Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
Честно говоря не откатывался на предыдущие названия полей. И после этого сообщения не сильно то и хочется))) завтра(то есть сегодня - 28.09.2012) буду запускать новый сервак(причины писал в этой ветке выше - за 3 года сильно базу побили, еле дышет уже, надоело...) так вот, запущусь - на старой версии проверю и отпушусь. А вообще, можно это в самих исходниках править(*.xml). Таким же образом я надпись "Self-Service Portal..." обозвал - "Не доступно в данной версии" что бы не лазили, а вот полностью убрать это меню так и не получилось.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 02:48 28-09-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Каким образом можно убрать на странице пользователя блок " Portal Usage  
 Self-Service Portal enable users" а также видеоинструкции?  
 SDP 8.1.12  

 
Вот тут есть порядок действий:
 
https://forums.manageengine.com/topic/removing-portal-usage-section
 
+
 
https://forums.manageengine.com/topic/watch-this-portal-usage-video
 
+ так же можно этот блок использовать в своих целях. например, можно разместить краткую иснтрукцию по использованию, контактную информацию, логотип и т.д.
 
https://forums.manageengine.com/topic/hyperlinks-in-self-service-portal-usage

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:03 28-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus
 
Огромное спасибо за ссылки!
Пока отключил " Portal Usage Self-Service Portal enable users" чтобы не раздражало пользователей.
 
 
 
 
Добавлено:
2 dencomua

Цитата:
Таким же образом я надпись "Self-Service Portal..." обозвал - "Не доступно в данной версии" что бы не лазили, а вот полностью убрать это меню так и не получилось.

Удаляем из каталога SDP c:\ManageEngine\ServiceDesk\custom\ два файла:  
- SelfServiceHelp.html;
- SelfServiceHelp_ja.html.
После этого сообщения "Self-Service Portal..."  и видео... больше не появляется.
 
Добавлено:
Коллеги,  
подскажите пожалуйста как правильно организовать схему обработки заявок через сайт. Желательно по шагам описать.
Необходимо заявки созданные на сайте внешними клиентами перенаправлять в SDP, для преобразования последних в тикеты.
В системе SD должна быть отдельная учетная запись "внешний клиент". Все поступающие заявки с сайта будут идти под этой учетной записью.
Думаю создать новый отдел, например "внешний клиент" , далее через бизнес правила (параметр "режим") заявки будут автоматически назначаться на конктетный отдел и специалиста.
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:52 28-09-2012 | Исправлено: SVRRR, 17:32 28-09-2012
yagapov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросик возник.....
Имеется SDP 8.1
Всё стабильно работает, даже не ожидал такой быстрой настройки.....
Инициаторы запросов импортированы из АД..... при запросе на почту - заявки формируются от имени (почтовый ящик) запросчика - только в том случае если пользователь входит в список импортированных.
 
Если писать из вне - то заявка формируется от имени администратора - при настройке встречал где то в системе подобную настройку, но вот где - найти никак не могу.....кже всю админку перерыл 2 раза - ткните носом плиз.......

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-10-2012 | Отправлено: 09:28 02-10-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 yagapov
 

Цитата:
Если писать из вне - то заявка формируется от имени администратора - при настройке встречал где то в системе подобную настройку, но вот где - найти никак не могу.....кже всю админку перерыл 2 раза - ткните носом плиз.......  

 
Не совсем понятно для чего это нужно.  
При отправке заявки по почте, заявка формируется автоматически системой (создал system).
Почтовый сервер должен быть настроен на обработку внешней почты.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:14 02-10-2012 | Исправлено: SVRRR, 15:00 02-10-2012
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, нужна помощь!
Попытался перезапустить службу Сервис Деска, не вышло по причине 1067 и так несколько раз. Сейчас запустил службу, но коннекта на браузере нет..... В чём тут закавыка?
 
Добавлено:
Служба останавливается при попытка клиента запустить её. На сервере пишет что не может запустить ввиду ошибки 0хffffffff
 
Добавлено:
Подозреваю, что данная проблема из-за апача, ибо его служба не запускается. А не запускается она из-за отсутствия apache.exe. Мож у кого есть предложения где достать его....

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 10:32 03-10-2012
uplushek

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите, комрады.
Поставил ManageEngine ServiceDesk 8.1.0.8112 в связке windows 2008 sp2 x64 и MS SQL 2008 x64
Все запустилось. Прикрутил его к почтовику благополучно и импортировал в систему учетные записи из AD.
Отлично принимает заявки и отправляет отчет о получении/закрытии создателю заявки. Но возникла проблема с включением авторизации через домен.
что делал:  
выбрал домен
вписал первичный DNS, да и вторичный тоже пробывал
прописал полностью доменное имя контроллеров домена вида hostname.domain.local
прописал сайт central в котором все это добро крутится
прописал имя и пароль для учетки компа и создал эту учетку на контроллере домена.
Не логинится и все тут в систему под доменными логинами и паролями. Где косяк?
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-10-2012 | Отправлено: 13:15 03-10-2012 | Исправлено: uplushek, 13:24 03-10-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги!
 
Заметил одну особенность...При ответах пользователю в разделе("обсуждения с пользователем заявки", а также пересылке, используя ответный шаблон заявки идет задвоение отдельных позиций в шаблоне!!  
С чем это может быть связано??
 
Версия SDP8.1.12, браузер IE.8
А самое интересное, что появилось это и на более ранних версиях SDP, например SDP 8.0.7
 
Прошу подтвердить или опровергнуть

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:49 04-10-2012 | Исправлено: SVRRR, 17:47 04-10-2012
trh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кому-нибудь интересна тема интеграции SDP с телефонией? Какие мысли или хотелки есть по этому поводу?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 14-01-2006 | Отправлено: 12:47 06-10-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trh

Цитата:
Кому-нибудь интересна тема интеграции SDP с телефонией?

У них вроде SupportCenter с интеграцией.
Вообще интересна тема, но это большой кусок приложения, и писать его самому - это изобретать велосипед.  

Цитата:
Какие мысли или хотелки есть по этому поводу?
 
- Хотелки надо с реальностью соотносить, чтобы не быть закоренелым мечтателем.
- У SDP и у Астериска есть API.  
- Астериск с АД плохо интегрируется - поэтому только по номеру телефона соединять записи из баз можно.
- В Эластиксе вроде был модуль коллцентра к которому можно привязать свои проги (ЦРМ например). Можно поробовать привязать через АПИ СДП или прям из БД СДП.
-Самая простая задача - подтянуть в заявку вложением запись разговора создания заявки - выглядит сложновато. По окончанию звонка можно забабахать в диалплане скрипты и выдать хттпформу в которой нужно будет внести айди заявки, которую оператор создаст. Можно конечно сделать запрос на последнюю заявку созданную данным оператором - но это будет лагать.
-Звонок с СДП можно реализовать плагином к браузеру для софтфона. Однако запись разговора опять же как подтянуть?
-При входящем можно автоматом открыть страницу с заявками инициатора с таким телефоном путем формирования урла. Для этого надо, чтобы софтфон передал номер - потом ищем инициатора по номеру - потом формируем урл.
   
С моими скромными знаниями каждая хотелка выльется в доп работу оператора/админа в внешнем самописном приложении + кучу времени потраченную на придумывание концепции и ее реализацию.
Проще пользовать СДП отдельно + отчеты по телефонии (по номеру телефона).
 

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 00:25 07-10-2012 | Исправлено: violant, 11:00 07-10-2012
trh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
-Самая простая задача - подтянуть в заявку вложением запись разговора создания заявки - выглядит сложновато. По окончанию звонка можно забабахать в диалплане скрипты и выдать хттпформу в которой нужно будет внести айди заявки, которую оператор создаст. Можно конечно сделать запрос на последнюю заявку созданную данным оператором - но это будет лагать.  

 
Завязал 3CX с SDP через API SDP. Наваял скрипт для 3cx, соответствия телефон<-->инициатор, телефон<--> спец тупо забил в массивы, по окончании разговора в SDP  создается заявка, где уже указан инициатор и специалист, в WorkLog добавляется путь к файлу с записью разговора и заполняется время, затраченное на разговор. Также в отслеживается трансферы звонков и если спец перевел звонок на второго спеца, то в WorkLog создается соответствующая запись. Хотя здесь у 3CX большой косяк - из него можно получить ссылку только на последний в цепочке разговор. Но не критично, т.к. как правило если идет трансфер, то первый отвечавший просто выслушивает "кого хотят" на том конце (диспетчеров, многоуровневой поддержки у нас нет). Если спецу вовремя отслеживать все свои звонки в SDP, то не составляет особого труда объединять заявки.  НО. Если раньше у нас часть заявок уходило в песок, то теперь в SDP ср...ч. Раз в неделю заставляю всех садиться и объединять, расписывать, закрывать. Очень помогает быстрый доступ к записи разговора.
 
Что не устраивает в этой схеме: разговор = заявка, вот если бы "если вы звоните по конкретной заявке наберите в тональном режиме номер заявки" )))); куча ненужных заявок, т.к. все звонки трансформируются в заявки (ограничение на звонки менее n секунд помогает не очень); все равно приходится менять инициатора с "Контора-такая отдел-сякой" на конкретного чела. И еще, дектовские трубки, с ними удобно, но они тупо гуляют по рукам - в итоге бывает что спец в заявке не тот.
 

Цитата:
-Звонок с СДП можно реализовать плагином к браузеру для софтфона. Однако запись разговора опять же как подтянуть?
-При входящем можно автоматом открыть страницу с заявками инициатора с таким телефоном путем формирования урла. Для этого надо, чтобы софтфон передал номер - потом ищем инициатора по номеру - потом формируем урл.  

 
Тоже обо всем этом долго думал. Ключевой момент здесь - софтфон, который бы взаимодействовал с SDP. Ну так вот. Собственно сам софтфон в виде ActiveX уже готов на 99.99%, но разработан для интеграции SIP с 1С. Хотя его и можно использовать как самостоятельное приложение смысла особого в этом нет - софтфонов с более красивой мордой и более широким функционалом пруд пруди. Поэтому мне интересны хотелки и мысли. Допилить сей софтфон под SDP уже не из разряда мечтаний.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 14-01-2006 | Отправлено: 13:24 07-10-2012 | Исправлено: trh, 15:56 07-10-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trh

Цитата:
 по окончании разговора в SDP  создается заявка

Да, про автоматическое создание заявки я не подумал. Это действительно можно сделать.  
Может можно добавочный со стороны диспетчера словить с номером заявки по которой звонят не в первый раз? Звонит инициатор 2 раз, а диспетчер видит в СДП заявку (опять же ему уже должны выводится заявки этого инициатора) и добавочным вводит ее айди - при этом вся инфа добавляется в эту заявку.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 16:00 07-10-2012 | Исправлено: violant, 16:01 07-10-2012
trh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
violant

Цитата:
Может можно добавочный со стороны диспетчера словить с номером заявки по которой звонят не в первый раз? Звонит инициатор 2 раз, а диспетчер видит в СДП заявку (опять же ему уже должны выводится заявки этого инициатора) и добавочным вводит ее айди - при этом вся инфа добавляется в эту заявку.
 

 
Добавочный здесь не к месту, представляешь какой номерной план должен быть ))). Можно решить через  DTMF, даже не важно с какой строны (думаю что телефонов с крутилкой уже не осталось). Т.е. номер заявки на телефоне может набрать как инициатор, так и диспетчер (спец). Средствами IP АТС это уже не сделать. Должна быть какая-то прокладка м/у АТС и SDP. Самым подходящим вариантом напрашивается софтфон, который будет генерить URL-ы, возможно напрямую брать какую-то инфу из базы SDP.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 14-01-2006 | Отправлено: 16:41 07-10-2012 | Исправлено: trh, 16:45 07-10-2012
Mobyty



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
инициатор не может сам сменить сайт, ему предоставляется наипростейшая форма, но ни телефон, ни почту, он сменить не может:  
http://s44.radikal.ru/i103/1207/e8/cca8499fdaa9.jpg - форма  
http://s017.radikal.ru/i405/1207/9c/689a55658dd7.jpg - после нажатия кнопки "обновить сведения"  

Столкнулся с такой же проблемой - все загвоздка в браузере. Гляк наблюдался в Гугл Хроме, в ІЕ - все работает "на ура".

Всего записей: 51 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 12:29 09-10-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите пожалуйста для чего используется вкладка (на главной странице) в разделе "Сводные данные по моим заявкам", - "В ожидании обновления"?   SDP 8.1.12

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:51 16-10-2012 | Исправлено: SVRRR, 11:59 16-10-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как реализовать прием техники на ремонт? Т.е. необходимо как-то пользователям сообщать, что, допустим принтер, с инв № ______, принят на ремонт.
Нужна какая-то запись для пользователя, ну и сводный список всего оборудования находящегося в ремонте.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 08:16 23-10-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Gilbert24
 

Цитата:
Подскажите, как реализовать прием техники на ремонт? Т.е. необходимо как-то пользователям сообщать, что, допустим принтер, с инв № ______, принят на ремонт.
 
 
В самом простом случае у вас будет обычный прием заявок на ремонт техники.
Для начала разрабатываете дополнительный шаблон заявки для приема техники в ремонт с необходимыми вам полями, далее настраиваете уведомления с нужным текстом.
Если Вы ограничиваетесь только приемом техники, то текст уведомлений для пользователей у Вас будет один. А если, кроме приема техники будут и другие заявки, на ошибки ПО, услуги, и прочее,  то текст уведомления для пользователей должен быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ. Все зависит от ваших конечных целей.        
 
Если необходимо еще и вести учет оборудования, производить инвентаризацию, то тут потребуется использовать СМDB.
 

Цитата:
Нужна какая-то запись для пользователя, ну и сводный список всего оборудования находящегося в ремонте.

Сводный список формируете через отчеты.
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:12 23-10-2012
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Прикрутил его к почтовику благополучно и импортировал в систему учетные записи из AD.  
Отлично принимает заявки и отправляет отчет о получении/закрытии создателю заявки. Но возникла проблема с включением авторизации через домен.  

 
Мне помогло указать в строке привязки local т.е.
Имя домена: qqq
Строка привязки: qqq.local

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 10:25 23-10-2012
slkmihail

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем! Ребята подскажите ServiceDesk Plus совместим с PostgreSQL и веб сервисом IIS?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-08-2012 | Отправлено: 20:39 23-10-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, можно ли добавить вкладку, в которой автоматически будут отображаться ПК и оборудование, находящиеся на ремонте?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 06:32 24-10-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru