Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как сделать, чтобы специалисты при урезанных правах могли менять OnHold?

Думаю, что решение должно быть где-то здесь: либо отключить таймер у данного статуса, либо дать в профиле вашего специалиста-техника права на "Счётчик времени деактивируется" и, возможно  "Чужие записи времени удаляются" - нужно пробовать. Идея моя в том, что возможно, что у вас включен счётчик для онхолд, а у специалиста-техника нет прав его вкл\выкл, по этому и сам статус онхолд они сменить не могут. Возможно ошибаюсь, нужно проверять...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 20:07 25-02-2011
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[b]

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 20:10 25-02-2011 | Исправлено: drbugy, 02:10 26-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps
 
Спасибо за наводку, буду пробовать. О результатах напишу.
 
Проблема решилась. Установил в настройках - "Счётчик времени деактивируется". Теперь специалисты могут приостанавливать заявки! Спасибо Вам за помощь!

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 20:10 25-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 20:18 25-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вообще по ваштим оценкам инвентаризация в SDP это нормальная штука или лучше не заморачиваться?

 
Честно говоря, это одна из тех пресловутых "фич", которых так не хватает остальным продуктам данной категории. Всё конечно зависит от вашей специфики, но если вы хотите учитывать заявки разных контор, то я так понимаю речь идёт об услугах аутсорсинга, ну или по крайней мере около того. Так вот, как минимум управление лицензиями с помощью данной "фичи" - делается элементарно, ну и соответственно аудит, легализаци ПО и прочие штуки, которые так любят писать на транспарантах  
В общем - дело ваше конечно, но иногда бывает удобно просто посмотреть почему у Васи, который за 500км от тебя сидит, тормозит автокад и выяснить прямо в сервисдеске, что мало того, что Вася поставил крякнутый, так у него ещё и на компе 256Мб ОЗУ... Ну вроде того... Опять же учёт, инвентаризация и т.д...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 20:14 25-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 kogor222
 

Цитата:
по поводу СМС...  
 
желательно необходимо иметь шлюз с провайдером сотовой связи.. т.к .отправляются смс  через почтовые сообщения.. ну или любой шлюзовой сервер SMS (желательно бесплатный)... но в таком случае и доставка будет не гарантированной (сомнительной).. вообщем тут решать владельцу процесса и руководству.. тут еще дело бюджета как правило всплывает иногда (зависит от провайдера)..    
настройка:  
1. настраиваем почтовый сервер  
2. в свойствах специалиста пишем его данные Включая его SMS ID.. типо "номер сотки"@mobile.att.net (как формат поддерживается провайдером) вот через этот АйДи(адрес электронной почты) будут отправляться СМС...  
текст и формат "уведомлялки" СМС правится так же в шаблонах уведомления..  

 
Возник вопрос.
Нужно ли в свойствах специалиста-"Мобильный телефон" указывать код оператора связи?
И если указывать, то как правильно он должен выглядеть.
 
Пример-  
"Мобильный телефон":  +79157515896
"Идентификатор SMS-почты": +79157515896@mobile.att.net (к примеру)

 
Коллеги, кто настраивал СМС-уведомления поделитесь опытом

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 20:19 25-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я в своё время тоже стоял перед выбором - сэкономить на виндовой лицензии и отказаться от сканирования или же всё же раскошелиться? В итоге выбрал второй вариант - пока не пожалел.
 
Добавлено:

Цитата:
Нужно ли в свойствах специалиста-"Мобильный телефон" указывать код оператора связи?

Вот как на твоём скриншоте нарисовано, так и указывай там вроде всё верно, пример рабочий.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 20:19 25-02-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Честно говоря, это одна из тех пресловутых "фич", которых так не хватает остальным продуктам данной категории. Всё конечно зависит от вашей специфики, но если вы хотите учитывать заявки разных контор, то я так понимаю речь идёт об услугах аутсорсинга, ну или по крайней мере около того. Так вот, как минимум управление лицензиями с помощью данной "фичи" - делается элементарно, ну и соответственно аудит, легализаци ПО и прочие штуки, которые так любят писать на транспарантах  
В общем - дело ваше конечно, но иногда бывает удобно просто посмотреть почему у Васи, который за 500км от тебя сидит, тормозит автокад и выяснить прямо в сервисдеске, что мало того, что Вася поставил крякнутый, так у него ещё и на компе 256Мб ОЗУ... Ну вроде того... Опять же учёт, инвентаризация и т.д...

 
Да, вы всё правильно понимаете, именно аутсорсинг. Для аудита, инвентаризации очень хотелось бы использовать данную фичу, чтобы не искать по десяти прогам где какое железо и к кому какой ПК относится.  
 
Мне ещё интересно на сколько полноценной является данная функция например по сравнению с другими инвентаризационными прогами, например тем же Еверестом. Корректно ли определяется оборудование и всё ли определяется. Инвентаризационный агент он бесплатен или на него требуется лицензия - тоже актуальный вопрос.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 20:24 25-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps
 

Цитата:
Вот как на твоём скриншоте нарисовано, так и указывай там вроде всё верно, пример рабочий.

спасибо, буду пробовать!

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 20:26 25-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps

Цитата:
Вот как на твоём скриншоте нарисовано, так и указывай там вроде всё верно, пример рабочий.

 
optimusprinceps!
Нужна ваша помощь, подскажите пожалуйста какую информацию мы должны предоставить оператору сотовой связи МТС для автоматической рассылки sms-уведомлений через SDP? (С нашей стороны настроен почтовый сервер через который ходит почта SDP, проверка подлинности в настройках включена, уведомление о рассылке sms тоже включено;Но сервис SDP рассылки Sms через оператора МТС - Не работает!)    
Сейчас пробуем подключить сервис Почт@ онлайн

Цитата:
Управление услугой «Почт@ онлайн» можно осуществлять через Интернет по адресу http://cmail.mts.ru.
Каждый сотрудник с подключенной услугой имеет доступ в «Личный кабинет», при помощи которого можно:
 
-добавлять или удалять почтовые ящики
-устанавливать фильтры уведомлений о поступлении входящей почты по времени суток или списку адресов
-выбирать часовой пояс, соответствующий местонахождению абонента, для правильного отображения времени отправки исходящих писем
-устанавливать периодичность получения уведомлений о новых письмах
-выбирать параметры доступа в систему (включая пароль)
 
Сотрудник, отвечающий за мобильную связь в вашей компании, имеет доступ в «Кабинет Администратора», при помощи которого можно:
 
-изменять пароли доступа к услуге для сотрудников вашей компании
-осуществлять настройку фильтров уведомлений, параметров доступа и др.
-настраивать и удалять почтовые ящики для работы сотрудников вашей компании с услугой «Почт@ онлайн»

Но скорее всего, это тоже работать не будет, т.к сервис МТС Почт@ онлайн предполагает отправку sms в ручном режиме, т.е SDP в этом процессе не участвует.  
Про "Идентификатор SMS-почты" в формате: "+79157515896@cmail.mts.ru" оператор МТС не знает. Говорит что для авторизации на их почтовом шлюзе будет предоставлен только Логин и Пароль. И все. А возможности настройки в системе Service Desk второго SMTP почтового сервера, который выступал бы в роли шлюза  отправки sms-уведомлений НЕТ. А далее, оператор рекомендует обратиться к производителю SDP.
Как быть в таком случаи?
У кого нибудь работает этот сервис с МТС или другим оператором связи?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:06 26-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 10:52 27-02-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR

Цитата:
Зайди в "Категории", и назначь специалиста на группу:
 
Также можно делать назначения через бизнес-правила.  

 
Чо-то как то вообще не о чем)).
Ни через бизнес правила, ни через категории группы автоматом не ставятся при назначении руками на специалиста
 
Повторю вопрос:
кто делал автоматическое назначение группы?, а именно:
Есть несколько групп, к которой относятся по несколько спецов. Так вот надо, чтоб при назначении на специалиста автоматом назначалась  группа в которой он находится.  
Конечно, можно назначить группу потом техника. Но вот надо чтобы автоматом.  
Сейчас я стараюсь прикрутить вьюху к этому делу. Если кто делал скажите как, дабы не лапатить, спасибо
 
Добавлено:
SVRRR

Цитата:
Пример-  
"Мобильный телефон":  +79157515896
"Идентификатор SMS-почты": +79157515896@mobile.att.net (к примеру)
 
 
Коллеги, кто настраивал СМС-уведомления поделитесь опытом

 
У меня было так:   +7926******@smsmaker.com

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 09:15 28-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
 

Цитата:
Чо-то как то вообще не о чем)).  
Ни через бизнес правила, ни через категории группы автоматом не ставятся при назначении руками на специалиста  
Повторю вопрос:  
кто делал автоматическое назначение группы?, а именно:  
Есть несколько групп, к которой относятся по несколько спецов. Так вот надо, чтоб при назначении на специалиста автоматом назначалась  группа в которой он находится.  

У меня такое назначение работает. И делал я его через бизнес-правила.
При выборе определенной категории/подкатегории/позиции заявка автоматом назначается на выбранную группу и на конкретного специалиста.
 

Цитата:
Конечно, можно назначить группу потом техника. Но вот надо чтобы автоматом.

все назначения делаются через бизнес-правила  
 

Цитата:
Сейчас я стараюсь прикрутить вьюху к этому делу. Если кто делал скажите как, дабы не лапатить, спасибо  

это лишнее

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:37 28-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 11:30 28-02-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
Как сформулировать бизнес правило: Чтоб при назначении на определенного специалиста выставлялась его группа?
Немного поправлю. В критериях при формировании правила данной позиции "Специалист" нет
 
Категории/подкатегории не подходят, ибо по специфике работы по 1 категории могут заниматься несколько спецов, и позициями это не разделишь, только ручками (нет ну можно конечно, но это столько позиций будет, что ппц, руками быстрее и удобнее)

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 09:49 28-02-2011 | Исправлено: vrednyi, 09:56 28-02-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне ещё интересно на сколько полноценной является данная функция например по сравнению с другими инвентаризационными прогами, например тем же Еверестом. Корректно ли определяется оборудование и всё ли определяется. Инвентаризационный агент он бесплатен или на него требуется лицензия - тоже актуальный вопрос.

Нормально не может определить тип процессора и тип оперативной памяти, но это не критично

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 10:19 28-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 vrednyi

Цитата:
Как сформулировать бизнес правило: Чтоб при назначении на определенного специалиста выставлялась его группа?  
Немного поправлю. В критериях при формировании правила данной позиции "Специалист" нет  

все есть:

В твоем случаи необходимо в "категории или подкатегории" завести поле "специалист Иванов", а далее
все как на скриншоте.  

Цитата:
Категории/подкатегории не подходят, ибо по специфике работы по 1 категории могут заниматься несколько спецов, и позициями это не разделишь, только ручками (нет ну можно конечно, но это столько позиций будет, что ппц, руками быстрее и удобнее)

ну тут тебе решать, хочешь ручками назначай, а можно и автоматически))

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:31 28-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 10:41 28-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
vrednyi  
 
 
Цитата:Чо-то как то вообще не о чем)).  
Ни через бизнес правила, ни через категории группы автоматом не ставятся при назначении руками на специалиста  
Повторю вопрос:  
кто делал автоматическое назначение группы?, а именно:  
Есть несколько групп, к которой относятся по несколько спецов. Так вот надо, чтоб при назначении на специалиста автоматом назначалась  группа в которой он находится.    
 
 
У меня такое назначение работает. И делал я его через бизнес-правила.  
При выборе определенной категории/подкатегории/позиции заявка автоматом назначается на выбранную группу и на конкретного специалиста.

 
 
Зайдите в ондайн-демо на сайте разработчика и посмотрите просканированные рабочие станции - как по мне, то информации полученной таким образом вполне достаточно - остальное при острой необходимости можно получить другими способами, а для учёта вполне хватит и этого.
 
Добавлено:

Цитата:
optimusprinceps!  
Нужна ваша помощь, подскажите пожалуйста какую информацию мы должны предоставить оператору сотовой связи МТС для автоматической рассылки sms-уведомлений через SDP?  

 
Мне сложно ответить на данный вопрос, т.к. я нахожусь не в РФ и с местными провайдерами у меня таких проблем нет.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 10:56 28-02-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, помогите плз!
Как новичок в работе с ManageEngine, задам возможно глупый вопрос, а как настроить-то программу (в смысле сервер и клиент). Я на локалхосте отработал теорию, как бы всё ок, а вот когда принялся народ подключать, вот тут и вышел трабл.  
Интересуют особенности настройки сервера и клиента. Помогите плз?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 12:29 28-02-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SamNikols
 
Клиентская часть работает по веб интерфейсу. Вбиваешь IP/DNS имя сервера + порт в адресной строке браузера (желательно IE) и вуаля.
Особенностей в принципе нет никаких))
 
Добавлено:
optimusprinceps
Я так понял это не мне?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:31 28-02-2011 | Исправлено: vrednyi, 12:32 28-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
У меня было так:   +7926******@smsmaker.com

И все? Оператор связи дополнительные услуги предоставлял?  
У них на предоставляемом smtp шлюзе (в вашем случаи "smsmaker.com") у всех используется авторизация с логином и паролем. Или вы почтовый сервер в SDP не поднимали.  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:46 28-02-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi спасибочки! Однак не хотит, я уже в брандмауре всё настроил, пооткрывал все порты (ну которые нужны) и ничё не происходит. В чём заморочка не пойму. Может в соответствии баз данных, я при инсталляции ставил MySQL, на других компах встречается и MSSQL...

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 13:05 28-02-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
Почта была конечно, как без неё. Блин я не помню точно, это было года два назад. Но по-моему на шлюзе прописывали логин и пароль учетки почтовика SDP. Далее просто приходили смс. Я попробую уточнить и вспомнить как это делал)))) Напишу если что

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:08 28-02-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru