Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 Всё-таки... никто не может помочь с проблемой?
 Стоит SD+ 7.6.0 Build 7608, БД на MS SQL
 В какой то момент SD перестаёт забирать почту со своего почтового ящика пока не рестартону службу
 Ставил забор почты и по POP и через IMAP - всё одно.
 Помогите советом!

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 12:47 22-06-2010
amnon10



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
"перестаёт" это из серии "у меня не работает..."
Логи смотри

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-04-2003 | Отправлено: 18:43 22-06-2010
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Какой службе Вы делаете "рестартону"? Какой почтовый сервер Вы используете?

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 19:14 22-06-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps
 
 

Цитата:
 Скажите, SVRRR, только без обид - вы ознакомились с информацией, ссылку на которую Вам дали? .............................................................................................  
Request IDs are basically used for identifying the request number in the database and usually have a unique value. Currently, there is no option to reset this number. If you wish to reinitialize the database, you can do so using the reinitializeDB.bat script from the bin folder of ServiceDesk Home directory. [ Using the reinitializeDB.bat script will remove all the configurations and collected information so far ].  
 
Скажите, неужели словосочетания Request IDs, unique value Вам ни о чём не говорят? А вот это: "is no option to reset this number"?  
 
Ну что за люди...

 
А нельзя было просто и без эмоций объяснить, чего умничать?!  
 
Ознакомился. Это вариант мне не подходит, т.к при таком сбросе не сохраняются пользовательские настройки SD.
 

Цитата:
 Запросите, чтобы IDs в основном использованы для установления номера запроса в базе данных и обычно иметь уникальную величину. К настоящему времени, нет опции, чтобы восстанавливать это число. Если Вы хотите инициализировать вновь базу данных, Вы можете делать так используя сценарий reinitializeDB.bat из папки бункера директория Дома ServiceDesk. [ Используя сценарий reinitializeDB.bat удалит все конфигурации и собранную информацию


Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:51 24-06-2010 | Исправлено: SVRRR, 12:54 24-06-2010
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сори, за тон, просто не выдержал
Теперь вижу, что ознакомились, но согласитесь, что со времён когда вам первый раз дали ссылку там ничего не изменилось - достаточно было просто внимательно прочитать что там написано.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 13:09 24-06-2010
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR

Цитата:
А нельзя было просто и без эмоций объяснить, чего умничать?!    
 
Ознакомился. Это вариант мне не подходит, т.к при таком сбросе не сохраняются пользовательские настройки SD.

 
Создал тему на форуме. Мож че подскажут. Если что не так спросил -подключайся в тему на форуме - будем вместе добивать.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 11:16 25-06-2010 | Исправлено: violant, 11:22 25-06-2010
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 amnon10
Цитата:
"перестаёт" это из серии "у меня не работает..."
Логи смотри

 
 Перестаёт забирать почту - это значит я в почтовом ящике вижу письма, но SD+ их не забирает по графику опроса почтового ящика (стоит 3 минуты)
 Как смог логи посмотрел - ничего подозрительного не увидел. Может не те логи смотрю.
 Подскажите какие надо?
 
 

Цитата:
Какой службе Вы делаете "рестартону"? Какой почтовый сервер Вы используете?

 
 Рестартовываю службу "ManageEngine ServiceDesk Plus"
 Почтовый сервер MS Exchange 2000
 Больше года всё работало нормально...

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 16:36 25-06-2010
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сброс счетчика заявок после удаления тестовых заявок и ввода в эксплуатацию SDP

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 10:49 29-06-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
violant
 

Цитата:
Сброс счетчика заявок после удаления тестовых заявок и ввода в эксплуатацию SDP

 
Большое спасибо!

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:26 29-06-2010 | Исправлено: SVRRR, 16:25 29-06-2010
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всё-таки... никто не может помочь с проблемой?
 Стоит SD+ 7.6.0 Build 7608, БД на MS SQL
 В какой то момент SD перестаёт забирать почту со своего почтового ящика пока не рестартону службу
 Ставил забор почты и по POP и через IMAP - всё одно.
 Помогите советом!

 
Проблемы продолжаются....
 Перерыл интернет - не нашёл решения
 В папке SDP (\AdventNet\ME\ServiceDesk\server\default\log) вроде нашёл лог, в котором пишется последовательность действий по забору почты
Отрывок лога
"[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Host : xxx.xxx.xxx.xx, username : sd, mailbox : INBOX, protocol : pop3, interval : 1, port : 110|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail fetching session.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail store from session.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.setup.action.CategoryDefAction]|[INFO]|[28]|: cvt.getRowCount = 4|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained connection to store.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail folder.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: total_msg_count : 1|"
Из него видно, что он создаёт сессию, видит 1 (если я правильно понимаю параметр "total_msg_count") письмо и с успехом его забирает
 
Но в тот момент, когда он перестаёт забирать письма параметр "total_msg_count" = 0
Возможно причина, что он не видит письма в почт ящике, но ПОЧЕМУ!?
 
Буду благодарен любой помощи!

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 15:04 30-06-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrDem
 

Цитата:
Есть у кого нулед версия MSP?

 
Можно здесь посмотреть:
Описание
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/index.html%3Fsdpql&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhgpqD76IzgC_Vu3oy10vM93Om5BrQ
 
Дистрибутив
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/download.html&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhgNRPZauRp-H02kACkJyE5R_k5KOA

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:04 30-06-2010
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Добавлено:
 
 
Цитата:
 Доброе время суток
  Наблюдается проблема....
  Стоит SD+ 7.6.0 Build 7608, БД на MS SQL  
  Описаны три сайта, в свойствах сайтов "Как конфигурировать?" установлена "Копировать настройки по умолчанию"
  Создаю бизнес-правило в "настройки по умолчанию", это бизнес правило распространяется на все сайты. Но, если я меняю что-то в безнес-правиле в "настройки по умолчанию", то изменить эти же правила в трёх сайтах я уже не могу.
 При попытки входа на это бизнес-правило на любом из сайтов выскакивает ошибка:
 "ОШИБКА:Ошибка при выборке сведений об объекте Бизнес-правило.
 
Сообщите о проблеме системному администратору, указав код ошибки - 1,277,964,405,143."
 
Что я делаю не так?

 
 Проблема продолжается!
  Как оказывается проблема возникает вне зависимости от изменения бизнес-правила.
  После создания бизнес-правила в "настройки по умолчанию" после некоторого времени в редактирования этого правила уже не зайти - выдают ошибку
"ОШИБКА:Ошибка при выборке сведений об объекте Бизнес-правило.
 
Сообщите о проблеме системному администратору, указав код ошибки - 1,277,964,405,143."
Причём код ошибки (последние 6 цифр) всё-время меняется
Кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой?

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 10:09 01-07-2010 | Исправлено: FaiverEmail, 15:33 01-07-2010
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Проблемы продолжаются....
 Перерыл интернет - не нашёл решения
 В папке SDP (\AdventNet\ME\ServiceDesk\server\default\log) вроде нашёл лог, в котором пишется последовательность действий по забору почты
Отрывок лога
"[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Host : xxx.xxx.xxx.xx, username : sd, mailbox : INBOX, protocol : pop3, interval : 1, port : 110|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail fetching session.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail store from session.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.setup.action.CategoryDefAction]|[INFO]|[28]|: cvt.getRowCount = 4|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained connection to store.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail folder.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: total_msg_count : 1|"
Из него видно, что он создаёт сессию, видит 1 (если я правильно понимаю параметр "total_msg_count") письмо и с успехом его забирает
 
Но в тот момент, когда он перестаёт забирать письма параметр "total_msg_count" = 0
Возможно причина, что он не видит письма в почт ящике, но ПОЧЕМУ!?
 
Буду благодарен любой помощи!

Результат наблюдений, если я вообще ориентируюсь на правильный лог..., показал, что SPD просто в какой-то дискретный момент времени перестают по расписанию опрашивать почтовый ящик пока не рестартанёшь службу!
Теперь вопрос звучит так: почему он перестаёт по расписанию опрашивать почт.ящик и как это вылечить!?

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 18:04 01-07-2010
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
1. Какой интервал выборки почты у вас стоит в сервисдеске?
2. Включен ли спам-фильтр?
3. Включен ли парсер электронного сообщения?
2. Проблем с форматом писем исключаются? Если Вы делаете рестарт службы сервисдеска, то письмо которое ранее не вычитывалось - сразу вычитывается?

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 12:14 02-07-2010
mrDem



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR лучше поздно чем ни когда
спасибо, хотя я уже каяк поставил,но всеравно этот зверь мне больше по душе
 
Чтото я не вижу новых возможностей в MSP от обычной,всё один в один

Всего записей: 348 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 23:05 03-07-2010 | Исправлено: mrDem, 00:13 04-07-2010
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. Какой интервал выборки почты у вас стоит в сервисдеске?  

 Сейчас стоит 1 минута, но пробовал ставить 2 и 3 минуты. Результат тот же
 

Цитата:
2. Включен ли спам-фильтр

Нет
 

Цитата:
3. Включен ли парсер электронного сообщения?  

нет
 

Цитата:
2. Проблем с форматом писем исключаются? Если Вы делаете рестарт службы сервисдеска, то письмо которое ранее не вычитывалось - сразу вычитывается?

 Проблема с форматом исключается. После Рестарта службы письма сразу забираются

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 09:14 05-07-2010
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Написал маленькую прогу консольную, которая создает заявки через API. С меня плохой программист. Кто знает как помогите доработать. Она рабочая просто не хватает наверное проверок и обработки исключений.
Назначение: Использование в мониторинговых системах для автоматического создания заявок при срабатывании аварий в тестах. Возможно кто-то найдет другое применение.
Писал в VS2010 C# +.Net 3.5. Выкладываю исходники.
Usage SDPConsoleCreateReqest.exe "administrator" "Сеть" "Поломалась" 1111 10.0.0.1 80 Default administrator P@ssw0rD 1111  
 
Дальнейшая цель на АСП написать страничку для приема заявок с веб-формы. Она уже есть только не знаю как в описании юзать отправку картинок(скриншотов) и хтмля - только текст и заранее сформированный хтмл. Категории и подкатегории подгребаю запросами в базу.
Кто может оказать помощь в написании отзовитесь.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 17:03 06-07-2010 | Исправлено: violant, 17:14 06-07-2010
stealthhh



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите, кто-то встречал такую проблему:
При создании заявки в интерфейсе пользователя заполняю все поля и при нажатии на кнопку "Добавить заявку", получаю информационное окно:

Код:
JavaScript:  
"имя сервера"
Mode <undefined> not defined!

После чего заявка не добавляется, ты остаешься в окне формирования заявки.
Это происходит в браузере: Opera 9.62 (Windows 2003 SP2), Opera 10.60 (Windows XP SP3)
Internet Explorer отрабатывает корректно
Если кто-то решил эту проблему, то как?
(выбросить Opera - не предлагать!)

Всего записей: 68 | Зарегистр. 28-05-2008 | Отправлено: 12:36 14-07-2010
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В Opera в SD не только этот косяк, есть и другие. Метод решения так и не нашёл - просто для SD использую другие браузеры.
 
Добавлено:
В Opera в SD не только этот косяк, есть и другие. Метод решения так и не нашёл - просто для SD использую другие браузеры.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 13:48 14-07-2010
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
stealthhh

Цитата:
(выбросить Opera - не предлагать!)

Зачем выбрасывать - просто ИЕ для СДП, а Опера для всего остального. Выбрасывать такую красоту не надо.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 15:21 14-07-2010 | Исправлено: violant, 16:30 14-07-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru