Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
gmevgen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak, благодарю

Всего записей: 5 | Зарегистр. 01-06-2015 | Отправлено: 13:29 16-06-2016
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gmevgen
Поля для автора берутся из полей специалистов. Это одни и те же поля, только некоторые из них можно убрать и не отображать пользователю. Если хотите, чтобы поле появилось у пользователя - добавьте его сначала на вид специалиста и только потом перейдите на вид автора.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:35 16-06-2016
kubrik84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, доброго дня. Подскажите, кто нибудь сталкивался с удалением площадки (Site)?
Вроде бы проделал все согласно инструкции:
https://forums.manageengine.com/topic/sdplus-7604-with-mssql-2005
Но у меня все равно - WARNING :Site cannot be deleted as it is being used by a module.
И еще вопрос- юзает ли кто нибудь ассет модуль системы?
У меня при выборке по ПО показывает "Установленно- ,например, 3.
Проваливаюсь в установки- а их там 0. Но показывает, что нехватка по площадкам- такая то.  
Сортировка по площадке- связанного оборудования не показывает.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 18-02-2015 | Отправлено: 13:12 29-06-2016
rintero1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всех приветствую!!!
Подскажите пожалуйста, у меня стоит SD  9.1 Сборка 9107 на OS Debian, сейчас уже версия 9.2 Сборка 9218, проблема состоит в том, что я не могу обновится, есть ли у кого опыт в подобной проблеме? У меня постоянно вылетают ошибки при обновлении, пробовал последовательно, пробовал сразу на последнюю версию, никак не выходит. Или все ставят SD на Windows, там вроде обновляться проще? Подскажите, буду очень благодарен. Спасибо

Всего записей: 108 | Зарегистр. 27-03-2009 | Отправлено: 16:55 30-06-2016
ANDE2003



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rintero1
 
 
Сначала ставим версию 9200, а потом 9218. Перед обновлением проверяем, что Tomcat и Postgres остановлен и нет запущенной Java.
У меня были еще были ошибки когда места не хватало под бекап перед обновлением.

Всего записей: 461 | Зарегистр. 21-04-2003 | Отправлено: 23:16 01-07-2016
havoc77

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть вопрос, возможно уже задавался:
 
Специалист закреплен за отделом, имеет права на просмотр/редактирование заявок.
Если ему назначается заявка, он заходит в заявку и нажимает на лупу рядом с именем автора заявки, то вместо информации об авторе выдает что нет привилегий для просмотра данной информации. В каком месте дается разрешение на просмотр ?

Всего записей: 102 | Зарегистр. 25-11-2004 | Отправлено: 16:33 07-07-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если ему назначается заявка, он заходит в заявку и нажимает на лупу рядом с именем автора заявки, то вместо информации об авторе выдает что нет привилегий для просмотра данной информации. В каком месте дается разрешение на просмотр ?

автор заявки в той же площадке, к которой есть доступ у техника ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:53 07-07-2016
havoc77

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
автор заявки в той же площадке, к которой есть доступ у техника ?

 
Площадка у всех одна.
 
Попутный вопрос. Возможно я не правильно понял логику.
Если у меня есть заявка, но она зависит от выполнения специалиста другого отдела. Я создаю заявку на другого специалиста, связываю свою заявку с заявкой на того специалиста. Вопрос, можно ли сделать так, что если появляется связанная задача, то моя задача уходит в статус "В ожидании", когда связанная заявка получает статус "Решена" моя заявка переходит в статус "Открыто".
И есть ли возможность получать уведомления о связанных заявках.
найдено в правилах оповещения
А где найти шаблоны писем для бизнес-правил, что бы перевести?
найдено в самих бизнес правилах.

Всего записей: 102 | Зарегистр. 25-11-2004 | Отправлено: 17:31 07-07-2016 | Исправлено: havoc77, 15:37 14-07-2016
Vamp85

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Столкнулись со следующей проблемой:
После обновления с 9217 на 9218 остановился сбор почты. Запустить так и не удалось.
Установили на чистый сервер предыдущую версию и восстановили бэкап.
Сбор почты периодически останавливается.
Не отправляются уведомления о изменении статуса на решена и закрыта. При этом отбойники о регистрации новой задачи и письма с просьбой поучаствовать в опросе работают.
 
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и куда копать?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-04-2016 | Отправлено: 16:12 13-07-2016
Andrei7073

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день.
В ад в поле написали дату рождения и перетянули в HD пользователя, сделали его специалистом. и в место нормальной площадки задалась площадка в виде даты рождения (она автоматом создалась)  
через время это обнаружили но плащдку удалить не можем, хотя специалисту же назначили совсем другую площадку
при удалении пишет:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Невозможно удалить площадку, так как она используется модулем.
 
 
становится серой и все. в заявках она нигде не учавствует, искали где она могла бы быть, не нашли.  
кто сталкивался с подобной проблемой?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 17:38 14-07-2016
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrei7073
Во всех заявках, с которыми связан это спец (открытых, закрытых, решенных и т.д.) надо заново выбрать этого спеца. Или назначить на другого, а потом опять на этого.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 16:22 15-07-2016 | Исправлено: Dosey, 16:26 15-07-2016
Andrei7073

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня попробую вновь назначить на него же. Если не получится... то создам нового специалиста, и на него все заявки перекину и потом обратно

Всего записей: 4 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 11:12 18-07-2016
Andrei7073

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в общем не помогло, площадка так и болается неактивная и удалить её не удаётся

Всего записей: 4 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 11:39 19-07-2016
SliEvg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток коллеги.
Проблема уже скорее всего озвучивалась - не могу найти подходящий ответ.
SD+ 9.2; WinSRV2012 - галочки включить проверку AD и  сквозная проверка активны, пользователи из AD импортируются без проблем. Постоянно при входе выскакивает ошибка о неверном имени пользователя или пароля. если изменить пароль уже импортированного пользователя в SD+ вход соответственно выполняется. Но хотелось бы сделать именно сквозной вход в SD+  
Пробовал другие сборки - та же проблема.
 
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Заранее спасибо за ответы

Всего записей: 1 | Зарегистр. 25-07-2016 | Отправлено: 16:38 25-07-2016
kubrik84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь использует asset модуль?  
У меня на версии:Ваша версия    : 9.2 Сборка 9221
Пропала возможность проводить сортировку принадлежности ПО к площадке. Кто нибудь может посмотреть- аналогично ли на последней версии себя ведет система?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 18-02-2015 | Отправлено: 17:20 26-07-2016
ANDE2003



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vamp85

Цитата:
После обновления с 9217 на 9218 остановился сбор почты. Запустить так и не удалось.  

 
Иногда после обновления возникает проблема в бизнес-правилах. Попробуйте по-отключать их. Я находил бизнес-правило, из-за которого валился сборщик почты и заново его пересоздавал.

Всего записей: 461 | Зарегистр. 21-04-2003 | Отправлено: 11:40 27-07-2016
poofik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую, проблема с обновлением:
Ваша версия    : 9.2 Сборка 9215
Последняя версия    : 9.2 Сборка 9223
 
скачал патч 9223, установил. запускаю, а в о программе все ровно пишет 9215.
 
что это? можно ли это вылечить?
 
на "главной странице" всистема, стало писать:
К сожалению, произошла ошибка
При обработке вашей заявки произошла неизвестная ошибка.
 
в окне установки патча, кнопка uninstall не доступна!

Всего записей: 111 | Зарегистр. 23-08-2006 | Отправлено: 17:47 28-07-2016
Cebers



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Exception while trying to send notification for Request ID : 4 Mail sending failed.
 
С входящей все хорошо. Сервер Exchange 2010.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-01-2016 | Отправлено: 14:06 02-08-2016
Partisan83

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени всем!
 
Возможно простой вопрос, но тем не менее ответа пока не нашел - как разблокировать видимость сообщений специалиста пришедших по e-mailу в обсуждении инцидента (сделать сразу видимыми без модерации) для автора заявки?
 
Спасибо!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-08-2016 | Отправлено: 12:57 05-08-2016
fedich

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Подскажите, технические специалисты - за которых необходимо заплатить - это конкурентные или именные лицензии?

Всего записей: 67 | Зарегистр. 19-02-2003 | Отправлено: 09:28 07-09-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru