Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В новом релизе 8.1 будет база CMDB. По идее будет идентична Asset Explorer-y. Соответственно будет и привязка к заявкам.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:05 18-08-2011
Ebloved

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые, пол-дня уже сижу.
Удалил всё имеющееся из разделе "Каталог служб", создал свои. Захожу пользователем и не вижу этой самой кнопки "Каталог служб" в верхнем меню, да и в центре оно исчезло.
Куда что нужно добавить, расскажите, пожалуйста!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 04-05-2009 | Отправлено: 13:58 23-08-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В самом шаблоне службы внизу поставил видимость для пользователей?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:47 23-08-2011
Ebloved

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Слона-то я и не заметил. Спасибо большое!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 04-05-2009 | Отправлено: 16:14 23-08-2011
konrackirpen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. В самом низу конкретной услуги "Каталога услуг" необходимо поставить галочку "Показывать отправителю заявки ".
 
2.Либо, необходимо создать группу пользоватлей, куда включить нужных вам людей, и предоставить права на просмотр каждой конкретной услуги определенной группе пользователей.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-08-2011 | Отправлено: 16:32 23-08-2011
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток! Возможно ли разграничить права доступа к проблемам? (например один пользователь может видеть только свои проблемы, а другой все проблемы. Возможно ли настроить фильтр в зависимости от прав доступа) Версия ServiceDesk 7.6.0

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 06:54 24-08-2011
DevilNikki

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем салют!
Подскажите плиз:  
Можно ли все таки в ServiceDesk, перекинуть всю выкаченную почту из ящика, обратно в ящик?
Очень надо((  

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-08-2011 | Отправлено: 13:06 24-08-2011
arthurking

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем салют.
Народ, который день бьюсь над проблемой: хочу, чтобы инициатор заявки сам ее и закрывал.
Зашел в администрирование->Служба технической поддержки->Правила закрытия заявки, выставил Процедура закрытия заявки = Автоматическое закрытие.
Захожу в SDP под инициатором, кнопка "Закрыть" есть, жму ее, в ответ ошибка: Пользователь не имеет достаточной привилегии.
В чем может быть проблема? уже голову сломал
 
P.S. SDP версии 8.0

Всего записей: 10 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 16:13 24-08-2011 | Исправлено: arthurking, 16:16 24-08-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Немного не туда зашел: администрирование->Служба технической поддержки->Настройки->Список инициаторов заявок->Позволить инициаторам заявок закрывать собственные выполненные заявки.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:21 25-08-2011
arthurking

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня в "Служба технической поддержки" нет такого раздела, как "Настройки". Может версия SDP у меня другая?
 
Добавлено:
упс... Нашел.... "Настройки"- это подраздел "Администрирования", воткнул галку, все заработало
сенкс за инфу

Всего записей: 10 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 09:29 25-08-2011
Dadyshka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем времени суток!
Пытаюсь скрестить версию 8.0.0 Сборка 8011 c AD.
Сначала делаю импорт инициаторов, сохроняю.Пытаюсь зайти с другого компа под учетной записью из домена, говорит не правильный логин/пароль. Версия 7,6 приручалась, а вот 8.0 что-то капризничает
Поставил последний сервис-пак. Эффекта ноль, не принимает ни доменного пользака,  ни локального.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 10-06-2011 | Отправлено: 12:31 25-08-2011 | Исправлено: Dadyshka, 12:54 25-08-2011
SamNikols

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем утра и удачного дня!
Господа помогите плз! Ночью вырубили свет, упали все серваки, всё подняли кроме Сервис Деска. Полез в службы на сервере, служба ManageEngine работающая в режиме АВТО остановлена, пытаюсь запустить, выдаёт ошибку 1067. В чём трабл? Подскажите плз!
 
Добавлено:
Не запускается служба MySQL, если я правильно понял суть ошибки. Но у меня в службах только апач 1.3.33, но у неё состояние отключена. При попытке запустить, пишет, что не может найти исполняемый файл....

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-02-2011 | Отправлено: 10:17 26-08-2011
konrackirpen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто знает, как сделать так, чтобы специалисты смогли подавать от своего имени заявки на обслуживание?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-08-2011 | Отправлено: 11:24 26-08-2011
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня всем!
Может кто подскажет решение проблемы..
Как роли задать разрешения "Назначается Обслуживающего", "Запрос закрывается", но при этом она не могла бы редактировать поля в заявке?
Дело в том что есть специалист, которому назначена эта роль, но помимо того что он может взять заявку на выполение себе (либо назначить ее кому-то) и закрыть выполенную заявку, он еще и может ее изменять (редактировать поля в заявке) - как убрать последнюю возможность?
Помогите пожалуйста... спасибо!

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 12:13 26-08-2011
mastervadi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди плиз как востановиться из бэкапа, версия 8,0,0 \ 8006

Всего записей: 2 | Зарегистр. 11-02-2011 | Отправлено: 17:47 26-08-2011
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sssalexxx
В разделе администрирование - роли - редактирование роли есть, помимо прав доступа, дополнительные разрешения, там можно указать "Назначается Обслуживающего", "Запрос закрывается", а все остальные галочки убрать, и останется только возможность назначать и закрывать. Думаю, что такое решение, если я конечно правильно понял вопрос. С уважением.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 05:35 29-08-2011
alex_ts



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поймал следующий глюк в работе почтовика:
Если приходит письмо ( это возможно при отправке через Web форму), с адресом отправителя в виде:  
"RtWIvMyeH ["6rhVLH<ahref="http: //lgrotoohaepu.com/">lgrotoohaepu</a>, \ [ url= h ttp:// zeosuuvemuon.com/\] zeosuuvemuon \[/ url\], \[link =http://rpgvjftsyurt.com/\] rpgvjftsyurt \[/ link \ ], h ttp: //whvrlbmgrzjr.com/"@w1.xxxx.ru ]" ,  то SDP пытается его получить ( видно как в ящике письмо помечается как прочтенное), у него не выходит и доставка почты в SDP полностью останавливается.
Видимо до спам фильтра дело вообще не доходит, поскольку никакие настройки не помогли.
В форуме были жалобы на регулярную остановку доставки, возможно  причина в подобных письмах. Может кто знает решение?

Всего записей: 78 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 14:03 29-08-2011 | Исправлено: alex_ts, 14:04 29-08-2011
arthurking

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос такой: хочу настроить подачу заявки (из каталога служб) таким образом, чтобы ее предварительно утверждал начальник отдела.
Что сделано:
1. создан отдел, назначен начальник отдела, созданы инициаторы заявок, которые входят в этот отдел.
2. Захожу в администрировании в "Каталог служб", выбираю нужную, перехожу на вкладку "Рабочий процесс".,
3. В поле "Выберите утверждающего" ставлю $DEPT_HEAD$.  
4. Затем выставляю галки "Отправлять уведомление об утверждении автоматически при подаче заявки на обслуживание", "Все настроенные утверждающие должны утверждать заявку на обслуживание", "Не назначать специалистов до утверждения заявки на обслуживание"
5. Сохраняю
6. Захожу под инициатором заявки, создаю заявку.
7. Захожу под начальником отдела, не предлагается ничего подтвердить: нет ни кнопки характерной, нет  пункта в "Действиях"
 
Куда рыть?
 
P.S. SDP версии 8.0

Всего записей: 10 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 07:35 30-08-2011 | Исправлено: arthurking, 07:35 30-08-2011
sonarlunar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые форумчане, есть такой вопрос.  
 
Дано: версию 8.0 (обновлялись с 7.6).  
 
Проблема: меняли функциональный уровень леса/домена с Windows 2003 Native на Windows 2008 R2 c заменой контроллеров домена.  
 
Однако ввиду замены контроллеров Сервис Деск отказался авторизовать юзеров. Опытным вкуриванием оф. форума выяснили, что трабла в настройке синхронизации с AD (был указан DC которого уже нет.)  
 
Попытки правки базы:  
 
1) Скидывание пароля локального админа (все, ок только когда включена авторизация AD, локальная отключена).  
 
2) Модификация таблицы с указанием контроллера домена для синхронизации AD (авторизация запахала, но при синхронизации виден только контейнер Users остальная структура AD нет).  
 
 
Развертывать новый Сервис Деск нельзя (более 27 тыс. заявок), как и вернуть старый режим работы домена.  
 
Опытные админы этого комплекса подскажите что можно сделать в такой ситуации?  
 
 
 
to arthurking
 
Может ваш случай? http://forums.manageengine.com/#Topic/49000005258355
 
Below is the enhancement done in this hotfix ( 8016 ) release.
 
SDP-40726: Requester can able to select the Service Request Approvers, while raising the Service Request. And by default the approver field will be moved out of the SR templates. And if required, this field can be dragged and moved into the SR templates. By default users who are all marked as SR approvers will be listed for the requesters to approve, along with the $DEPT_HEAD.
 
Please refer to the below link for the steps to install the patch.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 18-04-2007 | Отправлено: 11:43 30-08-2011 | Исправлено: sonarlunar, 11:54 30-08-2011
morfius_pin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А помогите мне с ответами на несколько вопросов.  
1.  Что такое связаные заявки ? Т.е. выбираю две заявки, связываю, но в упор не могу понять, что происходит и для чего это нужно )
2. Отобраные . Ситуация таже, нажимаю отобрать, но вроде ничего не происходит, что это и с чем его едят.
3. Как добавить заявку в архив ?  Увидел, что есть архив заявок, но не знаю как их туда переместить.  
4. Как вы  решаете вот такую задачу:  
 К примеру  у пал какой-то сервис, и все пользователи начинают писать на почту, что что-то не работает, куча одинаковых заявок. Их конечно можно все объединить в одну, и потом по решению проблемы закрыть, но тут есть одно  НО, уведомление о закрытии будет только одному инициатору, а как сделать так, что б уведомление было сразу всем ?  
 ну и 5).  Как изменить дефолтную страничку, ну не найдут пользователи в уголку слово: "Новая заявка"  
Им нужно что б на пол екрана)))  
Спасибо за ответы

Всего записей: 11 | Зарегистр. 13-01-2010 | Отправлено: 12:46 30-08-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru