Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При создании заявки вручную и вводе инициатора все подтягивается.
dbcc checkdb ('servicedesk') ошибок не обнаружил.
Версия 8.0 билд 8008
А у ВАС таких проблем не наблюдается?

 
хм... странно.. но тестил этот режим на этой же версии билда... все подтягивалось...  
попробую еще раз проверить.. для чистоты эксперимента.. ))

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 12:32 07-04-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps
 
Спасибо, но чуть не то, что нужно.
Мне нужно рассылать на группу людей. Тут же, задача идет только одному человеку.
Есть еще варианты?
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 13:03 07-04-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Распространил на большинство ПК агент, поставил в автозагрузку.
Начали появлятся ПК в СДП, и тут вылез странный глюк - одновременно в Инвентаре имеем не более 19 ПК, если появляется больше то некоторые из них исчезают. У кого-нибудь было такое?
 
Добавлено:
Все ПК не в доменах, инфу отсылают по инету на СДП. Сервак СДП на линуксе.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 13:16 07-04-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне нужно рассылать на группу людей.

Подобный вопрос недавно поднимался. Сделайте у себы в почтовике список рассылки и шлите задачу на него... Ну или алиас к примеру. В общем смысл в том, что вы шлёте на один адрес, а уже средствами почтовика с этого ящика почта направляется на те ящики которые нужны.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 13:23 07-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
хм... странно.. но тестил этот режим на этой же версии билда... все подтягивалось...  
попробую еще раз проверить.. для чистоты эксперимента.. ))

 
проверил... Работает! все подтягивается..  
надо в Общих Настройках Отключить! Замещение данных Пользователя по АйдиЭлектронной почты..  
вообщем проблема в этом пункте скорее всего..  
 
 
Добавлено:

Цитата:
Подобный вопрос недавно поднимался. Сделайте у себы в почтовике список рассылки и шлите задачу на него... Ну или алиас к примеру. В общем смысл в том, что вы шлёте на один адрес, а уже средствами почтовика с этого ящика почта направляется на те ящики которые нужны.

 
Все правильно сказано...  
Не все Пожалания могут быть реализуемы "Прямым Путем"..  
Но можно подумать как приспособить существующие возможности СДП для достижения поставленных целей.. если конечно очень надо..

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 13:31 07-04-2011 | Исправлено: kogor222, 13:49 07-04-2011
aka5382

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу прощения, если решение присутствует ранее, не было времени читать все страницы данной темы, и в интернете ничего не нашел.
Итак, для тех кто использует SDP 7.6.0 и испытывает проблемы с фильтрами заявок привожу решение, которое у меня отработало. Как писали ранее имеется проблема с логическим "и" в критериях выбора заявок.
1. Создаем новый фильтр. Я делал выборку по специалистам и статусу заявок, если точнее, то критерии были такие Специалист==Не совпадает с==<список специалистов> и Статус==Не совпадает с==Closed ну и выборка должна соответствовать всем указанным критериям, т.е. "AND".
2. Цепляемся к базе (у меня MS SQL). Интерес представляют след. таблицы:
        CustomFilter_Details - Здесь пробивается ID соответствующего фильтра.
        CustomFilter_SQL - здесь параметр QUERYID, соответствующий фильтру.
        CustomFilter_CritCols - здесь операнды, участвующие в составлении выражения на верхнем уровне - отдельные критерии в фильтре. В столбце - MATCH_TYPE - операция строковым значением. До обновления они писались " and" и " or" (обратите внимание на пробел перед and и or, это не опечатка!!!), после обновления стало "и" и "или". Кроме того, после обновления операция указывается и для первого операнда, до только начиная со второго. Не знаю важно ли это, но сделал как было до обновления.
        RelationalCriterial - Здесь все операнды расчленены на более мелкие и пронумерованы см. столбец RELATIONALCRITERIAID.
        Criteria - самая важная таблица. Здесь собственно и прописано само логическое выражение, в котором имеется ошибка - вместо AND-а на верхнем уровне стоит не "&", а "|". Меняем его. (Надеюсь Вы сами поймете, что нужно поменять - обычное логическое выражение - операнды - цифры - соответствуют номерам из пред. таблицы).
 
После всех этих манипуляций создаем еще один временный фильтр и ... наш исправленный фильтр начинает работать. После этого времянку можно удалить.
 
PS: Прошу прощения за сбивчивое и не слишком подробное объяснение. Метод хоть и не удобный, но когда фильтры нужно править изредка - вполне сойдет. В решении помог элемент случайности, который был замечен (тот самый временный фильтр в конце инструкции). Знаю, можно было копнуть глубже и отыскать причину проблемы, но нет времени.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 20-12-2010 | Отправлено: 17:15 07-04-2011
tigra1986

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Подскажите пожалуйста следующий вопрс:
Сервер работает все хорошо, заявки регистрируются через web клиент,
возможно ли создать такой список групп, перед закрытием заявки она должан обойти все группу от 1 до 7 и каждая группа ставит свой коммент или статус и передает следующей, но переход дерез через группу сделать невозможным ну т.е. 1 группа может переложить заявку на 2 группу, а 2 гр. на 3 и т.д.?
 
Если есть у кого какие идеи отпишитесь пожалуйста!
 
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 30-11-2009 | Отправлено: 18:58 07-04-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
перед закрытием заявки она должан обойти все группу от 1 до 7

Чтой то слишком мудрено - не думаю, что это реально реализовать. Разве что тупо административно инструкцией. Хотя может я и ошибаюсь - просто не совсем понятно зачем это нужно Вам? Это что-то вроде комиссии по согласованию или это такая эскалация странная или вы просто хотите форум? Может подробнее напишите суть вопроса? Попробуем помочь...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 20:08 07-04-2011
tigra1986

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее:
Может быть и не обязательно это реализовывать через группы.
Своего рода согласование есть. Нет это не форум.
Заявка перед закрытием должна пройти несколько этапов:
группа 1. Заведение договора с клиентом ответственный в группе Иванов срок 1 день
группа 2. Обработка договора ответственный в группе Петров срок 1 день  
группа 3. Согласование клиента ответственный в группе Сидоров срок 1 день
группа 4. Принятие решения по клиенту ответственный в группе Иванов срок 1 день
 

Цитата:
зачем это нужно Вам?

Выявление просрочек по группе и специалисту.
И сразу к примеру 3 группа не может выполнять заявку т.к. она прешла согласование на этапе 1 или 2 группы. Нужно что-то типа это называется "Маркер" - обходного решения заявки.
 
Наглядно очень-очень хорошо выглядит через пункт в AMSD+ "Закупки" --> Прохождение заказа, пробовал там реализовать, но как то не получилось, получить согласования после формирования заявки.
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 30-11-2009 | Отправлено: 20:48 07-04-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps
Была идея так и сделать Но хотелось реализовать как "отчеты по расписанию"
в любом случае спасибо.
 
Из-за чего может останавливаться выборка почты? без перезагрузки сервера ничего не помогает.
в логах явных ошибок не обнаружил, пароли на учетки для выборки сменил...
с утра SDP "падает", но при этом статус выборки "Выполняется", а по факту нет...((
 
поставил таску на перезагрузку ночью- все ок, убираю - не работает, где грабли?
 
8.0 Сборка 8009

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 00:01 08-04-2011 | Исправлено: dencomua, 00:02 08-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
поставил таску на перезагрузку ночью- все ок, убираю - не работает, где грабли?  

 
может проблема свойств учетной записи для почты.. запросто..  
проверьте права, разрешенное время работы, ограничения и т.д.
но это проблема точно не самой СДП...  
 
Добавлено:

Цитата:
Подробнее:
Может быть и не обязательно это реализовывать через группы.
Своего рода согласование есть. Нет это не форум.
Заявка перед закрытием должна пройти несколько этапов:
группа 1. Заведение договора с клиентом ответственный в группе Иванов срок 1 день
группа 2. Обработка договора ответственный в группе Петров срок 1 день  
группа 3. Согласование клиента ответственный в группе Сидоров срок 1 день
группа 4. Принятие решения по клиенту ответственный в группе Иванов срок 1 день  

 
Можно создать задачи к заявке.. с распределением времени и последовательностью рассмотрения.. и поставить "галочку" не закрывать заявку без закрытия дополнительных задач..  

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 06:26 08-04-2011
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день коллеги, как можно переделать верхний вариант в нижний и вообще как его можно изменить если вообще возможно? Желательно переделать...
 
   
И подскажите для чего два поля комментариев? для чего такая весчь может пригодится? а ведь есть ещё поле решение, туда тоже нужно что-то писать =)
Спасибо.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 11:08 08-04-2011 | Исправлено: drbugy, 11:23 08-04-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начали импортироваться инвентаризационные данные других ПК, сейчас вылезла следующая проблема - ПК назначаются разным пользователям не соответствующим данному ПК. Что это может быть?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 11:19 08-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И подскажите для чего два поля комментариев? для чего такая весчь может пригодится? а ведь есть ещё поле решение, туда тоже нужно что-то писать =)
Спасибо.

 
А Если внимательно присмотреться?!
Поля комментариев имеют разную смысловую нагрузку...  
К примеру.. Заявка закрывается без подтверждения пользователя.. Можно в коментах отписать к примеру из-за продолжительного отсутствия инициатора закрывается без подтверждения..  
Или Код закрытия заявки..  если не успешный, то можно отписать причину.. или ремарочку вписать.. и т.д.
"Решение" имеет Абсолютно другое значение.. и предназначено для информации о Решении Заявки, а не о сопутствующих записях.. Приведенные примеры вы не сможете "запихнуть" в Базу Знаний" (к примеру)... это "сопроводительно-уточнительная" информация к Заявке..

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 12:14 08-04-2011
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ясно, спасибо. Но боюсь полей с комментариями и решениями многовато, боюсь специалисты будут путаться, прикрыть нижний, например, никак нельзя?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 12:45 08-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
боюсь специалисты будут путаться, прикрыть нижний, например, никак нельзя?

 
не надо путаться.. просто пусть не пишут.. Если в Вашем процессе прописаны какие-то уведомления или необходима будет какая-нибудь статистика по данным Примечаниям - то надо заполнять.. Все шаги должны быть у вас расписаны.. иначе какой у вас сервисдэск.. простое использование софта - "обречено" без понимания Предназначения Его..  
да и что тогда за "специалисты" которые будут путаться в комментах?!
если боитесь, то для начала надо дать им "обкататься" на тестовой системе... что бы привыкли.. а затем их "напрягать" использовать ее.. смоделируйте ситуации какие-нибудь.. какие-нибудь примеры обкатывают пусть. ничего Сложно там Нет..

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 12:53 08-04-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно создать задачи к заявке.. с распределением времени и последовательностью рассмотрения.. и поставить "галочку" не закрывать заявку без закрытия дополнительных задач..

Поддерживаю решение - именно это и пришло мне в голову, после уточнения проблемы...
 
Добавлено:

Цитата:
ПК назначаются разным пользователям не соответствующим данному ПК. Что это может быть?

Думаю это та пресловутая проблема, которая возникает в том случае, если у разных компов одинаковые Servicetags.  
В самом сервисдеске проблема описана так: Во время сканирования каждая рабочая станция или сервер определена уникально ее/его service tag, именем или адресом MAC. Если service tag не должным образом настроен OEM несколько компьютеров будут иметь одинаковый service tag. В таких случаях одна рабочая станция переписывается другой во время сканирования. Такие service tags можно настроить таким образом, чтобы игнорировать при сканировании.
 
Попробуйте зайти в Администрирование -> Общие настройки -> Настроить неверные Servicetags
 

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 13:24 08-04-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Думаю это та пресловутая проблема, которая возникает в том случае, если у разных компов одинаковые Servicetags.  
В самом сервисдеске проблема описана так: Во время сканирования каждая рабочая станция или сервер определена уникально ее/его service tag, именем или адресом MAC. Если service tag не должным образом настроен OEM несколько компьютеров будут иметь одинаковый service tag. В таких случаях одна рабочая станция переписывается другой во время сканирования. Такие service tags можно настроить таким образом, чтобы игнорировать при сканировании.
 
Попробуйте зайти в Администрирование -> Общие настройки -> Настроить неверные Servicetags  

 
 
Это как раз то, что нужно! Спасибо вам!

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 13:57 08-04-2011
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222
все шаги и будут расписаны, я подготавливаю соответствующую документацию. Но лишние неиспользуемые или редкоиспользуемые, а что ещё хуже некорректно используемые поля иметь не хочется. сейчас практически только это и шаблон для робота-специалиста остались непофиксенными.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 14:06 08-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но лишние неиспользуемые или редкоиспользуемые, а что ещё хуже некорректно используемые поля иметь не хочется.  

одно скажу.. для Хорошего "кастомайзинга" системы СД вы выбрали не то ПО
ну а что касается Полей, настроек в Шаблонах - естественно настраивается под непосредственные нужды предприятия.. это обычная практика..

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 14:49 08-04-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru