Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
nisaein

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Простите, пожалуйста, меня, больного человека, за флуд

Всего записей: 1 | Зарегистр. 12-03-2015 | Отправлено: 12:07 02-04-2015
Pantadaush

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня. столкнулся с проблемой. Пытаюсь сделать отчет  ставлю фильтр по группе(соответствует) и тут  почему то показывает только мои заявки созданные для этой группы.а нужно посмотреть все заявки для данной группы.  

Всего записей: 1 | Зарегистр. 06-04-2015 | Отправлено: 15:49 06-04-2015
Booby



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста:
Возможно в шаблоне задачи в поле описание использовать макросы ($RequestId или ссылку на заявку на основании которой создана заявка) и передавать поле описание из заявки в задачу ?
То же самое по приложенным файлам, как сделать их доступными сотруднику выполняющему задачу, сгенерированную автоматически после утверждения заявки) ?

Заранее благодарен.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 22-01-2003 | Отправлено: 12:35 08-04-2015
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pantadaush
приложите скриншоты настроек отчета.  
Вы администратор SDP? Возможно у вас роль только на просмотр своих заявок?
 
Добавлено:
Booby
Посмотрите со стороны Каталога услуг "Рабочий процесс", возможно Вы найдете для себя решение.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:40 08-04-2015
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос к тем, кто использует SMS-оповещение.
 
1. Прописал у спеца свой "1234567890@mobile.att.net"
2. Выбрал "Отправлять специалисту уведомление по SMS при назначении ему заявки"
 
и ничего не получаю при создании заявки
НО если выбрать через "ОТВЕТ\отправить специалисту SMS-сообщение", то SMS приходит!
 
версия sd 9.0 Сборка 9035

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 13:52 08-04-2015
Booby



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[b]vrednyi[/b]
Спасибо за внимание.

Совершенно правильно,1 я в рабочем процессе и создаю задачу (несколько задач). И моя проблема в том, чтобы передать созданной задаче параметры из инцидента. Т.е. в описании задачи хотелось бы использовать значения (или ссылки на значения), полей инцидента.

Т.е Создана заявка, в описании : "Создать учетную запись для Иванова А.,"
надо значение поля описания  "Создать учетную запись для Иванова А.," скопировать во все заявки, которые будут созданы в Задачах рабочего процесса каталога услуг.
Так же к заявке может быть приложен файл - как к нему получить доступ исполнителю задачи ?
Причем задачи могут быть созданы для разных подразделений из одной заявки.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 22-01-2003 | Отправлено: 14:03 08-04-2015
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Нужен совет. Поскольку ранее софт внедрялся ещё до появления в нём Каталога услуг, то каталог просто не использовался. Сейчас решился на переход к версии MSP и в связи с этим грядёт перенастройка софта с нуля и логично было бы Каталог услуг также использовать, но мне не совсем понятно как именно его функционал реализован. Есть клиент, есть его SLA, есть заявки и проблемы и при этом есть каталог услуг к которым SLA настраивается отдельно. В чём суть такого разделения и как правильно имея этот функционал реализовать схему банального аутсорса (усложнить я уже сам думаю докумекаю)? Задача такова:
1. Есть компания-аутсорсер
2. Есть компании, которые обслуживаются по договору.
3. В рамках договоров об обслуживании предоставляется некий список услуг к каждой из которых есть свой SLA.
 
Ранее, в версии ServiceDesk Plus предоставляемые услуги фактически были вписаны в категории и подкатегории. В связке с настроенными приоритетами это в общем-то давало необходимый функционал по отделению мух от котлет, определению приоритетов для мух и для котлет и давало возможность построить необходимые отчёты. Сейчас возможность построить всё идентично тоже вроде бы присутствует, но смущает то, что есть вроде бы Каталог услуг, который идеологически как раз и нужен для того, что было реализовано с помощью категорий, но в нём нет возможности сделать разные SLA для разных клиентов (только общий SLA для всей услуги). Как это всё правильно разрулить?  

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:26 08-04-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[/q]
[q]Вопрос к тем, кто использует SMS-оповещение.  
 
1. Прописал у спеца свой "1234567890@mobile.att.net"  
2. Выбрал "Отправлять специалисту уведомление по SMS при назначении ему заявки"  
 
и ничего не получаю при создании заявки  
НО если выбрать через "ОТВЕТ\отправить специалисту SMS-сообщение", то SMS приходит!  
 
версия sd 9.0 Сборка 9035

 
Если вы делаете обращение на себя и от своего имени, то не будет ни каких оповещаний.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 15:28 08-04-2015
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если вы делаете обращение на себя и от своего имени, то не будет ни каких оповещаний.  

 
Попробовал - не помогло Не работает, даже если использую бизнес-правила!

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 16:47 08-04-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak
так это...я что думаю...
Выбрал "Отправлять специалисту уведомление по SMS при назначении ему заявки"
и ничего не получаю при создании заявки
 
Там в уведомлениях, кстати, есть опция  пуш-оповещений. Можно через них ещё попробовать сделать - чай у всех смартфоны сейчас
 
Добавлено:
 
optimusprinceps

Цитата:
но в нём нет возможности сделать разные SLA для разных клиентов (только общий SLA для всей услуги)

В MSP в шаблоне услуги можно выбрать к какому клиенту она относится. Соответственно наделать одинаковых шаблонов для разных клиентов с разными SLA - и проблема решится.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 18:28 08-04-2015 | Исправлено: Resus, 18:45 08-04-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
Если вы делаете обращение на себя и от своего имени, то не будет ни каких оповещений.  
 
 
Попробовал - не помогло  Не работает, даже если использую бизнес-правила!

 
 
Нужно выбирать автора заявки другого  человека, а не вас, тогда оповещения будут работать.
У меня, к примеру: Если я делаю обращение на самого себя, мне не приходят ни какие оповещения( e-mail, sms)
Если делает обращение девушка оператор, то все срабатывает.
 
 
Добавлено:

Цитата:
Там в уведомлениях, кстати, есть опция  пуш-оповещений. Можно через них ещё попробовать сделать - чай у всех смартфоны сейчас  

 
Какая версия ME? У меня установлена версия: 9031, такого не вижу.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 10:12 09-04-2015
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Какая версия ME? У меня установлена версия: 9031, такого не вижу

 
в "Правила уведомления" вкладка "Mobile Push Notification", версия sd 9.0 Сборка 9035

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 14:39 09-04-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
PRIZ2rak

Спасибо, обновлю и проверю.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 07:52 13-04-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ребят а как обновлять версию? если можно то подробнее или какую нибудь ссылку

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 08:51 13-04-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Instructions to apply the Service Pack / Hotfix in Windows
 
The following instructions is to upgrade ServiceDesk Plus.
 
Step 1: Stop ManageEngine ServiceDesk service.
Step 2: Take a backup of the existing build for security reasons.
From command prompt, move to [ServiceDesk Plus-Home]\bin directory and execute backUpData.bat. This will start the backup.
cmd>[ServiceDesk Plus Home]\bin
cmd>backUpData.bat
where, ServiceDesk Plus Home -> C:\ManageEngine\ServiceDesk
NOTE: Taking a backup is essential to revert to the existing build without any loss of data if the upgrade fails due to unexpected reasons. The backup is stored under Backup folder in ServiceDesk Plus Home directory.
Step 3: Download the hot fix or ppm file from the link provided below,
https://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html
Step 4: Go to [ServiceDesk Plus Home]\bin and execute the file UpdateManager.bat. A Java UI pops up where you can browse for the location of the hot fix and click install to start the installation process.
cmd> UpdateManager.bat [ fileicon Screenshot ]
Click here to find the Instructions to apply the Service Pack/Hotfix in Linux
 
How can I find the Build Number of ServiceDesk Plus?
 
Ссылка на FAQ:
https://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html#sp

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 09:12 13-04-2015 | Исправлено: Vevin, 09:12 13-04-2015
shamsa



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Документация админа на русский переведенная у кого нить есть? А то сижу думаю переводить или нет. Чтобы зря не трудиться. Если нет, то переведу и выложу

Всего записей: 81 | Зарегистр. 27-10-2007 | Отправлено: 10:41 16-04-2015
j0nny



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shamsa
Переведи пожалуйста

Всего записей: 513 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 11:07 16-04-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
shamsa
По крайней мере я не находил. Если не сложно переведи

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 11:13 16-04-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Документация админа на русский переведенная у кого нить есть? А то сижу думаю переводить или нет. Чтобы зря не трудиться. Если нет, то переведу и выложу

Ее в природе не существует.
конечно переводи.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 13:07 16-04-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ я обновился)))) Что за пуш уведомления? и как ими пользоваться и что они дают?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 09:56 17-04-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru