Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
kaa_1977

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, но не оно.
Кнопка в самой заявке нужна. А это позволяет, по ссылке из е-мейла закрыть заявку.
 
 
 
Добавлено:
По Change Management.
С чего начать, для создания, хотя бы вот такого простого workflow?
 
http://joxi.ru/4AkGdgGto3awAq

Всего записей: 6 | Зарегистр. 28-10-2007 | Отправлено: 09:57 28-11-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Спасибо, но не оно.  
Кнопка в самой заявке нужна. А это позволяет, по ссылке из е-мейла закрыть заявку.  

дак если фича включена и заявка в статусе ВЫПОЛНЕНА то у юзера появитцо кнопочка ЗАКРЫТЬ !

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:21 28-11-2014
kaa_1977

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Точно, спасибо!
А в случае, если пользователь просто хочет закрыть заявку, даже если она не выполнена, но она уже не актуальна - только по линку из е-мейла?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 28-10-2007 | Отправлено: 10:27 28-11-2014
Drake4ree



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,
коллеги, поделитесь пожалуйста опытом настройки на https.
Возможно есть пошаговая инструкция? Спасибо!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-12-2014 | Отправлено: 15:16 02-12-2014
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, обратил внимание, что пропала возможность редактировать список тем закладке "Решение"
У всех так или мне повезло?
 
Версия 9.0 Сборка 9027
 
Накатил на тестовый 9028, тоже самое. В какой момент пропало не обратил внимание, но в 9026 точно было.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 00:39 03-12-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
Только что обновился до 9028. Изменять, удалять, переименовывать и создавать можно. В правом окошке нажать на шестеренку настроек.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 09:51 03-12-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
есть же
http://i.imgur.com/0knrNdG.jpg

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:19 03-12-2014
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ох уж эти сказочки , ох уж эти сказочники....
перенесли шестереночку в другое место, а я и не заметил
 
Большое спасибо. У меня просто левая менюшка скрыта, чтобы на экран больше влезало и я по привычке искал над кнопками новое решение
 
Еще раз спасибо!

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 12:35 03-12-2014 | Исправлено: Dosey, 13:05 03-12-2014
ufypbr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые подскажите как решить проблемку с использованием Сервис Деска.
Имеется бесплатная версия 9020, в базе около 100 авторов заявок и 5 технических специалистов, но только один отвечает за проведения мероприятий в актовом зале.
Авторы пишут заявку на использование актового зала, но занят ли он и на какое время нет возможности увидеть поэтому происходит постоянная путаница. (Специалист видит в заявке время и дату проведения).
Нет ли решения обойти эту проблему, создавая доп поля или еще как.  
(admin@trsosh.edu.tm)
Спасибо.

Всего записей: 185 | Зарегистр. 16-05-2006 | Отправлено: 13:06 03-12-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ufypbr
Да по разному можно - есть где фантазии разгуляться))
на вскидку без доп полей:
- создать объявление, внутрь которого запихивать время занятость-незанятости зала
- создать решение, внутрь которого запихивать время занятость-незанятости зала
- создать html страницу и впихнуть её на стартовую вместо Portal Usage
- можно попробовать увязать заятость зала с занятостью специалиста, т.е. создать фэйкового спеца "актовый зал" и шэдьюлить его занятость. но тут надо подумать - может и не заработать.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:36 03-12-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drake4ree
Пожалуйста
http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#ssl1

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 20:49 03-12-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ребята, а у меня вопрос по отпускам. Кто-нибдуь пользовался функционалом планировщика?
Вот есть у вас служба ИТ. Состоит из 2 человек. 1 из них уходит в отпуск, на больничный или уезжает в отпуск. В планировщике указываешь, что специалист в отпуске, указав тип отпуска (предварительно настроив типы отпусков), потом задаешь резервного специалиста, который должен получать заявки в случаи, если они будут назначаться тому, кто в отпуске. Но беда в том что у меня такое назначение не работает. Указываю себя, и даже если автор заявки не указывает конкретного специалиста заявка попадает тому кто в отпуске. (потому что у него меньше открытых заявок)
Получается что правило не работает? Или я что-то непонимаю?
Если кто-нибудь пользовался этим функционалом, отзовитесь!

 
Добрый день. Поднимался в такой вопрос пользователем sovadak  некоторое время назад. Но тогда никто не ответил.
У меня аналогичный вопрос. Подскажет кто-нибудь?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 13:10 05-12-2014
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пользуюсь этим функционалом - у нас назначаются замещающему. Скорее всего у вас так происходит, т.к. настроено "автоматическое назначение специалиста", а мы это не используем.

Всего записей: 476 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 16:16 09-12-2014
qwermi



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, проблема с отправкой почты из программы. Получает почту нормально, а отправлять не хочет. Все попытки подружить сервис деск и почтарь  не удаются. и порты менял, и тпы смтп смтпс, и тлс включал выключал, не проходит. Прям какая то загадка. Получает то письма нормально, а вот отправка стоит.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 18:21 09-12-2014 | Исправлено: qwermi, 18:22 09-12-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пользуюсь этим функционалом - у нас назначаются замещающему. Скорее всего у вас так происходит, т.к. настроено "автоматическое назначение специалиста", а мы это не используем.
 

 
Нет, у нас не используется автоматическое назначение.  
Заявки по шаблону либо в группу падают, либо непосредственно на человека.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 22:25 10-12-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нет, у нас не используется автоматическое назначение.  

a вот постом ранее
Цитата:
(потому что у него меньше открытых заявок)  

и как понимать?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 22:28 10-12-2014 | Исправлено: Resus, 22:28 10-12-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 и как понимать?  

Это была цитата указанного ниже пользователя.
У меня ситуация аналогичная (не назначаются на резервного спеца заявки), но не точно такая как у него, это конечно нужно было уточнить сразу, но я не сделал этого.
 
Получается, что указанный функционал у всех работает нормально?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 15:43 11-12-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Получается, что указанный функционал у всех работает нормально?  

У нас нормально

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:55 11-12-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak, Resus
Спасибо.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 17:00 11-12-2014 | Исправлено: Vitaliy_Abramovich, 17:01 11-12-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хотя в описании написано, что даже если включено автоназначение спеца - замещение все равно должно работать. Но вот с ним-то как раз и не работает.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:02 11-12-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru