Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Полностью согласен с kogor222 и optimusprinceps
Мне кажется, что многие кто внедряет данную программу в небольших организациях просто не знакомы с ITIL. Отсюда и непонимание.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 09:07 17-03-2011 | Исправлено: priccolist, 09:08 17-03-2011
kuskov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема с SSO она "дырка"
при авторизации ntlm2 при заходе на сайт открывается стандартное окно винды с просьбой ввести данные пользователя для авторизации, тоесть эксплорер не получает из системы имя текущего пользователя. Если его ввести вручную то даже без указания домена и пароля, юзер логинится. но если ввести логин любого другого пользователя из домена юзера, то авторизация так же происходит уже под указанным пользователем. версия 8009  
 
проверьте, есть такою глюк?

Всего записей: 82 | Зарегистр. 22-09-2006 | Отправлено: 10:54 17-03-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне кажется, что многие кто внедряет данную программу в небольших организациях просто не знакомы с ITIL. Отсюда и непонимание.

чуть-чуть подправлю с вашего разрешения...
не "кто внедряет в небольших организациях" Итила не знает... а кто не представляет принципов процессного управления.. и путает понятие Целей, Задач, Функций в процессе.. а про Роли я не говорю.. в любом случае при внедрении системы "ролевые" назначения должны быть внедрены и описаны.. для самого процесса.. а затем реализовано это в системе.. и тут абсолютно не важно.. - большая это организация или маленькая..  
Энджина больше "заточена" под второй ИТИЛ с элементами третьего.. поэтому "наварачивание" процесса управления Инцидентами (к примеру) в данном ПО должно адекватно соответствовать целям и задачам процесса в какой-то Определенной Организации... где-то сложнее, где-то проще.. вот тут никогда не будет "следования Букве ИТИЛа".. но принципы построения процессов (и этапы) будут (читаем "должны") соблюдаться почему?!.. да потому что Это (как говорится) Лучшие практики.. Это уже "Из жизни".. глупо было бы это отвергать (если помогает)..  
Много читаю вопросов возникает из-за лени почитать доку.. Много вопросов по реализации возникает из-за не знания основ ИТИЛа... Или отсутствия опыта управления структурой. Многие хотят просто реализовать свои ЗАДАЧИ через Данное ПО, а не процессы. Поймите,что решение Только своих Задач, стоящих перед Вами в этом ПО возможно, Но вы же столкнетесь с терминологией, трактованием, функциональной реализацией в ПО опять же процессного подхода управления (по ИТИЛу).. и будете его выстраивать.. если не устанете почитайте больше информации.. и сделайте оптимальную схему процесса и реализуйте в Энджине.. это вполне возможно.. у меня был маленький объем на данном ПО порядка обработки до 10 тыс. инцидентов в месяц.. не говорю уже насчет Проблем и Управления Активами и др. процессов.. и все работало прекрасно.. НО.. данное ПО не удовлетворяло полностью требованиям нашего процесса.. к сожалению не все реализуемо как хотелось бы.. поэтому обращайте внимание на Возможности Энджины и требования к реализации своих процессов Для достижения Поставленных Целей!... если нельзя реализовать в Энджине, то тогда выбор за другим софтом.. более дорогим, но и более функциональным, адаптивным.. Удачи Всем!

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 11:30 17-03-2011
iliuwka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всех приветствую,  
 
Не подскажите как открыть вкладку с отчетами инициатору заявок (не специалисту)

Всего записей: 9 | Зарегистр. 13-01-2010 | Отправлено: 12:57 17-03-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не подскажите как открыть вкладку с отчетами инициатору заявок (не специалисту)

 
инициатор - своеобразная роль...  этой роли не надо иметь отчеты..  
создайте определенную роль и группу в специалистах (если кому-то необходим уж так доступ из "инициаторов" к отчетам) и предоставьте доступ к отчетам..  
отчетность - аналитические данные, которые предназначены для разного рода использования (предоставление отчетности руководству, подсчета KPI, аналитики сервисов, услуг и пр.) Инициатору заявок этого не надо.. Тогда данный "инициатор" уже не просто Инициатор заявок..  
Либо другой вариант. Сделать необходимую отчетность автоматически рассылаемой на электронный адрес Инициатора. Определить сам отчет (который надо), определить периодичность, определить на какой Емаил будет высылаться отчет.. и все...  
просто абсолютно не понятен Смысл Вашего вопроса.. кому, для чего, с какой целью необходим доступ к отчетности.. тем более "простому" Инициатору.
поэтому такие варианты вполне возможны (которые предложил)..

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 13:24 17-03-2011 | Исправлено: kogor222, 13:28 17-03-2011
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to kuskov
как вариант проверить настройки интернет эксплорера!
Сервис - безопасность - Другой  
Раздел: Проверка подлинности пользователя - вход - поставить Автоматический вход в сеть с Текущим именем пользователя и пароля
Один из вариантов решения.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 13:40 17-03-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps

Цитата:
Ну если подумать, то это и не их задача. Это задача первой линии - выбирать категории, позиции, типы и т.д., другими словами классифицировать заявку при её получении. Это же одна из, по сути, не многих задач первой линии.

Это я знаю - это в ответ для SamNikols и SVRRR у них юзеры по шаблонам SDP работают (у нас они не хотят туда заходить)
Нет первой линии как таковой (сколько не упрашивали начальника, сколько не приводили доводов и примеров - ничего не помогает, не хотят с расширением компании расширять ДИТ()
 

Цитата:
Давайте сделаем так - Вы постарайтесь описать то, с какой проблемой Вы столкнулись изначально, тобишь что подтолкнуло Вас назнать автоматом на группу и на специалиста сразу, а я в свою очередь постараюсь Вам помочь в нахождении правильного и удобного для Вас решения.  

 
Так постараюсь Вам правильно изложить проблему
Заходим в основное окно заявки выбираем флажком нужную заявку, выбираем специалиста справа нажимаем кнопку назначить. Заявка уходит специалисту, но группа, в которой он находится не проставляется. Спросите зачем оно надо, если заявка успешно доставлена адресату..... Необходимо для отчетов, а также для начальников смотрящего заявки в группах, а не на определенных спецах -вот
Надеюсь понятно и доступно. Есть чем помочь? есть мысли?
 
Так, дальше, появилась проблема.. эххх блин задачки ставят.
В удаленном филиале (+2 часа) необходимо сделать так, что при поступлении заявки (с почтового клиента) после 18-00 по их времени (соответственно по мск 16-00) по определенной теме или описанию (это определено) автоматом назначалась на группу в Москве. Можно ли это реализовать?
 
Жду помощи или совета. Спасибо

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:56 17-03-2011
sVIVs

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
В сервис деске был создан специалист.Судя по всему с косяками и его удалили.
Мне сейчас нужно создать опять этого специалиста, но при попытке создания ругается: "Unable to save technician : Актив с таким названием уже существует. Введите другое название."
В списке специалистов его не видно.
Как быть?

Всего записей: 171 | Зарегистр. 12-10-2009 | Отправлено: 14:53 17-03-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так постараюсь Вам правильно изложить проблему
Заходим в основное окно заявки выбираем флажком нужную заявку, выбираем специалиста справа нажимаем кнопку назначить. Заявка уходит специалисту, но группа, в которой он находится не проставляется. Спросите зачем оно надо, если заявка успешно доставлена адресату..... Необходимо для отчетов, а также для начальников смотрящего заявки в группах, а не на определенных спецах -вот
Надеюсь понятно и доступно. Есть чем помочь? есть мысли?  

 
 
Отчеты можно использовать разные.. а не только те, которые Стандартные..  
И строить их можно с учетом вашей специфики.. не вижу проблем..  
а Вообще считаю что у вас реализован не правильно контроль с точки зрения руководителя.. при вашей-то ситуации контроля руководителем и реализации в Энджине.. (взгляд со стороны).. но это конечно зачастую трудно переделать..
можно же в конце концов автоматом прописать через правила при назначении услуг/категорий/подкатегорий/позиций - Группу (как минимум).. да и даже специалиста.. или его "замещающего".. раз уж так критично.. у вас то каталог сервисов(услуг) вообще правильно организован?
тогда еще вопрос:!
что хотит видеть руководитель кроме контроля по Группам!?.. по каким еще параметрам отчеты строятся? на что обращается внимание и Для чего это используется (кроме простого просмотра отчетов)?
и еще (ПРЕДположение).. мне кажется что не правильно организованы группы и назначены специалисты.. собственно из-за чего весь-сыр-бор.. почему!? а вот почему.. у вас группы скорее всего привязаны к сервисам(услугам).. но не к функционалу специалистов.. если это администрирование - то администрирование, техобслуживание - значит техобслуживание.. а так получается что у вас один специалист сидит и (образно) в группе поддержки аутлука ( ), и в группе администрировании серверов, и в группе поддержки электронной почты и т.д... тут меняется смысловая нагрузка при отчетности.. неверное представление руководства губит все на корню.. )) Это в данном конкретном случае..
распределять конечно группы спецов можно по сервисам.. но это будет работать когда есть первая линия.. и когда есть первичная классификация и назначение заявок специалистам(группам) по принципу определения их к сервисам(услугам)..  
в этом случаем можно будет получить отчет.. но не в вашем случае при таком распределении специалистов и организации самого процесса..  
может все-таки мы узнаем что конкретно тРебуется  для руководства (кроме групп).. чтоб обойти (если не решить) данную проблемку? должно же быть обходное решение
а для этого требуются дополнительные данные..  
 
Добавлено:

Цитата:
Так, дальше, появилась проблема.. эххх блин задачки ставят.
В удаленном филиале (+2 часа) необходимо сделать так, что при поступлении заявки (с почтового клиента) после 18-00 по их времени (соответственно по мск 16-00) по определенной теме или описанию (это определено) автоматом назначалась на группу в Москве. Можно ли это реализовать?  

 
каким образом построена сайтовая система? если такая используется для удаленных офисов.. каким образом распределены специалисты по сайтам? видятся ли заявки специалистами из Москвы заявки на сайте удаленного филиала?... каким образом размещены специалисты в этих группах?.. чета кажется мне.. или нет.. но помоему немного неправильно у вас работает структура реализации СД.. задачки то ставят как говорится "эххх блин".. но и решать их нада как-то.. .. либо правильно работает СД, но ставятся неадекватные требования...  
а еще вопросик... у вас применяется SLA, ставятся ли какие-нибудь сроки на решение заявок?

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 14:54 17-03-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нет первой линии как таковой  

Ну по сути не важно есть ли сотрудники, которые являются только первой линией. Вы можете рассматривать оператора первой линии просто как роль в процессе, а фактически эту роль выполняет любой специалист, который первым открыл заявку - в этот момент он становится сотрудником первой линии и следует ролевой инструкции (заполняет соответствующие поля, классифицирует, назначает и т.д.).  Посему не важно, есть ли у вас физически человек, который занимается только регистрацией и классификацией или роль этого человека выполняет каждый из сотрудников ДИТ при определённых условиях - используйте в данном случае ролевой подход к управлению процессами - тогда, в случае если руководство со временем решит расширить штат и под какую-то роль возьмёт выделенного сотрудника - вам не придётся ломать все процессы - вы просто ознакомите нового сотрудника с его должностными обязанностями и ролевой инструкцией сотрудника первой линии.
 

Цитата:
Необходимо для отчетов, а также для начальников смотрящего заявки в группах, а не на определенных спецах -вот

Не совсем понятно зачем тогда Вы используете группы, если они, как я понимаю, у вас не функциональные и сотрудники не могут входить в несколько групп сразу. Если у вас есть несколько отделов, к примеру - монтажный отдел, Windows-администраторы и NIX-администраторы и Ваше начальство хочет видеть отчёты по данным отделам - то это, на мой взгляд, проще сделать не через "Группы", а как раз через "Отделы" (если зайти в любого специалиста, то можно увидеть поле - "Отдел"). В данном случае сотрудник как раз может входить только в один отдел и никак иначе. Ну и собственно по этим отделам затем строить отчёты. Просто группы немного для другого служат и сервисдеск вам группу автоматом 100% не проставит - ну противоречит это логике в него заложенной, понимаете...

Цитата:
В удаленном филиале (+2 часа) необходимо сделать так, что при поступлении заявки (с почтового клиента) после 18-00 по их времени (соответственно по мск 16-00) по определенной теме или описанию (это определено) автоматом назначалась на группу в Москве.

Ну это как я понимаю через SLA не проблема сделать. Для начала нужно сделать отдельный сайт для удалённого офиса. Затем для этого сайта делаем персональный SLA, в котором отбираем по критериям  (по определенной теме или описанию, по почтовому домену, да там там много возможностей поизвращаться) заявки и включаем эскалацию по времени.
 

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 15:19 17-03-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ваше начальство хочет видеть отчёты по данным отделам - то это, на мой взгляд, проще сделать не через "Группы", а как раз через "Отделы" (если зайти в любого специалиста, то можно увидеть поле - "Отдел"). В данном случае сотрудник как раз может входить только в один отдел и никак иначе. Ну и собственно по этим отделам затем строить отчёты.  

 
я тоже хотел предложить такой вариант.. Но.. в отчете по завершенным заявкам на основании Отделов - выскакивают отделы именно Инициаторов.. фильтры можно ставить.. но тогда будут выпадать в результат отчета только заявки инициированные самими специалистами (если таковые были)..  вернее их отделом
особо не разбирался раньше.. у меня по группам было распределение.. но это факт..  
попробуйте.. может что-то я не правильно делал.. но постройте отчет по отделу.. вылазит савсем другая картина..

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 15:28 17-03-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вылазит савсем другая картина..

Попробовал - трудности с отчётами действительно есть. Дилемма однако. С одной стороны - группа не проставляется автоматически, с другой стороны, по отделу проблемы с отчётами. Вижу два выхода:
1. Группу всё же ставить "ручками"
2. Отчёты строить внешним софтом.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 16:10 17-03-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222

Цитата:
попробуйте.. может что-то я не правильно делал.. но постройте отчет по отделу.. вылазит савсем другая картина..

Как написано выше - не корректно работает
 

Цитата:
при назначении услуг/категорий/подкатегорий/позиций - Группу (как минимум).. да и даже специалиста.. или его "замещающего".. раз уж так критично.. у вас то каталог сервисов(услуг) вообще правильно организован?

Не имеет место, т.к. нет первой линии и услуги/категории/подкатегории/позиции не прописаны на группу и спецов. Можно, конечно прописать группу.. но как то... хотя попробовать можно. спс
 

Цитата:
а вот почему.. у вас группы скорее всего привязаны к сервисам(услугам).. но не к функционалу специалистов.. если это администрирование - то администрирование, техобслуживание - значит техобслуживание.. а так получается что у вас один специалист сидит и (образно) в группе поддержки аутлука ( ), и в группе администрировании серверов, и в группе поддержки электронной почты и т.д... тут меняется смысловая нагрузка при отчетности.. неверное представление руководства губит все на корню.. )) Это в данном конкретном случае..  

Как раз к функционалу - если это программист он в группе программисты, аналитики - в группе аналитики, и т.д.
 

Цитата:
каким образом построена сайтовая система? если такая используется для удаленных офисов.. каким образом распределены специалисты по сайтам? видятся ли заявки специалистами из Москвы заявки на сайте удаленного филиала?... каким образом размещены специалисты в этих группах?.. чета кажется мне.. или нет.. но помоему немного неправильно у вас работает структура

 
Сайтовая не построена, что-то у меня не получилось побороть сайты (((. С правами спецов как то не вышло
Работает тоже на группе (знаю, что не правильно)
 
 
Добавлено:
optimusprinceps

Цитата:
Ну это как я понимаю через SLA не проблема сделать. Для начала нужно сделать отдельный сайт для удалённого офиса. Затем для этого сайта делаем персональный SLA, в котором отбираем по критериям  (по определенной теме или описанию, по почтовому домену, да там там много возможностей поизвращаться) заявки и включаем эскалацию по времени.  

 
Не смог я сайты корректно настроить. Что-то было с правами, но может это конечно трабла была в старой версии еще в 6 или 7
 
 
Добавлено:

Цитата:
Просто группы немного для другого служат и сервисдеск вам группу автоматом 100% не проставит - ну противоречит это логике в него заложенной, понимаете...  

 
Понятно. Проставление группы сделали тригером - правда не работает только при определенном условии, но в основной своей части, что снимает вопрос о проставлении группы автоматом, спс. Остается вопрос о сайтах
 
Добавлено:
Отчеты попробовал сам - некорректный

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 16:12 17-03-2011 | Исправлено: vrednyi, 16:32 17-03-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не имеет место, т.к. нет первой линии и услуги/категории/подкатегории/позиции не прописаны на группу и спецов. Можно, конечно прописать группу.. но как то.

 
"вижу" вариант только автоматического назначения при выборе услуг/категорий/позиций..  
на Группу.. в данном случае...
тогда задумываться не надо будет.. выбор к примеру категории/подкатегории - автоматом группы подтягиваются.. а если нужен специалист, то тогда он (если в данных группах присутствует) будет в списке выбора специалиста..  тогда можно и отчет по группе делать.. но как-то так вот получается..  
а иначе - как написал optimusprinceps
 
по второму вопросу..  
как работает у вас система СД.. отдельный офис, московский.. какая структура.. как конектятца специалисты.. группы Все находятся на сервере.. и спецы заходят на централизованный сервер.. так?
ааа... еще вопрос.. специалисты с разных офисов находятся в одной и той же группе? или в разных?

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 05:35 18-03-2011 | Исправлено: kogor222, 05:38 18-03-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
по второму вопросу..  
как работает у вас система СД.. отдельный офис, московский.. какая структура.. как конектятца специалисты.. группы Все находятся на сервере.. и спецы заходят на централизованный сервер.. так?  

по веб интерфейсу коннектятся, как еще то.
1 сервер, все к нему коннектятся через браузер и с удаленных офисов и с московского
 

Цитата:
ааа... еще вопрос.. специалисты с разных офисов находятся в одной и той же группе? или в разных?

В разных группах. Каждый удаленный офис имеет свою группу

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 11:02 18-03-2011
Oleg BO



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, при апгрейде с 7ки на 8009 билд пофиксили баг с дублированием рабочих станций при сканировании?

Всего записей: 117 | Зарегистр. 07-04-2003 | Отправлено: 19:47 18-03-2011
catcrash



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья,  
перерыл кучу страниц и удивлен - неужели никто не задавался вопросом - как заставить стартовать эту тулзу при старте системы - в моем случае демоном Linux ?  
 
Ответа так и ненашел - подскажите кто уже сталкивался

Всего записей: 13 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 22:54 20-03-2011 | Исправлено: catcrash, 23:07 20-03-2011
reyser1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, помогите, не стартует служба SQL AD Helper для сквозной аутентификации, как можно полечить?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 21-03-2011 | Отправлено: 08:07 21-03-2011
Serjevski



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
catcrash

Цитата:
Ответа так и ненашел - подскажите кто уже сталкивался

стартует. стандартная процедура для линукс
У меня под убунтой, кладешь линк на shell-script запускающий в  /etc/init.d, разрешаешь запуск chmod'ом
потом sudo update-rc.d <имя_линка> default

Всего записей: 218 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 16:38 22-03-2011
catcrash



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
стартует. стандартная процедура для линукс  
У меня под убунтой, кладешь линк на shell-script запускающий в  /etc/init.d, разрешаешь запуск chmod'ом  
потом sudo update-rc.d <имя_линка> default  

Спасибо. Думал что наверняка разработчики подумали о такой вполне стандартной фичи. А нет..

Всего записей: 13 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 12:41 23-03-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru