Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, подскажите, кто-нибудь сталкивался с тем, что не сохраняется график импорта из AD?
 
Отвечу сам себе - проблема наблюдается в IE11, Google Chrome. График сохранился через Firefox

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 11:31 08-07-2015 | Исправлено: Lupusra, 11:38 08-07-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подскажите, есть уже встроенная функция автозапуска??? ubuntu server.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 12:33 08-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Народ, подскажите, есть уже встроенная функция автозапуска??? ubuntu server.

Чего сервера?
 
Не катит?
 
How do I install ServiceDesk Plus as Linux Service?
 
Follow the steps given below to run ServiceDesk Plus as a start up service.
Step1: Download the servicedesk.txt file click here
Step2: Copy the servicedesk.txt file to /etc/init.d/
# cp servicedesk.txt /etc/init.d/servicedesk  
Step 3: Edit the servicedesk file to modify the MDIR Variable. MDIR refers to /bin. Typically, if you have installed ServiceDesk Plus as a guest user, then MDIR will be,  
MDIR=/home/guest/ManageEngine/ServiceDesk/bin  
Step 4: Give executable permissions for servicedesk startup script.  
# chmod 755 /etc/init.d/servicedesk  
Step 5: Create a blank file under /var/log for logging purposes.  
# touch /var/log/servicedesk-plus.log  
Step 6: Use chkconfig command to add the script as a startup process.  
# chkconfig --add servicedesk  

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 12:49 08-07-2015 | Исправлено: Vevin, 12:50 08-07-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я имею ввиду что бы он сам стартовал при старте машины, есть ли готовый скрипт???

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 14:13 08-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
alegator2222 На оффициальном FAQ`e лень прочитать?
Вот готовый скрипт для старта сервиса:
https://uploads.zohocorp.com/Internal_Useruploads/dnd/ServiceDesk_Plus/p192e94h9t123c1gq91kuv1t37lup0/servicedesk.txt
Вот сам FAQ: https://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 14:21 08-07-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за скрипт. Стартовать то он стартует, а вот тормозить не хочет
./startsd stop
Stopping AdventNet ManageEngine ServiceDesk-Plus
А он все равно работает))  

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 15:11 08-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
alegator2222
Когда у меня была установлена на Fedore, скрипт работал без проблем.
Значит какие то проблемы у Вас в ОС.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 15:40 08-07-2015
SWAtadm

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Помогите
При ответе на заявку выдаёт "Не удалось отправить уведомление."   второй день мучусь в чём проблема.
Настройки почты вже всё перепробовал...
SD на Ubuntu Server
Dнутренняя почта на Exchange 2010

Всего записей: 1 | Зарегистр. 08-07-2015 | Отправлено: 18:47 08-07-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги подскажите, есть ли такая функция в SD которая при импорте пользователя может увидеть определенное содержание в отделе и автоматом привязать пользователя к определенной площадке? Просто при выгрузке через LDAP все пользователи валятся в одну площадку, а мне надо их раскидать, отличие пользователей есть в окончание имени отдела. Пока что пробую написать скрипт на MySQL, но там черт ногу сломит.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 11:12 09-07-2015
Jurasz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Подскажите как быть.
 
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-07-2015 | Отправлено: 11:27 09-07-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще вопрос  коллеги, есть ли какая то система оценки специалиста пользователем после закрытия заявки?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 17:29 09-07-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vevin

Цитата:
Как писал выше, да, нужен постоянный прямой обмен с другими СД, и почтовой вариант - это кастыль, которого я не хочу делать.

Что в вашем понимании прямой постоянный обмен и не костыль? в базу напрямую писать?
 
У любого сервисдеска 3 точки входа: web, email, телефон
Так что переписка двух разных сервисдесков через мыло - это нормальная практика.  
Я так в свое время с jira обмен наладил. Никто не умер. Другое дело - если на той стороне сидят лентяи, которые не хотят парсер настроить или настолько убогая система стоит, что не может различать шаблоны сообщений, ну или у вас желания сильно нету ковыряться, тогда да - костыль.
 
alegator2222

Цитата:
Коллеги подскажите, есть ли такая функция в SD которая при импорте пользователя может увидеть определенное содержание в отделе и автоматом привязать пользователя к определенной площадке?

 
нет такой функции импорт из LDAP.  Есть идентификация через LDAP, чтобы пользователям логины/пароли не вводить, а импорт идет из AD
 
Чтобы пользователи присваивались по площадкам, надо в домене вносить данные в строку "Город" (кажется) у каждого юзера. Площадки соответственно называть также.
 

Цитата:
Еще вопрос  коллеги, есть ли какая то система оценки специалиста пользователем после закрытия заявки?

 
Да есть.
Параметры - опрос пользователей.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 20:08 09-07-2015 | Исправлено: Dosey, 20:09 09-07-2015
Jurasz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день. Подскажите как быть.  
 
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.

У кого-нибудь есть какие соображения по этому поводу?

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-07-2015 | Отправлено: 09:38 13-07-2015
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проверяли работу в разных браузерах? Перезапускали сервер SD?

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 12:53 13-07-2015
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Jurasz:

Цитата:
Взялся настраивать оповещение о новых заявках. Почтовик - Kerio.  
 
Казалось бы - все просто:  
 
1. Заводишь на почтовом сервере почту  
2. Настраиваешь почтовый сервер в сервис деске  
 
Но нет, бьюсь уже 2-ой день. Может кто какие тонкости знает помимо того, что просто вбить параметры сервера?

вопрос решил?
 
Добавлено:
SWAtadm:

Цитата:
Помогите  
При ответе на заявку выдаёт "Не удалось отправить уведомление."   второй день мучусь в чём проблема.  
Настройки почты вже всё перепробовал...  
SD на Ubuntu Server  
Dнутренняя почта на Exchange 2010

 
пробуй сертификат!
https://forums.manageengine.com/topic/error-when-processing-mail-stopped-mail-fetching
прочти мои ошибки: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=2820
в твоем случае должно помочь.
 
Добавлено:
Dosey:

Цитата:
 
Да есть.  
Параметры - опрос пользователей.

 
мне казалось нормально было описано...
Цитата:
Подскажи пожалуйста, как называется уведомление, в котором приходит это письмо. Есть возможность пример этой ссылки показать?
 
 
сразу прошу прощения за мелкие не состыковки в текстах и ссылках. делал на лету. (сейчас все это выключено, т.к. не требуется)  
 
настройка  
http://joxi.ru/a2XVEgptQ4XPrg  
 
предварительный просмотр  
http://joxi.ru/nAyzoDVC9woorZ  
 
письмо  
http://joxi.ru/ZrJVGRDtQnEqrj  
 
переход по ссылке  
http://joxi.ru/vAWDvq0H3O9zrW  
 
после ответа  
http://joxi.ru/Y2LjBOVCxE6Xr6  
 
в заявке остается след об отправлении:  
http://joxi.ru/YmEVGdEtGM8w26  
 
результат статистики  
http://joxi.ru/brRDGy4HBOKZ21  
 
далее я копировал результаты в ексель и подавал информацию в % довольства  
 
Добавлено:
Jurasz:

Цитата:
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.

с чего началось? обновление? или с понедельника
в этом поле авторы заявок есть?
http://joxi.ru/KAxeNDOSVYvxr8

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 16:49 13-07-2015 | Исправлено: nik332, 16:57 13-07-2015
Jurasz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вопрос решил?

Нет, к серверу он конектится правильно под учетными данными - ошибок нет. Условие, что при создании новых заявок отправляются письма на почту - тоже есть. Сам почтовый ящик тоже указан в профиле моем. Но пока проблема висит.
 

Цитата:
с чего началось? обновление? или с понедельника  
в этом поле авторы заявок есть?  
http://joxi.ru/KAxeNDOSVYvxr8  

Предполагаю, что началось с понедельника, так как ничего глобального не делал. Авторы заявок все есть - стянуты с домена. Я уже подумываю над тем, чтобы по новой их перетянуть...
 

Цитата:
Проверяли работу в разных браузерах? Перезапускали сервер SD?

 Да разные браузеры проверял. Сервер сервис деска перезагружал, не помогло.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-07-2015 | Отправлено: 06:15 14-07-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jurasz

Цитата:
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.

У тебя сквозная авторизация в SD или пользователи сами логин/пароль вбивают?
Импорт пользователей из AD настроен? Работает?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:04 14-07-2015 | Исправлено: Dosey, 09:04 14-07-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может случится чудо и кто то знает где и как называется скрипт который отвечает за импорт из AD через LDAP?? ubuntu srv.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 09:55 14-07-2015
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jurasz:

Цитата:
Цитата:
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.
 


Цитата:
Цитата:
вопрос решил?
 
Нет, к серверу он конектится правильно под учетными данными - ошибок нет. Условие, что при создании новых заявок отправляются письма на почту - тоже есть. Сам почтовый ящик тоже указан в профиле моем. Но пока проблема висит.  

1. пользователь пишет письмо на определенный ящик;
2. письмо приходит на почту например SD@sd.sd (письмо можно посмотреть);
3. в программе настроено забор почты .... раз в .... из ящика SD@sd.sd - и статус виден "выполняется";
3.1. письмо получает программа и в списке заявок с фильтром "все заявки" задача видна.
3.2. письмо не появляется в списке задач!
3.2.1. идем в поддержку -> просмотр системного журнала. самая верхняя ошибка (какая?)
 
 
Добавлено:
alegator2222:

Цитата:
Может случится чудо и кто то знает где и как называется скрипт который отвечает за импорт из AD через LDAP?? ubuntu srv.

 
а чем стандартная выгрузка не устраивает?
http://joxi.ru/vAWDvq0H3apprW

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 15:07 14-07-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дело в том что мне нужно что бы людей автоматом раскидывало по площадкам, а это не происходит даже если заполнить строчку "город", Я хочу найти скрипт, расковырять его, и сделать что бы он закидывал площадки по - скажем по отделу, или еще какому отличительному полю. Площадок много,  народу тоже, всех руками не закинешь, да и не привык Я что то руками закидывать, хочется один раз сделать и что бы работало,  а для этого нужен файл скрипта, найти самостоятельно не как не выходит, разрабы говорить где он лежит не хотят.  

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 15:20 14-07-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru