Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Temny385



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iga
 

Цитата:
[/q]
 
А есть подобное решение для Unix систем?
 
 
 
Добавлено:
[q]iga

реально ли поднять почтовый сервер и sdp на одной машине?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 19-02-2016 | Отправлено: 05:52 25-02-2016
jkl713

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
реально ли поднять почтовый сервер и sdp на одной машине?

 
Вполне. В качестве почтовика рекомендую CommuniGate Pro. Ставится без проблем (есть версии практически на любую ОС). Правда он небесплатен, но в бесплатной версии можно использовать пять адресов.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 17-05-2010 | Отправлено: 10:31 25-02-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня вот совсем грустная ситуация...  
Мне нужно два разных каталога услуг. 1 для ИТ, второй для Отдела Аренды...и как это сделать я не знаю. Рою в сторону API , но пока без успешно.

дак розрулите на уровне доступов к шаблонам
у нас более 100 шаблонов, но каждый видит то что ему нужно

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:57 25-02-2016
jkl713

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а вы шаблон в категорию добавте и все будет )

 
извините, а это как?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 17-05-2010 | Отправлено: 14:11 25-02-2016
AntonSonic

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но каждый видит то что ему нужно

 
Со стороны специалистов , всё просто.
 
А вот со стороны авторов - нет.
 
Авторы же видят весь каталог и когда там гремучая смесь из ИТ и Бизнес услуг у людей взрыв мозга.
 
 
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 22-04-2015 | Отправлено: 21:18 25-02-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Со стороны специалистов , всё просто.  
 А вот со стороны авторов - нет.  
 Авторы же видят весь каталог и когда там гремучая смесь из ИТ и Бизнес услуг у людей взрыв мозга.  

с юзерами все аналогично
вот скрин  - http://joxi.ru/krD9NwGuxaBLmp

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:15 26-02-2016
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, кто нибудь знает как можно сделать так чтобы скажем при назначении Специалиста заявке, то статус заявки тоже будет меняться согласно правилу или матрице (если это можно реализовать конечно в SDP) ?

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 23:02 05-03-2016 | Исправлено: KIBER, 23:03 05-03-2016
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KIBER насколько мне известно - нет.
Ты напиши что в итоге хочется получить, т.к. не совсем понятно , когда это может понадобится?
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 12:38 06-03-2016
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
Грубо говоря, скажем пришла новая заявка, она в статусе "Открыта"и Специалист еще не назначен. А когда назначаешь специалиста, чтобы статус автоматически изменился на "В работе".
Я обыскал все настройки, но ничего подобного не смог найти как это сделать. Может есть какие-то скрытые возможности.

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 21:30 06-03-2016 | Исправлено: KIBER, 21:37 06-03-2016
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет.
Штатно такого нет. Да и не нужно оно. Стандартных вполне хватает. ИТИЛ опять же не рекомендует.
Вот тут уже обсуждали - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=800
 
Предлагаю не заморачиваться.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 20:11 07-03-2016
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, кто нибудь знает как можно сделать так чтобы скажем при назначении Специалиста заявке, то статус заявки тоже будет меняться согласно правилу или матрице (если это можно реализовать конечно в SDP) ?

Да, это возможно. Делается через параметры - шаблоны инцидентов (запросов на обслуживание) - открываем нужный шаблон - правила полей и форм.
Выбираем когда менять статус -  
 
    При загрузке формы
    При изменении поля (я бы выбрал этот, чтобы сразу видеть на какой статус меняется, но непринципиально)
    При отправке формы
 
Событие - при изменении поля: специалист
Действия - выполнить сценарий
var y=$CS.getText("STATUS");
$CS.setText("STATUS","нужный статус");  
Сохраняем, проверяем.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 20:50 07-03-2016
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus это в 9й версии такая возможность появилась?
 
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:53 07-03-2016
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Спасибо за решение, действительно в 9-ой версии можно реализовать этот функционал сценарием и не только этот.

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 22:19 09-03-2016
ellizarlip

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
коллеги, добрый день. помогите пожалуйста удалить группу поддержки в СД.  
открытых заявок на ней нет, специалист только я. пытаюсь удалить группу тех поддержки - все что он пишет - "не удалось удалить группу".
удалить себя как специалиста тоже не дает, пишет в группе должны быть специалисты

Всего записей: 6 | Зарегистр. 30-05-2011 | Отправлено: 15:10 10-03-2016
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ellizarlip  
1. попробуй перенести себя в другую группу. если не поможет п2
2. надо переназначить все заявки (даже закрытые) на другую группу.
 
 
А не проще ли переименовать эту группу в нужную?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 17:40 10-03-2016
ellizarlip

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
проблемы в том, что на этой группе около 30 тыс заявок, правда открытых нет. т.е. 30 тыс закрытых заявок, переносить их не вариант - нужна история. группу просто хочу вывести, она больше не актуальна.  
перенести себя не могу - пишет "назначьте группе специалистов"

Всего записей: 6 | Зарегистр. 30-05-2011 | Отправлено: 09:41 11-03-2016
krekerrr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После обновления (с 9.1 на 9.2) у пользователей запрашивает логин и пароль для закрытия заявки. Настройки никакие не меняли. Ссылка на закрытие содержит ID и key (http://хост/workorder/CloseWorkOrder.jsp?woID=3722&KEY=1457799676069). Подскажите, добрые люди, как починить

Всего записей: 9 | Зарегистр. 03-08-2005 | Отправлено: 19:48 12-03-2016
Younggrayfox

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать так что-бы при выборе определенной услуги из каталога (в процессе маршрутизации запроса специалистом первой линии), заявка автоматически назначалась бы на группу?
Не на специалиста, а именно на группу.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-03-2016 | Отправлено: 16:43 14-03-2016 | Исправлено: Younggrayfox, 17:09 14-03-2016
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Younggrayfox в шаблоне услуги разве нельзя сразу указать?
 
Добавлено:
Коллеги, подскажите можно грохнуть папку C:\ManageEngine\ServiceDeskPlus-MSP\Patch ???
 
Я так понимаю, что там старые патчи. Если не планируется отката они ведь не нужны?
 
Уж больно распухла эта папка.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 01:21 15-03-2016
Younggrayfox

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey,спасибо большое, вопрос снят) На всякий случай если кому пригодиться по уже зарегистрированным запросам можно настроить автоматическую маршрутизацию через бизнес-правила. По только регистрирующимся как и было сказано через шаблоны.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-03-2016 | Отправлено: 09:24 15-03-2016 | Исправлено: Younggrayfox, 09:41 15-03-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru