Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
shet2004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, помогите пожайлуста.
Удалил все колонки и пропала иконка колонки (столбцы).
как вернуть колонки (столбцы)

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 13:41 28-02-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SamNikols
а сервер установил в локальной сети? указывал порт? (стандартный 8080). Брандмауэр вообще отключи в службах. Трабл только в сетке и брандмауре может быть, ну может еще касперский.
 
Добавлено:
SVRRR

Цитата:
все есть:
 
В твоем случаи необходимо в "категории или подкатегории" завести поле "специалист Иванов", а далее
все как на скриншоте.  
 

 
Это ты мне предоставил выполнение действия, а не критерий по которому он будет работать.
Как он будет автоматически работать, подскажи критерии для формирования и выполнения правил??  если см. ниже.
Смотри - пришла новая заявка, сработали правила, проставились критерии спецы и группы (ITIL) . Дальше я работаю с ней и мне надо назначить на специалиста в другой группе, я на него назначаю, а группа не проставляется автоматом (если только руками выбрать)
как сделать?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:41 28-02-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi ещё раз спасибо! Извини, не хотел показаться идиотом, но проблема была в человеческом факторе.
Если не трудно подскажи ответ на вопрос, эта тема уже упоминалась на форуме где-то, как изменить отображение в пользовательском интерфейсе, например: убрать все поля оставив только каталог служб, ну и статистику по заявкам. Замучился искать, в хэлпах на сайте ответа на вопрос не нашёл, может не там искал....

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 14:27 28-02-2011
shet2004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus 7.6.0.
вкладка requests

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 14:28 28-02-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SamNikols
Админстрирование-Запуск-Шаблон заявки-Default... -Инициатор заявки
 
Вроде это ты имел ввиду

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 14:31 28-02-2011 | Исправлено: vrednyi, 14:35 28-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 SamNikols
 

Цитата:
Однак не хотит, я уже в брандмауре всё настроил, пооткрывал все порты (ну которые нужны) и ничё не происходит. В чём заморочка не пойму. Может в соответствии баз данных, я при инсталляции ставил MySQL, на других компах встречается и MSSQL...

а внешний IP-выделил, порт к нему привязал?
Если это выполнил, то проблем быть не должно.
 
 
2 vrednyi
 

Цитата:
Почта была конечно, как без неё. Блин я не помню точно, это было года два назад. Но по-моему на шлюзе прописывали логин и пароль учетки почтовика SDP. Далее просто приходили смс. Я попробую уточнить и вспомнить как это делал)))) Напишу если что

Было бы не плохо, два дня уже бьюсь(((
Уточнение.. Вам сотовый оператор предоставил шлюз - "smsmaker.com", как авторизация у вас проходит?  
 
2 vrednyi
 

Цитата:
Дальше я работаю с ней и мне надо назначить на специалиста в другой группе, я на него назначаю, а группа не проставляется автоматом (если только руками выбрать)  
как сделать?

тогда в бизнес-правилах выстави "Выполнять когда запрос- создается и обновляется":
Если потом идет переназначение на другого специалиста, то группу (новую) ты уже будешь проставлять вручную.
 
2 vrednyi
 
 
Добавлено:

Цитата:
SamNikols  
Админстрирование-Запуск-Шаблон заявки-Default... -Инициатор заявки  

дефолтный шаблон заявки "Новая заявка" ты не отключешь)

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:32 28-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 20:30 28-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и мне надо назначить на специалиста в другой группе, я на него назначаю, а группа не проставляется автоматом

А если специалист, на которого ты назначаешь заявку, находится сразу в нескольких группах, то как SD узнает какую именно группу выбрать?

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 15:24 28-02-2011
shet2004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, помогите пожайлуста.  
Удалил все колонки и пропала иконка колонки (столбцы).  
как вернуть колонки (столбцы)
Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus 7.6.0.  
вкладка requests

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 15:32 28-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 shet2004
 
Опишите подробно ваши действия, или покажите скриншот  
 
Добавлено:
2 optimusprinceps
 

Цитата:
А если специалист, на которого ты назначаешь заявку, находится сразу в нескольких группах, то как SD узнает какую именно группу выбрать?

автоматически SDP никак не узнает..., в этом варианте группа и назначаемый специалист будут проставляться только вручную.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:40 28-02-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps

Цитата:
А если специалист, на которого ты назначаешь заявку, находится сразу в нескольких группах, то как SD узнает какую именно группу выбрать?

Специалист относится только к одной группе и баста, да и по Itil это не правильно))
 

Цитата:
дефолтный шаблон заявки "Новая заявка" ты не отключешь)

Я и не говорил отключить. (отключить кстати можно через базу, но не знаю последствий)  Я сказал где настраиваются поля для инициаторов

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 16:04 28-02-2011
shet2004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как можно вставить скрин?
 
Добавлено:
http://img145.imageshack.us/i/50611703.png/
Там скрин.
три столбца и ни каких настроек.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 16:51 28-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да и по Itil это не правильно))

Это Вы где такое в ITIL прочитали? Чтой-то не припомню я такого, господин соврамши

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 17:09 28-02-2011
hmax1987

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые форумчане!!!  
Интирисует вопрос? Хочу, чтобы специалист мог только просматривать заявки в своего Департамента(напр. Региональный). Возможно ли ето зделаь?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 02-04-2010 | Отправлено: 17:29 28-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Уважаемые форумчане!!!  
Интирисует вопрос? Хочу, чтобы специалист мог только просматривать заявки в своего Департамента(напр. Региональный). Возможно ли ето зделаь?

 
Сделайте новую Роль с уровнем доступа только на Просмотр. Дальше думаю сами разберётесь. Эх, хочу к Вам специалистом - сиди себе смотри в заявки и нифига не делай )))

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 17:54 28-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
...

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:07 28-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 20:29 28-02-2011
shet2004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
с помощью этой кнопки были удалены или скрыты столбцы,
после, эта кнопка исчезла.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 18:26 28-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 hmax1987  
у меня была схожая ситуация, спасло то, что на второй машине сохранилось текущее окно где осталась эта кнопка... Как вариант, можно создать новую учетку)
   
 
Добавлено:
2 optimusprinceps
 

Цитата:
Эх, хочу к Вам специалистом - сиди себе смотри в заявки и нифига не делай )))

это наверное новая роль в ITIL, смотрящий за специалистами))))

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:33 28-02-2011
shet2004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
учетка админская

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 18:40 28-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 shet2004
 
заведи новую с админскими правами))  
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:49 28-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 18:49 28-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
смотрящий за специалистами

А можно ещё сзади смотрящего поставить камеру и смотреть за тем, как он смотрит за специалистами )))

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 18:56 28-02-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru