждает его начальник + ещё 1 человек..
 
Добавлено:
ещё вопросик, может кто сталкивался, галочка в пункте "Отправлять членам группы уведомление по электронной почте при добавлении новой заявки в группу" стоит, а письма не рассылает, а когда выбираешь спеца - ему сообщение приходит (т.е. почтовый сервак раб. нормально)

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 15:52 15-10-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak
 
У нас рассылка уведомлений решается так: в настройках "Групп тех. поддержки" Есть флажки "Отправлять уведомление след специалистам.." при добавлении заявки или если не выбрана.
Туда вбиваем почтовый адрес группы. И уведомления приходят. Тоесть решаем проблему на уровне почтового сервера.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 13:22 16-10-2014
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vitaliy_Abramovich, дело в том, что у нас несколько подразделений спецов.. А у Вас была такая проблема, что рассылка не работала, даже с флажком? просто это скорее всего глюк.. но как его вылечить не понятно
 
Добавлено:
Vitaliy_Abramovich "исполнители задач не видят заявку (видят только свою задачу, а сведения все в заявке находятся). Так как они могут находиться не в той группе, в которой человек которому назначена сама заявка."
 
у нас такая же беда, но где-то я слышал, что это планируют в будущем исправить

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 13:49 16-10-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak
Тут скорее всего дело в том, что эта галочка должна быть проставлена в двух местах:
1) в правилах уведомлений на соответствующем шаблоне.
2) как сказал Vitaliy_Abramovich - в настройках самой группы поддержки. можно вбить поименно - главное при увольнении-принятии на работу нового спеца не забывать туда их добавлять-удалять
 
 
Добавлено:

Цитата:
но где-то я слышал, что это планируют в будущем исправить

обещают уже несколько лет а так, как вариант, дублировать описание тикета в сам таск

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:17 16-10-2014
erlani



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Resus

Цитата:
Добавить в доверенную зону? Попробовать поискать по теме?

 
я смотрел предыдущие сообщение, ничего не помогает, на каждом компьютере выходит окошко безопасности, не какие учетные данные не подходят, из этой окошки пользователя теряются и не могут попасть

Всего записей: 8 | Зарегистр. 05-09-2014 | Отправлено: 21:43 16-10-2014
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vitaliy_Abramovich и Resus - СПАСИБО

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 10:23 21-10-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru